Страница 1 из 2
mylena
Ездил опять в дальний путь на праздники. Задавался целью проверить расход у своей новенькой 4-ки. Туда и обратно на 92 от BP проехал 975 км (от "порога до порога") на 74 литрах. Считаем:
в 975 км входит 9,75 сотен, делим 74 на 9,75 и получаем 7,59 литра на 1 сотню. Даже если учесть погрешность приближённости подсчёта, всё равно получается не более 8 литров, по-моему для классики это очень неплохо, а как по Вашему мнению?
У кого сколько жрёт? Поделитесь. Smile
FreiDer
21061 ест около 9 -9,5 по трассе, а вот городской цикл пока зима толком не подсчитаешь, прогревы будут вносить серьезные погрешности.
raceleiter
так далеко не ездил а вот в городе зимой 13-ка минимум,летом под 10 в смешаном
zzhh90
2106, летом, 3 человека и багаж: бак на 500 км за 6 часов.
PSIHolog
8 февраля 2005г.
Москва- Курск- Суджа. (700 км)
2107i- 4 человека (2- более 100 кг.), + много багажа, в общем, сильно груженная машина при средней скорости 97 км/ч - 9л/100 км.
DCH
Прошлым летом ехали в Бердянск. Вдвоем на 21074. Ехали по эконометру, получилось 6,9 л100.
DAF55
По моему мнению расход на классике должен быть около 8л на 100. Сам очень часто катаюсь летом на природу отдыхать, в деревню родителей отвезти, бака полного хватает на 560км. При средней скорости 90км/ч.(4-чел+багаж). В прошлом году ездил в Воронеж(Великий Новгород-Воронеж 1200км)мне хватило бака бензина и баллон газа 50л(4чел+много багажа).
denis_s
зимой с расходом писец
температура упала - расход резко возрастает
при -15 может доходить до 15 л на 100 км и так далее - чем меньше t тем больше расход
летом у меня
трасса при скорости 110-120 (5-ти ступка) 7-7.5
город - около 8,5-9, может и до 10 дойти, если давать Пиз...ы часто)) Very Happy

сейчас (весна) 10-11
Serge!
Зима.снегопад+каша.400 км, из них км.30 по городу,2 чел.,3/4 пути ночью.Скорость 80-110. Расход ~7.9 л.с.
Зима.Очень сильный снегопад (дворники 6 часов в макс. режиме!).400 км из них км.30 по городу,4 чел.,3/4 ночью.Скорость 60-100. Расход ~8.1 л.с.
Зима. Город. <11.

15 литров зимой в средней полосе, при неспортивном стиле езды и пробегах не менее 10-15 км. за раз имхо оч. дофига.
Centr
ВАЗ 2106, дв 1,6,96г., летом по трассе 7,6-8,0 л/100, по городу до 9,0 л/100. Зимой по трассе около 9,0 по городу (с прогревами) до 11 л/100.
komar043
mylena писал(а):

Ездил опять в дальний путь на праздники. Задавался целью проверить расход у своей новенькой 4-ки. Туда и обратно на 92 от BP проехал 975 км (от "порога до порога") на 74 литрах. Считаем:
в 975 км входит 9,75 сотен, делим 74 на 9,75 и получаем 7,59 литра на 1 сотню. Даже если учесть погрешность приближённости подсчёта, всё равно получается не более 8 литров, по-моему для классики это очень неплохо, а как по Вашему мнению?
У кого сколько жрёт? Поделитесь. Smile



Хороший расход, такой и должен быть. У меня на 4-ке летом в отпуске по трассе выходило 7,8 л (4-х ступ КПП).
Игорь38
Чего-то я неправильно езжу, меньше 9 не получается, расход по городу и трассе одинаковый, но по трассе меньше 110 не иду, засыпаю.
Юрий_FF2
Я езжу только в городе, двиг 1,5 л., 95 г.в., 92 бензин. Летом расход 9 л/100 км, чем я очень доволен. А вот зимой -- 11.8 л. :ooo:
mylena
Very Happy Просмотрел сообщения, да смотрю я, расход у всех здорово отличаетя. Но напрашивается вывод, что если двигаться с крейсерской скоростью 90-100 и держать стрелку эконометра в зелёной зоне, то результат может быть очень неплохим! Просто так ведь "жрать" не будет. И в городе можно найти стиль дающий самую большую экономию, кроме того расходом топлива косвенно можно контролировать и износ всего автомобиля в целом. Это точно! :-D

Последний раз редактировалось: mylena (15 Марта 2005 22:27), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
mylena писал(а):

Very Happy Просмотрел сообщения, да смотрю я, расход у всех здорово отличаетя. Но напрашивается вывод, что если двигаться с крейсерской скоростью 90-100 и держать стрелку эконометра в зелёной зоне, то результат может быть очень неплохим! Просто так ведь "жрать" не будет. И в городе можно найти стиль дающий самую большую экономию, кроме того расходом топлива комвенно можно контролировать и износ всего автомобиля в целом. Это точно! :-D

нет это не верно расход скорей говорит о конкретных настройках и регулировках,а так же и о тхх авто,и еще очень многое зависит от стиля езды,а снижение расхода за счет обеднения смеси тоже возможно но это пагубно скажеться на ресурсе,пусть уж жрет больше,бегает быстрее и живет дольше,чем жрет меньше,едет хуже и дохнет быстрее
Andrey Fed
Был не совсем правильно отрегулирован карб (на 2107)- по трассе жрала 7,5 литров, но в пробке ХХ держала 300-400, а если включался Карлсон, то лампочка масла мигала, а то и вовсе заглознуть могла.
Отрегулировал карб, выставили СО, СН - по трассе стало около 8, по городу точно не определили таки (продал), но приблизительно 9-10 было.
s555
Старая машина 2107, 93гв, двиг. 1.5л, летом: расход на трассе около 8 л (крейсерская скорость 110-120 км/ч), город - 10л, зима: город 15-16л (причем после диагностики и настройки карба снизился до 14л), трасса - 11-12л...
Новая машина (с 5 марта 2005г.) 21070i, 2005гв, двиг. 1,5л инж., пробег на данный момент 700км, город - 11-12л, трасса - 9,5л. Но у меня к ней есть претензии, думаю на ТО-1 сделать полною диагностику, залить хорошее масло в двигатель и трансмиссию, после этого ожидаю снижения расхода, да и лето к тому не за горами.
Boris K
Карбираторщик сказал. что если СОЛЕКС вместо ОЗОНа поставить, то можно получить 6,5-7 по трассе. Владельцы солексов, так ли это, снижается расход?
Serge!
Boris K писал(а):

Карбираторщик сказал. что если СОЛЕКС вместо ОЗОНа поставить, то можно получить 6,5-7 по трассе. Владельцы солексов, так ли это, снижается расход?


Дык а чо дергаться, если летом на ОЗОНЕ семерка по трассе и получается?! При условии конечно, что 90-100 на пятой ехать не влом.
Имхо меньший расход без ущерба для динамики не сделать. Так стоит ли заморачиваться?
agave
Господа, а у меня на 86км 10л, это по-моему очень не нормально.
и обороты плавают на холостом.
карб продували, прочищали отмачивали, всё одно.
что посоветуете? или всё-таки покупать новый карб? :-(
Serge!
s555 писал(а):

Старая машина 2107, 93гв, двиг. 1.5л, летом: расход на трассе около 8 л (крейсерская скорость 110-120 км/ч), город - 10л, зима: город 15-16л (причем после диагностики и настройки карба снизился до 14л), трасса - 11-12л...
Новая машина (с 5 марта 2005г.) 21070i, 2005гв, двиг. 1,5л инж., пробег на данный момент 700км, город - 11-12л, трасса - 9,5л. Но у меня к ней есть претензии, думаю на ТО-1 сделать полною диагностику, залить хорошее масло в двигатель и трансмиссию, после этого ожидаю снижения расхода, да и лето к тому не за горами.


имхо нормальный расход для необкатанной машины.
kir3000
Boris K писал(а):

Карбираторщик сказал. что если СОЛЕКС вместо ОЗОНа поставить, то можно получить 6,5-7 по трассе. Владельцы солексов, так ли это, снижается расход?


Мне кажется с Солексом чуть по-меньше расход, но он более капризен. Я вчера только отрегулировал его (600 руб. - продувка, регулировка + зажигание). Не смотря на то, что стоит дополнительный фильтр, всё равно засорился холостой клапан, обороты не держала. После регулировки и провалы исчезли :cool:.
(Тачка просто зверёныш с Солексом :cool:. Первая передача выкручивается моментом!!!)
Stesha
94 литра на 750 км....... до хрена -- 12, 5 литров
но я не знаю как можно расход в москве на км считать
ежедневно езжу с ул.свободы до рублевского шоссе --- по растоянию. фигня -за 10 минут можно долететь, но если кольцо забито и холодно и зима и метель и час по пробкам ..... то расход нужно считать не литр на км , а литр на час.
Fedorka
21063, 89 г.в.: летом 8 л/сотня на трассе и 10 в городе. Зимой на трассе не мерял, в городе 12-13 выходит, но езжу на небольшие расстояния - много на прогрев уходит.
Regersergey
У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20 (не помню точно какие цифры вместо точек), так вот, недавно вычитал в умных книжках, что на 1.3л ставят карбюраторы с маркировкой 2105-........-10, 2105-........-20, но никак не 2107, там размер диффузора на 2мм больше. Так может по-этому она у меня кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам, т.к. после сервисов не едет или ЖРЕТ Shocked , карбюратор менял пол года назад, до этого стоял ТАКОЙ ЖЕ! Подскажите что-нибудь Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы