Народ - я обрабатывал раст-стопом 9-ку- все ОК - не ржавеет, не воняет, лишний антикор выйдет через дренажные отверстия - если его перельете. Можно миг-антикор попробовать - тоже типа раст-стопа, только фиг где найдешь, зато дешевле.
А так помимо порогов все скрытые полости самостоятельно им обработал и днище тоже, только для днища надо тот, что погуще - B.
Единств. минус - то, что на днище летом пыль прилепает, но фиг с ним, потом смоется. С днища он не смывается, как можно подумать - какая-то часть безусловно смывается - но много остается., а из порогов и других. дренажных отверстий некоторое время после обработки будет вытекать. Правда если потом вздумаете обрабатывать другим антикором повех раст-стопа - то толку не будет(так говорят) - не будет новый антикор контачить с поверхностью - раст будет мешать.
Зато поверхности не надо предварительно подготавливать - прямо поверх не толстого слоя гязи/пыли можно наносить.
На резиновые уплотнители не брызгать! если попало - вытереть, а то потом может форму потерять, потом правдо на место встанет. -Я после обработки авто на день оставил - потом еле двери открыл - прилипли едреныть, а резиновые уплотнители порогов вовсе размякли - даже не плотно прилегали к порогам(кстати эти резинки тоже преподносят пакости в виде стирания краски, как следствие -появление ржи - нашел я способ от этого избавиться, даже оставив их на месте - теперь не трут). Короче потом форму они первон. примут, так что ничего страшного, если даже антикор попадет на резин. изделия.
Если антикорить не самостоятельно, то можно и другим антикором делать - пусть все промывают перед обработкой. А мы будем только лицезреть результат. А лучше и проконтролировать как все моют, тщательно сушат, антикорят.
Ну а напоследок - пусть кузова ваших авто живут долго и без ентого зла - ржи.