Страница 1 из 2
danai
Добрый день всем участникам.
Проблема следующая. ВАЗ 21093 2000 г. Система зажигания Bosch 154 (без лямбда-зонда). При разгоне на оборотах 3000-4000 при определенном положении педали машину начинает тормозить и сильно дергать (такое ощущение, что кто-то за зад держит). Чуть отпустишь педаль или наоборот прижмешь, все нормально. На стоячей машине проверяли датчик дроссельной заслонки - все плавно, никаких глюков нет. Единственная диагностируемая неисправность - датчик скорости. Менял, новый проработал с неделю и сдох. Так и не нашел надежного производителя этих датчиков. Интересно, что летом дефект ощущается гораздо сильнее, чем зимой (я сравниваю прогретое состояние). Менял также свечи, провода - без результата.
slawa
ты знаешь у меня абсолютно тоже самое было только датчик скорости не смотрел. Как только не диагностировали в итоге пришли к мнению что
нужно прошивку менять потому как все показатели в норме(прошивка 1998 года ). Один момент, в последний раз на диагностике сказали что неправильно показывает на компьютере количество СО или что то в этом роде. Настроил СО я пока езжу провалы не замечал.
danai
Спасибо за ответ! Странно, что никто, кроме тебя, не откликнулся. Когда я рассказывал про эту неисправность знакомому мастеру, стоящий рядом владелец впрысковой зубилки сказал: "Ага и у меня тоже самое". Только из твоего ответа я не до конца понял, что же в итоге помогло: перепрошивка или выставление правильного CO? Если последнее, то как же тебе до этого машину диагностировали, а CO не смотрели?
ChiToK
а как у тебя дела с ДМРВ?
Therion!
А свечи менять не пробовали? Уж очень похоже...
slawa
Я сам не понял дело в том что сколько я не пытался разгонять свой авто по городу после этого провалы больше не появлялись. Возможно выставили богатую смесь ,посмотрим позже по нагару на свечах или по расходу. Работа сейчас в 5 минутах от дома -машина на приколе езжу только по выходным.
slawa
ДМРВ поменял самым первым. Провалы ушли ближе к 4000 это я уже потом понял когда стал быстрее ездить.
сначала думал бензина не хватает проверили систему питания все ок.
компрессия 13-13-12.5-12.5
Мое личное мнения- контроллер или прошивку менять надо. Хотя бы проверить и посмотреть разницу.
Отсюда встречный вопрос кто знает на какой контроллер поменять мой BOSCH 1314020-00 (1.5.4) так чтобы вытащил этот вставил другой и поехал? в ПОИСКЕ ПОСМОТРЕЛ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.
Кстати я вспомнил что на последней диагностике сказали что надо почистить и разобрать патрубок на дроссельной заслонке. разбирать не стал только воздухом хорошо прочистили. может помогло попробуй это сначала.
и зазор на свечах должен быть не меньше 1 мм.
LLOYD
ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.
slawa
Спасибо за совет попробую взять на прокатку в магазине
а то уже как 3 года будет как езжу с этимм провалами
voron82
LLOYD писал(а):

ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.



а БК ошибку ДМРВ не показывал?
у меня тоже провалчики и разгоняется до 100 где-то за 30 сек. ошибок инжа нет. что это может значить?
-=Worm=-
Провода не перепутал (ВВ) МЗ умер.
voron82
не перепутал
Uclas
Дак косяк сильно похож на ДПКВ, точнее там обычно контакт на штекере пропадает и начинает дергаться. Потом контакт снова появляется, и едет как ни в чем не бывало.
voron82
мозги бы забили тревогу 8-)
VAN-gog
сеточку на бензонасосе не пробовал менять?
slawa
когда желанье было поковыряться
тоже полез и сеточку чистить разобрал весь насос нафиг..
еле собрал и фильт менял и форсунки прочищал
похрену
провалы либо подергивания идут именно в диапазоне 3000 3500
иногда их нет машина разгоняется нормально
LLOYD
116 ДМРВ ставим и не паримся и снимаем всякие нулевики палёные.
Dro1D
что то не пойму мой случай или нет? у меня происходит следующее, обороты 2500, на четвертой еду вроде ровно, бросаю газ ну ворде двигателем притормозить и машина жутко дергаеться, с брошеным газом и с включенной скоростью ваще нереал ехать, у вас так же что ли ?
Сегодня на работу ехал а тут участок херовой дороги, ну на второй его обычно прохожу на 30км/ч, ну ето ваще нереал было, рывки пипец просто, пришлось сцепой играть. Комп ничего не кажет, всё началось с неделю назад где то, поставил новый ДПДЗ контактный, брал блин перед закрытием магазина, встал он у меня с третьего раза, а до етого два раза втыкал его БК писал ошибку по высокому положению ДЗ. менять уже магазин закрыт был, потом еще раз снял поставил и все пучком стало, и понемногу начались рывки эти, то раз в день дернет то два, а тут ваще что то стало постоянно практически дергать, похрен на какой скорости и с какой скоростью еду, тормознуть двигателем нереал.
LLOYD
Дмрв по компу не идёт.в этой ситуации скорее он.
Msha
Та же проблема. при разгоне после 4000 тапок в пол и провал просто провал, чуть отпустил дальше разгон. причем заметил только после того как в пробке постоишь на жаре. появилось с жарой. думаю что ДПДЗ, но пока не менял. вчера, когда в москве было +36 после пробки больше 2000 даешь провалы нереальные.
еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?
ZaSKaR
Msha писал(а):

еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?


Недолжно,так как последний датчик ЭСУД стоИт до катализатора!?
Msha
да стоит до, просто поинтересовался! уж больно гремит катализатор. пора весь выхлоп менять.
Сергей 22
ИМХО дело в глючной прошивке.
Msha
да? у меня с покупки на холостых иногда гуляют обороты - bosch 767
optovic
можно даже не лезть в бензбак чтобы смотреть сеточку. Возьми кусок проволоки, На холостых оборотах нажми ею на торец топливной рампы (там такой маленький метал. щарик). Машина заглохла - тогда точно менять сеточку, если нет- то бензонасос тут непричём
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы