Страница 1 из 2
Виктор Т.
Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?
Zaxap
Это извращение сродни мазохизму. Смысл покупать паравоз и напильником делать из него самолёт? ВАЗу никакие импортные стойки и проклейки не помогут сравниться с ино... Не забивай голову, купи нормальную иномарку.
Перец
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?



Можно, но только по одной схеме: продать ВАЗ и купить иномарку :cool:
xpo
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


Смотря какой иномарке.

До каких-то не так уж и далеко (ГУР+кондиционер+проклейка салона), а какие-то из него вообще не сделаешь (только продать-добавить-купить).
gvk1
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?




я когда купил новую девятку , попытался её довести до минимума комфорта - руль нормальный, полная шумоизоляция, бортовой компьюте, музыка хорошая, тюнинг и чип тюнинг лёгкий. но в итоге как была она г#$@ом, так и осталась. не сделаешь ты из пятнашки иномарку, если только жакую пародию. так вот.
Сталкер
Тему - в раздел Самара.
juristkostya
Глубоко тюнить Самару - бесконечный и очень недешёвый процесс. Если есть готовность и желание периодически вкладывать в машину деньги, то лучше взять иномарку в кредит.
ChiToK
я вроде туту писал а постов нет )
Duche
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?


Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Smile Smile Smile
Оцелот
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?



Замена двигателя на 1.8. шестнадцатиклапанный, чтобы не терять в ресурсе. Из-за увеличившегося крутящего момента заменяем приводы и перебираем коробку с перетряской передаточных чисел и заменой главной пары.
Полная замена ходовой части: ТОРМОЗА, амортизаторы, шаровые опоры, опорные подшипники, ступичные подшипники, замена переднего и установка заднего стабилизатор поперечной устойчивости.
Увеличенный ваккуумный усилитель и замена задних тормозов с полной настройкой распределения тормозного усилия между осями.
Установка 15-х дисков с отличной резиной.
Чтоб слабый кузов выдерживал возросшие нагрузки, провариваем кузов и ставим усилители.
Замена переднего сидения и руля.
Из-за установки широких и больших колес ставим электроусилитель и заменяем рулевую рейку на более короткую, так как "длинное" передаточное отношение не способствует активному рулению.

Все настраиваем.

В итоге получаем автомобиль абсолютно непохожий на другие и который будет делать бюджетные иномарки. Но с ограниченным ресурсом.

За эти же деньги можно взять живую турбированную Импрезу с несравненно большим запасом мощности и ресурса, заменить на ней турбину, кой чего по мелочи и получим аппарат, который не сможет сделать никакая форсированная советская, если только не умудриться засадить в 15-ую реактивный двигатель.

Пытаться довести 15-ую по комфорту (кондиционер и т.д.) до уровня иномарок бесполезно, так как денег уйдет гораздо больше чем купить ино где все уже установлено на заводе.
Andrey_N
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?



Если Вы не автослесарь, то лучше не лезьте в тюнинг машины. Это очень дорого и далеко не всегда однозначно полезно - много проблем с деталями, особенно так называемыми импортными и пр.

По существу. В чем не уступал? 1. По ходовым качествам - можно. Самара с серъезно переделаным двигателем не уступит большинству иномарок. Но это ОЧЕНЬ дорого. 2. По комфорту - ну, приблизиться можно, но не слишком далеко. Думаю, максимум до уровня самой дешевой иномарки пятилетней давности. 3. По надежности - НИКОГДА. Все вышеперечисленное на надежность повлияет только отрицательно.
Больше я не вернусь
juristkostya писал(а):

Глубоко тюнить Самару - бесконечный и очень недешёвый процесс. Если есть готовность и желание периодически вкладывать в машину деньги, то лучше взять иномарку в кредит.


Прикол тут в том, что одноклассники ВАЗ - иномарки.. стоят дороже значительно, но например не однозначно..
Смотря что от машины нужно. Например вот Форд Фокус. Комфортнее. Подвеска хорошая (многорычажно-подруливающая).. Вроде все прекрасно. Но "тьюнинга" требует, если взят в самой мин. комплектации ( и при этом стоит уже больше 12-13 тыуе).

А дальше.. комфорт дело хорошее (с такой подвеской конечно приятно ездить), но обслуживание подвески по русским дорогам - адекватно дорогое..
Смотрим дальше.. тут ночью на московском фокус.. 1.6 литра. Я со светофора еду - думаю зачем гнаться на своей-то 9ке. Форд меня все равно обгонит наверняка. Ну разогнались где-то до 50 - Форд отстал на полкорпуса. Что явно его обидело - жмет.. Я тоже обиделся - нажал на педальку и все.. Форд позади.. Возникает вопрос.. Что такое в двигателе 1.6 Форда сделано, что Фокус не смог обойти со светофора штатную инжекторную 9-ку 1.5? У меня никаких там коленвалов , пукалок прямоточных, расточенных цилиндров нет..
Прошивка только за 500 руб в Боше 1.5.4 причем..

Да и двигатель больше 3.5 тык я не кручу - разгоняюсь до 60 км с 1й на 2ю и на 3ю. А потом переключаюсь на 4ю. Вопрос - какой тьюнинг тогда нужен Форду? Хотя не спорю - на трассе скорее всего он легко 9ку сделает. Но не в городе.

Берем Хендей Гетц. Этот мало того, что не догоняет 9ку ни в городе ни на трассе, но еще и жрет в городе на 2 литра больше "отсталой" ВАЗовской 9ки с 8кл инжекторным двигателем. Какой и за какие деньги потребуется тьюнинг Гетцу?
Примерно такая же картина с другими одноклассниками, которые дороже 10туе.

А в той же 9ке самый большой гемморой - бречание салона. Устраняется полной и тщательной шумоизоляцией (где-то за 500-600 уе с работой).
Kirill111
Девятку довести до уровня иномарки, и даже обогнать оную - можно. Но очень дорого. Так, навскидку, около 10-15 тысяч долларов. Получите очень мощный (160 л.с.), очень быстрый (<8 секунд до 100 км/ч), очень безопасный (ковш+четырехточечные ремни+каркас по желанию), комфортный (ПОЛНАЯ шумка, электроусилитель+можно и кондей впендюрить), красивый (обвесик навесить+фары всякие) автомобиль. :cool: Но все же, 15 тысяч $ + 5000$ за новую Самару = 20000$. За эти деньги можно взять неплохую Импрезу. :cool: Решать конечно Вам. Я свою девятку дорабатывал, дорабатываю и дорабатывать буду. Пусть это глупо и выброшенные деньги - хобби у меня такое. Удачи! 8-)

2 6600: Господи, ну что за бред, ну взрослый ведь человек! Ну не хотел ведь спорить, тем более буду обозван подонком и молокососом. Smile Но все же: обогнать Фокус 1.6 на девятке, раскручивая мотор до 3500??? Smile Smile Smile Уфф... Насмешил, честное слово. Разве что перец за рулем Фокуса совсем заснул. А Гетц даже с двигателем 1.3 быстрее (и притом прилично быстрее) инжеторной Самары 1.5. Так что не надо вводить людей в заблуждение! Attention

Hyunday Getz 1.3 MPI 82 л.с. разгон до 100 = 11.5 сек
Ford Focus 1.6 16v 100 л.с. разгон до 100 = 11 сек
Ford Focus 1.6 8v 98 л.с. разгон до 100 = 12.9 сек
ВАЗ 2108 1.5i 8v 78 л.с. разгон до 100 = 13 сек

Ну и что вы на это скажете?
Шульц
Скажу, что прокладки были разные :-D
juristkostya
Duche писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Smile Smile Smile


У меня в семье есть Таврия (1,3 люкс) и ВАЗ-21093i. Обе покупались новыми у дилеров, так что могу сравнивать.
Таврия собрана однозначно аккуратнее как в части салона, так и по механике, мелкими поломками досаждает реже. (Крупных не случалось ни там ни там).
При этом здесь Таврия (была на момент покупки) дешевле в 2 раза.
Таврия конечно теснее, но ведь не в 2 раза. По ездовым характеристикам с двигателем 1,3 не уступают девятке 1,5.
Так что, чтобы конкурировать с иномарками ВАЗ должен не только повышать качество, но и снижать цены...
dialog
паспортным данным однозначно доверяться тоже нельзя. т.к они не всегда точны
а то что нормальная инжекторная 9ка может в городе опередить равную по классу иномарку, то это вполне возможно
сам недавно ауди 80 с 1.8 на 3 копуса обставил хотя конечно не 3500 крутил, а до 4500-5000 но ушел от него вполне уверенно,и он не спал
и вкуривал на ней прилично вот Very Happy
RS_2108
Согласен с dialog'ом и 6600.
Сам недавно с фокусом потягался и обставил его, хотя он тоже не плавно разгонялся. а меня-то 1300!
хотя может мне тот же, что и 6600 достался :cool:
juristkostya
А не может так быть, что вы с ним гонялись, а он с вами - нет? Wink
se93
juristkostya писал(а):

Duche писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Smile Smile Smile


У меня в семье есть Таврия (1,3 люкс) и ВАЗ-21093i. Обе покупались новыми у дилеров, так что могу сравнивать.
Таврия собрана однозначно аккуратнее как в части салона, так и по механике, мелкими поломками досаждает реже. (Крупных не случалось ни там ни там).
При этом здесь Таврия (была на момент покупки) дешевле в 2 раза.
Таврия конечно теснее, но ведь не в 2 раза. По ездовым характеристикам с двигателем 1,3 не уступают девятке 1,5.
Так что, чтобы конкурировать с иномарками ВАЗ должен не только повышать качество, но и снижать цены...



Таврия - иномарка?! Shocked Ну если только по стране происхождения, но не по смыслу.
"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.
Andy_NN
Опять пиписьками мериться заставляете Smile
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.
Kirill111
Andy_NN писал(а):

Опять пиписьками мериться заставляете Smile
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.



Ага, конечно, вон кто-то уже и на Самаре 1.3 Фокуса обставил! Smile Верю, верю. Все молчу... Smile

З.Ы. Вчера на девятке своей Ламборгини обставил на 3 корпуса. Правда пришлось напрячься - до 4000 двигло раскрутил! :cool:
Kirill599
А стоит ли овчина выделки. Дело то как говориться не в деньгах а в их количестве
juristkostya
se93 писал(а):

"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.


Что вы вообще знаете о Тавриях "корейского" периода (когда на ЗАЗ пришла Дэу) ? Увас она была? А я езжу попеременно на Таврии и на ВАЗ-09.
Кстати, здесь Таврии (точнее, их 5-дверный вариант Славута) уже полностью вытеснили ВАЗы из такси. Старые доежают свой век, новые никто не закупает, все таксопарки берут либо Славуту, либо Дэу-Ланос, либо Дэу-Сенс (Ланос с двигателем МеМЗ). Поэтому про надёжность и сыпучесть вы мне можете не рассказывать.
Стараясь быть объективным, скажу, что у ВАЗ-09 есть ряд преимуществ, но на 2-кратную разницу в цене они никак не тянут. Убедился лично.
Andy_NN
Kirill111 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Опять пиписьками мериться заставляете Smile
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.



Ага, конечно, вон кто-то уже и на Самаре 1.3 Фокуса обставил! Smile Верю, верю. Все молчу... Smile

З.Ы. Вчера на девятке своей Ламборгини обставил на 3 корпуса. Правда пришлось напрячься - до 4000 двигло раскрутил! :cool:


С каких это пор Фокус стал гоночным болидом ? Отличная машина, но с посредственной динамикой (кроме дв. 2л.). Да Вы оттестдрайвите ее и все сами поймете, чтобы больше не смешить людей сравнением с Ламборгини Smile 8-)
Lehka
Доброго всем дня !

Люди о чем вы все рассуждаете, в это вопросе нет ответа есть только одно единственное решение если хочеш что-то хорошее и на самом деле качественное и комфортное, нужно сразу брать то что хотите а не доделывать и пытаться сделать лучше. Я за свои 30 лет уже понял одно, что чем что-то доделывать, дешевле и правильнее сразу взять что хочеш, а все эти доделки это что мертвому припарки в конечном итоге. У нас как немогли ничего делать так и не смогут, при том что именно не смогут, тк уметь умеют и круче любого импортного могут, есть у нас люди способные на это. Взять хотябы нашу аппаратуру любую или машину, хоть миллион в нее стандатрную вложи всеравно не получиться ничего путного, потеряете или в ресурсах или ремонтироваться замучаетесь потом когда все это всеравно отвалиться. Если хотите приложить руки то выкиньте все что купили и начните с нуля изобретать сам, тогда может что -то и получиться но нужно чтобы тот кто этим занимается знал что он делает.
Вывод: если хотите хорошую и надолго машину берите иномарку, у меня друг по университету так и сделал в конце концов, я сам езжу на 99 не потому что я патриот и мазахист а потому что езжу на том на что хватает денег пока. У меня машина вся проклеена и доума доведена, но все равно сильно лучше от этого она не стала и на том же ниссане альмере ехать гораздо приятнее чем на моей, у меня была возможность опробовать иномарки, не сравняться они по комфорту и продуманности с нашими даже в одном классе.

я нехотел обидеть инженеров Автоваза, они наверняка работают со старанием и любят свое дело, и что скорее всего их ограничивают сверху или нормативами какими-то , я их понимаю вполне тк сам инженер правда электронщик- схемотехник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы