Страница 1 из 2
КаПетАн
Кто подскажет начинающему.19 лет занимаюсь кузовными решил научится делать диагностику и ремонт инжекторов.Есть оборудование МТ-2.Програматор итд,А полной информацией по параметрам нет. Просто диагностику могу а что-то посерьезнее нет.
Юрий Маслов
Чтобы научиться плавать, нужно лезть в воду.

Курсы не здесь. Здесь могут подсказать что-то конкретное.

Не надо 4 раза нажимать кнопку "Отправить"
КаПетАн
Юрий Маслов писал(а):

Чтобы научиться плавать, нужно лезть в воду.

Курсы не здесь. Здесь могут подсказать что-то конкретное.

Не надо 4 раза нажимать кнопку "Отправить"

Если есть что подсказать подскажи что к словам цепляешся. Я на самом деле ищу общения . Интересует цифры параметры.Мотор тестер открывает данные но я не все нормы знаю
Юрий Маслов
КаПетАн писал(а):

Если есть что подсказать подскажи что к словам цепляешся.

Пытаюсь подсказать, но это понимают по-своему.
КаПетАн писал(а):

Я на самом деле ищу общения .

Общение в чате.
КаПетАн писал(а):

Интересует цифры параметры. Мотор тестер открывает данные но я не все нормы знаю

Для этого надо изучать заводское Руководство по техническому обслуживанию и ремонту конкретного двигателя, в котором около ста страниц формата А4.
Вы предлагете всё Руководство здесь изобразить?
КаПетАн
Извиняюсь если нахамил.Я вот о чем.Тестер предлагает просмотр порядка пятнадцати параметров а все пользуются всего 5-6-тью остальные вообще не нужны что ли.Там где мне помогают советами говорят смотри за TWAT,AIR,FSM и СО. Только я так не могу работать. Привык работать хорошо а тут какая то ерунда получается.Подскажите пожалуйста может какую книгу купить?
Andrew_S
КаПетАн писал(а):

Подскажите пожалуйста может какую книгу купить?


Посмотрите хотя бы вот тут:
http://chiptuner.ru/docs.php
КаПетАн
Andrew_S писал(а):

КаПетАн писал(а):

Подскажите пожалуйста может какую книгу купить?


Посмотрите хотя бы вот тут:
http://chiptuner.ru/docs.php

Большое спасибо за адрес . Мельком глянул обалдел, выходные отдам на зтот сайт.
Alex (2112)
КаПетАн писал(а):

Кто подскажет начинающему.19 лет занимаюсь кузовными решил научится делать диагностику и ремонт инжекторов.Есть оборудование МТ-2.Програматор итд,А полной информацией по параметрам нет. Просто диагностику могу а что-то посерьезнее нет.



Вот поэтому у нас такая хуйня в сервисах творится ... потому что каждый слесарь хочет стать чиптюнером Smile
Без знаний и высшего образования в области машиностроения тебе там делать нечего ... иди бля лучше кузова чини...
Молотком проще работать чем на клавиши нажимать ... тем более мозги для молотка не нужны, а руку набить можно ... с компом такого не получится ... ТОВАРИЩЬ. Mad
Юрий Маслов
Alex (2112) писал(а):

Без знаний и высшего образования в области машиностроения тебе там делать нечего ...

Александр!
Не боги горшки обжигают :-D
Если человек захотел, то он изучит, диагностов и тюнеров с высшим образованием я на СТО, где проработал больше 11 лет, не видел ни одного Very Happy
КаПетАн
Я отвечу конкретно Alex(2112).Ты наверное думаеш что кузовные делать легко и просто.А если бы тебе дали сделать перевернутый Гелендваген да еще не менять детали а править у тебя бы мозги какие есть конечно (а судя по твоему сообщению их там вообще нет)закипели.Так что ты не прав о умнейший из диагностов.
Alex (2112)
КаПетАн писал(а):

Я отвечу конкретно Alex(2112).Ты наверное думаеш что кузовные делать легко и просто.А если бы тебе дали сделать перевернутый Гелендваген да еще не менять детали а править у тебя бы мозги какие есть конечно (а судя по твоему сообщению их там вообще нет)закипели.Так что ты не прав о умнейший из диагностов.



Я вообще не диагност к твоему сведению... Это раз... Машины это моё хобби.

А по поводу железа то повторюсь, если жестяных работах это дело опыта, то в ту область что ты лезешь это дело сугубо знаний, я не сказал при этом что я профи, я вообще можно сказать ничё не соображаю, но то что я знаю мне хватает чтобы предупреждать людей чтобы они не становились хуёвыми диагностами и чиптюнерами, которых 98 % по всей стране.

Дополню: никого не хотел обижать ... но просто наболело уже.
У меня друзья в какой сервис не заедут, так просто пиздец, никто ничё не шарит, в большинстве случаев диагностика заканчивается считыванием кодов.

И ты хочешь податься тудаже ... пойми как можно диагностировать машину если не понимаешь алгоритма работы программы и процессов которые происходят в двигателе ... Короче это надолго если обо всём говорить.
КаПетАн
Скажу прямо я хороший кузовщик может даже очень.Много лет работаю на дому много просто перебрал машин я говорю об иномарках (а уж ВАЗов вообще не мерено)и старые я не делаю.Так вот когда то я ничего не знал.А теперь решил расширится и тема нравится. Пока что делаю друзьям потихоньку.У меня есть человек кто меня тащит.Почему я не смогу? Когда на станциях встречаются знатоки(в этом согласен) и по хлеще меня.А на полную мощность думаю через год заработать. Сейчас как есть время сижу читаю обо всем что найду или дадут.Вот такие дела, а ты говориш не лезь, я еще и помещение для этого построю.
Alex (2112)
Скажи а ты вообще чем хочешь конкретно заниматься ... сугубо диагностикой или ещё моторы настраивать нестандартные???
КаПетАн
Alex (2112) писал(а):

Скажи а ты вообще чем хочешь конкретно заниматься ... сугубо диагностикой или ещё моторы настраивать нестандартные???

Хочу диагностику и так промывка наладка.Недавно притащили 2114 дохлую говорит заглохла и не заводится я для начала глянул шкив он в порядке потом ремень ГРМ ему кердык поменял запустил.Подключил МТ-2 и газоанализатор для полной картины.Кроме ДМРВ (у него 1.035 ) чуть занижено СО .Подкорректировал СО сказал готовься скоро ДМРВ умрет совсем.Ну вот пока так.Твое мнение?
Alex (2112)
КаПетАн писал(а):

Alex (2112) писал(а):

Скажи а ты вообще чем хочешь конкретно заниматься ... сугубо диагностикой или ещё моторы настраивать нестандартные???

Хочу диагностику и так промывка наладка.Недавно притащили 2114 дохлую говорит заглохла и не заводится я для начала глянул шкив он в порядке потом ремень ГРМ ему кердык поменял запустил.Подключил МТ-2 и газоанализатор для полной картины.Кроме ДМРВ (у него 1.035 ) чуть занижено СО .Подкорректировал СО сказал готовься скоро ДМРВ умрет совсем.Ну вот пока так.Твое мнение?



По поводу промывке ... ты случайно не промывкой форсунок хочешь занятся...???

Напряжение на ДМРВ в статике это не показатель... у меня было 1,07 потом 1,09 всё было ок ... хотя судя по моей тарировке 1,09 соответствовал вранью ДМРВ на 2,7 кг в большую сторону. Вообще сам по себе ДМРВ крайне надёжная вещь, в 90% случаев (если не порвало воздушный фильтр конечно и ДМРВ не побило песком и влагой, что приводит к замыканию нагревательных элементов датчика) ДМРВ успешно отмывается в тёплом спирте, потом сушится несколько часов и назад в корпус. Мыть как понимаешь надо сам чувствительный элемент при этом ничем туда лазить не надо, просто нагрел спирт градусов до 50% запихнул ... дпл отмокнуть ... хорошенько пополоскал и усё.
КаПетАн
Да промывкой форсунок,а как мыть ДМРВ я знаю в каком то месте читал не помню где но помню чем и как.Я тут вот что надумал.А если мыть ну как обычно на движке но только не покупать дорогой аппарат,а сделать своими силами.Краем уха слышал что для этого можно использовать бензонасос от ГАЗа.У меня есть возможность сварить емкость для жидкости или из нержавейки или из алюминия.На ГАЗах насос не погружной а выносной это удобней.Что скажешь?
Alex (2112)
КаПетАн писал(а):

Да промывкой форсунок,а как мыть ДМРВ я знаю в каком то месте читал не помню где но помню чем и как.Я тут вот что надумал.А если мыть ну как обычно на движке но только не покупать дорогой аппарат,а сделать своими силами.Краем уха слышал что для этого можно использовать бензонасос от ГАЗа.У меня есть возможность сварить емкость для жидкости или из нержавейки или из алюминия.На ГАЗах насос не погружной а выносной это удобней.Что скажешь?



Понимаешь в чём дело ... мытьё форсунок это развод лохов ... да бывает что форсунки реально надо мыть когда они закоксовываются, но это бывает на 1 из 100.

Почему развод лохов я тебе объясню ... дело в том что как только у человека начинате плохо тянуть машина почему все думаю что это форсунки, причин же может быть масса. Приезжает кекс помыл форсунки ... машина реально стала ехать лучше, но через 500км эффект пропадает ... Вопрос зачем это делать??? Отсюда вывод - развод лохов.
КаПетАн
У меня была 099 я ее купил аварийную(это понятно) она дергалась у меня аж голова отрывалась.Что только ни делали,и на стенде мыли и ЭБУ меняли благо дело на СТО меня все знают и для кошолька это обошлось малой кровью.Оказалось насос после 3000 не давал полного давления,но у меня и насос был дома,приехал поменял ВСЕ другая машина.А нет чтобы сразу давление замерить.Тогда я и решил делать диагностику.У меня вариантов что делать было больше чем у того молодого человека что делал мне машину.А люди реально попадают на бабки.Но все же мыть я думаю надо хотя бы для профилактики.
Alex (2112)
КаПетАн писал(а):

У меня была 099 я ее купил аварийную(это понятно) она дергалась у меня аж голова отрывалась.Что только ни делали,и на стенде мыли и ЭБУ меняли благо дело на СТО меня все знают и для кошолька это обошлось малой кровью.Оказалось насос после 3000 не давал полного давления,но у меня и насос был дома,приехал поменял ВСЕ другая машина.А нет чтобы сразу давление замерить.Тогда я и решил делать диагностику.У меня вариантов что делать было больше чем у того молодого человека что делал мне машину.А люди реально попадают на бабки.Но все же мыть я думаю надо хотя бы для профилактики.



Ладно если решил податься в диагносты, то тебе с этого форума надо сваливать...
Не забудь зарегистрироваться... иначе не пустят.
http://oktja.com.ru/forum/
pioneer
Alex (2112) писал(а):

ДМРВ успешно отмывается в тёплом спирте, потом сушится несколько часов и назад в корпус. Мыть как понимаешь надо сам чувствительный элемент при этом ничем туда лазить не надо, просто нагрел спирт градусов до 50% запихнул ... дпл отмокнуть ... хорошенько пополоскал и усё.


Главное, это в процессе промывки дышать глубже и чаще. :о)))
Шо это за спирт, который несколько часов высыхает?
У меня неоднократно, после промывки ДМРВ в стояке показывали 0,996, при этом они были неработоспосоьны.
0,996 в стояке не есть критерий проверки ДМРВ.
Александр, не вводите людей в заблуждение, давая советы на тему в которой не разбираетесь.
КаПетАн
Парни кто нибудь что нибудь скажет дельное или так и будем из пустого в порожнее переливать?Если на стояке 0.996 не показатель тогда что показатель?Нельзя ли с этого места по подробнее?А ДМРВ вообще есть смысл мыть или сразу выкинуть грязным?
Alex (2112)
pioneer писал(а):

Alex (2112) писал(а):

ДМРВ успешно отмывается в тёплом спирте, потом сушится несколько часов и назад в корпус. Мыть как понимаешь надо сам чувствительный элемент при этом ничем туда лазить не надо, просто нагрел спирт градусов до 50% запихнул ... дпл отмокнуть ... хорошенько пополоскал и усё.


Главное, это в процессе промывки дышать глубже и чаще. :о)))
Шо это за спирт, который несколько часов высыхает?
У меня неоднократно, после промывки ДМРВ в стояке показывали 0,996, при этом они были неработоспосоьны.
0,996 в стояке не есть критерий проверки ДМРВ.
Александр, не вводите людей в заблуждение, давая советы на тему в которой не разбираетесь.



Я этого не говорил ... пожалуйста не кромсай и не выхватывай куски моего сообщения ... а то это напоминает то как Ленин переврал учение Маркса.

ЗЫ: у ДМРВ есть два важных параметра это верность соотношения сигнал/воздух, и время реакции.

Первое может быть в норме а вот второе убитым и ДМРВ также не будет работать. Мыть ДМРВ можно только от 2-го но не от первого, т.к. первое следствие сгорания нагревательных дорожек. Спиртом мыть надо потому что он быстро испаряется. Почему посушить посоветовал подольше так это потому что я разок датчик помыл, через 20-30 мин воткнул, сгорели дорожки нагревательные, так что лучше хорошенько просушить.

ЗЫ2: капетан я же тебе дал адрес форума ... там где то лежат снимки чувствительного элемента ДМРВ под микроскопом... Сам посмотри.
pioneer
КаПетАн писал(а):

Парни кто нибудь что нибудь скажет дельное или так и будем из пустого в порожнее переливать?Если на стояке 0.996 не показатель тогда что показатель?Нельзя ли с этого места по подробнее?А ДМРВ вообще есть смысл мыть или сразу выкинуть грязным?


Я отработал методику промывки, выкинув около сотни ДМРВ, пришедших в негодность от неправильной промывки.
Естественно, для того, шоб определить степень исправности ДМРВ, нужна методика проверки ДМРВ на разных режимах работы. Найти свой метод проверки удалось на третий год работы диагностом.
Естественно, я его тебе не расскажу.
Из 100 человек, приходящих в диагностику, до нормального уровня, через 3-4 года доходят не более 5 человек. Никто тебе этого не разжуёт, и в рот не положит. Сам включай голову и работай.
Удачи!
P.S. Извини, если обидел, бесят просто высказывания дилетантов о том, как это просто, сделать чип-тюнинг.
Конечно просто, если не интерисует результат.
pioneer
Alex (2112) писал(а):

ЗЫ2: капетан я же тебе дал адрес форума ... там где то лежат снимки чувствительного элемента ДМРВ под микроскопом... Сам посмотри.


Гы-гы-гы. Ты забыл упомянуть сайт www.chiptuner.ru откуда были украдены эти фотки, и размещены на окте, без указания авторства.
Как впрочем и всё остальное, лежащее на этом сайте воров.
Зазывалой у лохотронщиков работать стали, Александр?
pioneer
Alex (2112) писал(а):

Понимаешь в чём дело ... мытьё форсунок это развод лохов ... да бывает что форсунки реально надо мыть когда они закоксовываются, но это бывает на 1 из 100.

Почему развод лохов я тебе объясню ... дело в том что как только у человека начинате плохо тянуть машина почему все думаю что это форсунки, причин же может быть масса. Приезжает кекс помыл форсунки ... машина реально стала ехать лучше, но через 500км эффект пропадает ... Вопрос зачем это делать??? Отсюда вывод - развод лохов.


Я ж говорю дилетант.
Промывка форсунок даёт эффект. Но только тогда, когда форсунки забиты. А для этого и нужен диагност, что бы определить, забиты они или нет.
Откуда информация про 1 из 100 машин с забитыми форсунками? Бабки во дворе сказали?
Завязывай говорить туфту, лучше Орбит себе купи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы