Страница 1 из 2
Cabal_21103
А не опасно ли брать б/у ино старше 10 лет. А то мне знакомые говорят, что в них главное не возраст, а состояние!!!
Что можете сказать по этому поводу.
Андрей Охтинский
Skiff
Правильно говорят.
Моей гораздо больше 10 лет, а выглядит и ездит лучше новых 15-ых. Движек 1.8, масса машины на 100 кг легче классики, управляемость просто изуимляет. Ощущения будто ГУР есть, настолько отзывчивый и плавный руль.

Я много машин посмотрел, пока гольфа выбирал. Самих гольфов штук 5, гонял на конторскую СТО, каждый раз машины оказывались в хорошом и даже идеальном состоянии.

Главное чтобы не особо аварийная машинка и все...меняеш расходники и радуешся вождению, особенно в такую солнечную погоду, моргая фарами деффкам Smile
**DV**
Да все важно - и год и состояние....
То, что ино старше 10 лет, но в отличном состоянии, будет хорошо бегать, это так... Но все равно это будет старый автомобиль. Т.е. двери уже не будут закрываться так беззвучно, как на новой, вероятность поломки все-таки возрастает, кузов наверняка хоть ра-два но делался (ну не бывает машины, чтоб за 10-15 лет, хотябы не царапнуть бампером), глушитель может прогореть через месяц-другой, салон будет уже не тот (даже если и кресла не в дырках) и т.д.
Т.е. когда машина 3-7 лет от роду, то она вполне может выглядеть как только из салона, а машина, которой лет 15, даже если в идеале, все равно будет уже с усталым видом...
Хотя везд бывают исключения.
Cabal_21103
Андрей Охтинский писал(а):



И как это понять.


**DV**

И какую машину можно купить за 6-8 кб$?
Андрей Охтинский
Cabal_21103 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):



И как это понять.


**DV**

И какую машину можно купить за 6-8 кб$?



Японку или немца.
gvk1
состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.
Евгений 55555
gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



хочу уехать туда, чтобы ездить на нормальных авто по нормальным дорогам.
gvk1
Евгений 55555 писал(а):

gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



хочу уехать туда, чтобы ездить на нормальных авто по нормальным дорогам.




только там бензин стоит 1,2 евро за литр и безработица. Нормальную работу хрен найдёшь, здесь с этим проще. А пожрать купить как и у нас, кроме мяса, которое раза в 2 дороже. Зато вино копейки стоит Smile
Johann Halter
gvk1 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



хочу уехать туда, чтобы ездить на нормальных авто по нормальным дорогам.




только там бензин стоит 1,2 евро за литр и безработица. Нормальную работу хрен найдёшь, здесь с этим проще. А пожрать купить как и у нас, кроме мяса, которое раза в 2 дороже. Зато вино копейки стоит Smile



Вывод напрашивается сам собой, отменить пошлины на бу ино, посмотрим тогда где будет ваз со своим еврокачеством и евротехнологиями....... :cool:
Cabal_21103
Цитата:

Японку или немца.



я другие варианты даже и не представлял. А какие именно модели?
GEN?
Цитата:

Японку или немца.



Немку или японца.
**DV**
[quote="Cabal_21103"]И какую машину можно купить за 6-8 кб$?/[quote]

Встречный вопрос: где купить? Если спрашиваешь у меня, то интересуют цены во Владивостоке? За 6-8 тыщ можно у нас как раз не старое ИНО, а свежепривезенное из Японии. В принципе в эти деньги можно уложиться, чтоб купить японку без пробега по РФ и отправить ее в Москву.
Андрей Охтинский
Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

Японку или немца.



я другие варианты даже и не представлял. А какие именно модели?



Например, Мицу Лансер 1995-1997 годов вполне вписывается в бюджет. С мотором 1,6 16 клапанник, 113 лошадей, все опции (кроме кожи разве что), полный эклетропакет с люком, абс, гур и все дела. Только поискать надо, но в МСК они есть и не убитые. Это левый руль, само собой. Нифиговая, надо сказать, зажигалка и рулится отменно. Сам катаюсь на такой. Доволен полностью.
Люся
gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



То за границей, его не вывезти Sad
gvk1
Люся писал(а):

gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



То за границей, его не вывезти Sad



я говорил о состоянии. У меня были мысли оттуда привезти несколько лет назад, мотаюсь часто. Но на растаможку жаба душит платить. купишь за 1500, в россиии обойдётся уже в 6000, в принципе не очень много, но не хотелось государству столько дарить Very Happy
Ну вообще во франции есть небольшие сайтитки, которые очень широкому кругу неизвестны и можно быстронайти хороший вариант. До этого мерсика она покупала пежо 206 трёхлетку за 3200 со всеми наворотами, разбила правда))) быстро.
Но это в основном на севере. На юге , где они живут вообще жопа - россия судя по машинам - богатейшая страна - ездят далеко не новые пежи, рено, ситроены, немца встретить редкая удача. Машины поновей можно встретить только подъезжая к курортам средиземноморья или атлантики и в крупных городах. Хотя в той же тулузе тоже ездят древние вёдра рено, а как то в горах вообщзе двух монашек видел на такоооом древнем ситроене Smile , мне тут же вспомнились монашки в фильме жандарм и инопланетяне - машина точь в точь, только ржавая до жути....
Zaxap
Cabal_21103 писал(а):

А то мне знакомые говорят, что в них главное не возраст, а состояние!!!


Праильно грят! Моему Пасе в ноябре 13 годоф будет.
alman
[quote="gvk1"][quote="Люся"]
gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



А во что растаможка встала?
И вообще вся "операция"?
Поездка, перегон?
М.б., вкратце технологию опишешь Smile? Если не жаль..
gvk1
[quote="alman"][quote="gvk1"]
Люся писал(а):

gvk1 писал(а):

состояние. моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.



А во что растаможка встала?
И вообще вся "операция"?
Поездка, перегон?
М.б., вкратце технологию опишешь Smile? Если не жаль..



читай внимательней - она купила себе и живёт она там, сюда машину не гнали.
alman
gvk1 писал(а):



читай внимательней - она купила себе и живёт она там, сюда машину не гнали.



И правда.. Сорри
gvk1
alman писал(а):

gvk1 писал(а):



читай внимательней - она купила себе и живёт она там, сюда машину не гнали.



И правда.. Сорри



а так считай - 1500 евро машина + 1000 на доставку минимум + растамодка старше 7 лет (если не ошибусь) около 4-5 тысяч будет, невыгодно
dima2
""моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.""


Достали уже эти сказки венского леса про 15летние тачки с пробегом в 180 тыс. Чего не дописал что хозяин 90 летний дедушка, тачка гаражного хранения, зимой не экспл. и т.д. Там же все машины такие. Короче, в 2003г. был в Мюнхене у знакомых ребят, нашли мы хорошую BMW316 1999г.в. трейд-иновскую с пробегом 137 000 км. Я охерел от такого пробега ? на меня посмотрели как на больного ? так это же оригинал!!!!! Поехали на авторынок ради интереса ? стоят машины старше на пять лет ? пробег по счетчику около 100 000. На нее сзади глянешь ? у нее уже колеса как у ТАТРЫ грузовой в разные стороны смотрят ? зато ?кожа-рожа и т.д.?.
Тем кто закатывает глаза и представляет себя за рулем такого 190-го. Чтобы стать владельцем такой древней машины, нужно работать либо в автосервисе, либо на разборке б/у иномарок. Для обычного водителя его содержание обходится, мягко говоря, не в те деньги о которых говорит продавец.
Очень часто такие покупки оборачиваются сплошным расстройством и желанием авто продать, поменяться на российскую и т.д.
По поводу ?только меняешь расходники и все? - можно и с ВАЗ-2110 ничего не делать, ездить пока не развалится.
В общем тем кто в раздумье ? умножайте возраст авто минимум на 30 000 годового пробега = реальный пробег. При этом внешне авто действительно может выглядеть как новое.
Tony999io
Дима не обратили внимания что даже таксисты частнику посылают подальше советский помойкопром и пересаживаются на 20 летние иномарки Very Happy наверное все в автосервисах работают

пробег тоже может быть реальным, я недавно смотрел копейку 76 года с пробегом 8 тыс, так она как только с конвейера была

так что не надо рассуждать о том в чем вы мягко говоря не разбираетесь
dima2
Мля, ну так и знал ? начинается мудеж ?бывает-не бывает?. Господа, я вам говорю про реальные расклады, а не про музейные экспонаты, которые кстати стоят тоже других денег.
Для Tony ? не знаю как у вас в Москве (давно не был), а у нас в России (конкретно-Челябинск) что-то не видно древних ино в качестве такси. Одни ВАЗы. Объясню почему. Катаешься на 2109 ? застучала стойка ? приехал к раллистам ? разобрали- посмотрели ? поменяли что нужно ? собрали ? прокачали ? отрегулировали ? дали гарантию. 1,5 часа и 500 рублей. У вас в несколько раз дороже. И так во всем. Посему содержать ВАЗ или ино старую в Москве по деньгам разницы особой нет, а у нас ? в разы. Потом прибавь сюда среднюю зарплату в 150 у.е. ? думаю все ясно.
Смысл предыдущего сообщения был такой ? не обольщайтесь по пробегам ино, 98% показаний счетчиков ? фуфло.
По поводу машин старых, но в идеале - согласен ? есть у нас такой дядька на W124, по деньгам может W220 новый не напрягаясь ? но у него свои соображения. Но мы ведь здесь не о них, правильно?
gvk1
dima2 писал(а):

""моя мама, которая проживает за пределами нашей родины пару недель назад смоталась на север франции и купила себе 190 мерс конца 90 года выпуска у хозяина, который был единственный и наездил 180000. Автомат, кондей, 125 лошадок, ни царапины, внутри как никто и не ездил. Диагностика на мерсовской станции показала идеальное состояние. Заплатила за машину ..... 1500 евро.""


Достали уже эти сказки венского леса про 15летние тачки с пробегом в 180 тыс. Чего не дописал что хозяин 90 летний дедушка, тачка гаражного хранения, зимой не экспл. и т.д. Там же все машины такие. Короче, в 2003г. был в Мюнхене у знакомых ребят, нашли мы хорошую BMW316 1999г.в. трейд-иновскую с пробегом 137 000 км. Я охерел от такого пробега ? на меня посмотрели как на больного ? так это же оригинал!!!!! Поехали на авторынок ради интереса ? стоят машины старше на пять лет ? пробег по счетчику около 100 000. На нее сзади глянешь ? у нее уже колеса как у ТАТРЫ грузовой в разные стороны смотрят ? зато ?кожа-рожа и т.д.?.
Тем кто закатывает глаза и представляет себя за рулем такого 190-го. Чтобы стать владельцем такой древней машины, нужно работать либо в автосервисе, либо на разборке б/у иномарок. Для обычного водителя его содержание обходится, мягко говоря, не в те деньги о которых говорит продавец.
Очень часто такие покупки оборачиваются сплошным расстройством и желанием авто продать, поменяться на российскую и т.д.
По поводу ?только меняешь расходники и все? - можно и с ВАЗ-2110 ничего не делать, ездить пока не развалится.
В общем тем кто в раздумье ? умножайте возраст авто минимум на 30 000 годового пробега = реальный пробег. При этом внешне авто действительно может выглядеть как новое.



Я не рассказываю сказки, а говорю, то что есть на самом деле. Данная машина покупалась действительно у знакомого, у которого она была второй. Если не знаете, не надо влезать с умными рассуждениями. Я там сам часто бываю и знаю, как ездят жадные французы. Этот из той серии - одна машина на каждый день , вторая на выход и эта информация достоверна. Таких французов я знаю массу , соседи матери, разговаривал я с ними - на каждый день у них пежо 206 малолитражка, которая всю нагрузку на себя берёт, а на выходные 406-я , на которой они ездят в гости, так пробег у неё трёхлетней 22000. они практики - им на каждый день надо экономичную, маленькую машину, она всю нагрузку и берёт, а большая или относительно престижная - исключительно как выходной костюм. Говорю о жителях провинции, про большие города не скажу, не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы