Страница 1 из 2
vitalik-b
вчера по трассе движок решил хорошо покрутить Smile 5й нету только плохо...
Art_16R
и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?
Гаврилыч
У меня 130 в легкую, затем медленно набирает скорость, а вот
максималку пока не удалось определить - небыло подходящего
участка дороги.
Данные по спидометру.
vitalik-b
Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile
Mihail_07
Кажется обороты не соответствуют скорости, но может быть и ошибаюсь.

P.S.
http://mihail-a.mail333.com/sp4.jpg
http://mihail-a.mail333.com/sp5.jpg
Таблица пересчёта с учётом всех параметров: http://mihail-a.mail333.com/speed.xls
vitalik-b
Mihail_07 писал(а):

Кажется обороты не соответствуют скорости, но может быть и ошибаюсь.

P.S.
http://mihail-a.mail333.com/sp4.jpg
http://mihail-a.mail333.com/sp5.jpg
Таблица пересчёта с учётом всех параметров: http://mihail-a.mail333.com/speed.xls


у тебя походу спидометр заклинило? на фотках скорость одинаковая? Smile
SM23
у него по ходу не заклинило, а скорость на разных передачах, на 4-ой и 5-ой соответственно
Kirgudu
Mihail_07 писал(а):

Кажется обороты не соответствуют скорости, но может быть и ошибаюсь.

P.S.
http://mihail-a.mail333.com/sp4.jpg
http://mihail-a.mail333.com/sp5.jpg
Таблица пересчёта с учётом всех параметров: http://mihail-a.mail333.com/speed.xls



КСТАТИ, посмотрите на экономайзер и температуру. На моей при таком положении вентилятор давно работает.
Да вообще нехер так гонять, бензину жрет как танк.
dezruptor
Kirgudu писал(а):


КСТАТИ, посмотрите на экономайзер и температуру. На моей при таком положении вентилятор давно работает.
Да вообще нехер так гонять, бензину жрет как танк.


Хрен с бензиком. Неуправляемый болид получается.
vitalik-b
SM23 писал(а):

у него по ходу не заклинило, а скорость на разных передачах, на 4-ой и 5-ой соответственно


а, точно Smile

вентилятор не включался. экономайзера на 06 вроде нету...
а по поводу бензика - я ехал не его экономить, а тачку погонять как следует. ради своего удовольствия можно Wink
про неуправляемость - это безспорно, но прямая трасса, мало машин, в принципе почти без риска ехал Smile
Вэл
Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.
vitalik-b
Вэл писал(а):

Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.


зуб даю! сам рулил, сам фоткал! Smile с телефона правда...
Вэл
Панимаю. На аудишке-восьмидесятке по дороге на Кострому 170 - и не чуйствовал. На своей 140-145-начинается вибрация кузова. Оказалось-очко играет.
dezruptor
Вэл писал(а):

Во блин. Наверняка задние колеса вывешены. Потому как с теми траблами тачанки, о которых у Mihail_07 на 80 с чем-то страницах описано, она по пределению не могет так ехать. А исчо-как же в одно время шоферку крутить и фотать? На 160 наши ТАЗики очинно мало управлямы становяться. Пардон, псесимистичный скептик я.


Гонишь. Нахрен вывешивать? Оттюнь стрелку, пацан.
OldWalkman
До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)

Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.

Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...
Вэл
OldWalkman писал(а):

До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)

Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.

Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...


Вот и я про то же. А ежели в машинке она прокладка, то она уже на 135 погуливать начинает.
Ivanych
vitalik-b писал(а):

Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile



В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000
Вэл
OldWalkman писал(а):

До 170 классику можно нормально разогнать ИМХО только при полной загрузке -- человека 4-5 в салоне. И, естественно, только по прямой с горочки. И тормозить сначала только двигателем... 8-)

Мне удалось это на МКАДе, в 5 утра. Но на минуту, не более -- им в Домодедово надо было а не на тот свет.

Ощущение такое, что на капот сейчас сядет скачок уплотнения...


Вот и я про то же. А ежели в машинке одна прокладка, то она уже на 135 погуливать начинает.
intance
Ivanych2106 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile



В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000


Это смотря какой редуктор стоит... передаточные та разные.
Я вот раньше тоже с горочки 170 летал на 4-ой, а теперь редуктор от копейки, тока 130 мона, дальше ЖУТЬ
vitalik-b
Ivanych2106 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Art_16R писал(а):

и сколько там было оборотов? 5600-5700 ?


угу, в желтой зоне Smile



В какой блин желтой???? Желтая это 5000. Да у тебя должно было за 6000 оборотов быть... Я на своей пробовал сколько пойдет (правда после мудряжа над карбом), пошла 160 и обороты были около 6000



на 06 желтая с 5500. вроде как и у остальных Smile
denis_s
была такая тачка.
брат работал в организации и однажды они отдали старую, разъ..банную "четверку" в ремонт на "Саратов-Ладу" ремонтировали её долго, месяца 2. бабла отвалили штук 60, там и кузов и движок и салон переделывали. я еще посмеивался - нахера такие бабки отдавать - лучше уж новую взять!
ни фига!!! - после ремонта они на этой тачке года 2 меньше 160 км/ч вообще не ездили, да и еще на 76 бензине!! - (государственная типа тачка).
я сам не верил пока не проехался!!! и шла она ровнехонько и тИхонько. потом, правда, опять разъ....бали))) но факт остается фактом. можно, если очень захотеть, и классику настроить на большую скорость
Денис 21083
хм...
у меня больше 135 не разгонялась =

тахометр резво добирался до 4500 оборотов, а потом меееедленно меееедленно полз до 5000... но обычно так и не добирался, т.к. появлялись повороты или другие поводы сбросить газ =)

расскажи чо с машиной делал, я тоже так хочу Very Happy
vitalik-b
Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.
Вэл
vitalik-b писал(а):

Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.


УУУУУУУУУУУУУ! Цитирую К.С. Станиславского:"Не верю!"
vitalik-b
Вэл писал(а):

vitalik-b писал(а):

Солекс 08 и БСЗ. машина 21063, 1300 (11 двигатель), 1986 г.в.


УУУУУУУУУУУУУ! Цитирую К.С. Станиславского:"Не верю!"


твоё право!Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы