Страница 1 из 2
Forester
В конце апреля купил в автосалоне новенькую пятнашку. Так как покупал в кредит, то выбирать особо не приходилось - банк работает только с этим салоном, а пятнашка там была одна.
Цвет капри - прикольный - когда пасмурно - синий, на солнце отдает зеленой.
Если честно машина оставила равнодушным - сколько читал о грандиозном улучшении качества на ВАЗе, но все осталось по прежнему. Моя бывшая 99-ая 2002 г.в. была даже получше.

Какие проблемы:
1) не работал иммобилайзер (заехал на сервис (не гарантийный) - мастер сказал: все подключено, так что х** его знает).
Дело оказалось в том что один из контактов разьема на АПС загнулся. Отогнул - все заработало.
2) не работал прикуриватель и обогрев заднего стекла - сменил предохранитель - заработало.
3) панель немного гремит (от евро ожидпл большего)
4) где-то на задних сиденьях что-то скрипит. Пока не понял что.
5) машина вялая
6) при переключении с 3-ей на 4-ую наблюдается провал, причем ручка КПП начинает биться в истерике (На 3-ей раскручиваю до 3,5, так что оборотов должно хватать)
7) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
8) Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко.
9) Не понравилась аудио подготовка - штатная проводка такая дохлая! А в штатные места 13 см динамики не лезут - приходится работать молотком (на 99-ой дорабатывал напильником). Нет евроразъема для подключения магнитолы.
10) Багажник уже не раз стукнул по темечку, а закрывается с усилием.
11) Пассажирская дверь перекошена - в результате при захлопывании дверь ударяет в дверной проем и уже появились сколы краски.

Вроде мелочи, но скалдывается впечатление, что ВАЗ своих покупателей не уважает.
Все ок будет и Бог даст - следующая будет иномарка пусть и российская или корейская.
Grown
Ты, брат либо поторопися с выбором продавца, либо вытянул "счастливый" билет. Я брал в 2004, ноябрь, Москва, "Автокей". 2115,"Кристалл". Пробег-18000. Все деньги-ТО+расходники+зимняя резина. Сам пишешь-стояла одна, это уже подозрительно! Сзади гремит крепление спинки сидения и немного подголовники - лечится установкой дополнительных мягких прокладок в виде шайбы. По поводу недостаточной приемистости - проверь зазоры свечей, купи нормальные, даже Энгельс, но не липовый Бош. Не лей дрянь в бак. Любите ближнего, и воздастся вам!
SPGEAR
Не знаю,не знаю то ,что ты все перечислил как то звучит не внушающе.Я сам покупал пятнашку в начале апреля,объездил кучу салонов чтоб не было не каких проблем,пересмотрел кучу машин и все таки выбрал-"Кварц".Машина пока радует.13 динамики влезли в штатные места,багажник по темечку не бьет и машина резвая.Но есть одно но, торпеда иногда при троганьи гремит ,но это я по позже сам исправлю.
ДА И ХОЧУ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАТЬ,КОГДА ВЫБИРАЕШЬ НАШУМАРКУ ВСЕГДА ВЫБИРАЙ ЕЕ ТЩАТЕЛЬНО.У меня знакомый на АВТОВАЗе работал и рассказывал,что 4 машины из 10 очень не качественно собирают,так что наверное на такую ты и попал.
Forester
Наверно так и есть - машина попала не из лучших, но повторюсь, выбора не было :(

Кстати проходил обязательный инструментальный контроль - не прошел! Оказалось в тормозной системе много воздуха.

Буду потихоньку доводить до ума - глядишь превратиться в настоящую ласточку Smile
u313
Интересно, а какого ляда на новой машине инструменталка то? Вроде с 6-и лет положено, или у вас иначе?
Антон НеГородецкий
Не, Форестер, без обид, но ты своей мессагой лишний раз подтвердил, что только жители НАШЕЙ страны могут быть такими по-детски наивными. Наверняка еще твой отец (если не дед) хаял "качественную сборку" АвтоВАЗа. Твои друзья наверняка ругались, покупая в автосалоне вазовский конструктор "для умелых рук". Ты наверняка ТЫСЯЧИ РАЗ слышал, что не стоят вазики тех денег, которые с нас берут господа Каданников сотоварищи. (на худой конец прошерсти этот форум!) И все равно теперь искренне удивляешься, купив пятнаху - ба, елки-палки, а качество-то у них ни хрена не улучшилось!
Да это ежу понятно! Пока народ будет "хавать" вазовские поделки, они там в Тольятти не пошевелятся. Только спрос (точнее, его падение) сможет заставить вазовцев сделать, наконец, нормальную машину. Не, ну мыслимое ли дело - из 10 машин 4(!!!!!!) - "некачественно собирают". А деньги, мляха, берут качественно!
Мрачный
в принципе сидушки сзади тоже дребезжат...
и правая задняя дверь тоже уже скол появился....
а вот остального не замечено
Стажер
Точно, заднее сиденье дребезжит + подголовники. задняя левая дверь на изгибе внизу задевает плистиковый порог (уже краски нет), краска уже облазит кусками с этих порогов...
Машина куплена 25 марта 2005 года
AND517
купил 15 в середине апреля. Выбирал долго, штук 40 пересмотрел. Выбрал наилучшее, что было. Все косяки совпали, кроме п.11. Тоже немного разочарован качеством. Когда покупал старую машину в 2000 г., вообще не выбирал, ткнул пальцем в первую попавшуюся:заверните! отходила 115 тык, проблем не было. [/quote]
CTPAHHuK
Forester писал(а):

7) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
8) Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко.


Были тежи проблемы, только в случае пункта 7 у меня на четвертой.
Думал детонация. Девятого поситил сервис. Мне показали официальные разъяснения от ВАЗ по этому поводу. Там типа они допускают эту вибрацию а районе 2-2.5к оборотов.
Но мастера чтото там подтянули и вибрация стала заметно слабее и вообще реже стала появляться. Их работа повлияла и на пункт 8, первая и задний стали включаться заметно четче.
Как объяснил мастер-приемщик, дело в кулисе. Там какието дикие зазоры, что и является следствием стуков. Они убрали их насколько это возможно, но чтоб полностью от них избавиться, порекомендовал поставить короткоходную кулису.
Меня не пинайте, я в механике авто разбираюсь не сильно, за что купил-за то и продал.
Старик-Хаттабыч
бРАТ КУПИЛ НОЛЬ 15-КУ.......г...но!Прехал на моей 099,2000года и сразу же решил продать.А продать ее проблема.Люди не берут 15-ые!Гремит,то коробка накрылась,то глушак сгорел.И по мелочи там всего было до х...я!15-ка эт не машина!
AnMiB
Ну и в чем смысл созданного топика?
В очередной раз посетовать на то, что всем известно?

Есть выход - покупать иномарки за 40 килобаксов...

а если нет возможности, ездить на том, что купили...

я купил 15 и ничего, машина как машина...

для наших дорог самое то...
FHR
Еще один нытик! Дверь не может отрегулировать! Два болта открутить, поправить и потом петлю замока -дело 5 минут. С такими "пухлыми" и нежными ручками -надо брать Тойоту или Ланс -18к$ Surprised -зато все замки отрегулированы. В конце концов есть гарантия, а к нам приходи по делу и с позитивом Laughing !
Инна
ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться? Sad
Валет
Инна писал(а):

ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться? Sad


ВАЗ 2114, пробег 1900. Всё верно, как про мою написано.
) При езде на 1, 2 в районе 2,5 тыс. оборотов что-то под капотом резонирует.
Задняя и первая передачи включаются ну очень не четко. При переключении с 3-ей на 4-ую наблюдается провал, причем ручка КПП начинает биться в истерике.
AlexVic
Для всех про скрип сзади. Это скорее всего от штырей крепления сидения, опустите сидение и прокатитесь, если звук уйдет то оно самое. Дело в том что спинка сидушки гуляет относительно кузова. Иногда устраняется регулировкой сидения(но звук может на петли перекинуться), а иногда уходит только путем надевания на штырь толстого куска тряпки. Есть еще один стопроцентный способ - оставить только с одной стороны штырь Very Happy
Про резонирующий рычаг все обсосано здесь давным давно - ставьте пружинку на рычаг кпп. Сейчас с этим звуком практически все новые авто выходят. Можно и с карданчиком повозиться если есть желание.
Про нечеткое переключение КПП(кстати может отрегулирована кулиса плохо а от сюда и вибрация тоже), но как правило это у всех новых авто имеет место. Тысяч через 5 пройдет.
Рецептов для лечения крышки багажника здесь тоже навалом. Регулировка замков дверей и багажника дело тоже обычное.
А вот то что касается плохого приема двигателя то нужно диагностироваться. Могли и ДМРВ сменить в салоне. У меня отлично и с 2000 об подхватывает, не говоря о трех. 11-тый движок весьма тяговит.
Так что авто как авто, ничего здесь особенного нет. Самара всегда такой была, такой и останеться - либо приложи ко всему руки, либо не обращай на это внимания.
Инна
Спасибо.Будем смотреть сиденья.Есть еще вопросик.Вчера приехала с дачи,при резком повороте на лево в районе заднего правого колеса что-то хруснуло.Ранее я замечала,если кто-то садиться на заднее сиденье справа,раздавался щелчок.Подъехали к дому,выгрузили родителей,стали смотреть.Если сидеть впереди и немного попрыгать на сиденье как раз оттуда раздается скрип,при раскачивании машины тоже Shocked Сзади трое сидели Confused На что это похоже?Думаю надо в сервис ехать.А вот с гарантии я уже слетела,на выходных поменяли масло сами Sad Ну буду надеяться что ничего серьезного,а так уже порядком все надоело Sad
Альф
Вот начитаешься таких топиков и задумаешься...

У самого 21099, 2002 г.в., пробег около 80000, второй хозяин...

Хотел летом поменять машинку на новую 2115. Из аргументов в пользу замены:
1. Машина всё время эксплуатации ездит и зимой - скоро может начать гнить.
2. Пробег уже приличный, такое впечатление, что скоро "запросит" денег.
3. Дальше моя машина ещё будет дешеветь, можно больше потерять в деньгах.
4. Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя (никогда не было новой машины - мечта идиота Smile. В старую машину ставить новую музыку, БК и пр. особого энтузиазма нет.

А после прочтения этого топика начинает казаться, что собираешься менять шило на мыло, да ещё и худшего качества, хотя и новое... Кто-что думает по этому поводу?
Иерихоныч
могу только повториться:

"итак короткий отчет: пробег 500 км все почти в норме, кроме:

1. бъет руль на скорости более 90 км/ч (имхо балансировка)
2. ведет вправо (имхо сход-развал)
3. кое-где саморезы в салоне сами выпадают (ну это мы ожидали)
4. не выдержал тряски наших дорог и сорвался с крепления бачок омывателя стекол (он здоровенный а крепление - фуфло). подтянул веревкой к стойке колеса - до первого ТО сойдет, а там пусть делают чо-нить по гарантии
5. чего-то иногда дребезжит в районе резонатора, но не слишком надоедает
6. слегка плавают обороты (не мешает)

в остальном все просто отлично - я доволен! хочется теперь литые диски, нормальную резину, пару красивых рюшек в салон типа кожаного руля и рычага КПП, сиденья перетянуть, стекла затонировать и прочие мелкие радости..."
se93
ierihon писал(а):


4. не выдержал тряски наших дорог и сорвался с крепления бачок омывателя стекол (он здоровенный а крепление - фуфло). подтянул веревкой к стойке колеса - до первого ТО сойдет, а там пусть делают чо-нить по гарантии



Подложи что-нибудь под него (оптимально - кусок резины толщиной 1см), чтобы он не висел только на кронштейне.
Надоест его на место ставить Smile.
Случай - не гарантийный, "особенности конструкции" скажут :-D
se93
Альф писал(а):

Вот начитаешься таких топиков и задумаешься...

У самого 21099, 2002 г.в., пробег около 80000, второй хозяин...

Хотел летом поменять машинку на новую 2115. Из аргументов в пользу замены:
1. Машина всё время эксплуатации ездит и зимой - скоро может начать гнить.
2. Пробег уже приличный, такое впечатление, что скоро "запросит" денег.
3. Дальше моя машина ещё будет дешеветь, можно больше потерять в деньгах.
4. Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя (никогда не было новой машины - мечта идиота Smile. В старую машину ставить новую музыку, БК и пр. особого энтузиазма нет.

А после прочтения этого топика начинает казаться, что собираешься менять шило на мыло, да ещё и худшего качества, хотя и новое... Кто-что думает по этому поводу?



"Хочется взять машинку с нуля и сделать в ней всё под себя " - в этом всё и дело. Когда новую машинку "сделаешь", косяки все выгребешь - ка-а-а-йф!
Инна
Тоже поменяла 21093 2002г на 2114 два месяца назад.Старая машина как потом выяснилось была бита и частично крашена,хотя претензий к ней не было,не подводила (сейчас плакать буду,моя первая машина Sad ),но также хотелось поставить музыку хорошую,диски и все прочее.Менять я ее полюбому собиралась,пусть не сейчас,так через год-два,так что вкладывать не хотела особо.Скрепя сердцем продала,взяла новую на свой страх и риск.Ощущения: я ее люблю конечно не меньше чем старую Smile,красивая она вся такая,новенькая,но все равно иногда так уже подбешивает,что стукнуть ее хочется Shocked Раздражают скрипы-бряки сзади (уже все облазили млин),вылетающие саморезы в салоне,руль после 90 также немного бьет,когда кто-то садится назад сзади что-то щелкает под сиденьем.И еще мне какие-то уроды пацарапали капот и я его красила Sad Сегодня поеду в сервис,под правым заднем колесом появился скрип.Во всем остальном пока устраивает.Свои плюсы и минусы были в старой машине,также они есть и в новой,так что делайте выводы сами.
CTPAHHuK
2ierihon
Мой отчет краткий отчет : 800 км.
1. На третий день перестало ездить пассажирское кресло
2. Странный стук/гул под капотом

Кресто починили в сервисе, тамже подтянули кулису и все прошло.
Ремонтировал за деньги, так как:
1. Забыл дома гарантийный талон
2. Считаю, что за деньги починят лучше
Вместе с ремонтом защиты двигателя (чирканул брюхом в колее) встало в 340 руб и полчаса ожидания.
Антон НеГородецкий
val102 писал(а):

Еще один нытик! Дверь не может отрегулировать! Два болта открутить, поправить и потом петлю замока -дело 5 минут. С такими "пухлыми" и нежными ручками -надо брать Тойоту или Ланс -18к$ Surprised -зато все замки отрегулированы. В конце концов есть гарантия, а к нам приходи по делу и с позитивом Laughing !


Во-во! Из-за таких как Вы, уважаемый, наш автопром выпускает такое дерьмо! И то верно - чо у вас, мужики, рук нету чтоль, что замок подправить не могете иль коробку, двигло перебрать? В том-то и штука, что я хочу на машине ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать ее, хочу отдыхать за рулем, а не ловить дорогу трясущимся С НОВЬЯ рулем, хочу, наконец, слушать приятную негромкую музыку, а не скрип панелей и резонирующий с новья глушак. Ваша же позиция - колеса под задницей вертятся, и ладно... А насчет ценового стеба... Сегодня "девятка" (пусть и с пластиковыми бамперами) стоит 7 килобаксов!!!! Но еще два года назад ту же девятку можно было за 5 килобаксов взять. То есть Авто ВАЗ цены поднимает, а качество - нет. Но вас такая ситуация, похоже, устравиает. Вы, наверное, внук Каданникова...
Strom
Инна писал(а):

ВАЗ 2114,пробег 2300.Сзади тоже часто что-то брякает или скрипит.На старой девятке и то так не было.На хорошей дороге все более менее,а на неровностях,особенно на маленькой скорости скрипит как старая телега сзади.Разобрали уже все,подиумы снимали,пластик везде,где стыки есть,проклеили.Сначала грешила на пятую дверь,потом проехалась с поднятой,все равно скрипит.Звук помоему слышен где-то в углу где стойки.МОжет тоже сиденья?Как с этим бороться? Sad


Способ только один - полная шумоизоляция в спец. мастерской, которая именно на ней и специализируется. :cool: Будет стоить 400-500 баксов. Разница с необесшумленной машиной будет весьма ощутимой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы