1. Знаем эту контору. Не парься - тебе там все сделают. Поршни бери немецкие. НЕ помню как называются но стоят 2500 комплект... у самого такие... полет нормальный... даже очень... тока поршни балансировать надо - я дурак не стал - время жалко было да и влом было - в итоге движок на низких трясет...
3. А резьбу новую хочешь нарезать?
2. Может и глупый вопрос, но пришел в голову. После проточки колена ставятся ремонтные вкладыши по размеру проточки. А упорные полукольца колена одного размера или тоже есть ремонтные?
3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?
1. Знаем эту контору. Не парься - тебе там все сделают. Поршни бери немецкие. НЕ помню как называются но стоят 2500 комплект... у самого такие... полет нормальный... даже очень... тока поршни балансировать надо - я дурак не стал - время жалко было да и влом было - в итоге движок на низких трясет...
3. А резьбу новую хочешь нарезать?
Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Оно на шести болтах с головой на 8 мм, так из шести болтов у трех голова сорвана и облизана в ровную окружность была. Я старому хозяину позвонил, тот сказал что менял сцепу в сервисе. Ругая долбаных сервисменов расплющивал молотком головы болтов до 9-10 мм, набивал на это дело накидной ключ 12-гранник на 8 и скручивал. Обплевался весь. И возник вопрос - почему в таком %@евом месте такие болты? Они какие-то специальные типа для поддержания балансировки и непоявления эксцентричности или это просто очередной подарок нашего автопрома? Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?
3. Пока разбирал двигло, задолбался сцепление с маховика откручивать. Оно на шести болтах с головой на 8 мм, так из шести болтов у трех голова сорвана и облизана в ровную окружность была. Я старому хозяину позвонил, тот сказал что менял сцепу в сервисе. Ругая долбаных сервисменов расплющивал молотком головы болтов до 9-10 мм, набивал на это дело накидной ключ 12-гранник на 8 и скручивал. Обплевался весь. И возник вопрос - почему в таком %@евом месте такие болты? Они какие-то специальные типа для поддержания балансировки и непоявления эксцентричности или это просто очередной подарок нашего автопрома? Можно ли поставить туда другие болтики например с головой на 10, и закручивать - откручивать проще, и вероятность облизывания головы намного меньше?
Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.
На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.
Первые результаты.
Отвез позавчера (в понедельник) блок с коленом и поршнями старыми в Механику на 1-й Дорожный проезд около Варшавского шоссе. Сегодня (в среду) забрал. Времени не было совсем толком все посмотреть, так что подробно пока не скажу, но на первый поверхностный взгляд все очень даже прилично. Привез, мне промеряли цилиндры, колено на размер и биение, прописали проточку с хонинговкой, поршни посоветовали взять наши (типа на такую помойку другие и ставить то в лом :-D , а эти проходят достойно, уже и кузов рассыпется, а поршня целые будут), уже в комплекте с кольцами и пальцами, все развесовано. Поршни первые ремонтные на 76,4 А . Вкладыши N+0,25.
Цены на работу: расточка +хонингование БЦ - 800 р., шлифовка колена - 630 р., чистка, продувка колена, замена заглушек - 230 р., перепрессовка поршней - 240 р., поршни в комплекте - 1130 р., вкладыши - 275 р. (коренные+шатунные). Итого все в кучу - 3305 р.
На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.
И не забудь купить оправку для сжатия колец - иначе не всунешь - мы и с ними еле впихнули - у меня 2 недели рука заживала...
Интересно. Особенно цены на расточку. А с меня пытались взять за расточку-капиталку 400 у.е. Разводил меня однако "дядя вася из гаража".
Надо было мне в Механику тоже ехать, чтоб с развесовкой и всей фигней сделали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы