Страница 1 из 5
hgj
9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
мим
Ай молодец!
Такую интересную тему открыл :-D :-D :-D
В Бобруйск бы...
603
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.

"слухи о моей смерти сильно преувеличины"

давайте сначала посмотрим что за зверь этот логан

машинки выступают в разных ценовых и габаритных классах, так что формально напрямую конкурентами не являются, хотя как вариант куда пристроить деньги в Калину или Логан народ конечно будет смотреть на обе машины

в момент создания ветки я наплодил кучу тем типа "Калина VS ..."
...переднеприводные ВАЗы (аналогичные технически, но более дешевые)
...Логан
...корейцы (широкое предложение аналогичного габаритного класса, но дороже)
...Волга (из соображения конкуренции в одном ценовом классе)
чтобы поинтересоваться мнением народа на предмет этих АЛЬТЕРНАТИВ...

в общем я бы не был столь категоричен
hgj
Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.
603
hgj писал(а):

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.




подушка дело хорошее но не единственный элемент, хотя на нем часто делают акцент продавцы, в целом Рено по идее делает машины более безопасный чем всем известный производитель повозок, особенно мне понравилось описание в АР как крэшили Символ, приехал спец из франции, внимательно наблюдал за тестом, привез статистику... наши же ни на один крэштест с ВАЗами не изволили Sad
+ логан габаритами больше что для пассивки важно

hgj писал(а):

Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.




пардонте - пассажира, водительская - в базе

hgj писал(а):

P/S/ Что значит в Бобруйск.



туда посылают тех с чьим мнением категорически не согласны :-D удффовский слэнг

hgj писал(а):

P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.

живи :-D
Amd_race
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.
hgj
Конечно же пассажира-вторая подушка.
603
Amd_race писал(а):

hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.

Amd_race у тебя там опрос не вполне ИМХО корректен.
пример - ЗР пробовали установить на ВАЗ 2111 АБС, кондюк и ЭУР итог: абс не может корректно работать со штатной торм системой ВАЗ, кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
с ЭУРом вообще ж#@а вышла: на очередной переставке слишком сильно выкрутили руль и машина "сделала уши" Sad
ранее АР испытывал 2110 с подушкой - голова манекена соскользнула с подушки и тюкнулась головой при отскоке об среднюю стойку причем удар для человека был бы смертельный - опять же известная фича - руль в 10-ке не соосен водителю и подушка становится бесполезной

вывод: даже если освоить производство вышеперечисленного это не корректно вкрячивать в кузов машины не рассчитаной на эти приблуды...

также и большинство автоматов просто не залазят под капот 10-ке
Amd_race
603 писал(а):

Amd_race писал(а):

hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.


Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.

Amd_race у тебя там опрос не вполне ИМХО корректен.
пример - ЗР пробовали установить на ВАЗ 2111 АБС, кондюк и ЭУР итог: абс не может корректно работать со штатной торм системой ВАЗ, кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
с ЭУРом вообще ж#@а вышла: на очередной переставке слишком сильно выкрутили руль и машина "сделала уши" Sad
ранее АР испытывал 2110 с подушкой - голова манекена соскользнула с подушки и тюкнулась головой при отскоке об среднюю стойку причем удар для человека был бы смертельный - опять же известная фича - руль в 10-ке не соосен водителю и подушка становится бесполезной

вывод: даже если освоить производство вышеперечисленного это не корректно вкрячивать в кузов машины не рассчитаной на эти приблуды...

также и большинство автоматов просто не залазят под капот 10-ке


Ну что я могу сказать: ИМХО эти чисто технические проблемы можно устранить малой кровью - затраты с производством нового кузова несопоставимы.(Да я в общем-то тут в курсе - тоже ЗР читаю лет так с 10-и)
А насчет корректности опроса - увы,я не социолог, по социологии в свое время у меня был просто зачет... Что значит зачет по социологии на физико-техническом факультете думаю объяснять не надо Smile Сдал-забыл.
Серго К.
hgj писал(а):

9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.



Надо дождаться начала продаж. А то может тему надо было назвать Логан - убийца АвтоВАЗа?
hgj
Нельзя так называть.
Надо подождать китайские машинки от A до С-класса.
Serg0
Цитата:


этом году Renault планирует произвести 15 тыс. автомобилей, а выход на полную мощность - 60 тыс. машин в год - намечен на 2007 год.


Logan не крах для Калины (Автоваза) и уж тем более в одиночку...
Даже если эти 15тыс машин продадут по подарочной цене...Краха Калины не будет... И 60тыс не слишком пошатнут позиции Вазиков...
8-)

А пока красить Логаны будут из краскопультов (правда что примечательно - роботизированными движениями) , выйти на сколько-нибудь приличное кол-во авто будет трудновато...

Цитата:


Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.



Опять ждете халявы... Very Happy

Цитата:


В то же время в базовой комплектации Logan (за $8999) будет ?пустым? - ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни АБС, ни кондиционера и с одной подушкой безопасности - у водителя.


И замечу Логаны будут 1.4 и 1.6л...
Наверняка саый дешевый еще и с 1.4л пойдет...

Так-что за теже деньги БОЛЬШЕ не получите...

А на краш действительно любопытно взгянуть..., тем более что ЗР в одном из последних номеров, обещал таки с появлением товарных Калин в продаже купить и разбить... Надо думать вот-вот... 8-)
nV
hgj писал(а):

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.


Краши европейского Логана уже проводили. Его били с б/у Гольфом 4. Результаты разочаровали всех. Ссылку дать не могу поскольку не помню где читал.
cherokee
nV писал(а):

hgj писал(а):

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.


Краши европейского Логана уже проводили. Его били с б/у Гольфом 4. Результаты разочаровали всех. Ссылку дать не могу поскольку не помню где читал.



А что вы собственно за эти деньги хотели? Да, логан стоит недостаточно дорого, чтобы отвечать еще и высоким требованиям пассивной безопасности. ИМХО, если нужно безопасности малой кровью - то и нужно искать концептуально безопасный автомобиль в дешевом ценовом сегменте.
KGI
Цитата:


Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.



Ну это по Вашему. А на самом же деле найдутся лишь еденицы чудаков, которые предпочтут за те же деньги машину без серворуля, без ЭСП, и даже не полностью окрашеную(напомню что комплектация Аутентик за 9000$ идет с некрашенными бамперами - именно бамперами а не молдингами если Вы конечно чувствуете разницу)
с мотором 1.4 75лс,но с подушкой, машине с мотором 1.6 81лс, полностью окрашенной и к тому же с серворулем и ЭСП. То есть с устройствами от которых есть польза буквально каждую минуту эксплуатации в отличие от подушки, которая в 40% случаев все равно не спасет, в других 40% случаев и без нее все будет нормально и только процентах в 20 случаев от нее может быть будет какой-то толк, и то если очень повезет.За примерами далеко ходить не надо. Замечательный актер Николай Караченцов ехал на 1.5 тоннах арийской безопасности , обложенный подушками,АБСами и прочими хренями,которыми так любят соблазнять бесконечно наивных и доверчивых российских покупателей Smile .Впрочем дилеры и маркетологи Рено конечно все это прекрасно понимают. И комплектацию Аутентик за 9000 Вы днем с огнем не найдете нигде. Она существует лишь для отвода глаз, чтобы заявить о небывалой дешивизне и попытаться создать ажиотаж.Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .

Цитата:


кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине



Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.
603
KGI писал(а):

Цитата:

Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя. По моему мнению, это очень важно.

Ну это по Вашему. А на самом же деле найдутся лишь еденицы чудаков, которые предпочтут за те же деньги машину без серворуля, без ЭСП, и даже не полностью окрашеную(напомню что комплектация Аутентик за 9000$ идет с некрашенными бамперами - именно бамперами а не молдингами если Вы конечно чувствуете разницу)


помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска
KGI писал(а):

в отличие от подушки, которая в 40% случаев все равно не спасет, в других 40% случаев и без нее все будет нормально и только процентах в 20 случаев от нее может быть будет какой-то толк, и то если очень повезет.


сам придумал? Confused
KGI писал(а):

За примерами далеко ходить не надо. Замечательный актер Николай Караченцов ехал на 1.5 тоннах арийской безопасности , обложенный подушками,АБСами и прочими хренями,


но не пристегнутый Sad
KGI писал(а):

Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .


жисть покажет
KGI писал(а):

Цитата:

кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине

Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.

[/quote]и с чем собсно сравнивали?расскажи сказки тому у кого 10-ки не было Mad канадский обогреватель? а при чем тут ВАЗ? вкрячить в эту повозку можно все что угодно, хоть тепловую пушку... доработать вентиляцию чтобы не через двери ДУЛО поработать болгаркой и сделать вентиляцию через багажник... ну и еще много чего мижно оттюнить...
Harold
KGI
Цитата:


помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска



Я так и знал - разницу между молдингами и бампером не уловите. На Логане есть широкие молдинги и стоят они там не для красы, а именно против того что Вы сказали, и будут они некрашены в любой комплектации естественно. В комплектации же за 9000 речь идет о некрашеных бамперах. Вы возьмите где-нибудь фото Логана и прикиньте на бумаге или в Фотошопе что это будет такое.

Цитата:


сам придумал?



Зачем сам. Это сами автопроизводители и их прихлебатели автожурналы - они всегда проводят и предьявляют общественности примерно один и от же тест - лобовой удар в искусственную преграду на скорости 55км/ч. Вот именно в этих или примерно этих условиях от всей этой лабуды может быть какой-то толк. В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет:) - это все абсолютно бесполезно.

[quote]
KGI писал(а):
Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .
Цитата:


жисть покажет



А она уж давно показывает. Найдите мне (неделю на поиск:) ) например Акцент в самой дешевой комплектации или Форд Фокус или Гетс ,вобщем что Вам будет угодно, но в самой дешевой комплектации из возможных. Это только наш народ все не может понять что к чему и ждет чуда Smile .

[quote]
Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.
Цитата:


и с чем собсно сравнивали?
....
расскажи сказки тому у кого 10-ки не было



Зачем мне сравнивать. Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги. Рассказывать же сказки о всевозможных фантомных болезнях машин АвтоВАЗа не мой профиль - таких рассказчиков здесь и так хватает.
GEN?
KGI писал(а):

...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...


Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.

Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...

Я бы так сказал - терпеть можно, если другого ничего не видел. В жару - практически невозможно...
И совершенно неприемлемо, если пробовал что-то приличное...
Amd_race
GEN писал(а):

KGI писал(а):

...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...


Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.

Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Просто работа хорошего климата незаметна. Я вот в отцовском Легнуме обычно просто выставляю температуру 22 градуса, нажимаю AUTO - и все. Не замечаю. Smile В любую погоду никакого дискомфорта. Да кстати, там еще вентилятор не шумит почти. У меня в 2109, как и в различных 211хх знакомых при макс. скорости вентилятора отопителя разговаривать некомфортно - а в Легнуме, Чазере, БМВ-5х, Сивике и др. и пр., (но не ВАЗ) - ничего так, и дует и не шумит сильно. Вот никто и не замечает прелести климата - думают оно само по себе так.
GEN?
Amd_race писал(а):

GEN писал(а):

KGI писал(а):

...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...


Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.

Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Просто работа хорошего климата незаметна. Я вот в отцовском Легнуме обычно просто выставляю температуру 22 градуса, нажимаю AUTO - и все. Не замечаю. Smile В любую погоду никакого дискомфорта. Да кстати, там еще вентилятор не шумит почти. У меня в 2109, как и в различных 211хх знакомых при макс. скорости вентилятора отопителя разговаривать некомфортно - а в Легнуме, Чазере, БМВ-5х, Сивике и др. и пр., (но не ВАЗ) - ничего так, и дует и не шумит сильно. Вот никто и не замечает прелести климата - думают оно само по себе так.


Да. Я тоже так и делаю пока - температуру на дисплее выставляю, а кондиционер, рециркуляция, печка, ионизатор сами включаются когда надо...
Воздушные потоки отображаются - в ноги, на стекло, средний(в любых сочетаниях) и именно туда и дуют.
Вентилятор слышно чуть-чуть начиная с 3-4 скорости из 7 что-ли...
KGI
Цитата:


Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел Smile . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться Smile . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.
KGI
Цитата:


Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...



Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел Smile . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться Smile . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.
dr.root
Amd_race писал(а):


...а в ... БМВ-5х... - ничего так, и дует и не шумит сильно



Супер. Я угорел от смеха. Very Happy
Вы бы ещё с коллекционным Бентли сравнили. У него вентилятор отопителя стоит, думаю, никак не меньше новой классики. Very Happy
603
KGI писал(а):

Цитата:


помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска

Я так и знал - разницу между молдингами и бампером не уловите. На Логане есть широкие молдинги и стоят они там не для красы, а именно против того что Вы сказали

блин, читать умеешь? где ты видел бардюры (кажись в СПБ вы называете это поребриком или что-то созвучно) высотой до молдинга??? чего,низом бампера никогда бардюр/сугроб не цеплял?

KGI писал(а):

Цитата:

сам придумал?

Зачем сам. Это сами автопроизводители и их прихлебатели автожурналы - они всегда проводят и предьявляют общественности примерно один и от же тест - лобовой удар в искусственную преграду на скорости 55км/ч.

это стнадарт и устаревший кстати, в NCAP скорость выбрана 64 потому что более 90% столкновений происходит именно на этой скорости + тест это скорее не абсолют а некая точка отсчета... если на 64 пассажирам особо ничего не угрожает то логично предположить что на 80 кмч шанс выжить остается...

KGI писал(а):

Вот именно в этих или примерно этих условиях от всей этой лабуды может быть какой-то толк. В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет:) - это все абсолютно бесполезно.

ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях... Confused
KGI писал(а):

KGI писал(а):

Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .


Цитата:

жисть покажет

А она уж давно показывает. Найдите мне (неделю на поиск:) ) например Акцент в самой дешевой комплектации или Форд Фокус или Гетс ,вобщем что Вам будет угодно, но в самой дешевой комплектации из возможных. Это только наш народ все не может понять что к чему и ждет чуда Smile .


никто никогда не будет продавать машину лучшего качества за цену ниже 10-ки пока кол-во машин этой марки не превзойдет по объему продаж 10-ку, с этим то хоть согласен?

KGI писал(а):

Цитата:

расскажи сказки тому у кого 10-ки не было

Зачем мне сравнивать.

действительно, зачем?

KGI писал(а):

Рассказывать же сказки о всевозможных фантомных болезнях машин АвтоВАЗа не мой профиль - таких рассказчиков здесь и так хватает.

ага, весь 10-й раздел, чего обсуждают? наверно фантомные болезни...

уважаемый KGI, я лично не против 10-ки, у меня была 12-я 3 года и она была скажем среднестатистическая больших проблем не было но проблемамы биения на 110 и и все элементы электропакета чудили, и стартер я раза 3 перебирал... но в сравнении с предыдущей шахой это была почти машина... сейчас кореянка, не скажу что это суперавто, но большинство того что ВАЗ обещает "в прекрасном далеко" в ней уже есть... а рассуждать о том что АБС ГУР подушки и прочая не нужны может или тот, кто слаще морковки ничего не пробовал или пардон любитель "против ветра ссать"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы