adav писал(а):603 писал(а):борьба со столь наглым недоливом - стандартная - Закон о ЗПП - инспекции по торговле, администрация на чъей территории заправка, комитет по ЗПП, ОБЭП прокуратура...
для начала пригрозить устно, позвонить в соотвествующий оргна, если не подействовало - письменно во все указанные организации - чтоб они их проверками задолбали, своего не вернешь конечно, но и им насрешь на уши...
это всё при условии, если они не смогут оперативно оттарировать
механизм отпуска горючего по норме
а наверняка ведь такие возможности есть
вообще, кто в курсе - как это всё происходит? хранилища с топливом,
колонки, магистрали, насосы, управляющая электроника как-нибудь
проверяется, калибруется, аттестуется, пломбируется расходомер... Разные типы их... от простой вертушки, до сложной электроники, учитывающей температурный коэффициент расширения... Если взломать пломбу, то все настройки легко одним винтиком сдвигаются в любую сторону... Обычно, недоливают с 18-00 до 9-00 , т.е. во время, когда рабочий день у гос.инспекторов заканчивается.... Они работают, отнюдь не круглосуточно... Отсюда 2 вывода:
1. Выявив ворюг - больше к ним никогда не ездить, и друзьям рассказать...
2. заправляться, преимущественно, в дневное время, например, если поздно возвращаешься домой "с лампочкой", то лучше заправиться утром, чем перед ночным паркингом, хотя ночью и очередей нет.. как бы...
ЗЫ все недоливы мне случались именно в заполночные времена... Пока не научился..
сертифицируются, опечатываются контролирующими органами?
Последний раз редактировалось: Сергий (12 Июля 2005 13:39), всего редактировалось 1 раз