Посоветуйте,порасскажите чё о Тойотах 1998-2000гг.
Все равно - некоторая разница есть правый или левый. Я училась на Жигулях и Москвиче. Езжу на Ниссане с механикой и правым рулем. А недавно попросила у друзей на их Тойоте-европейке прокатиться, тоже с механикой. Передачи-то переключать - фигня, привычка с Жигулей осталась, а вот в ямку я один раз въехала правыми колесами. Потому что хотела, чтобы она осталась СПРАВА от меня, но как-то почему-то в голове не сработало, что машина-то у меня теперь относительно меня несколько по-другому расположена Поржали В-общем, все равно - немножно привыкать придется. Опять же на механике рулишь в основном одной рукой, и руки РАЗНЫЕ на правом и левом руле. Поворотники с другой стороны и по-другому включаются. Первое время пару раз дворники включила Но не фатально, привыкаешь быстро.
На этих выходных ездили за город за 300 км на SUZUKI ESCUDO. Руль правый. За рулем был мужик, который уже 13 лет ездит с левым рулем, а тут ему дали на покататься праворукий джип. Первые полтора часа на трассе я думала, что выйду седая. Ей-богу, лучше не уметь водить машину, если ты - пассажир У меня самой Ниссан праворукий, училась я на семерке. Знаю, как пересаживаться, первое время можно только так со встречным не разойтись. Ну вот мы там все и пИсали кипяточком, когда он в последний момент от КАМАЗа вправо уходил. Вроде как наши водители (муж и жена, они по-очереди ехали) говорили, что разницы нет - привык и все. Ну это пока до обгона не дошло. Он ее спрашивал постоянно - что там? - прежде чем начать высовываться на встречку. У нас на нашей тоже самое. Мы ездим по-очереди и друг друга спрашиваем перед обгоном по встречке - что там? Легковушку обогнать не трудно, а вот грузовик, автобус или даже Газель - уже проблематично. Да, можно начать обгон издалека. Но тогда у тебя меньше времени на то, чтобы догнать, обойти и перестроиться обратно.
В-общем мое ИМХО такое - если есть возможность, то лучше брать левый руль. На правом тоже можно ездить, но тогда надо смириться заранее с тем, что обогнать сможешь не всегда. В целях безопасности иногда лучше потерпеть, зато не встретиться с КАМАЗом на встречке.
Купил я Короллу и ждала она меня в Перми. Прилетел я из Канады и сел в Короллу. Сел и поехал в НН. К чему это я. А к тому, что разницы практически не почуствовал - что в Канаде на леворульках, что по России на праворульке.
Минусы от правого руля некоторые есть. Но есть минусы и у левого.
Езжу по городу и раза 4 в год делаю 600+600 км пробеги к родителям в Киров.
Все нормально. Комплектация праворулек рулит без всякой конкуренции. Например, мне говорят что Королла с левым стоит всего на 2000 дороже. Да. НО, она пустая! В аналогичной комплектации разница тысяч в 5, не меньше.
...... тока не нравятся мне лупоглазые седанчики. И что самое смешное хэтчи у япов тоже лупоглазые ......
Купил я Короллу и ждала она меня в Перми. Прилетел я из Канады и сел в Короллу. Сел и поехал в НН. К чему это я. А к тому, что разницы практически не почуствовал - что в Канаде на леворульках, что по России на праворульке.
Минусы от правого руля некоторые есть. Но есть минусы и у левого.
Езжу по городу и раза 4 в год делаю 600+600 км пробеги к родителям в Киров.
Все нормально. Комплектация праворулек рулит без всякой конкуренции. Например, мне говорят что Королла с левым стоит всего на 2000 дороже. Да. НО, она пустая! В аналогичной комплектации разница тысяч в 5, не меньше.
для Sham@n...
дыкть, ежли речь ведёшь о европейских(ака турецких) Короллах- так и говори...
У японцев(!) НЕТ Королл с круглыми передними фарами...
Когда-то давно, году этак в 1995(примерно) выпускалась турецкой сборки королла именно хтчбэк с круглыми фарами. У японцев такая НЕ производилась.
Так что, прежде чем заявлять- типа "все японцы пучеглазые"- надо бы хотя бы иметь представление о предмете разговора...
Кстати, у них и хэтчей-то(и то- двухдверки) Королл раз-два и обчелся-Corsa(она же Tercel) да Corolla II похожи как близнецы-сёстры...
Правда в конце 90-х уже выпустили эти же модели, с небольшим рестайлингом и 4-хдверые...
так что, "сникерснуть-то" не нам придётся... так-то, поколение "pepsi"...
8-)
Toyota Vista Ardeo(полный привод 135 л.с.)
Вопросов два:1)Правда ли что клиренс 165 (у моей 150) и 2)Хватает ли 135 сил?
А знаете, сколько я видел аварий на трассах с участием и по вине леворуких машин?
В субботу на трассе видел две аварии. Семерка слетела в кювет и две копейки теранулись боками. И ни одной праворукой, хотя их по трассе М-52 больше лем леворуких. А в воскресенье на М-52 мерседес в березу въехал. А у него тоже руль слева. Кстати при этом повредив праворукую тойоту.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы