Страница 1 из 10
Kabanero2
Маяк 24

Интерьвью с представителем Шевроле(ДЭУ) в России

Вопрос: Многие владельцы жалуются что Лачетти потребляет бензина 11-13 л на 100км, по городу при заявленных 8-9.
Ответ: А хрен его знает, обратитесь в сервис(не дословно, но смысл такой)

Снова лохотрон!!!
Автомобили Шевроле Лачетти (ДЭУ) не соответствуют своим заявленным техническим характеристикам!!!

Что скажете господа хреновы дилеры?
zanac
Kabanero2 писал(а):

Маяк 24

Интерьвью с представителем Шевроле(ДЭУ) в России

Вопрос: Многие владельцы жалуются что Лачетти потребляет бензина 11-13 л на 100км, по городу при заявленных 8-9.
Ответ: А хрен его знает, обратитесь в сервис(не дословно, но смысл такой)

Снова лохотрон!!!
Автомобили Шевроле Лачетти (ДЭУ) не соответствуют своим заявленным техническим характеристикам!!!

Что скажете господа хреновы дилеры?


разумеется не равен.
в корее недоливают меньше.
Rivet
zanac писал(а):

Kabanero2 писал(а):

Маяк 24

Интерьвью с представителем Шевроле(ДЭУ) в России

Вопрос: Многие владельцы жалуются что Лачетти потребляет бензина 11-13 л на 100км, по городу при заявленных 8-9.
Ответ: А хрен его знает, обратитесь в сервис(не дословно, но смысл такой)

Снова лохотрон!!!
Автомобили Шевроле Лачетти (ДЭУ) не соответствуют своим заявленным техническим характеристикам!!!

Что скажете господа хреновы дилеры?


разумеется не равен.
в корее недоливают меньше.



Да и 95 у них и у нас это бОООльшая разница!
xpo
Кабанеро, ну ё мазай! Я ж уже спрашивал, держит ли Ваш мобильник столько часов, сколько указано производителем для некоторых абсолютно идеальных условий?
carib
Сравнил хрен с пальцем ихний бензин с нашеми помоями.
xpo
Кстати, Вы эту тему уже четвертый раз поднимаете (причем второй состоял из трех попыток, насколько я помню)...

Модераторы, хоть один раз ее не убивайте, пусть до логического конца дойдет, а то надоело уже каждые два месяца как с нуля об одном и том же.

Как было б хорошо: обсудили до мельчайших подробностей - и в архив. А на все новые отвечать: "вон она лежит, там все расписано, добавить уже нечего".

Если коротко (извиняйте, неохота мне уже стараться), то условия, в которых меряют корейцы, сильнее отличаются от российских реалий, чем условия, в которых меряют наши автопроизводители. Качество динамометрической дороги, качество бензина, масса водителя и т.д., и т.п. (ну Вы все помните, наверное).
В конце концов, на Дэу кондиционер, ГУР, АBS, ESP, TCS при испытаниях могут быть выключены, а по жизни включены. Попробуйте-ка их на ВАЗе включить (если найдете) - посмотрим, какой у Вас расход будет.
Плюс скорость движения и особенно резкий старт (это тоже реалия повседневной езды, по крайней мере для Москвы и Питера) - на испытаниях в "городском цикле" так тапку не топчут, а тут Евро3 пожрать ой-как любит.
не Шумахер
И Меган наш тоже жрет на 1-2 литра больше, чем по мануалу.И что?
кстати ВАЗ 14 жрет на теже 2 литра меньше.При архаичном двигателе почти того же объема.Плюс ВАЗу?Хрен.Просто Меган весит почти 1350 кг, а 14-я меньше 1000.И перевозка этих лишних кг и тратит бензин.А куда денешься-лишние кг-это безопасность и допоборудование.
Kusachiy
не Шумахер писал(а):

И Меган наш тоже жрет на 1-2 литра больше, чем по мануалу.И что?
кстати ВАЗ 14 жрет на теже 2 литра меньше.При архаичном двигателе почти того же объема.Плюс ВАЗу?Хрен.Просто Меган весит почти 1350 кг, а 14-я меньше 1000.И перевозка этих лишних кг и тратит бензин.А куда денешься-лишние кг-это безопасность и допоборудование.


У Мегана, до кучи, двигатель 1.4 л гораздо мощнее вазовского 1.5 л. с 2114 - 98 л.с. против 78 л.с. (многие думают, что 1.4 л двигатель Мегана - тот же, что и на Логане 1.4 л./75 л.с.).
NName
а ещё французские и корейские лошади совсем не те, что российские Smile
zanac
NName писал(а):

а ещё французские и корейские лошади совсем не те, что российские Smile


У французов не лошади, у них пони цирковые.
А у японцев с корейцами эти пони еще и узкоглазые.
Kabanero2
ДЭу продолжают славные традиции Хиндая по введению в заблуждение покупателей.
Я лично знаком с Лачетти 1.6 и могу точно сказать что это "корова" как и Элантра 1.6

Двигатель 1,6 SE 1,8 SX
Мощность дв. 109 л.с. (80КВт) / 5800 об.м. 122 л.с. (90КВт) / 5800
Объем двигателя 1598 куб.см 1799 куб.см
Тип двигателя DOHC DOHC
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая
Топливный бак, л 60 60
Масса снаряженного автомобиля, кг 1280 1310
Максимальный крут мом, (Нм/об/мин) 150@4000 165@4000
Макс. скорость км/ч 185 (вранье 170) 189
Время разгона от 0 до 100 км/ч 12,4(вранье 14-15) 11 (вранье13)
(Расход топлива наглая брехня)
* Расход топлива, шоссе, л/100 км, 6,0(7) 6,2(9)
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,1(12) 9,8(15)

Автомобиль неплохой но ненадо п....ь
Kabanero2
АВЕО

Двигатель 1,5i 8v
Мощность двигателя 86 л.с. (63kw)
Объем двигателя 1498
Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Коробка передач мех. 5-ст.
Масса снаряженного автомобиля, кг 1045
Полная масса автомобиля, кг 1500
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 132@3000
Макс. скорость км/ч 176 БРЕХНЯ
Время разгона от 0 до 100 км/ч 11,1 БРЕХНЯ * Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,4
* Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 5,5
Число цилиндров 4

Просто хочется выглядеть лучше ВАЗа...
zanac
Kabanero2 писал(а):


...................................
...................................
Просто хочется выглядеть лучше ВАЗа...


Возможно даже все и правильно.
Но вывод очень уж смешной.
kyzmyk
ХЗ, че там с корейцами...надо Ривета послушать...
А вот с Лансерами - жрет в пределах заявленных характеристиках, причем они сами там пишут (в маннуале), что измеряли они это дело без включенных доп.опций (кондей, куча хлама в багажнике, перекачка/недокачка колес, температура воздуха и прочее....)
Разгоняется в пределах ТТХ...
Хотя конечно вялова-то....но явно не быстрее ВАЗ 21102 и 2112 (стоковых).
martynd
zanac писал(а):

NName писал(а):

а ещё французские и корейские лошади совсем не те, что российские Smile


У французов не лошади, у них пони цирковые.
А у японцев с корейцами эти пони еще и узкоглазые.


а у русских как всегда не подкованные просто клячи Smile
Rivet
kyzmyk писал(а):

ХЗ, че там с корейцами...надо Ривета послушать...
А вот с Лансерами - жрет в пределах заявленных характеристиках, причем они сами там пишут (в маннуале), что измеряли они это дело без включенных доп.опций (кондей, куча хлама в багажнике, перекачка/недокачка колес, температура воздуха и прочее....)
Разгоняется в пределах ТТХ...
Хотя конечно вялова-то....но явно не быстрее ВАЗ 21102 и 2112 (стоковых).



Про расход я писал уже, сошлись на среднем в 8-8,2 литра, в апреле вроде разбирались с этим.
На данный момент расход в районе 8,5-8,8 но это давольно условно в виду того что до работы мне теперь ехать всего 4,5 км. Двигатель сейчас кручу до 6 000.

2 недели назад катал на дачу, 4 человека, 120 кг груза + кондей, по трассе выходит 9.4 на 100 при 120км/ч, тырканье в пробке при том же раскладе 11,2-11,6.

На счет реальности лошадей, в Заруле была попытка выяснения репальных параметров, разные производители проводят тест в разных условиях, начиная от высоты над уровнем моря заканчивая тем, при каком пробеге авто выходит на заявленную мощность.

Относительно предложения ХРО не убивать тему и выяснить правду - тема такая существует, никто ее не убивал, она умерла сама, видимо автор про нее забыл... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55725
И появляется она с завидной переодичностью, потому в разведении этого цирка необходимости не вижу... Или достаточно выбрать автора - тема эта поднимается постоянно.
leXX
Rivet писал(а):

kyzmyk писал(а):

ХЗ, че там с корейцами...надо Ривета послушать...
А вот с Лансерами - жрет в пределах заявленных характеристиках, причем они сами там пишут (в маннуале), что измеряли они это дело без включенных доп.опций (кондей, куча хлама в багажнике, перекачка/недокачка колес, температура воздуха и прочее....)
Разгоняется в пределах ТТХ...
Хотя конечно вялова-то....но явно не быстрее ВАЗ 21102 и 2112 (стоковых).



Про расход я писал уже, сошлись на среднем в 8-8,2 литра, в апреле вроде разбирались с этим.
На данный момент расход в районе 8,5-8,8 но это давольно условно в виду того что до работы мне теперь ехать всего 4,5 км. Двигатель сейчас кручу до 6 000.

2 недели назад катал на дачу, 4 человека, 120 кг груза + кондей, по трассе выходит 9.4 на 100 при 120км/ч, тырканье в пробке при том же раскладе 11,2-11,6.

На счет реальности лошадей, в Заруле была попытка выяснения репальных параметров, разные производители проводят тест в разных условиях, начиная от высоты над уровнем моря заканчивая тем, при каком пробеге авто выходит на заявленную мощность.

Относительно предложения ХРО не убивать тему и выяснить правду - тема такая существует, никто ее не убивал, она умерла сама, видимо автор про нее забыл... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55725
И появляется она с завидной переодичностью, потому в разведении этого цирка необходимости не вижу... Или достаточно выбрать автора - тема эта поднимается постоянно.





6.2 литра на 100 выходит (примерно). Установившееся движение на 140 кмч на 5 передаче (без кондея конечно). бензин 92. Лача 1.6 SX.
С кондеем 8-9 литров будет примерно...

Кабан, сравни еще расход топлива у мопеда и Порше Кайена, а потом ори о нае....лове.

Флудер торкнутый.......

Поезди хотя бы месяц на нормальной машине а потом пересядь обратно на свой ВАЗик... Вот где поймешь на чем ты ездишь и о какой херне ты тут флудишь...
wertdaun
ЗЫ: бак у Элантры 55 литров, на первой заправке под отсечку я проехал 670 км, с учетов тех 14 что уже были на одометре.

Заливал 92-й Несте.

ЗЗЫ, А 10-ку Элантра всё равно порвёт.Smile
Al_Dimich
leXX писал(а):

Поезди хотя бы месяц на нормальной машине...

На Матизе. Very Happy
Цитата:

...а потом пересядь обратно на свой ВАЗик... Вот где поймешь на чем ты ездишь и о какой херне ты тут флудишь...

Very Happy
xpo
wertdaun писал(а):

бак у Элантры 55 литров, на первой заправке под отсечку я проехал 670 км
Заливал 92-й Несте.

ЗЗЫ, А 10-ку Элантра всё равно порвёт.Smile

В принципе, на Элантре любой из заявленных производителем расходов достигается, я проверял, но такая езда на очень-очень редкого любителя, которым подавляющее большинство не является. Лично у меня (1.6, ручка, АИ-92) с женой и ребенком 11.2, без оных - 13.4.

Матрешка рвется в легкую, если она стоковая. А если Евро-3 и кондей против выбитого катализатора и спортивного чипа - это уже от прокладки, в одном случае из двадцати можно и не порвать. Но это если со светофора и на пол-километра. В городских же маневрах ГУР и хорошие тормоза шансов практически не оставляют. А уж на трассе бoльшие масса, база и резина позволяют развивать максималку там, где на матрехе 150 ехать страшно.

Но вообще leXX прав: разговаривать про машины с точки зрения разгона и расхода может только зубиловод Wink
wertdaun
Причём только цифры, а не ощущения от него. Шумы, скрипы, вой.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Но вообще leXX прав: разговаривать про машины с точки зрения разгона и расхода может только зубиловод Wink

То есть для тебя эти характеристики не представляются важными?
leXX
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Но вообще leXX прав: разговаривать про машины с точки зрения разгона и расхода может только зубиловод Wink

То есть для тебя эти характеристики не представляются важными? Ну-ну. Без комментариев.



видите ли в чем дело, когда покупаешь Машину (именно так, с большой буквы) и платишь много килобаксов за нее, и получаешь за это надежность, каомфорт и много чего другого, то пару тройку лишних литров бензина которые кушает такая машина по сравнению с ВАЗом оплатить совсем не напрягает. А если такой напряг платить за лишние пару литроd расхода то тогда следует покупать мопед или вообще велосипед. Не бывает так - купить на грош пятаков.... Или вы выбираете бюджетное авто с минимальным расходом или нормальную машину с мощным двигателем. Оно и так ясно что будет немного бльше кушать по сравнению с ВАЗом...
Понимаете? Это другой просто класс авто. Я ж говорю - поездийте хотя бы месяц на нормальной машине. Потом опять пересядьте в ВАЗик. Вы просто неприятно поразитесь.... Как на этом вы до того ездили... Мне довелось это испытать... Причем ВАЗик был абсолютно исправен.... Так что за свой комфорт и т.д. и т.п. я готов платить этими лишними литрами бензина... бесплатный сыр только в мышеловке. Если нет денег на бензин то о чем тогда рассуждать?

Последний раз редактировалось: leXX (01 Августа 2005 11:12), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
leXX писал(а):

Или вы выбираете бюджетное авто с минимальным расходом или нормальную машину с мощным двигателем. Оно и так ясно что будет немного бльше кушать по сравнению с ВАЗом...
Понимаете? Это другой просто класс авто. Я ж говорю - поездитйе хотя бы месяц на нормальной машине. Потом опять пересядьте в ВАЗик. Вы просто неприятно поразитесь.... Как на этом вы до того ездили... Мнеп довелось это испытать... Причем ВАЗик был абсолютно исправен.... Так что за свой комфорт и т.д. и т.п. я готов платить эти лишние литры бензина... бесплатный сыр только в мышеловке. Если нет денег на бензин то о чем тогда рассуждать?

То есть по вашему для покупателя ино за $11-15 тыс расход бензина похер. Я правильно вас понял? "Нормальная машина с мощным двигателем". Это вы про Элантру 1,6 и Лансер 1.6? Боюсь, что вас разочарую. Их динамические характеристики на одном уровне с ВАЗиком.
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

Или вы выбираете бюджетное авто с минимальным расходом или нормальную машину с мощным двигателем. Оно и так ясно что будет немного бльше кушать по сравнению с ВАЗом...
Понимаете? Это другой просто класс авто. Я ж говорю - поездитйе хотя бы месяц на нормальной машине. Потом опять пересядьте в ВАЗик. Вы просто неприятно поразитесь.... Как на этом вы до того ездили... Мнеп довелось это испытать... Причем ВАЗик был абсолютно исправен.... Так что за свой комфорт и т.д. и т.п. я готов платить эти лишние литры бензина... бесплатный сыр только в мышеловке. Если нет денег на бензин то о чем тогда рассуждать?

То есть по вашему для покупателя ино за $11-15 тыс расход бензина похер. Я правильно вас понял? "Нормальная машина с мощным двигателем". Это вы про Элантру 1,6 и Лансер 1.6? Боюсь, что вас разочарую. Их динамические характеристики на одном уровне с ВАЗиком.



Не могу сказать про всех покупателей ино, но лично мне - похер на расход топлива. Если рассуждать в ктаком ключе, то мне надо сильно расстраиваться что например резина на Лачетти стоит 3500 колесо, а диски родные (штамповка) 12 тыр. комплект. Я знал на что шел....
И это меня совсем не удручает.
Про элантру ничего не могу сказать насчет динамики - я на ней не ездил.. А вот Лансер - да. Родственнники купили лансера 1.6 и заплатитли зва него боьльше чем за мою Лачу. Так там.... мммм.... вобщем мне не понравилось.... и места меньше и едет тупее... а сотит дороже.... Тока разве что этикетка митсубиси и сделано в японии.... и все...

Насчет своей могу сказать - 10.5 до сотни мене более чем бостаточно. Не беруст спорить ни с кем но.... Прет машина е-мае... Особлива счас когда 3500 на одометре - обкатка кончилась и я стал просто вваливатьна ней со всей дури....

И потом (не знаю как на другий корейцах) - лично на моей в мануале четко сказано - хочешь экономичной езды, переключайся в диапазоне 2-3 тыщи оборготв. Понятно что о какой динамике разгона можно тут говорить.... А вот если я начну крутить до 6.5 тыщи оборотов (т.е. до красного сектора) то я сомневаюсь чтобы какая там 10-11-12 за мной угналась..... Что кстати я неоднократно и наблюдал на трассе.... Когда обклееные и "натюнингованные" гонщики в тонированных 12-ках пытались со мной гоняться.... 110 кобыл это 110 кобыл а не 90....
И если я на своей иду 170 по трассе (и машина дорогу держит) то сильно сомневаюсь что ВАЗИк на такой скорости будет держать дорогу... Сильно... там на 150 уже страшно ехать становиться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы