Страница 1 из 4
fil007
Вот не понимаю! Плохое качество сборки,несовременные технологии,некачественные комплектующие и т.д.,но внешность.Там что дизайнеры слепые что ли ! Не поверю что им самим это нравится.Покажите этих людей по телевизору,что бы им стыдно из дома выйти.Ведь есть примеры на западе,если сами не могут.Более несимпатичная навеоное "Надежда" в одном отделе проектировалась и ведь наверняка премии и все такое.
илюхин
fil007 писал(а):

Вот не понимаю! Плохое качество сборки,несовременные технологии,некачественные комплектующие и т.д.,но внешность.Там что дизайнеры слепые что ли ! Не поверю что им самим это нравится.Покажите этих людей по телевизору,что бы им стыдно из дома выйти.Ведь есть примеры на западе,если сами не могут.Более несимпатичная навеоное "Надежда" в одном отделе проектировалась и ведь наверняка премии и все такое.


ну о вкусах не спорят. на мой взгляд Рено Логан вот урод так урод, Калина по сравнению с ним просто шедевр - произведение искуств.
Больше я не вернусь
2 fil007 Вы извините , идиот? Дизайн Калины - это 1 к 1 дизайн последней Опель Корсы, только Калина крупнее. Почему-то такие идиоты как Вы дизайн опель Корсы новой не критикуют. А калина им видите ли не "по вкусу".
С мнением что Логан - это полная бесвкусица согласен. Такой редкостный дерибас - только для людей с проблемами. Речь даже не о ее внешнем виде, а о том, что внутри - это полное наплевательство на покупателей , которые выкладывают за него 9000 уе. как за ино. Но это не ино Ему красная цена 5000 долларов.
ser-zzz
6600 писал(а):

2 fil007 Вы извините , идиот? Дизайн Калины - это 1 к 1 дизайн последней Опель Корсы, только Калина крупнее. Почему-то такие идиоты как Вы дизайн опель Корсы новой не критикуют. А калина им видите ли не "по вкусу".
С мнением что Логан - это полная бесвкусица согласен. Такой редкостный дерибас - только для людей с проблемами. Речь даже не о ее внешнем виде, а о том, что внутри - это полное наплевательство на покупателей , которые выкладывают за него 9000 уе. как за ино. Но это не ино Ему красная цена 5000 долларов.


Тьфу во балабол то!
ТАЗЫ супер агрегаты!
Оба страшны при разных фокусах но то что внутри у Логана ещё ? а у очередного ТАЗО конструктора всё те-же пазлы!
Нравиться собирай!
А вот любому тазу собранному из самого дешевого сырья в мире со
всеми его льготами какая цена...?
Meridian
ser-zzz писал(а):

А вот любому тазу собранному из самого дешевого сырья в мире со
всеми его льготами какая цена...?



Вы меня извините, но Вы уже задолбали про самое дешевое сырье и льготы. Ну откуда, откуда у Вас эти фантазии?

Вот я могу привести обратный пример:

"Завод компании Ford во Всеволожске может перейти от сварки кузова из заготовок к полноценной штамповке кузовных элементов из российского металла. Несмотря на то, что российский металл дороже европейского, генеральный директор российского отделения Ford Мюррей Гилберт готов организовать в России штамповочное производство.

Организация штамповочного производства становится выгодной из-за возрастающих объемов производства во Всеволожске: в планах на 2005 год значатся 60 000 авто."

http://www.autonavigator.ru/autonews/2005/07/06/1.html
ser-zzz
откуда в европе метал?
прямую ссылку не дам, но была официальная инфа о том что мерены делают из Российской стали!
Meridian
ser-zzz писал(а):

откуда в европе метал?
прямую ссылку не дам, но была официальная инфа о том что мерены делают из Российской стали!



Я может быть не совсем Вас понял, что значит откуда в Европе метал? А откуда в России метал? Если Вас интересует, производят ли в Европе метал, то навскидку могу вспомнить такие компании как Arcelor (2-й в мире производитель стали), Erdemir, Lucchini. Тот же Arcelor с оборотом 30 миллиардов евро делает сталь в основном для автомобильного сектора.

http://www.arcelor.com/index.php?lang=en&page=95

Вероятно Вас ввели в заблуждение. МерИны, (мерседесы, я так понял?), не делают из российской стали, т.к. в РФ не делают пока такой стали.

Перед тем, как категорично что-либо утверждать заполните пробелы в образовании и будьте готовы предоставить источники информации.
илюхин
ser-zzz писал(а):

6600 писал(а):

2 fil007 Вы извините , идиот? Дизайн Калины - это 1 к 1 дизайн последней Опель Корсы, только Калина крупнее. Почему-то такие идиоты как Вы дизайн опель Корсы новой не критикуют. А калина им видите ли не "по вкусу".
С мнением что Логан - это полная бесвкусица согласен. Такой редкостный дерибас - только для людей с проблемами. Речь даже не о ее внешнем виде, а о том, что внутри - это полное наплевательство на покупателей , которые выкладывают за него 9000 уе. как за ино. Но это не ино Ему красная цена 5000 долларов.


Тьфу во балабол то!
ТАЗЫ супер агрегаты!
Оба страшны при разных фокусах но то что внутри у Логана ещё ? а у очередного ТАЗО конструктора всё те-же пазлы!
Нравиться собирай!
А вот любому тазу собранному из самого дешевого сырья в мире со
всеми его льготами какая цена...?


уважаемый, здесь как я понял идет речь не о том какой авто надежный, а о дизайне.
tihohod
Если говорить о дизайне, то Logan - красивейший автомобить. ИМХО.
Вано2106
tihohod писал(а):

Если говорить о дизайне, то Logan - красивейший автомобить. ИМХО.



Нет, Логан далеко не красавец, да и цена для него высоковата, бо автомобиль по отделке крайне простой. Если не сказать нищенский... ВАЗы по сравнению с ним просто Мерседесы... Цена ему должна быть как и планировалась - 5000 евров или около 6500 долларов, но никак не 9000, а уж 12000 за него - это нонсенс... Как впрочем и за ВАЗ...
Евгений 55555
tihohod писал(а):

Если говорить о дизайне, то Logan - красивейший автомобить. ИМХО.



по сравнению с чем?

по мне так в живую он просто уродец, а на фото был еще и ничего но это заслуга фотографов.
А калина более менее, нормальный автомобильчик для города.
tihohod
6600 писал(а):


Логан на фоне Калины - просто жалкая недоделка с очень хреновыми тормозами (легко машину угробить при таких чувствительных тормозах) и очень слабом движке в комплектаци за (!! ) 9куе. По сравеннию с калиной - он очень неповоротливый бегемот, который при малейшем нажатии на тормоз может вылететь с трассы на большой скорости( до которой он не очень-то быстро может разогнаться - похоже их заявленные хар-ки чистое вранье)



Вы дурак или просто прикалываетесь?
Jackal
Добавлю своё мнение про дизайн (в этой ветке ведь дизайн обсуждался?).
tihohod писал(а):


Во-первых он мне сам по себе очень нравится.
Во-вторых он мне кажется красивше всех самар и десяток. Даже не красивше - породистее что-ли.
Квазимодой от Renault мне кажется "символ", но никак не Логан.


Логан своей квадратностью напоминает мне жигули. О "породистости" ту речи не идёт никакой. Сразу видно убогий субпродукт для восточной европы и всё. Это видно насквозь. Упрощенные формы кузова, непонятная местами экономия.
Ну а Симбол просто урод, моя дочка сказала, что он похож спереди на "бешеного поросёнка", про заднюю часть я думаю у всех мнение примерно одно.

Цитата:

Видел одну. ИМХО в принципе ничего. Отторжения не вызывает. Только две вещи - некрасивая щель спереди и какой-то излишне овальный зад.

Более-менее, нормальным автомобильчиком для города считаю "Матиз", "Гетз" и WV New Beetle Very Happy.



Про Калину полностью согласен с этим мнением. И излишняя овальность зада и непонятная щель (щель это не из-за качества сборки, которое на высоте, а потому что "так задумано"). Еще хочу добавить про излишне задранную подвеску. Всё остально - хорошо.
Но честно говоря Калина все же выглядит гораздо приятнее Логана.
"Матиз" - просто непропорциональная мыльница.
Гетц- нормально
Нью Битл - строго на любителя, сравниваить с массовыми дешевыми машинами не стоит. [/quote]
tihohod
Jackal писал(а):

Логан своей квадратностью напоминает мне жигули. О "породистости" ту речи не идёт никакой. Сразу видно убогий субпродукт для восточной европы и всё.



ИМХО Вы просто предубеждены против "Логана" из-за того, что его делали для третьих стран. Увы, но реальность такова, что доходы большинства нашего населения соответствуют уровню страны именно такого рода (в отличие от цен на авто, от которых даже американцы охреневают - слава родной таможне). Убогий субпродукт - это любая "Самара". В меньшей степени - десятка. Кстати, "Лады" вчера опять подорожали Confused.

Jackal писал(а):


Это видно насквозь. Упрощенные формы кузова, непонятная местами экономия.



Да, бывают мафынки карсивее. Но они стоят дороже. Упрощенные формы проще (дешевле) делать. Но при этом формы эти очень качественно штампуются и собираются.

Jackal писал(а):


Ну а Симбол просто урод, моя дочка сказала, что он похож спереди на "бешеного поросёнка", про заднюю часть я думаю у всех мнение примерно одно.



Тут я с Вами соглашусь. Но зато у него движок лучше и коробка не тарахтит, наверное.

Цитата:


Но честно говоря Калина все же выглядит гораздо приятнее Логана.



А тут не очень Smile. Впрочем, я согласен, что Калина - самый красивый ВАЗ.

Цитата:


"Матиз" - просто непропорциональная мыльница.



Не согласен. Матиз - прикольный!

Цитата:


Гетц- нормально



Да.
Jackal
tihohod писал(а):

Jackal писал(а):

Логан своей квадратностью напоминает мне жигули. О "породистости" ту речи не идёт никакой. Сразу видно убогий субпродукт для восточной европы и всё.



ИМХО Вы просто предубеждены против "Логана" из-за того, что его делали для третьих стран. Увы, но реальность такова, что доходы большинства нашего населения соответствуют уровню страны именно такого рода (в отличие от цен на авто, от которых даже американцы охреневают - слава родной таможне). Убогий субпродукт - это любая "Самара". В меньшей степени - десятка. Кстати, "Лады" вчера опять подорожали Confused.


Нет, не предубежден. Вот например Гол-Пойнтер то же продукт "для стран 3 мира" но по дизайну он заметно приятнее Логана (мы здесь ведь обсуждаем только дизайн а не другие качества, например вместимость багажника и качество сборки?). Внешнего отторжения от Пойнтера нет по дизайну (от технической части конечно есть). У пойнтера вполне нормальные продуманные лини, устравшие слегка, конечно. А вот Логан по дизайну это что-о типа Жигулей-классики или джипа "Ковбой" из Черкесска. И если "Ковбою" это брутальность может и как-то к лицу (аля Гелендеваген по-русски), то Логан - выглядит просто коробкой. И никакое супер - качество сборки не может убрать это дизайнерское убожество.
tihohod
Не понимаю.
Ну да ладно.
lion405
tihohod писал(а):

6600 писал(а):


Логан на фоне Калины - просто жалкая недоделка с очень хреновыми тормозами (легко машину угробить при таких чувствительных тормозах) и очень слабом движке в комплектаци за (!! ) 9куе. По сравеннию с калиной - он очень неповоротливый бегемот, который при малейшем нажатии на тормоз может вылететь с трассы на большой скорости( до которой он не очень-то быстро может разогнаться - похоже их заявленные хар-ки чистое вранье)



Вы дурак или просто прикалываетесь?



tihohod хорош прикалываться над 6600. Он просто картинки в рекламных проспектах сравнивает со своей "девяткой". Так-что с его объективностью спорить не резон. Very Happy
Больше я не вернусь
Да уж.. Я-то не поленился - сьездил на тест-драйв Логана. Это не автомобиль за 9000. На него если кто и падает без разговоров - бывшие владельцы "классики".
Ваша же "обьективность" - как раз с картинок и беретеся. В реале Логан - настоящий урод (как снаружи - так и внутри. Я уж молчу про заднее сиденье, которое можно снять только гаечным ключом - спинка не раскладывается. Дико "эргономичный" автомобиль почти за 10 тыуе).
Даже Рено симбол - и тот на его фоне просто смотрится послденим писком от "итал дизайн"
tihohod
6600 писал(а):

Да уж.. Я-то не поленился - сьездил на тест-драйв Логана. Это не автомобиль за 9000. На него если кто и падает без разговоров - бывшие владельцы "классики".
"



Гы. Классики. На него сейчас во всем мире очереди. Гы.

Я не знаю, что в "Логане" вызывает в вас такую неприязнь. Но догадываюсь.

И чего привязались к сумме в 9000? За эти смешные деньги надо еще постараться сделать приличное авто. Я только два таких знаю (не б.у.) - "Логан" и "Нексия". Логан мне кажется более приличным из этих двух.

Была надежда, что "Калину" ВАЗ сделает лучше, чем все остальное. Но уже ясно, что в красивой обертке нам подсовывают те же яйца.

Еще интересно будет почитать про крэш-тест Калины в Авто-Ревю. По слухам, там получился труп с двукратным запасом.
илюхин
6600 писал(а):

Да уж.. Я-то не поленился - сьездил на тест-драйв Логана. Это не автомобиль за 9000. На него если кто и падает без разговоров - бывшие владельцы "классики".
Ваша же "обьективность" - как раз с картинок и беретеся. В реале Логан - настоящий урод (как снаружи - так и внутри. Я уж молчу про заднее сиденье, которое можно снять только гаечным ключом - спинка не раскладывается. Дико "эргономичный" автомобиль почти за 10 тыуе).
Даже Рено симбол - и тот на его фоне просто смотрится послденим писком от "итал дизайн"


6600, я с тобойсогласен от и до!!!
tihohod Логан это ужас - хотя на вкус и цвет.
согласен с тем, что Калина обычный по дизайну авто, я ее иной раз со SKODA Fabia путаю или может уважаемый тихоход скажете что и Шкода выглядит хуже Логана. а про качества на которое вы иной раз заикаетесь можно сказать следующее, врят ли оно намного лучше чем у Калины ибо собирают наши российские умелые ручки. разглядывал в автосалоне Шевроле ВИВА (это Опель Астра по-русски, кто не знает) ужас на дверях приклеены шильдики Шевроле, которые уже отклеиваются, заметьте абсолютно новый автомобиль. так что сделайте соответствующий вывод про Логан - убогий дизайн и наши ручки да ещё за такие деньги.
Jackal
tihohod писал(а):



Гы. Классики. На него сейчас во всем мире очереди. Гы.

Я не знаю, что в "Логане" вызывает в вас такую неприязнь. Но догадываюсь.

И чего привязались к сумме в 9000? За эти смешные деньги надо еще постараться сделать приличное авто. Я только два таких знаю (не б.у.) - "Логан" и "Нексия". Логан мне кажется более приличным из этих двух.

Была надежда, что "Калину" ВАЗ сделает лучше, чем все остальное. Но уже ясно, что в красивой обертке нам подсовывают те же яйца.

Еще интересно будет почитать про крэш-тест Калины в Авто-Ревю. По слухам, там получился труп с двукратным запасом.


Тогда уж получается в Нексии труп с троекратным запасом! и это не слухи а уже известные результаты теста того же АР.

А насчет дизайна Логана моё мнение непреклонно - это урод. Спереди еще ничего, но вот сзади... Такое впечатление, что его сколотили пионеры из фанеры. Причем причины этого уродсва совершенно непонятны. Есть мнение что это "экономия для удешевления". Однако выпускается масса машин упрощенных, устаревших для "слаборазвитых стран" и они имеют вполне нормальные обводы - Пойнтер, Фелиция (уже не выпускается), Нексия (ну это рестайлинг кадетта), Рено 19 (выпускали турки), Фиат -Сиена (оч. много в турции). И ничего - никакого катастрофического влияния на цену нет. Я не верю что такие рублено- фанерные формы так уж сэкономят деньги. Скорее дело в другом. Логан создавался как суперэкономичный авто. Помните байки про 5 тыс? Потом евро подлрос, потм нам сказалми что мы не румыния.... И цена поднялась почти в 2 раза.
Мои рассуждения - скорее всего Рено создал группу инженеров, которые думал как бы сэкономит на всём. И за каждую сэкономленную копейку давали премии и хвалебные грамоты. Ребята старались, местами цель не оправдывала средства. Экономия вылилась в показуху! В результате сэкономили на ручках дверей (наверное кто-то получил премию и продвинулся по службе! за это "достижение"), нераскладывающейся спинке ....
Экономили и на кузове. Уверен, что рисовали графики, показывающие "экономию", обсуждалли их на собраниях, рукоплескали очередным экономам, предлагавшим заменить всё плоскими формами.
В результате не думаю что сэкономили по деньгам много, зато в глаза бросается. Выглядит "экономичнее" гораздо больше чем себестоимость. Так и получился Логан....
Хотя, если признаться он менее уродлив чем Симбол, но "пальма первенства" за уродство в моём личном "рейтинге" переходила от одного к другому несколько раз.

А дизайн Калины - это просто машина. Не уродливая, не жутко красивая. В потоке не выделяется, только наметанный глаз отличит от аналогичных кореек. Просто машина, внешний вид как у Авео-Калоса, Фабии и прочих. Различия в деталях, общее впечатлнение от дизайна примерно на одном уровне.

ЗЫ А теперь представьте себе гипотетически, что не Рено, а ВАЗ выпустил Логан!!!! С точность до 100%, только шильдик другой. Представили??? А теперь представьте какие слова бы последовали в адрес ВАЗа!!!! Представить страшно. Причем произносили бы их теперешние "защитники дизайна Логана", кторые говорят что "в дизайне Логана видна порода..."!!! Вот оно субьективное восприятие! Какой бы дизайн не выпустил известный производитель - он будет беспрекословно принят определенной частью людей таким как он есть. А если этот же дизайн представить им безотносительно марки или под другой, "неуважаемой" маркой, то реакция будет совсем иной....
tihohod
Ладно, я чувствую, что спор себя исчерпал. В его продолжении я буду говорить, что Логан красивый, а вы, что он урод. И то и другое очевидно говорящим, но не доказуемо логически. Посему я завязываю.
Что касается качества (хотя мы тут вроде и не про качество) - в отличие от Калин, которых на дорогах меньше на порядок, я пока не слышал, чтобы хоть у одного Логана забыли чего-то там приварить в подвеске, сломалась опора двигателя через 2000 км или повалил дым из под руля.
ИМХО за Логаном стоят традиции Рено, а за Калиной - традиции ВАЗа. Лично мне этого достаточно - через месяц я покупаю Логан.
yoopi
Jackal писал(а):


А дизайн Калины - это просто машина. Не уродливая, не жутко красивая. В потоке не выделяется, только наметанный глаз отличит от аналогичных кореек. Просто машина, внешний вид как у Авео-Калоса, Фабии и прочих. Различия в деталях, общее впечатлнение от дизайна примерно на одном уровне.

ЗЫ А теперь представьте себе гипотетически, что не Рено, а ВАЗ выпустил Логан!!!! С точность до 100%, только шильдик другой. Представили??? А теперь представьте какие слова бы последовали в адрес ВАЗа!!!! Представить страшно. Причем произносили бы их теперешние "защитники дизайна Логана", кторые говорят что "в дизайне Логана видна порода..."!!! Вот оно субьективное восприятие! Какой бы дизайн не выпустил известный производитель - он будет беспрекословно принят определенной частью людей таким как он есть. А если этот же дизайн представить им безотносительно марки или под другой, "неуважаемой" маркой, то реакция будет совсем иной....




Молодец, правду матку говоришь, подпишусь под каждым словом. :cool:
tihohod
Jackal писал(а):


Однако выпускается масса машин упрощенных, устаревших для "слаборазвитых стран" и они имеют вполне нормальные обводы - Пойнтер, Фелиция (уже не выпускается), Нексия (ну это рестайлинг кадетта)



Не удержался.
Ну как-же можно сравнивать дизайн Нексии с логановским? Нексия в техническом плане хорошая машинка (за свои деньги), но выглядит-то по нынешним меркам убого весьма... Низенькая, узенькая, "селедкообразная". Из корейцев ИМХО только Hyndai делает симпатичные машинки. Хотя ни Акцент ни Элантра до Логана по дизайну не дотягивают ИМХО. Гетц - да, неплох.
tihohod
илюхин писал(а):


tihohod Логан это ужас - хотя на вкус и цвет.
согласен с тем, что Калина обычный по дизайну авто, я ее иной раз со SKODA Fabia путаю или может уважаемый тихоход скажете что и Шкода выглядит хуже Логана.



Не скажу. Шкоды мне самому нравятся. Но дороговаты для меня.

илюхин писал(а):


а про качества на которое вы иной раз заикаетесь можно сказать следующее, врят ли оно намного лучше чем у Калины ибо собирают наши российские умелые ручки.



У вас есть конкретные претензии к качеству конкретно сборки конкретно Логана? Прецеденты? У "Калины" их навалом - достаточно эту ветку форума почитать. Если и есть к кому претензии по сборке - так это к румынам, которые коробки то-ли фигово собирают, то-ли масло в них херовое заливают - тарахтят, заразы.

илюхин писал(а):


разглядывал в автосалоне Шевроле ВИВА (это Опель Астра по-русски, кто не знает) ужас на дверях приклеены шильдики Шевроле, которые уже отклеиваются, заметьте абсолютно новый автомобиль. так что сделайте соответствующий вывод про Логан - убогий дизайн и наши ручки да ещё за такие деньги.



Думаю, французы наши ручки лучше вправляют.
А к Виве на ВАЗе только колеса привинчивать доверяют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы