Страница 1 из 3
CityRacer
Пацаны, я люблю скорость. А вы?
Терпеть не могу торчать в пробках, поэтому днём перемещаюсь общественным транспортом, а по ночам выхожу на дорогу.
Ночью много шансов найти достойного соперника, и я его нахожу уже после 3-4 минут езды. Из большинства своих заездов я выхожу победителем.

Предлагаю устроить ночное катанье на Кутузовском проспекте, от Панорамы до выезда из тоннеля Драгомиловской. Ни одного светофора, умеренный поток, в котором можно поманеврировать, переломы профиля дороги - всё условия, чтобы определить лучшего.

Финиш на выезде из тоннеля - это очень эффектно! :cool:
603
:-D А в Бобруйске под ночной сраккинг главный проспект выделяють, езжай туда, там тИбя поймут
Acquirer
2 CityRacer
Раскрой нам пару секретов, крАсавец:
Водительский стаж, возраст, откуда и как машинку достал (можешь сказать сколько ей лет) и с какими машинками обычно соревнуешься.
Спасибо.
CityRacer
машину я вожу с 12 лет
учусь на втором курсе поэтому новую позволить себе пока не могу.
у меня шаХа 1999 года сам всё доводил пользуясь советами форума.
мечтаю об импрезе когда пойду работать, соревноваться люлю с разными машинами. Не люблю скучные машины и стараюсь улучшить свою.
Ну так кто хочет погонять?
Хренобляк
Во насмешил, делает он всех. Как всегда другие участники скорее всего и не подозревают что учавствуют в гонках. Парню лет 20, не больше. Smile Smile Smile Гонщик Smile Smile Smile .
CityRacer
[quote="Хренобляк"]Во насмешил, делает он всех. Как всегда другие участники скорее всего и не подозревают что учавствуют в гонках. Парню лет 20, не больше. Smile Smile Smile Гонщик Smile Smile Smile .[quote]
мне 19 лет зато водить умею получше многих старперов. Если боитесь погоняться так и скажите :cool:
Duche
Аффтар! Убейсибяопстену или выпиййаду!!
Chud