Страница 1 из 2
Юрий Маслов
Sergeyi
Юрий Маслов писал(а):

Обсудим? Very Happy



всё ж наверное от цены зависит 1000руб реально, больше неинтересно, ну лично мне
Юрий Маслов
Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy
7289
Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy



не по адресу по поводу Мерседесов, БМВ и Лексусов. название сайта читал? Angry
Юрий Маслов
fax7289 писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy



не по адресу по поводу Мерседесов, БМВ и Лексусов. название сайта читал? Angry

Читал :-D Попытайтесь понять, что я сказал:
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах
Sergeyi
Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy



ну обычный мне лично обходится в 200 (не на транзисторах естно), а для диагностики БМВ, мерседесов, и лексусов серьёзнеые программы идут со спец адаптером, чаще используют не ком порт, так что ...
Юрий Маслов
Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy

Sergeyi писал(а):

ну обычный мне лично обходится в 200 (не на транзисторах естно),

Я же не говорю во что обходится адаптер производителю. Речь о розничной цене.
Sergeyi писал(а):

а для диагностики БМВ, мерседесов, и лексусов серьёзнеые программы идут со спец адаптером, чаще используют не ком порт, так что ...

Я ничего не говорил о диагностике иномарок.
Каждый понимает по-своему.
Я только сказал, что одни покупают дешёвые вещи, а другие - дорогие.
Хренобляк
Юрий Маслов, вы бы вот схемку выложили что ли для интереса, здесь или на сайте вашем.
Юрий Маслов
Хренобляк писал(а):

Юрий Маслов, вы бы вот схемку выложили что ли для интереса, здесь или на сайте вашем.

Схему модуля Bluetooth производитель не даёт, а с моей стороны адаптер на две К линии.
Через недельку, примерно, смогу выложить фото изделия с платой на сайте и здесь.
Shura_with_KINEF
А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?
Юрий Маслов
Shura_with_KINEF писал(а):

А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?

Диагностику можно будет делать с помощью любого ПК, КПК, НБ , где есть Bluetooth, внутри которого присутствует СОМ-порт.
Гибрид КПК и мобильного телефона называют смартфоном. Если Вы имеете ввиду его, то - ДА Very Happy
Shura_with_KINEF
Юрий Маслов писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?

Диагностику можно будет делать с помощью любого ПК, КПК, НБ , где есть Bluetooth, внутри которого присутствует СОМ-порт.
Гибрид КПК и мобильного телефона называют смартфоном. Если Вы имеете ввиду его, то - ДА Very Happy



Хотите сказать, что закачаю в КПК или в смартфон "АВТОВАЗ-new", МТ-4, WAGTOOL и буду без проводов, воткнув "ЗУБ/к-line" в разъем диагностики, "диагноститить" авто?

А сколько "ЗУБОВ" мне нужно будет купить под каждый диагностический разъем?

Или "ЗУБ" будет один, а в него через разъем и проволочки будут втыкатся переходнички-адаптеры?

Или из "ЗУБА" будут торчать универсальные проволочки, которые можно будет воткнуть в любой разъем, зная pin-data?

А если появились проволочки, то зачем этот весь сыр-бор?
Юрий Маслов
Shura_with_KINEF писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?

Диагностику можно будет делать с помощью любого ПК, КПК, НБ , где есть Bluetooth, внутри которого присутствует СОМ-порт.
Гибрид КПК и мобильного телефона называют смартфоном. Если Вы имеете ввиду его, то - ДА Very Happy

Shura_with_KINEF писал(а):

Хотите сказать, что закачаю в КПК или в смартфон "АВТОВАЗ-new", МТ-4, WAGTOOL и буду без проводов, воткнув "ЗУБ/к-line" в разъем диагностики, "диагноститить" авто?

Этого я не хочу сказать потому, что знаю, что это ПО написано не для ОС КПК. Для КПК есть свои программы.
Shura_with_KINEF писал(а):

А сколько "ЗУБОВ" мне нужно будет купить под каждый диагностический разъем?
Или "ЗУБ" будет один, а в него через разъем и проволочки будут втыкатся переходнички-адаптеры?
Или из "ЗУБА" будут торчать универсальные проволочки, которые можно будет воткнуть в любой разъем, зная pin-data?

Адаптер будет собран на основе вилки OBD II. Здесь никаких проволочек не будет.
Shura_with_KINEF писал(а):

А если появились проволочки, то зачем этот весь сыр-бор?

Проволочки и сейчас есть, можете от них и не отказываться и не заводить "сыр-бор"
Каждому - своё Very Happy
Shura_with_KINEF
Да, и откуда взялись 100м? В инструкциях к "ЗУБАМ" написано, что дальность в пределах 10м, и сигналки ставил с BlueTooth, машины вставали на охрану, отойдя с мобильником на 3-5м, т.е. связь уже пропадала.

А по поводу "КАЖДОМУ СВОЕ", действительно, мне это не нужно, по скольку кроме OBDII есть еще машинки с другими разъемами. Кроме дешового понта, типа синих писалок на капоте, смысла в этом не вижу.

На дорогих Мотор-тестерах радиосвязь консоли с блоком сбора информации существует, здесь действительно смысл есть, избавится от целой паутины проводов от консоли до машины.
Юрий Маслов
Shura_with_KINEF писал(а):

Да, и откуда взялись 100м? В инструкциях к "ЗУБАМ" написано, что дальность в пределах 10м, и сигналки ставил с BlueTooth, машины вставали на охрану, отойдя с мобильником на 3-5м, т.е. связь уже пропадала.

100 м взялись из класса 1, а 10 м - класс 2 Very Happy
Shura_with_KINEF писал(а):

А по поводу "КАЖДОМУ СВОЕ", действительно, мне это не нужно, по скольку кроме OBDII есть еще машинки с другими разъемами. Кроме дешового понта, типа синих писалок на капоте, смысла в этом не вижу.

Я это делаю не для Вас. Я уже говорил, что многие катаются на Мерседесах. Это для них.
Переход с OBD II на другие разъёмы при желание решается легко и красиво. Но это только по заказу.
OBD II широко распространён.
ВАЗ на него перешёл.
Shura_with_KINEF писал(а):

На дорогих Мотор-тестерах радиосвязь консоли с блоком сбора информации существует, здесь действительно смысл есть, избавится от целой паутины проводов от консоли до машины.

Я эту работу делаю по заказу. Кроме основного заказчика есть ещё (уже) десятки желающих.
Успехов Вам Very Happy
Shura_with_KINEF
Юрий Маслов писал(а):

...Успехов Вам Very Happy



Спасибо. Как Вы понимаете, я выразил лишь свое мнение, надеюсь без обид. Жаль, что больше других мнений по BlueTooth-адаптерам не прозвучало. Желаю, чтобы Ваши затраты на разработку сего девайса окупились.
Удачи!!!
Mega_Evil
да было бы очень интерестно:).Такой девайс видел в Тольятти .У инженеров с "шоколадки".Если девайс уложиться до 200 долларов, то я куплю:)
Юрий Маслов
EVIL_CTAC писал(а):

Да, было бы очень интерестно:).Такой девайс видел в Тольятти. У инженеров с "шоколадки". Если девайс уложиться до 200 долларов, то я куплю:)

Планирую, что не больше 100 Евро Smile
dk-34
Ну и когда будет результат? Скока, где и как взять? Да и описалово где посмотреть?
Юрий Маслов
dk-34 писал(а):

Ну и когда будет результат? Скока, где и как взять? Да и описалово где посмотреть?

Сегодня должен получить опытный экз.
Железо работает. Отрабатывается прошивка.
На этой неделе проведу испытания и всю информацию размещу на сайте и часть из неё здесь.
Jury
Юрий Маслов
Обещанное фото



Испытания Январь 5.1 - МТ-2 показали удовлетворительные результаты.
Для запуска в серию требуется некоторая доработка.

Как говорит широко известный в узких кругах Алексей Сухарев:"Догоняйте!"
dk-34
u313
Я боюсь что с этим адаптером у мастеров будет проблема: поскольку он безпроводной, его часто (или не очень часто) будут забывать вынуть и он будет уезжать с клиентом :-D
Юрий Маслов
u313 писал(а):

Я боюсь что с этим адаптером у мастеров будет проблема: поскольку он безпроводной, его часто (или не очень часто) будут забывать вынуть и он будет уезжать с клиентом :-D

Волков бояться ... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы