Сигнальную ракету, на случай если все вышеперечисленное не поможет!
Кто-нибудь что-нибудь добавит?
про сугроб, ну сел откопал колеса, а она брюхом на снежном насте, передние висят, тк зишита усилинная как специально сденана чтоб сильней заехать можно было.
PS а так правильно все.
pss провода прикуривать какие?
Лично я сам имел опыт подкладывания резиновых ковриков - помогало. А хранить их можно под ковриком багажника
Лично я сам имел опыт подкладывания резиновых ковриков - помогало. А хранить их можно под ковриком багажника
А Вы, уважаемый, журналистом не работали? Так цитаты "режете"? Я про алюминиевые (хрен знает, как написал, всю ночь не спал, мозг работать уже не хочет) коврики говорил...
А Вы, уважаемый, журналистом не работали? Так цитаты "режете"? Я про алюминиевые (хрен знает, как написал, всю ночь не спал, мозг работать уже не хочет) коврики говорил...
Забавно всё же...
Ну так резать ковры люминивые или нет? Опрос, что ли устроить...
Или резать и продавать баксов по 30 за пару размером 70x30см - больше, ИМХО, не надо...
Забавно всё же...
Ну так резать ковры люминивые или нет? Опрос, что ли устроить...
Или резать и продавать баксов по 30 за пару размером 70x30см - больше, ИМХО, не надо...
Зато какой бизнес будет! Ведь так и делаются миллионы...
...Вспомнил, что защиту картера поставить надо. смотрю в сторону "Шерифа"
Кто-нибудь что-нибудь добавит?
Сижу и размышляю, что нужно иметь с собой, чтобы не застрять зимой на дорогах общего пользования, а также во дворах. Размышление такие:
- Лопата. У меня саперная, складная, занимает мало места, имеет свой чехол
- Домкрат. Приподнять, если где засели хорошо, чтоб подложить что-то под колесо. Мой выбор - однозначно гидравлический, такой никуда не выскользнет. Сам имею 3х-тонный, но вылет его маловат, приходится что-то подкладывать, а это неудобно. Мож, куплю утром пятитонник...
- Трос. Для параноиков - два. Лучше капроновый, а не металлический, чтобы не ободрать ЛКП при неудачном стечении обстоятельств
- Спорный момент: Думаю вырезать два прямоугольника из рифленого алюминия, чтобы можно было положить под буксующие, например на льду, колеса, только будет ли эффект... Лично я сам имел опыт подкладывания резиновых ковриков - помогало. А хранить их можно под ковриком багажника
- Провода для "прикуривания" - для тех, кто не уверен в аккумуляторе. Я вожу, чтобы иметь возможность помочь другим, т.к. у меня аккумулятор новый - Topla
Кто-нибудь что-нибудь добавит?
З.Ы.: Хорошую резину и умную голову никто не отменял
Сижу и размышляю, что нужно иметь с собой, чтобы не застрять зимой на дорогах общего пользования, а также во дворах. Размышление такие:
- Лопата. У меня саперная, складная, занимает мало места, имеет свой чехол
- Домкрат. Приподнять, если где засели хорошо, чтоб подложить что-то под колесо. Мой выбор - однозначно гидравлический, такой никуда не выскользнет. Сам имею 3х-тонный, но вылет его маловат, приходится что-то подкладывать, а это неудобно. Мож, куплю утром пятитонник...
- Трос. Для параноиков - два. Лучше капроновый, а не металлический, чтобы не ободрать ЛКП при неудачном стечении обстоятельств
- Спорный момент: Думаю вырезать два прямоугольника из рифленого алюминия, чтобы можно было положить под буксующие, например на льду, колеса, только будет ли эффект... Лично я сам имел опыт подкладывания резиновых ковриков - помогало. А хранить их можно под ковриком багажника
- Провода для "прикуривания" - для тех, кто не уверен в аккумуляторе. Я вожу, чтобы иметь возможность помочь другим, т.к. у меня аккумулятор новый - Topla
Кто-нибудь что-нибудь добавит?
З.Ы.: Хорошую резину и умную голову никто не отменял
Сижу и размышляю, что нужно иметь с собой, чтобы не застрять зимой на дорогах общего пользования, а также во дворах. Размышление такие:
- Лопата. У меня саперная, складная, занимает мало места, имеет свой чехол
- Домкрат. Приподнять, если где засели хорошо, чтоб подложить что-то под колесо. Мой выбор - однозначно гидравлический, такой никуда не выскользнет. Сам имею 3х-тонный, но вылет его маловат, приходится что-то подкладывать, а это неудобно. Мож, куплю утром пятитонник...
- Трос. Для параноиков - два. Лучше капроновый, а не металлический, чтобы не ободрать ЛКП при неудачном стечении обстоятельств
- Спорный момент: Думаю вырезать два прямоугольника из рифленого алюминия, чтобы можно было положить под буксующие, например на льду, колеса, только будет ли эффект... Лично я сам имел опыт подкладывания резиновых ковриков - помогало. А хранить их можно под ковриком багажника
- Провода для "прикуривания" - для тех, кто не уверен в аккумуляторе. Я вожу, чтобы иметь возможность помочь другим, т.к. у меня аккумулятор новый - Topla
Кто-нибудь что-нибудь добавит?
З.Ы.: Хорошую резину и умную голову никто не отменял
...
А может проще было купить УАЗик 8)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы