уважаемые подскажите пожалуста сколько ампер брать аккум для десятки. Просто сеня собрался ехать в магаз прикупить, а то не охота какнить утром куковать возле машины. Если есть какието предпочтения в марках тоже было бы интересно почитать. Заранее спасибо.
сколько ампер брать
спасибо, сеня возьму ченить, думаю 62 взять ведь если взять больше то есть вероятность что генератор не сможет заряжать его, тем более сейчас много потребителей работает.
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.
Пара & 3 кола: а че за такой 3х уровневый регулятор напряжения? обычный какой? какие + и -? Спасибо
MME, желтая Optima рулит?
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.
по правилам и штатный на 55ач нужно раз в месяц дозаряжать от внешних источников ( тоесть на машине аккумулятор не в состоянии полностью заряжатся) а Вы тут советуете ставить на 75 :cool: . 10 лет езжу на своих машинах и всегда ставлю штатные , просто выбираю с высоким пусковым током, вовремя подзаряжаю и не какого гемороя ни в какой мороз.
Как специалист, ты забыл сказать о пусковом токе, как о самой важной характеристике аккумулятора. Именно по этому показателю и надо выбирать.
Мнение, что акк большой емкости будет недозаряжаться - широко распространенное заблуждение.
Для того, чтоб акк не разряжался, должен выполняться "балланс энергии" - сколько из акка "достали", столько же (или больше) извольте туда "положить", причем с учетом к.п.д. процесса зарядки (примерно 0.85). Емкость, как наверное заметно, здесь в рассуждениях не участвует.
Так что ставьте хоть 100А.ч. - все будет ОК (если балланс выполнен). Только зачем? 55Ач достаточно, 62Ач - с избытком, 75Ач - выше крыши. Ну и пусковой ток примерно так же...
Гена дает ток 80А - вы что, считаете, что этого не достаточно для зарядки акка??? Я вас умоляю...
Все сказанное - категорически не ИМХО. Т.е. в истинности своих слов уверен на 100%. Говорю как специалист.
а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5...
а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5...
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы