Страница 1 из 2
legoch
В свете метео событий (Москвичи поймут) и моего вчерашней попытки приехать невредимым до дому до хаты....Вопрос.
Собственно обстоятельства.
МКАД, 23-24 часа....дорога уже почти свободная но не убранная (снег 3-4-5 см.) разъезженной дороги нет....Вот еду я 50-60 км/ч тяжко но едет боле мене под контролем, а если 80-90 км/ч.....начинает сносить в занос, машина такое впечатление что бесконтрольная, бросает из стороны в сторону....Можно было бы считать что так и нормально при такой дороге, но меня обходили на 100 - 110 обсалютно разные авто...про иномарки не говорю....но вот то что зубилы типа 8 ки и 9, десятки, просто и безнапряга перли со скоростью и перестраивались из ряда в ряд сквозь снежные бугорки...совершив я такой маневр меня бы наверно закрутило и развернуло....
У меня это первая зима, резина новая Бриджстоун шипованая, растяжка стоек, больше ничего -единственное не делал сход-развал...но на нормальной дороге машинка дорогу держит и никуда не уходит....
Так в чем же дело то!!!????Неужели с резиной лоханулся!!!!???
gnom211
может быть у тебя есть страх и опыта маловато ещё?
резина нормальная
у меня гудьер ультра грипп 500
по каше едет под 100 по льду по новой риге 120-130 и хоть бы что.
но лучше как говорить не рисковать.
К.Д.Е.
У меня БРИДЖ стоит шипованная. Все ОК, офигительная резина и по каше и вообще.
Так что может gnom211 прав насчет опыта?
Удачи.
Хренобляк
Имхо, все правильно сделал. Пусть едут 100 и больше. Тебя б тоже возможно никуда не закрутило, если смелее быть. А вдруг? Дорога была однозначно не для таких скоростей и машина с резиной здесь совершенно не причем. Прокладки просто такие Very Happy.
Автол
Вот и сижу репу чешу, аналогичный случай... прошла неделя, а я все в себя прийти не могу.
Суть дела...
Трасса Вологда-Новая Ладога, Ленинградская область, гололед.
Сначала шел асфальт припорошенный снегом, потом местами гололед, потом сплошной гололед... Скорость постепенно снижал, снижал... Уже шел 70-80... вдруг машина теряет управление, я вместо того чтобы поддать немного газу, вообще сбрасываю его, занос развился моментально, доли секунды, машина уже летит боком поперек дороги, затем задом по встречке, и уходит на обочину встречки... О сугроб на обочине тормозится, еще один разворот и встала... откопал за 5 минут, сам выехал...
Гадко на душе и тоскливо по-двум причинам:
1. Не смог пересилить в себе страх и не сбросить газ, не успел среагировать и вывести машину из заноса.
2. Другие машины лихо пролетали мимо на том же месте со скоростью даже большей чем была у меня...

Контраварийному вождению не обучен...ну не спортсмен, как-то справлялся с ситуациями раньше при меньших скоростях и в более прогнозируемых случаях. Имею стаж вождения около 20 лет, последние 6 лет круглогодично...наезжаю в год 35-40 ткм. Но ни хрена водить так и не научился.

P/S/ Бдительность притупилась некстати из-за того, что все предыдущие 300 км, которые я шел по трассе, машина не шелохнулась, слушалась руля без глюков...
Может все-таки были причины в рулевом механизме или в подвеске...

Последний раз редактировалось: Автол (22 Декабря 2005 11:29), всего редактировалось 1 раз
К.Д.Е.
Автол писал(а):

Вот и сижу репу чешу, аналогичный случай... прошла неделя, а я все в себя прийти не могу.
Суть дела...
Трасса Вологда-Новая Ладога, Ленинградская область, гололед.
Сначала шел асфальт припорошенный снегом, потом местами гололед, потом сплошной гололед... Скорость постепенно снижал, снижал... Уже шел 70-80... вдруг машина теряет управление, я вместо того чтобы поддать немного газу, вообще сбрасываю его, занос развился моментально, доли секунды, машина уже летит боком поперек дороги, затем задом по встречке, и уходит на обочину встречки... О сугроб на обочине тормозится, еще один разворот и встала... откопал за 5 минут, сам выехал...
Гадко на душе и тоскливо по-двум причинам:
1. Не смог пересилить в себе страх и не сбросить газ, не успел среагировать и вывести машину из заноса.
2. Другие машины лихо пролетали мимо на том же месте со скоростью даже большей чем была у меня...

Контраварийному вождению не обучен...ну не спортсмен, как-то справлялся с ситуациями раньше при меньших скоростях и в более прогнозируемых случаях. Имею стаж вождения около 20 лет, последние 6 лет круглогодично...наезжаю в год 35-40 ткм. Но ни хрена водить так и не научился.



Да-а...
Тут не знаешь сам, как среагируешь... Инстинктивно хочется в тормоз упереться всеми руками и ногами.
Заносило очень серьезно два раза на "Таврии" (давным-давно), но с фиатовским движком. Благо на встречках никого не было. Чуть не рукой заставлял свою ногу в педаль газа упереться.
legoch
Не уверен...вроде уже 10 лет за рулём и все время на переднем приводе, вот только год до того как взял летом десятку ездел на класике....Манера и стиль вождения скорее агрессивный чем спокойный......как-бы обычно (приходится на работу и с работы по кольцу 150 км нарезать) меньше 130-140 не езжу....и с опытом в снегу тоже проблем небыло...Но вчерашнюю кашу я бы скорее назвал суперкашей...потому что по каше-то она у меня нормально держит....Я всётак склоняюсь что это что то с резиной или из за сход-развала, хотя х.. знает...ерунда какая-то...обидно даже...чувствовать себя беспомощно на дороге...
DVDrom4ik
ИМХО нет опыта именно в таких условиях ... следовательно страх ...
у меня такая шняга в 16 лет была когда еще без прав отец за руль сажал ... зато сейчас на волге по этой каше уверенно 90-100 без проблем
К.Д.Е.
DVDrom4ik писал(а):

ИМХО нет опыта ... следовательно страх ...
у меня такая шняга в 16 лет была когда еще без прав отец за руль сажал ... зато сейчас на волге по этой каше уверенно 90-100 без проблем



С "волгой" - вообще прикольно! Чуть пошустрее едешь, на повороте поворачиваешь руль, а она, родная, как ехала, так и едет из за своей массы. Только чуток позже соображать начинает. Тут, блин, привыкать надо...
VLV
тут в том то и дело, что они едут быстрей, потому что постоянно перед машины держут на вытягивании (актуально только для переднеприводных) - сам пробовал - лучше получается машину держать, если чуть поджимая газ ехать. Как только сбавляешь до 60 внатяг, машину почему то приходится ловить.
К.Д.Е.
DVDrom4ik писал(а):

ИМХО нет опыта ... следовательно страх ...
у меня такая шняга в 16 лет была когда еще без прав отец за руль сажал ... зато сейчас на волге по этой каше уверенно 90-100 без проблем



С "волгой" - вообще прикольно! Чуть пошустрее едешь, на повороте поворачиваешь руль, а она, родная, как ехала, так и едет из за своей массы. Только чуток позже соображать начинает. Тут, блин, привыкать надо...
К.Д.Е.
DVDrom4ik писал(а):

ИМХО нет опыта ... следовательно страх ...
у меня такая шняга в 16 лет была когда еще без прав отец за руль сажал ... зато сейчас на волге по этой каше уверенно 90-100 без проблем



С "волгой" - вообще прикольно! Чуть пошустрее едешь, на повороте поворачиваешь руль, а она, родная, как ехала, так и едет из за своей массы. Только чуток позже соображать начинает. Тут, блин, привыкать надо...
DVDrom4ik
К.Д.Е. писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

ИМХО нет опыта ... следовательно страх ...
у меня такая шняга в 16 лет была когда еще без прав отец за руль сажал ... зато сейчас на волге по этой каше уверенно 90-100 без проблем



С "волгой" - вообще прикольно! Чуть пошустрее едешь, на повороте поворачиваешь руль, а она, родная, как ехала, так и едет из за своей массы. Только чуток позже соображать начинает. Тут, блин, привыкать надо...

даа на ней ваще веселуха ... если со скоростью перебрал и передние колёса выносить начинает... и деваться не куда... тут как и на переднем приводе газку нада осторожненько поддать чтоб жопу довернуло и в поворот войти ... иначи здравствуй сугроб ...
короче задний привод веселей но опасней
Blair_VSS
legoch писал(а):

резина новая Бриджстоун шипованая


Какая именно бриджстоун? Как не грустно, но никто нигде не указывает - ледяная резина или снеговая. У меня Амтел НордМастер - на льду глубоко не ахти, но на снегу сказка. Во дворе заносы по полколеса - гребет, на трассе через "разделительный сугроб" на встречку и обратно - даже не качается.
Может у тебя "ледовая" или "асфальто-ледовая" стоит. Тогда на каше - это коньки.
Вчера наблюдал (у нас тут неделю снег сыпет - Североморск, е-мае) как на моем въезде во двор (чуть в горку) 15-я чуть в ограждения полисадника не улетела - ее понесло всей мордой. а я заехал без проблем. Потом подхожу к мужику - у него Континенталь какой-то. На льду, говорит, как гусеницы, а вот в снегу - коньки.
legoch
DVDrom4ik писал(а):

ИМХО нет опыта именно в таких условиях ... следовательно страх ...
у меня такая шняга в 16 лет была когда еще без прав отец за руль сажал ... зато сейчас на волге по этой каше уверенно 90-100 без проблем




Вот как раз Волгари меня вчера больше всех рубили, и так дорга вилы через каждые 2-3 км. ДТП и какой только разновидности..все стараются ехать аккуратно пусть даже и бояться, а эти блин балбесы на волгарях -цари мля исполняют между рядов и так и сяк перестраиваются...У них то и вес и железа.....вот из-за таких другие бьются, а они ни при делах......
Мне как то один знакомый водила газели советовал, типо бойся и держись подальше от запорожцев (если таких ещё встретишь), чайников, женсЧин, и волгарей....я ещё не понял, а волгари причём...так ответ был краток-они помароженные.
Хотя ничего личного, никого не хочу обидеть, просто надо быть покультурней и уважительней надороге, тогда и машинки наши сохраним и жизни.... :cool:
Blair_VSS
Автол писал(а):

Но ни хрена водить так и не научился...
Может все-таки были причины в рулевом механизме или в подвеске...


Думаю нифига подобного ни первого, ни второго:
и контраварийка и спортивка и все равно - на трассе проехал какой-то бульдозер и превратил укатанный снег в ледяные следы гусениц. Результат на скорости в 90 на 10-ке - ритмичный занос, 1 оборот по встречке и поехал дальше с матом, сигаретой и дрожащими коленями. :-(
То-что машина "пошла" - бывает всякое, а принять верное решение и среагировать - это асфальт надвое положил - не видно же что-там впереди в 2-х метрах под снегом - может ручник выпрямит машину, а может наоборот повернет ее под 90 градусов и с трассы выкинет.
Так-что даже не думай и не обращай внимания - всякое бывает. Все цело - и это уже умение водить.
Blair_VSS
legoch писал(а):

резина новая Бриджстоун шипованая


Какая именно бриджстоун? Как не грустно, но никто нигде не указывает - ледяная резина или снеговая. У меня Амтел НордМастер - на льду глубоко не ахти, но на снегу сказка. Во дворе заносы по полколеса - гребет, на трассе через "разделительный сугроб" на встречку и обратно - даже не качается.
Может у тебя "ледовая" или "асфальто-ледовая" стоит. Тогда на каше - это коньки.
Вчера наблюдал (у нас тут неделю снег сыпет - Североморск, е-мае) как на моем въезде во двор (чуть в горку) 15-я чуть в ограждения полисадника не улетела - ее понесло всей мордой. а я заехал без проблем. Потом подхожу к мужику - у него Континенталь какой-то. На льду, говорит, как гусеницы, а вот в снегу - коньки.
legoch
Blair_VSS писал(а):

legoch писал(а):

резина новая Бриджстоун шипованая


Какая именно бриджстоун? Как не грустно, но никто нигде не указывает - ледяная резина или снеговая. У меня Амтел НордМастер - на льду глубоко не ахти, но на снегу сказка. Во дворе заносы по полколеса - гребет, на трассе через "разделительный сугроб" на встречку и обратно - даже не качается.
Может у тебя "ледовая" или "асфальто-ледовая" стоит. Тогда на каше - это коньки.
Вчера наблюдал (у нас тут неделю снег сыпет - Североморск, е-мае) как на моем въезде во двор (чуть в горку) 15-я чуть в ограждения полисадника не улетела - ее понесло всей мордой. а я заехал без проблем. Потом подхожу к мужику - у него Континенталь какой-то. На льду, говорит, как гусеницы, а вот в снегу - коньки.



Бриджстоун IC5000.....Согласен, сугробы и не очищенные места с места на 10-20-30 км/ч проходит как по маслу...думаю ещё парой неужели на ней молжно сесть где нить.....По ледяной дороге, мокрой, сухой, проходит мягко без проблем как летом....Но вот эта супер каша..
Главное, только встал в боле мене наезженый ряд ( даже с просветом асфальта) только попер 100-110....чуток съехал в право на небольшой трамбованный снег и всё....абзац...потянуло смотрю сзади грузовик нагоняет...Думаю хрен тебе, врешь не возьмешь :cool: и подгазовываю руль в лево, так её не то что влево повело, а прям выбрасывает...Короче жуть какая-то!!!!
DVDrom4ik
волгари не волгари ... но думаю любой понимающий водитель согласится, что на переднем приводе по этой каше ехать гораздо проще чем на заднем ИМХО ! а всё остальное это неумание или не понимание
естественно машину будет переставлять в таком снегу ... но тут вопрос на сколько сильно и на сколько контролируемо ? ... можно любой занос присекать еще в зародыше, действуя правльно в зависимости от привода и поворачиваемости авто ...
Blair_VSS
legoch писал(а):

Бриджстоун IC5000.......Но вот эта супер каша.. и подгазовываю руль в лево, так её не то что влево повело, а прям выбрасывает...Короче жуть какая-то!!!!


На каше, особенно супер-каше, фактически брэнд, состав и шипы значения уже не имеют - имеет значение исключительно жесткость (острота) ламелей и сам рисунок (насколько он крупный и снеговыводящий).
IC5000 отличается "забитой" средней частью - очень узкие канавки и сплошной косоугольный "ЛИПКИЙ" (а не режущий) ламель. Если даже руками помять резину - будет видно, что центр мягче, чем края. Поэтому она прекрасно себя ведет на льду, асфальте и обычном снеге. А вот на глубокой каше центр IC5000 забивается в усмерть, и начинаются "покатушки", поскольку краевые ламели тоже не режущие, а выводящие.
Поэтому эта резина критична именно к липкой или глубокой каше.
Что могу тебе посоветовать (думаю уже и сам догадался) - быстро только по колее или не глубоким местам.
А ругаться или обижаться на эту резину не стоит ни в коей мере - отличная резина, просто случайно случилась не ее погода - всякое бывает. По таким кашам очень мало резин нормально себя ведущих.
У меня на морде Амтел нордмастер - по любой каше прет, как гусеницы, зато вот по льду... Это то еще создание, хотя я по льду больше 90 и не езжю.
Так-что все нормуль - просто резина такая. Каждая резина имеет 3 погодных точки: снег, вода, лед. И балансы между ними у каждой резины свои.
sergy10
Не знаю как остальные но я когда за рулём то я одно целое с машиной!!!
Чувствую поведение авто очень хорошо! Не один раз из таких заносов вытаскивал сам был в шоке что я такое могу!!!

Правда и хорошо теоритически подготовлен, и практики вроде хватает! Но бывают отдельные ситуации что если рефлекс работает против тебя то это приводит к плачевным ситуциям!!!

Почитай здесь всё описано грамотно!!!
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Books&f=osnovi_masterstwa&i=1
legoch
Blair_VSS писал(а):

legoch писал(а):

Бриджстоун IC5000.......Но вот эта супер каша.. и подгазовываю руль в лево, так её не то что влево повело, а прям выбрасывает...Короче жуть какая-то!!!!


На каше, особенно супер-каше, фактически брэнд, состав и шипы значения уже не имеют - имеет значение исключительно жесткость (острота) ламелей и сам рисунок (насколько он крупный и снеговыводящий).
IC5000 отличается "забитой" средней частью - очень узкие канавки и сплошной косоугольный "ЛИПКИЙ" (а не режущий) ламель. Если даже руками помять резину - будет видно, что центр мягче, чем края. Поэтому она прекрасно себя ведет на льду, асфальте и обычном снеге. А вот на глубокой каше центр IC5000 забивается в усмерть, и начинаются "покатушки", поскольку краевые ламели тоже не режущие, а выводящие.
Поэтому эта резина критична именно к липкой или глубокой каше.
Что могу тебе посоветовать (думаю уже и сам догадался) - быстро только по колее или не глубоким местам.
А ругаться или обижаться на эту резину не стоит ни в коей мере - отличная резина, просто случайно случилась не ее погода - всякое бывает. По таким кашам очень мало резин нормально себя ведущих.
У меня на морде Амтел нордмастер - по любой каше прет, как гусеницы, зато вот по льду... Это то еще создание, хотя я по льду больше 90 и не езжю.
Так-что все нормуль - просто резина такая. Каждая резина имеет 3 погодных точки: снег, вода, лед. И балансы между ними у каждой резины свои.



Пасибо.Реальный совет со знанием дела!
К.Д.Е.
В общем смысл всего такой: будь готов к любой ситуации! И все будет ОК!
Когда я катался на 9-ке, то почему-то какое-то чутье мне подсказывало, что у меня обязательно откроется на скорости капот... Так и приключилось на третьем транспортном кольце в среднем ряду на 90-100 километрах. Отреагировал нормально, полосы не поменял, тормозил без юза. Все обошлось.
Думаю, что процентов 30 успеха в таких ситуациях,- это ожидать их. Остальное - везение и мастерство.
DVDrom4ik
К.Д.Е. писал(а):

Думаю, что процентов 30 успеха в таких ситуациях,- это ожидать их. Остальное - везение и мастерство.

согласен!
но думаю ожидать неприятностей и представлять их природу это уже половина успеха ... а остальную половину доделает мастерство...
а если не будешь знать что делать то сделаешь не то и последствия непредсказуемы.
Badmean
Лучше перебдеть.
Было дело, поначалу ездя на Таврии, думал
- Как это люди, в заносы попадают?
Передний привод, он-же вытащит!
До тех пор, пока при обгоне, по каше, не развернуло жопом вперед, и не выбросило на свою сторону в сугроб.
Хотя и пытался работать газом, и делал поисковое руление, все пофиг.
Все происходит настолько быстро, что успевеешь сказать
-У Б*я! Понесло!-
, и все.
Тогда машин на дорогах было мало, сейчас такой фокус бы не прошол.

И еще намного позже, был случай, когда зимой решил пройти поворот с управляемым заносом. Ездил по этой дороге тыщу раз. А тут развернуло моментально поперек, и ведущие колеса, за асфольт зацепились.
И теперь уже носом в кювет, снега было много и защита снизу стояла, пронесло.

Бриджстоуны обычно ненаправленные, а такой рисунок по каше хуже работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы