Страница 1 из 10
603
Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам в этой теме высказывать свои соображения почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина".

Принимается к обсуждению любая информация из любых источников:
- пресса - ссылка на источник обязательна;
- личный опыт - желательно указание источника этого опыта: личное владение, тест-драйв дилера, знакомый дал покататься, катался пассажиром и т.д.;
- информация из интернета в тим числе других профильных конференций по "Калине" подтвержденная ссылками URL.

НЕ принимается информация из источников типа "одна баба сказала"

Стиль изложения - без мата и личных оскорблений других участников.

Цель данного топика: донести до людей, выбирающих автомобиль не только позитив, но и отрицательные качества "Калины", дабы гнустный менеджер в салоне не мог их "развести как лохов"(с) и в дальнейшем для них не было неожиданным то с чем уже столкнулись другие первопроходцы.

Комментарий: данная тема выросла из полемики по поводу корректности модерирования раздела модератором Igor611 и с его личного согласия.
Предлагаю отвечать по существу и корректно по отношению к целостности информации и достоинству форумчан дабы избежать соблазна отредактировать данную ветку в соответсвии с внутренним убеждением а не в соотвествии с правилами форума AUTOLADA.RU
603
Ну чтож, приступим:
причина не покупать "Калину" по крайней мере в том виде в котором она продается сейчас: без преднатяжителей, подушек и задних подголовников - рекордно низкая даже среди отечественных автомобилей пассивная безопасность: даже классика дает больше шансов на выживание. А как же обещанные 3 звезды? где безопасный современный европейский автомобиль? по выражению инженеров завода "такой задачи не стояло" Shocked

баллы? а вы посмотрите как они распределены:

полученные баллы идут за сохранность ног, зато голова (поразмыслите что важнее) испытала перегрузку в 108g при предельно допустимых 80 g грудная клетка промята на 50мм внутрь, а шейные позвонки испытали нагрузку за пределами допустимого сразу по 2-м их 3-х показателей...
это из вероятных повреждений жизненно важных органов, на этом фоне согнутая носом водителя баранка - как следствие изуродованное лицо -

сущие пустяки - трупу-то оно все равно, как он в гробу выглядеть будет.

и все это при ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ на скорости 64км/ч - скорость в городе

источник: Авторевю ?20'05 http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
603
Причина не покупать Калину - поведение на высоких скоростях:

Цитата из ЗР: На высокой скорости она (калина) оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию. Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.
при том что подготовка к пробегу была такая:
Цитата из ЗР: На вазовском конвейере сработал принцип обратной унификации: генератор ? ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы ? 2110, резиновые опоры ? 2108. Заодно нам меняют две опоры силового агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи. при том что сопреникам то по сути нечего не делали ничего:
Цитата из ЗР: ?Фокусу? на внеплановом ТО заменили свечи зажигания. ?Логану? пришлось купить 15-дюймовые колеса, чтобы переобуть в такие же шины, как у соперников.
а итог пробега такой:
Калина: Цитата из ЗР: Люфт и небольшой шум подшипника правой передней ступицы, потеки масла на амортизаторной стойке, нарушение углов установки передних колес.
фокус: Цитата из ЗР: Все показатели в норме, ни единой поломки или нештатной ситуации на дороге.
Логан: история с развинтившимся двигателем... остальное все в норме

вывод: помимо грустных результатов по самому вождению перед пробегом у Калины перебрали полмашины, подтягивали на питстопе разболтавшиеся хомуты и есть что ремонтировать после пробега, а у конкурентов - без претензий и до и после (опять же исключая историю с развинтившимся двигателем логана)... сами ощущения от присутствия в салоне: Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит.

Источник: "За рулем" ? 10/ 2005 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Artem063
Летом этого года у меня возник вопрос по замене ВАЗ-21102. "Калина" была в числе фаворитов, тем не менее, выбор был сделан не в ее пользу. Аргументирую свой поступок.
1. Беда всех ВАЗовских автомобилей - "детские" болезни. Увы, "Калина" исключением не стала, несмотря на долгую подготовку и желание тольяттинцев выпустить качественный автомобиль.
2. Дефицит запчастей. Учитывая ненадежность отечественных комплектующих, приобретение запчастей является важным моментом.
3. Проблемы с подвеской. Один мой знакомый, владелец "Калины", признался как-то: "А у "десятки" подвеска приятнее".
4. Высокая стоимость. На момент покупки (в начале июля 2005 г.) наблюдался дефицит "Калин", кроме того в Самаре они стоили 260 тыс. руб, а это очень дорого. За эти деньги или доплатив немного, можно было приобрести новый иномарку.
5. Предвзятое отношение в отечественным автомобилям. Мои знакомые и друзья иногда критиковали меня за негативное отношение к моим автомобилям. Тем не менее хорошие воспоминания оставил только ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Последующие ВАЗ-21099i (1998 г.) и ВАЗ-21102 (2001 г. выпуска), ломались очень часто, немотря на аккуратное техосблуживание и спокойный стиль вождения.
Может мне с машинами не везло?
Хренобляк
Основные причины для меня уже назвали. Никакая безопасность и шумность. Так достали эти погремушки... Насчет надежности не знаю даже. Если как моя десятка, то по надежности и неприхотливости поставил бы 4+.
Тарасов Михаил
Artem063 писал(а):

Летом этого года у меня возник вопрос по замене ВАЗ-21102. "Калина" была в числе фаворитов, тем не менее, выбор был сделан не в ее пользу. Аргументирую свой поступок.
1. Беда всех ВАЗовских автомобилей - "детские" болезни. Увы, "Калина" исключением не стала, несмотря на долгую подготовку и желание тольяттинцев выпустить качественный автомобиль.
2. Дефицит запчастей. Учитывая ненадежность отечественных комплектующих, приобретение запчастей является важным моментом.
3. Проблемы с подвеской. Один мой знакомый, владелец "Калины", признался как-то: "А у "десятки" подвеска приятнее".
4. Высокая стоимость. На момент покупки (в начале июля 2005 г.) наблюдался дефицит "Калин", кроме того в Самаре они стоили 260 тыс. руб, а это очень дорого. За эти деньги или доплатив немного, можно было приобрести новый иномарку.
5. Предвзятое отношение в отечественным автомобилям. Мои знакомые и друзья иногда критиковали меня за негативное отношение к моим автомобилям. Тем не менее хорошие воспоминания оставил только ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Последующие ВАЗ-21099i (1998 г.) и ВАЗ-21102 (2001 г. выпуска), ломались очень часто, немотря на аккуратное техосблуживание и спокойный стиль вождения.
Может мне с машинами не везло?



1. Пока не заметил.
2. Дефицит тоже не наблюдается, по крайней мере в Москве.
3. Интересно какая проблема? Подвеска пожестче, но и надежнее десяточной.
4. Не считаю стоимость в 7800 "зеленых" (на данный момент) высокой - вполне приемлемая цена.
5. К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.
603
Тарасов Михаил писал(а):

К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.

вот не надо глобальных выводов на основании "одна баба сказала"

я с большим удовольствием покупаю отечественные продукты потому что ИМХО они вкуснее, моя жена носит шубу от "Русский мех" потому что турецкие - на 1-2 сезона, бОльшая часть одежды (ширпотреб) - тоже отечественные...

а если люди позиционируют авто как аналог европейского по качеству надежности и безопасности (судя по всему потому что оч хочется продавать за цену "как иномарка") но обещаний не выполняют - тут извините вопли "купил японку - продал родину" не катят
Serg71
603 писал(а):

Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам в этой теме высказывать свои соображения почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина".


Согласен с высказыванием, что
Цитата:

НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина"

, в таком количестве, в котором их просят диллеры АвтоВАЗа.
lion405
...потому что очень многие сейчас покупают не конкретную модель, а "вот столько автомобиля" не более чем за "вот такие деньги". При этом, в понятие "вот столько" включается имидж модели и производителя, возможность заказа опций, крутизна автосалона и профессионализм продавцев. По совокупности показателей "Калины" "вот столечко", совсем мало. Тут и "потемкинские деревни" с запуском производства, и "еврокачество", развенчанное просочившимися в прессу слухами (или опытом) о "сырости" модели. Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом, тоже аргумент против. Увы, по совокупности ожиданий, "Калина" в пролете. Плохая, хорошая - не важно. Тому, кто готов рискнуть, тому, у кого нет другого выхода, она будет мила. Увы, при наличии возможности купить Focus, "Калина" не способна соблазнить экономией в $5 тыс.
Не добавляют оптимизма и постоянные жалобы АвтоВАЗа на недостаток средств, как объяснение "трудных родов" модели. У производителя нет денег на то, чтобы к моменту начала продаж наладить выпуск хотя-бы двух типов кузовов, пары моторов и организовать сборку машин в нескольких (пусть и фиксированных) комплектациях. Чьи это трудности? Почему Покупатель должен думать, что при этом не было сэкономлено на чем-то более важном? Почему Покупатель должен доверять гарантийным обязательствам Такого производителя?
Да, подвижки в плане имиджа есть. Да, в журналах публикуется реклама "Калины", а по ТВ крутят вполне неплохой ролик. Но попытки скрыть объявленные кампании по отзыву машин перечеркивают эти старания. Не сами кампании, повторюсь, это бывает у всех производителей, но именно "завеса тайны" над ними.
Наверное "Калина" неплохой автомобиль. По опыту тест-драйвов она не вызвала у меня отрицательных эмоций. Как, впрочем, не вызвала и положительных - "авоська на колесах", что в целом ожидаемо от машины данного класса и за данные деньги. Но, увы, короля играет свита.

P.S.: При подготовке текста были использованы общеизвестные пользователям конференции факты и публикации в прессе (ЗР, АР), а так-же опыт тест-драйвов, общения с продавцами и наблюдения за развитием рынка.
Oll
lion405 писал(а):

...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...
P.S.: При подготовке текста были использованы общеизвестные пользователям конференции факты и публикации в прессе (ЗР, АР), а так-же опыт тест-драйвов, общения с продавцами и наблюдения за развитием рынка.


Как это? Калина незначительно меньше по размерам, чем ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, которые позиционируются как автомобили C-класса.
Хотелось бы посмотреть ссылки, где утверждается, что "анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом". Слишком большая, что ли?
lion405
Oll писал(а):

lion405 писал(а):

...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...


Как это? Калина незначительно меньше по размерам, чем ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, которые позиционируются как автомобили C-класса.
Хотелось бы посмотреть ссылки, где утверждается, что "анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом". Слишком большая, что ли?



Дело (согласен на IMHO, т.к. ссылки под рукой нет, а та что была не по-русски) не столько в размере, сколько в размере по сравнению с реальными конкурентами...
Говоря о "классе-В" как-бы подразумевается сравнение с его другими представителями - Opel Corsa, Ford Fiesta, VW Polo... - увы, но с этими конкурентами можно биться только ценой и наличием (единственного пока) кузова седан.
Более дешевые обитатели ниши "водятся" в подклассе "В+", т.е. "чуть-чуть больше". Тот-же Logan (один из самых современных представителей седанов В-класса) длиннее на 21 см. Седан Peugeot 206 (из Ирана) на 15 см. Я уже не говорю о ближайшем (и тоже устаревшем) конкуренте Hyundai Accent - 16 см.
Кстати, уверен, что рост габаритов продолжится и в этом классе. Например в классе С седан Ford Focus 2 уступает седану Mondeo всего 245 мм.
wtl?
Мужики,объясните,как пристёгнутый ремнём манекен смог так погнуть руль и снизу и сверху.Если ремни безопасности инерционные и отсанавливают движение тела практически стразу,а руль пододвинулся в результате удара на 70мм к водителю,то как же так получилось-что руль погнут и сверху и снизу.Может где есть фотография-момент гнутья руля головой,или ещё какими частями тела манекена.
Это я так,что б знать чего бояться.
ВСМ
wtl? писал(а):

Мужики,объясните,как пристёгнутый ремнём манекен смог так погнуть руль и снизу и сверху.Если ремни безопасности инерционные и отсанавливают движение тела практически стразу,а руль пододвинулся в результате удара на 70мм к водителю,то как же так получилось-что руль погнут и сверху и снизу.Может где есть фотография-момент гнутья руля головой,или ещё какими частями тела манекена.
Это я так,что б знать чего бояться.


Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж. Своими глазами видел (к своему величайшему сожалению, конечно, т.к. погибли люди) как Камаз смял Гелендваген в авариии при лобовом столкновении. Я хочу сказать, что безопасность, безусловно!, очень важна, но, тем не менее, является величиной крайне относительной и требует многократного тестирования и подтверждения, а не использованием удобных фото.
P.S. Надеюсь, понятно, что погибли (повторюсь, к моему великому сожалению!) люди в Гелендвагене?
Igor 611
Moderatorial

Краш-тест Калины уже обсуждался в этом разделе. Здесь же этот вопрос может "задавить" основную тему - потребительские недостатки Калины. Так что дискуссию о краш-тесте в случае ее развития придется перенести в отдельную тему, а здесь каким-то образом оставить только выводы (?)...
Ясно, что по поводу безопасности вопросы к Калине есть. А вот как к этому относится потребитель - это уже другое дело...
Лучше бы здесь было больше фактов, чем обсуждений.
в123вв
Низкая надежность из за детских болезней, дорогие запчасти, посредственные ходовые качества и управляемость, нет прогресса в динамических качествах, невозможность избавится от катализатора дабы чуть-чуть прибавить динамику + высокая розничная цена
603
ВСМ писал(а):

Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж.

пожалуйста приведи источник твоей осведомленности "о дибиле с кувалдой"...

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
Igor 611
603 писал(а):

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж



В данном случае это не попытка пофлеймить, а витиеватый способ выражения своих мыслей. Содержательная часть реплики начинается со слов "Я хочу сказать".
Александр П.
Гнить машина будет похоже пострашному. Несколько дней назад по крыше бутылкой зарядили-краска откололась (примерно 3 кв. см). Сегодня глянул на крышу-вся поврежденная поверхность ржавчиной покрылась!

ЗЫ. Сегодня сдох клаксон.
MEPHI_Aahz
603
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж



В данном случае это не попытка пофлеймить, а витиеватый способ выражения своих мыслей. Содержательная часть реплики начинается со слов "Я хочу сказать".

Игорь при всем уважении, я же писАл: НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРЫХ ОСНОВАНА НА ИСТОЧНИКЕ ТИПА "ОДНА БАБА СКАЗАЛА"!!!

извольте следовать своим принципам... я конечно понимаю что изложенная информация неприятна для владельца калины, однако давайте придерживаться правил форума и наших с вами договоренностей!!! а именно: я четко в заглавном посте указал ДЛЯ ЧЕГО создана эта ветка и по какому принципу должна попадать сюда информация... сомневаюсь ВСМ сумеет привести источник иформации, а личные мнения о печатных материалах я постить сюда не просил, если ему есть что сказать по этому поводу - переносите реплику в обсуждение краштеста

ЗЫ: копия в "модерирование раздела"
STAS152005
Ну начнем с того что первое с чего начинается приобретение это внешний вид.....Калина чисто женская машинка.... внешне....ну женская!... посмотрите на нее с сади....маленькая округлая попка приподнятая к верху....овал как геометрическая фигура вот ее стиль!...Женщина за рулем Калины будет смотреться органично...а мужик нет ...Все равно что на мужика платье нацепить....
Внутри место тока с переди....сзади его откровенно мало....мне по крайней мере, рост 186, вес 100 кг. сзади мне ЛЕТОМ было тестно!
Калина это конкурент 10-ам... точнее не конкурент, а этакой недоделанный женский вариант 10-ки....
Эт что внешности касается....
По начинке...... мотор и все что с ним ,рулевое, подвеска частично...10-ные...этим все сказано....ни чем от 10-ки принципиально отличается не будет...
Вообще кузов седан в В-классе тока у нас такое дерьмо канает ну не будет авто В-класса Мерседесом....В всем мире даже у того же Мерса В-классе хечбеки....потому что это оптимальная форма для маленьких машин...Кстати Калина в Хечбэке и Универсале смотриться лучше....закончиней...целостной!
Нам в России нужен современный надежный недорогой автомобиль D-класса! А не эти поделки....В-класс в Европе идет как вторая машина потому что первая уже есть...А у нас еще не все и первой то обзавелись...
А без автомата в Москве больше машину брать не буду....у нас по крайней мере последние фанатики капитулировали седни....
Koba
ИМХО :
Порезультам тестдрайва Калины в ноябре месяце, ЛЕНЭКСПО Санкт-Петербург:
Я не куплю Калину из-за отвратительной реакции на действие руля. Размазанной, запаздывающей, неинформативной.

Знакомый купил Калину и поменял подвеску по кругу, снизив клиренс до 120мм. Говорит - рулится отлично, машина -сказка. Когда прокачусь, может понравится и опять задумаюсь о покупке.
ALIGAN
Не стоИт покупать- за внешний вид,она уродливая,даже гадкая(седан);когда летом показал ее ребенку и сказал планирую ее брать,его ответ- она же страшная,жена когда первый раз ее увидела-ужас ее слова.Любая классика по сравнению с ней верх дизайнерской мысли.А 10-12семейство верх красоты.Больше всего удивляет что ее берут представители прекрасного пола.Люди-разуйте глаза зачем вам Квазимода?(хотя на него наверняка своя Эсмиральда найдется)
в123вв
Тут появилась интересная информация.
Я ее не куплю за непонятный ресурс кузова.
Некто german,
Sborshik писал(а):

...
кажеться german имеет связь со всеми конструкторскими службами...

рассказал нам про ресурс кузова и авто в целом.
german писал(а):

в123ев писал(а):


, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!



Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?


Из этого я делаю вывод, что либо с кузовом что то не чисто, раз ваз скрывает, либо персонал на вазе еще не избавился от совковой психологии.
В любом из этих случаев надо подождать еще несколько лет, может они надежность хотя бы подтянут...
Липовая у него оцинковка, здается мне Confused
Saha182
Что то какую то ерунду я тут прочитал по поводу ржавчине на крыше после скола бутылкой краски. У меня семерка на двери водителя есть скол краски прямо на торце двери . Я ее заметил еще год назад и не стал ничем закрашивать . На этом месте как был блестящий метал так и по сей день блестит себе ни о какой ржавчине нету и речи правда зимой я не ездил раньше вот только в эту зиму выбрался пару раз
потом машину помыли и поставили в гараж. Через месяц или полтора я придя в гараж случайно обратил внимания на эту царапину никаких изменений . Это я все к чему неужели калина покрашена хуже чем класика!? которая красится чуть ли не кисточкой . Да и десяток я особо ржавых не встречал что б открытая ржавчина была прямо на кузове , ну редко очень .Вот что действительно ведро так волга каждая вторая в рыжих пятнах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы