Страница 1 из 2
Fukuro
21093 карб.
Прочитал здесь кучу материала по данной проблеме, но так и не понял что это...
Вообщем то летит как самолёт, а то чуть на газ нажмёшь как с тормозом перепутал... На нейтралке глохнет, тронуться невозможно...
Фильтры новые, карб мастер продул промыл, бензонасос поменял, свечи хорошие, провода трамблёр не так давно менялись, да и по ощущениям в подаче топлива дело, ЭМК работает, да и карбюратору 3 месяца всего...
Вообщем в такие моменты едем либо работая газом, либо держа тапку в пол, потом проходит...
Помогите :ooo:
Dimonn_s
Значит скорее всего карб мастер продул хренова
21083cherry
Тут вроде похожее обсуждалось----вроде это датчик холла глючит-на замену!!!
schroff
Fukuro писал(а):

ЭМК работает


Как определил?
Холостые нормально держит? Просто когда на газ нажимаешь, концевик ? размыкается ЭМК вырубается?
Я думаю, тебе или карб хреново настроили, или проблемы с ЭПХХ?
maxred
Что значит "На нейтралке глохнет, тронуться невозможно"? Глохнет, когда во время движения сцепление выжимаешь или после прогрева и снижения оборотов до ХХ?
Если первое, то это блок контроля ЭПХХ, если второе, то ЭМК не в порядке (ты его работоспособность на своей машине проверил?).
Макс39
Fukuro
schroff писал(а):

Fukuro писал(а):

ЭМК работает


Как определил?


Щёлкает нормально, дело не в нём, бывает так, едешь на 4-й 100 км/ч, вдруг начинают падать обороты, причём как будто отпустил газ и поджимаю на тормоз, чем сильнее газуешь, тем сильнее тормозит, отпускаешь просто замедляешся как и надо.
А решается либо тапку полностью в пол, либо качать ей и так может происходить очень долго, а может через секунду отпустить.
Fukuro
maxred писал(а):

Что значит "На нейтралке глохнет, тронуться невозможно"? Глохнет, когда во время движения сцепление выжимаешь или после прогрева и снижения оборотов до ХХ?
Если первое, то это блок контроля ЭПХХ, если второе, то ЭМК не в порядке (ты его работоспособность на своей машине проверил?).


Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен...
А когда начинает дурить то в обоих случаях глохнет, но при движении ничего из этого влиять не должно...
Fukuro
макс39 а вот про воду можно попробовать, тут не угадаешь, спасибо за совет
maxred
Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен


Вообще-то при исправном клапане, должна заглохнуть.
schroff
Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен...


Вот как раз таки на исправном (правильно настроенном) карбе закрытие ЭМК закрывает подачу бензина, и двигатель глохнет? У тебя карб скорее всего очень сильно переливает, и когда открывается клапан, смесь становится настолько обогащенной, что уже не воспламеняется.
Попробуй закрутить количество?
Но это только рассуждения?
Смотреть надо?
А вообще езжай к грамотному карбюраторщику (с газоанализатором)?
Он тебе всё расскажет?
Fukuro
maxred писал(а):

Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен


Вообще-то при исправном клапане, должна заглохнуть.


нет другую клемму, которая на датчик идёт а не на клапан, если снять ту которая на клапан, то глохнет Wink...............хотя если не снимать тоже Laughing
schroff
2 Fukuro
Выкрути ЭМК, проверь его работоспособность...
а потом и работоспособность ЭБУХХ (если надо, могу рассказать как), попробуй замкнуть на нем контакты ?4? и ?6?, если всё вылечится то он?
UBER
А может заслонка подсоса не до конца открывается. Или то призакроется то приоткроется?
schroff
UBER писал(а):

А может заслонка подсоса не до конца открывается. Или то призакроется то приоткроется?


Кстати, да, может подсос?
Владельцы, МПСЗ с этим хорошо должны быть знакомы? Этот концевик им много крови попортил?
Fukuro
Вообщем не знаю, перебрал и продул карб самостоятельно (нафига мастеру только 750 р. заплатил) мне показалось он даже нижнюю часть не снимал (хотя может и без этого можно вывернуть жиклёры Confused ), после этого проехал 150 км. машинка тупанула пару раз буквально на 1-2 сек, вчера залил удалитель влаги, пока катаюсь...тьфу тьфу тьфу
UBER
НЕ думаю что ты так просто отделался. ДУмаю продолжение последует. Там столько нюансов, что даже просто разобрать и собрать с первого раза у некоторых не получается.
Fukuro
UBER писал(а):

НЕ думаю что ты так просто отделался. ДУмаю продолжение последует. Там столько нюансов, что даже просто разобрать и собрать с первого раза у некоторых не получается.


Ну я туда не первый раз лазил Smile Благодаря любимому Автовазу
UBER
Дорого нынче за халтуру берут аж 750 рублей.
Я беру 500. Very Happy
Fukuro
UBER писал(а):

Дорого нынче за халтуру берут аж 750 рублей.
Я беру 500. Very Happy


За халтуру или действительно занимаешься?
Кстати, 750 это по идее должны были сделать чистку и настройку + баллон очистителя
maxred
Ну настройка и продувка обычно 100 рублей стоит.
Fukuro
maxred писал(а):

Ну настройка и продувка обычно 100 рублей стоит.

А подскажи где в Москве ВАО, ЮВАО
maxred
ну на любом пункте СО-СН.
Fukuro
maxred писал(а):

ну на любом пункте СО-СН.


вот как раз я там и делал...
maxred
Ну я назвал цену у м.Медведково.Smile Как у вас в районе не знаю. Shocked
Это без снятия и чистки карба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы