Страница 1 из 2
Yulius
Как-то на старой девятке, перебирая сцепление, попросил и заодно поменять масло в коробке. Самоделкины порекомендовали трансмиссионное. Купил ТНК 80-85. Так вот, после -20 в коробке как будто пластилин... Sad
Сейчас у меня новая 14-я. Что в коробке - не знаю (заводское). Декабрьские морозы в Московии пережил вроде нормально.

Собственно вопрос, есть ли разница в трансмиссионном и моторном? Кто что говорит. И вы посоветуйте!
Alecks
В коробку ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ.
У твоего 80W85 минимальная рабочая температура -26.
Dallao
На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.
Yulius
Было малое подозрение на некоторую паленость того ТНК 80W85.

Посмотрим в нынешние морозы, какое масло льют в коробку новых машин на заводе.
Да. И еще. А есть ли различие трансмиссионок на летние и зимние?
Krasniy
Yulius, однозначно заводское меняй после обкатки. Сольешь и поглядишь на эту массу с таким отвращением =)

у самого маннол 80/85 - НЕ рекомендую хоть и самое дешевое блин но -5 и коробка дубеет. Кроме того шумное. В общем хочу поменять никак руки не доходит и не попадается полусинька 75/85 или 75/90
Deon
Трансмиссионная синтетика рулит! :cool:
u313
Для Москвы как мне кажется, вполне достаточно полусинтетики.
RS_2108
Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
AleJar
Уфимская трансмиссионка, за бортом -30.
Понять зафиксировался рычаг на скорости или нет невозможно. Доводился до крайнего положения секунды 2-3... С прогревом движка до начала шкалы - стало вполне почеловечески. Весной пойдет в помойку такое масло... не товарищч оно моей коробке. Smile
Хотя предудыщее (незнаю какое) уже при -20 ощутимо дубело, но коробка с ним шумела меньше.
Dimon_08
Полусинтетика в движке (elf) и в коробке (JB). Заводится без проблем и затреднений. Передачи переключаются нормально даже при непрогретой коробке. На улице -20 ! Так что лучше на масле не экономить ! :grin:
Рена
ZIC полусинь FF 75W85 SL, до -20 нормально, -25 терпимо, -30-35 - рычаг стоит колом, пока двигатель не прогреется хотя-бы до 40-50 сцепление лучше не отпускать - уедет нафиг.
Может подделка попалась, на офсайте пишут, что температура потери текучести -45 градусов, хотя -35 это температура воздуха, а железки наверное ещё холоднее.
Теперь жалею, что не синтетику залил, но в принципе такие температуры ниже -30 у нас максимум недели 2, а две недели можно и на трамвае, завожу и катаюсь только чисто из спортивного интереса (до стоянки идти дальше чем до остановки), первая зима на колёсах как-никак.

Последний раз редактировалось: Рена (17 Января 2006 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
dimon2109
Dallao писал(а):

На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.



Тоже перед Новым годом залил ТНК 7585. Сегодня на -27 рычаг ходил ЗАМЕТНО легче!!!!! Я доволен. До этого было ТНК 8085, сцепление при -20 приходилось немного выжатым держать при пуске и потом рычаг еле двигался!!!

Теперь буду тока полусинь в коробку лить и всем советовать. В нашу московскую погоду этого достаточно. В синтетике нет необходимости, а полусинь самое то!

О цене: 175р. - ТНК минералка, 370р. - полусинька. Всё за 4 литра!
Berkut_Spb
Залей Castrol TAF-X и будет тебе счастье Smile. Там до -50 если мне память не изменяет.
rover
Zic SAE 80 полусинтетика залита, чуть выше мах, уже вчера вечером рычаг встал колом. Ход рычага от силы 5 см. Не поймешь какая скорость включается. Снял рычаг - чехол, как деревянный. Вроде рычаг нормально перемешается, но машина даже не завелась, да я её мучать и не стал, теперь стоит себе мирно во дворе офиса и ждет потепления, не захотела в -5(в гараж), пусть ночует. Аккумулятор купил новый, ToopLa благополучно помер, взял Hoopenergy. Пока что на улице -35. Ночью будет -37. Бррр...
Гош
RS_2108 писал(а):

Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?


Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?
Гош
2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
Sergei_093
В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут... Shocked

to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.
Рена
Гошик писал(а):

2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.


В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85 Shocked
RS_2108
Гошик писал(а):

RS_2108 писал(а):

Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?


Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?



Тяжко - это я сказал так.... Просто прошлую зиму уже плохо помню, а эта только началась. Very Happy
Castrol 80W90. Самый обычный по 175р за литр.
Скорее я неправильно написал, не тяжко, а начало чувствоваться...
Гош
RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
RS_2108
Гошик писал(а):

RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...


Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...

Не переживай, у нас ниже -24 не будет.

p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.
Гош
Рена писал(а):

Гошик писал(а):

2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.


В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85 Shocked


SL-допуски и спецификации фирмы MAN для транс. масел
грузовых автомобилей...(Не путать с API SL). По ссылке Я
не увидел, что там есть эти буквы. А на канистре они были?
В европе принято после цифирок на груз.трансм. писать SL-
типа круто MAN одобрил или их лицензия у масла есть...
Успехов...
Гош
RS_2108 писал(а):

Гошик писал(а):

RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...


Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...

Не переживай, у нас ниже -24 не будет.

p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.


Я и не переживаю до -35град. - я абсолютно спокоен(за масло).
TAF-X в среднем 400-450р.,где как...
Успехов...
WerwolfX
Sergei_093 писал(а):

В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут... Shocked

to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.

Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.
WerwolfX
Sergei_093 писал(а):

В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут... Shocked

to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.

Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы