Страница 1 из 6
The Serega
Уж не знаю,кто такой умный продавил эту поправку к правилам(кажется,за это очень ратовал журнал "За рулем?"),но вот об одном не подумали.
Если все будут ездить со светом,к этому очень быстро привыкнешь.
И будешь обращать внимание ТОЛЬКО на машины со светом.А поедет один без света,и вы его просто элементарно не заметите.
Я это уже испытал вчера на собственной шкуре,когда просто не обратил внимание на едущий без света автомобиль за городом.Заметил,слава Богу, его в последний момент.А у кого реакция похуже,что тогда?
SeaRunner
> А поедет один без света,и вы его просто элементарно не заметите.


А его ГАЙ-цы на посту тормознут и поимеют во все интимные. И правильно сделают - может быть у него вообще фары не работают, а "ехать-то надо?". Особенно весело будет, когда ему передвигаться в сумерки приспичит. Так что я - за, все равно несколько лет перед этим с ближним светом ездил всегда.

В чем большой минус - в тех странах, где подобное правило ввели, уменьшилось количество ДТП вообще, но УВЕЛИЧИЛОСЬ их количество, связанное с мотоциклистами - их действительно стало хуже заметно на фоне всех остальных. Ссылку на статистику не дам, поверьте на слово.


ПСЫ. Так значит ближний свет и днем повышает заметность авто? ;о)
Epic
The Serega писал(а):

А поедет один без света,и вы его просто элементарно не заметите.

Сейчас приходится замечать таких ночью, что гораздо труднее...
Я - за.
Cox
я всегда езжу с ближним. даже по городу, даже в солнечную погоду. авто с включенными фарами видно гораздо лучше.
Dimonich
Блин, ну смешно! Читаю и плачу.) Было это в 98 году. Ехал я в Ставрополь. Аккамулятор кипел как зараза, особо по трассе. Ну я включил ближний свет, сказали, что вроде как кипеть будет меньше. Еду. Менты. Останавливают, то да се, докумены проверили и говрят, что ехать с ближним светом в светлое время суток это есть нарушение. У вас на Кубани что? Так принято? Я про аккамулятор... Были искренне удивлены.Что помогает? Признавайся, говорят, с утра когда темно было забыл выключить? А время около пять вечера...
Короче полтийник изъяли. Спорить было бессмысленно, чужой край, чужие менты, концов не найти.
Вот теперь сижу и думаю... При включенном свете аккамулятор действительно меньше кипит или нет, или в те годы может на самом деле включенный свет было нарушение? Smile
Dimonich
Блин, ну смешно! Читаю и плачу.) Было это в 98 году. Ехал я в Ставрополь. Аккамулятор кипел как зараза, особо по трассе. Ну я включил ближний свет, сказали, что вроде как кипеть будет меньше. Еду. Менты. Останавливают, то да се, докумены проверили и говрят, что ехать с ближним светом в светлое время суток это есть нарушение. У вас на Кубани что? Так принято? Я про аккамулятор... Были искренне удивлены.Что помогает? Признавайся, говорят, с утра когда темно было забыл выключить? А время около пять вечера...
Короче полтийник изъяли. Спорить было бессмысленно, чужой край, чужие менты, концов не найти.
Вот теперь сижу и думаю... При включенном свете аккамулятор действительно меньше кипит или нет, или в те годы может на самом деле включенный свет было нарушение? Smile
SergeySergey
Dimonich писал(а):

Блин, ну смешно! Читаю и плачу.) Было это в 98 году. Ехал я в Ставрополь. Аккамулятор кипел как зараза, особо по трассе. Ну я включил ближний свет, сказали, что вроде как кипеть будет меньше. Еду. Менты. Останавливают, то да се, докумены проверили и говрят, что ехать с ближним светом в светлое время суток это есть нарушение. У вас на Кубани что? Так принято? Я про аккамулятор... Были искренне удивлены.Что помогает? Признавайся, говорят, с утра когда темно было забыл выключить? А время около пять вечера...
Короче полтийник изъяли. Спорить было бессмысленно, чужой край, чужие менты, концов не найти.
Вот теперь сижу и думаю... При включенном свете аккамулятор действительно меньше кипит или нет, или в те годы может на самом деле включенный свет было нарушение? Smile


Запрета днем на ближний свет не было никогда.
Никогда с ГАЯми не надо спорить. Пусть пишут протокол: "Ехал днем с включенным ближним светом, чем самым нарушил пункт ПДД..." э-э-э, а нету такого пункта! Smile
Stragnik
Dimonich писал(а):

Вот теперь сижу и думаю... При включенном свете аккамулятор действительно меньше кипит или нет, или в те годы может на самом деле включенный свет было нарушение? Smile


При включённых эл. потребителях АКБ действительно кипит меньше. Вообще-то АКБ кипит вследствие переизбытка зарядного тока из-за неисправности реле зарядки, ну а раз зарядного тока слишком много то и разрядного тока надо давать больше. Ну а что касается кубанских ментов, то я тоже имел счастье общаться с ними в начале 90-ых. Все друг другу кумовья, сваты, браты, справедливости водителю из другого региона не найти. Пойдёшь жаловаться вышестоящему начальнику, обязательно напорешься на родственника того гаишника, который над тобой беспредел учинял. Правды не найти.
Dimonich
Так не кубанские - СтавропольскиеSmile
MURENA
Cox писал(а):

я всегда езжу с ближним. даже по городу, даже в солнечную погоду. авто с включенными фарами видно гораздо лучше.



Cox писал(а):


The Serega писал(а):
А поедет один без света,и вы его просто элементарно не заметите.
Сейчас приходится замечать таких ночью, что гораздо труднее...
Я - за.



Очень даже поддерживаю!!!!!
foxbee
А может сделать чтобы фары мигали? Ещё лучше видно будет! Smile Фигня это всё - у кого нет глаз, тот и машины с мигалкой и сиреной не видит ( или не хочет видеть). Не лезь на встречку и вся проблема!
Andrey2109
Я за ближний свет! хотя народ бы сначала ночью научился фары включать!! а то рассекает какой -нибудь придурок с ночью с синими габаритами!!! я осенью чуть не поседел: еду впереди красный огонек ну думаю впереди кто то едет (ехал по дороге с односторонным движением) а оказалось что камикадзе решил сократить путь (немног по встречке и в родной двор) а в фары он ввернул красные светодиоды (это же очень круто!!)
купидон
Я считаю, что правильно сделали- обязательно надо включать ближний на трассе!!! Сколько раз попадал в ситуации, когда не видно машины(туман, сумерки, сзади за фурой в метель или дождь)По всем канонам водители обязаны включать б/свет, но кто-то считает, что достаточно габаритов Shocked Может теперь гайцы воспитают таких наездников!
Cassius
купидон писал(а):

Я считаю, что правильно сделали- обязательно надо включать ближний на трассе!!! Сколько раз попадал в ситуации, когда не видно машины(туман, сумерки, сзади за фурой в метель или дождь)По всем канонам водители обязаны включать б/свет, но кто-то считает, что достаточно габаритов Shocked Может теперь гайцы воспитают таких наездников!



Полностью поддерживаю. Но считаю долгом напомнить: на трассе, днем, вместо ближнего света правомерно использование противотуманок.
kyzmyk
Всегда езжу с ближним! И считаю это правило - ПРАВИЛЬНЫМ!
SergeySergey
Cassius писал(а):

купидон писал(а):

Я считаю, что правильно сделали- обязательно надо включать ближний на трассе!!! Сколько раз попадал в ситуации, когда не видно машины(туман, сумерки, сзади за фурой в метель или дождь)По всем канонам водители обязаны включать б/свет, но кто-то считает, что достаточно габаритов Shocked Может теперь гайцы воспитают таких наездников!



Полностью поддерживаю. Но считаю долгом напомнить: на трассе, днем, вместо ближнего света правомерно использование противотуманок.


Что-то вспоминается мне, что по ПДД противотуманки включать без ближнего вообще нельзя.
Andrik061
SergeySergey
Не верно вспоминается! 8)
не без ближнего а без габаритов! 8-)
Garrison
Ну ни фига себе, сколько "правильных" водителей тут... Я против езды с фарами днем!
Во-первых, когда все едут с фарами, машины не столь уже заметны;
Во-вторых, машина, которая просто щабыла включить фары, станет просто призраком!
В-третьих, перестанут выделяться машины-буксиры и просто очень быстрые. Пример из практики: еду я по четырехполосной дороге на своей четверке со скоростью 110 в правом ряду. Надо обогнать кого-то. Я смотрю в зеркало и вижу, что сзади все машины достаточно далеко, но видна иномарка с включенными фарами. Взгляд тут же выхватывает эту иномарку, и я вижу, что она несется под 200. Понимаю, что обогнать не успею при таком раскладе, и еду дальше в правом ряду. Иномарка проносится и я обгоняю.
Теперь рассмотрим аналогичную ситуацию, но с включенными фарами. Перед обгоном я смотрю в зеркало и вижу много машин вдалеке с включенными фарами. Но они все далеко и я решаю, что успею. Разгоняюсь, выхожу на вторую полосу и неожижанно прямо у меня на хвосте оказывается эта иномарка; её водитель рассчитывал проскочить и газу не сбавлял. Результат: практически экстренное её торможение у меня за спиной, моя машина потихоньку раскочегаривается до 130; и я, и водитель иномарки на нервах. Налицо аварийная ситуация.
Конечно, эту иномарку всё равно можно было выловить в зеркале, но сделать это будет сложнее, больше внимания будет уходить от дороги до разглядывания машин в зеркале.
Cassius
Andrik061 писал(а):

SergeySergey
Не верно вспоминается! 8)
не без ближнего а без габаритов! 8-)



И у тебя неверно вспоминается!
Курим ПДД пункт 19.5
SergeySergey
Andrik061 писал(а):

SergeySergey
Не верно вспоминается! 8)
не без ближнего а без габаритов! 8-)


Да, извиняюсь, pray: видимо это начало склероза! Sad
zbv
Привет всем!!
Полностью поддерживаю Garrisonа.
Не понимаю смысла включения ближнего света в ХОРОШУЮ погоду днем, когда машины и так хорошо видно. Вечером, в сумерки или в плохую погоду (дождь туман) здесь полностью за ближний свет. Ну ночью само собой.
Действительно труднее будет выделить "гонщика" из общего потока и еще есть много автомобилей, у которых стоп сигналы и задние габариты объеденены в один плафон. В солнечную погоду можно будет не заметить ярче они у него стали гореть или нет.
mark3100
Многие говорят о безопасности при включении фар в светлое время суток, но не многие знают о медицинских проблемах. А смысл их в том, что примерно половина людей страдает "светобоязнью". Я не помню название этой болезни, но ее смысл в том, что происходит раздражение при ярком свете. Кроме того, у людей в возрасте за 40 лет быстрее происходит ослепление фарами и глаза восстанавливаются после этого также дольше, чем у молодых. Насчет западного опыта - количество ДТП у них действительно снизилось после принятия решения о включенных фарах, но к настоящему моменту количество ДТП опять приближается к уровню до введения этих правил. Вывод один - люди привыкают и расслабляются. А дальше то что делать? В начале 20 века перед автомобилем обязательно должен был идти человек и предупреждать всех об опасности, может возродить традицию? Уверен, что будут сторонники и этого закона. А ведь еще в автошколах на первых занятиях говорят, что автомобиль - средство повышенной опасности и на дороге нужно быть предельно внимательными. А как теперь выделить на дороге автобус с детьми? Дать машину ГИБДД? Интересно, кто будет платить?
Garrison
Вот только не знаю, как протестовать? Как доказать государству и фанатам вредность езды с фарами в хорошую погоду? Ведь просто не включать фары - значит быть нарушителем и призраком (одно хорошо - у меня машина красная), российской статистикой тоже ничего не докажешь - действительно аварийность временно несколько снизится, а когда начнет расти, ГАИ во всем будет обвинять водителей, а при попытке отменить закон аварийность возрастет еще сильнее, ибо люди успеют привыкнуть различать машины только с фарами...
Эх, люблю журнал "За рулем", но вот за такие статьи убить готов...
wertdaun
mark3100 писал(а):

Многие говорят о безопасности при включении фар в светлое время суток, но не многие знают о медицинских проблемах. А смысл их в том, что примерно половина людей страдает "светобоязнью". Я не помню название этой болезни, но ее смысл в том, что происходит раздражение при ярком свете.



БУ-ГА-ГА!!!!!!!!!! Smile Smile Smile
Чтоб такую яркость обеспечить прожектор нужен, а не слеповатые автофары.
mark3100
Простой пример, если не веришь - тебя не раздражает писк комара? Звуковое давление минимальное, ты же не оглохнешь? Так почему же хочется пришибить его? А потому, что очень раздражает! Так же и здесь - присутствует постоянный раздражающий фактор, водитель не ослепнет, ты прав, но многие становятся более нервными, раздражительными. А если тебе это по барабану, не надо всех грести под одну гребенку 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы