Страница 1 из 2
KlassP
Мороз - 30! Заводится. Но вот с тормозами интересное дело: при температуре ниже -20 тормоза стали резкие - чуть на педаль нажмёшь и машина встаёт колом! Такое ощущение что вакуумник стал усиливать раз в 10 сильнее.... Странно.... Может с тормозухой что не так? Кто может объяснить в чём дело? А у Вас как?

P.S. Как морозы начались обернул двигатель старым одеялом... И акб тоже! Так укутанным и езжу... Машина быстрее прогревается и тепло держит куда дольше.
MaxVen
У меня так же.
Эту проблему широко обсуждали прошлой зимой. Посмотри поиск.
Даж пытались привлечь к обсуждению Кузмича с ВАЗа, но насколько я помню ничего с этого не вышло. Да и обьяснение данному феномену не нашли.
Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в.
Тормозуха не причем, думаю.. Летом менял, зимой эффект сохранился.
KlassP
Да. Машина 2111 1,6 8v 2005 г.в.
Только не понятно при чём тут год, если в тормозной системе вроде бы ничего не менялось с самого начала производства переднеприводных ВАЗов? Или я не прав?
Значит когда потеплеет всё станет как раньше? А это не опасно? Shocked
Объектив
У меня тоже самое.Машина 2004г.в.Странное явление.
alextan76
у меня такого эффекта, указанного выше, нет. Хотя вчера впервые в такой мороз, при нажатии на тормоз, машина пшикала, при нажатии на тормоз, звук воздуха после езды несколько минут все прошло, а сегодня незнаю - машина не завелась и свечи не достал - от мороза не открывается бардачок, расстроен машиной (аж пива решил выпить) - мало того что не завелась, так еще и бардачок от мороза совсем не открывается, а то б хоть свечи новые достал бы...
iNick
А я еще просек то, что чуть нажмешь - сразу схватываются, но что-б затормозить посильнее приходится давить гораздо сильнее на педаль... чуть не вписался в октавию из-за этого....
X-POWER
-32 ...тормоза в норме :cool:
Алексей 2002
Да, есть такая фишка. Стало намного лучше тормозить. машина 2002 года. Только подвеска задубела, стуки слышны стали Sad
Андрюша
в морозы тормозит явно лучше, машина 2001 г.
KlassP
До этого много лет ездил на девятке, но зимой из Москвы никуда далеко не уезжал, а таких сильных морозов у нас не было с 1978 года, я тогда ещё школьником был, так что не припомню чтобы такой эффект был. А сильнее тормозить и не требуется - чуть на педаль нажимаешь и уже как вкопанный стоишь....
Мне показалось что увеличился ход педали тормоза, но совсем немного....
Dimonische
У меня уже при -5С тормоза становятся очень чувствительными. После нескольких торможений всё становится на свои места. А жаль...

Авто 21103 09.2004г.
Дмитрий77
А я сегодня с утра завелся при -30, нажал на тормоз, из вакумника пошло шипение воздуха и машина начинала глохнуть. Думал нет больше у меня тормозов. Через 15-20 минут прогрева стало более-менее. Что делать?
кола
В -30 всё как обычно без изменений вроде.
А вот на днях -47 было педаль деревянная стала но всё работало.
ВАЗ-21101 август 2005
Lev_Ig
Дмитрий77 писал(а):

А я сегодня с утра завелся при -30, нажал на тормоз, из вакумника пошло шипение воздуха и машина начинала глохнуть. Думал нет больше у меня тормозов. Через 15-20 минут прогрева стало более-менее. Что делать?



Это нормальное явление, что при большом минусе пока не прогреется не много машина при нажатии на тормоз машина глохнет, просто в вакумнике резинки дубовые, когда нажимаешь на педаль герметичность теряется и разряжение во впускном колекторе пропадает т.е. элементарный подсос воздуха в обход ДРМВ.

А по поводу того, что тормоза на морозе стали более чувствительные у меня тоже так, с одной стороны конечно радует, но так же много и минусов, например как случайно тормознешь так можно и в жопу с размаху получить Confused (машина 2003г.)
Alexander_2112
-27 мороза. Завелся кое-как. Поехал, стал тормозить, педаль не нажимается, еле вписался. Чуть-чуть нажимаешь ее - шипит воздух. Километра через 2 постепенно исправилось. Но осадок остался...
кола
В -30 всё как обычно без изменений вроде.
А вот на днях -47 было педаль деревянная стала но всё работало.
ВАЗ-21101 август 2005
А вобще машинку жалко в такой мороз.-47
Vdm113
У меня такая же фигня вчера и сегодня. Чувствительность повысилась, первое время после заводки при нажатии на тормоз движок конкретно глохнет, если вовремя не отпустить тормоз:) Минут через 10-15 становится нормально, но чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:) Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.Smile
X-POWER
Vdm113 писал(а):

Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.Smile


Изменений в ВУтах за эти годы не было....год выпуска тут ни при чём.
Vdm113
X-POWER писал(а):

Vdm113 писал(а):

Машинка кстати конца 2000 г. Так что эта фича распространяется не только на 2004-2005 г.Smile


Изменений в ВУтах за эти годы не было....год выпуска тут ни при чём.


Так я то же самое можно сказать и написал:)
Это комментируя фразу "Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в."
X-POWER
Vdm113 писал(а):

чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)


Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки Smile
@lllig@tor
-28 завел с пятой попытки,при нажатии на тормоз вакуумник зашипел и машинка заглохла,прошло по мере прогревания.Кстати,грех жаловаться на наши авто,мне показалось иномарок в холода поубавилось-не завелись ха-ха-ха Правда впервые за два года с лишним перегорела лампочка лев габарита и правого ближ света сегодня
Vdm113
X-POWER писал(а):

Vdm113 писал(а):

чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)


Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки Smile


Ты имеешь ввиду, что вместо торможения все бы оттормаживались?Smile Не думаю, здесь дело привычки, я довольно быстро привык к чувствительной педали тормоза, и даже понравилось:)
X-POWER
Vdm113 писал(а):

X-POWER писал(а):

Vdm113 писал(а):

чувствительность все равно остается высокой, действительно всегда бы так было:)


Это - не чувствительность, а было бы всегда...не выезжали бы с рихтовки Smile


Ты имеешь ввиду, что вместо торможения все бы оттормаживались?Smile Не думаю, здесь дело привычки, я довольно быстро привык к чувствительной педали тормоза, и даже понравилось:)


Всё с точностью наоборот...и тормоза, не есть тупая блокировка в юз, при нулевой информативности Laughing
Простой пример...лед-поворот...как полагаете, с какими тормозами быстрее поворот пройдёте ???
Андрей Н
Тормоза тоже дубеют, чуть нажал сразу блокировка, потом по мере прогрева проходит. Но двигатель даже и не собирается глохнуть.
Если глохнет нужно смотреть вакуумник или шлангу соединяющую вакуумник с двигателем (точнее с 3 цилиндром).
И вообще в мороз сначала как на телеге едешь, по всем кочкам скачешь, пока амортизаторы не прогреются. Very Happy
Машинка кстати 1999 года.
Fox103
С точки зрения физики можно предположить, что замороженная мембрана более жесткая и требуется меньшее разрежение для того же хода штока.
Например, в газовых колонках обратное явление: в реле протока есть резиновая мембрана с жестким центром, включающая газовый клапан.
При эксплуатации резина вытягивается и центр уже не сдвигается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы