Страница 1 из 2
D-mon
В субботу внезапно загорелась лампочка Check Engine, а комп пишет "нет активности датчика кислорода". Когда стираешь ошибку, лампочка гаснет, а через некоторое время опять загорается. Причем загорается она по-моему (на 100 % не уверен) на холостых. Сегодня завелся, опять загорелась, прогрел, поехал, погасла. От чего это может быть? кто сталкивался с такой проблемой?
Дюжина
Проверь контакты на ДК. Если всё ОК, езжай на диагностику. Там тебя либо успокоят, либо скажут, что ДК умирает.
У меня такое раз в 10 ккм бывает. ДК в норме. Думаю, что просто глюк контроллера. Если же у тебя эта ошибка возникает часто, явно что-то не ОК.
D-mon
Спасибо, а где он находится, этот датчик?
Дюжина
Перед каталитическим нейтрализатором.
moonchild
...все-таки лучше приводить номер ошибки, а не ее расшифровку из компа, тк не всегда это достаточно корректно...

...возможно, ДК и не виноват и вполне исправен, а лишь косвенно показывает неисправность чего-то другого...смесь богатая и бедна очень, подсос воздуха и тд и тп...
Maestro
Дюжина,ты всех всегда на диагностику посылаешь ? Smile Laughing мне кажеться человек и сам в состоянии догадаться что есть диагностика,но он здесь спрашивает потому что не хочет платить балбесам которые подключат сканер,посмотрят на ошибки,и скажут после-с вас 600рэ!
Лампочка загораеться на холодной машине?Немного странно...показания ДК насколько я припоминаю начинают братьсяв расчет после прогрева до 80 гр-в...
Dima22
Maestro писал(а):


Лампочка загораеться на холодной машине?Немного странно...показания ДК насколько я припоминаю начинают братьсяв расчет после прогрева до 80 гр-в...



Нет, почти сразу. Там встроенный электрический подогреватель есть для вывода УДК на рабочую температуру. От ТОЖ не зависит. Скорее всего, УДК и помирает.

D-mon, на работе двигателя эта ошибка как-нибудь отражается?
angir
Отражается на работе двигателя только повышеным расходом топлива + возможностью убить катализатор... У меня ДК так и умирал - ошибки шли, стер, он поработал еще 2 недельки и исдох окончательно. 2 недели проездил с горящим чеком и не рабочим ДК - заметил, что во первых возросло потребление бензина, а во вторых за машиной на снегу, если долго стоять на хх, есть чернота => смесь богата. Правда, у меня ДМРВ уже не самой свежей кондиции )
shust
кто-то здесь уже советовал скинуть минус с аккумулятора на пару минут))) чудеса бывают! ну возможно СО надо отрегулировать
Maxxxxxx
проверь чей ДК, если саратовский - замени на Бош и заправляйся хорошим бензином - мне помогло
Дюжина
Maestro писал(а):

подключат сканер,посмотрят на ошибки,и скажут после-с вас 600рэ!

Не-э-э ... Я это диагностикой не называю и не считаю. Это я могу и по борткомпу посмотреть. Да и не только электроникой обеспечивается работа двигателя. Тут и давление топлива, и состояние форсунок ...
Pokemon
D-mon писал(а):

В субботу внезапно загорелась лампочка Check Engine, а комп пишет "нет активности датчика кислорода". Когда стираешь ошибку, лампочка гаснет, а через некоторое время опять загорается. Причем загорается она по-моему (на 100 % не уверен) на холостых. Сегодня завелся, опять загорелась, прогрел, поехал, погасла. От чего это может быть? кто сталкивался с такой проблемой?


Скорее датчик-померает.комп смотрит не только колебание 0.9в-0.2в
но и скважноть ипульсов если они похожи на синусоиду светит енту ош. и исключает его из работы.
serg1103
D-mon писал(а):

В субботу внезапно загорелась лампочка Check Engine, а комп пишет "нет активности датчика кислорода". Когда стираешь ошибку, лампочка гаснет, а через некоторое время опять загорается. Причем загорается она по-моему (на 100 % не уверен) на холостых. Сегодня завелся, опять загорелась, прогрел, поехал, погасла. От чего это может быть? кто сталкивался с такой проблемой?

У меня примерно то же самое с рождения авто.С периодичностью раз-два в месяц выскакивает та же ошибка.На холостом ходу и прогретом двигателе.ДК абсолютно живой(последний раз проверял недели три назад).Стираю ее компом и все.
Rtyu
ха, а вот у меня тож Check Engine внезапно загорелась Sad машина поведение совсем не поменяла(по крайней мере не почувствовал...) вот меня и интересует на скоко ето точно что ДК полетел, а то купишь а окажется что не он... а наскоко мне известно bosch не имеет функции самодиагностики!!!
Rtyu
да и еще, мона спросить гиде он находится???
leon112
Rtyu писал(а):

да и еще, мона спросить гиде он находится???



Кто Он? ДК? Подними глаза выше и посмотри четвертый ответ этого поста. Подсказываю, отвечал Дюжина.
О-народ!!!!!!

По теме. У меня сейчас пробег 25 т.км, тоже проблема с ДК. Так же периодически загорается и гаснет Чек. На работу двигателя вроде никак не влияет.
Но при компутерной диагностике была выявлена ошибка "неисправен ДК". Ошибку сбрасываешь, через некоторое время опять появляется.
Не уверен, что сменю ДК и всё пройдет.
У меня активность ДК начинается только при оборотах выше 2000.
И еще вопрос, кто в курсе, чем отличаются ДК с разъемом ПАПА и МАМА? У меня ПАПА.
Dima22
Rtyu писал(а):

bosch не имеет функции самодиагностики



А это что еще за х..вина?
Joltiy
в тему как раз.. выскакивает эта ошибка (134) Нет сигнала с датчика кислорода (проговаривает БК).. машина ведет ся плохо)
потеряна тяга, при наборе скорости тУпит по чОрному, потом РЕЗКО как будто отпустили зад рвется вперед.. ну и при езде есть рывки..
если поменяю ДК, проблема исчезнет?
спасибо..
coolboy
А чего у тя за мотор? Может ЕВРО 3???
Joltiy
машин 2002 г. в.
Прошивка Январь (я так понял заводская)
1,5 двигло..
появилась такая ботва недавно, после заправки на НЕСТЕ...
GVG
Joltiy
Выкрути свечи и посмотри, есть красный налет?
Joltiy
свечи менял две недели назад...
сколько по регламенту должно быть напряжение на ДК? у мня по БК смотреть када, иногда ПОЧТИ в ноль падает...ну и сразу начинаеца тупняк...
вот и спрашиваю, замена датчика исправит проблему? сколько он кстати стоить может?
GVG
Joltiy писал(а):

свечи менял две недели назад...


Менял после того как
Joltiy писал(а):

появилась такая ботва недавно, после заправки на НЕСТЕ...

?
Joltiy
Свечки менял када ездил на диагностику. ПробОй шел. Поставили Бриск.
а ботва появилась када на Несте заправился. Чутка поездил, (30 минут где то) ну и начал вопить БК о датчике и появились эти провалы и тупняк.
ДО замены свечей было что то похожее но можно сказать в версии ЛАЙТ и на холодную...
вот.
GVG
Joltiy писал(а):

а ботва появилась када на Несте заправился.


GVG писал(а):

Выкрути свечи и посмотри, есть красный налет?


Вопрос остается, я же не просто так его задал. Wink Возможно заправился левым бензином, с ферроцином, он у тебя и добил ДК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы