А я про 1,1 мотор сказать тоже ничего не могу
На Гетц клубе уже 2 недели висит тема-владельцы 1,1 отзовитесь...Все молчат (стесняются наверное).Редкая, короче машина, как Ламборгини или Мазерати :shock...
По теме:
1.Ехать, думаю, будет нормально (по городу).15 сек. до сотни не так уж страшно, у ВАЗ 2106 -16, а уж тупой машиной его никто не считал
2.Насчет стоимости ТО-подороже, чем у Мегана, но в принципе, не смертельно.Если грубо-250-300$ малые ТО, 500-600 большое (на 60 тыс км).Нулевое ТО можно не делать.
3.Косяки есть, но, в принципе, надежность на уровне.Не лучше и не хуже остальных новых иномарок.У меня за 3 месяца накопилось две проблемы-жопогрейка не включается и Ц.З. с пульта сигналки не включается(это, похоже, не Хундай виноват, а пассивные педерасты, кои сигналку монтировали).По большому счету, траблы у людей с радиатором (иногда гарантийная замена при пробеге до 50 тыс), и с частой заменой свечей из-за бенза .Да, иногда паленым сцеплением воняет при парковке, но, вроде бы с этим проблем пока нет на гетц-клубе.
Расход у меня (1,4) после обкатки к 4000 пробегу стал в районе 10л по Москве.
В целом, впечатления (если ездить по Москве) более чем благоприятные.Если не нужен багажник и заднее сиденье (т.е. Логан)-при бюджете в 10тыс альтернатив просто нет.ВАЗ на эти бабки брать не надо, Гетц, даже с 1,1 несравненно лучше :cool: