Страница 1 из 6
artem 1982
Я вот все думаю какую лучше машину брать подержанную годовалую или новую.У годовалой есть следующие плюсы (конечно машину надо смотреть. выбирать): Машина обкатана, детские болезни вылезли, все установлено (магитола, сигнализация, коврики и т.д.), цена машины почти такая же как новая пустая.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
neprezent
2artem 1982
Если нет негатива по поводу бывших в употреблении вещей, то разумнее будет взять уже обкатанное авто и укомплектованное авто.
Бери, если найдёшь достойный экземпляр. А годовалая тачка... уж по ней будет видно, кто был её хозяин.
Итого: найдёшь - бери (спрашивай о каждой конкретной машине на форуме).
Al
Есть мнение, что годовалую просто так не продают. Ты знаешь, как ее обкатывали? Человек может год ездить и не заглядывать под капот. Смотреть нужно очень пристально.
sobr
Однозначно Новую.
МАштна как девушка , банально да ?? ? Но это так , вот если ты у девушки первый , то она от тебя никуда не денится , если конечно ты не захочешь!
ТАк и сдесь новая вещь всегда лучше , тем более , что обкатка автомобиля очень сильно сказывается на дальнейшую эксплуатир.
А ПРОсто так действительно а/м годовалый никто не продаёт.
Ко всему прочьему СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
BG
Лучше новую взять если есть возможность.

БУ машину берут от недостатка денег.
GEN?
BG писал(а):

Лучше новую взять если есть возможность.

БУ машину берут от недостатка денег.


Гы... а новые Жигули берут от недостатка чего?

А так, годовалую машину брать действительно смысла нет, лучше новую.
Выгодно брать 3-5 летку (ино)...
Andrey2115
Смотря чего новую или годовалую. По мне так сейчас лучше взять годовалую японку (из разряда фантастики), чем новую нашу.
BG
Цитата:

Гы... а новые Жигули берут от недостатка чего?


новую Ладу (Жигули уже не выпускаются, ты безнадёжно устарел) берут те кто хотят купить практичный и удобный автомобиль не переплачивая при этом за импортный шильдик.


Хотел бы я посмотреть на годовалую японку которая стоит как 2110.
Алексей21101
По любому лучьше брать новую, не известно как эксплуатировал предыдущий хозяин, да и магитолу и сигнализацию установишь
какая тебе нравится, а не предыдущему хозяину.
IlyichSPB
Голосую за покупку годовалой.
По поводу сравнения с девушкой - глупости. Машина это всего лишь средство передвижения, большая железка с набором технических и потребительских характеристик. Кстати в вашей квартире наверняка кто-нибудь жил до вас (если не новостройка) Smile
Только искать надо не торопясь, легко можно найти машину в идальном состоянии и прилично сэкономить.
wraithik
Для себя решаю туже задачу.
Новая:
1) надо обкатать (если с головой, то не проблема, зато уверенность что ее не гробили)
2) уставновку всех допов сам делаешь (опять же уверенность что все хорошо, тратишь время, переплачиваешь)
3) детские болезни (но могут быть и на годовалой)
4) большое падение цены за 1 год (на 2114 падает на 30тр примерно)
5) есть гарантия (наверно это хорошо Smile )
Годовалая:
1) если хозяин дурак - то море проблем
2) при не грамотной обкатке машина загнется очень быстро
3) есть допы
4) неизвестно как сделан антикор и что под ним (отодрать то не дадут)
5) неизвестно как на ней гоняли после обкатки
6) за ее второй год жизни тереяшь гдето 10-20тр, а не 30тр.

Серьезные плюсы годовалой это то что она уже поджешевела и у нее вылезли все детские болезни.

Еще неизвестно зачем продают годовалую. Смотрел объявления, так там нет машинок на гарнтии (есть но о-о-очень мало). Т.е. народ юзает машинку, а потом выкидывает. Это то, чем я хочу заняться, чтобы не становится механиком по совместительству.

ИМХО самый лучши вариант, это годовалая, когда хозяину срочно нужны деньги, иначе есть вариант нарваться на г@$но с хорошим макияжем. Вот.

--------------------

Все что написал по опыту друзей.
maxred
Годовалая часто дороже новой. Даже 1к сэкономить не получится, учитывая возможные затраты после покупки.
IlyichSPB
maxred писал(а):

Годовалая часто дороже новой. Даже 1к сэкономить не получится, учитывая возможные затраты после покупки.


Не согласен. Если посчитать стоимость новой + музыка/сигнализация/коврики и т.д. и т.п. и посмотреть сколько стоит годовалая с небольшим пробегом то разница весьма заметна, на эти сэкономленные деньги можно в случае чего и движок+кпп перебрать Smile
maxred
IlyichSPB писал(а):

Если посчитать стоимость новой + музыка/сигнализация/коврики


А то владелец-дурак, не включит это в стоимость.

IlyichSPB писал(а):

посмотреть сколько стоит годовалая с небольшим пробегом


Размер пробега - это смешно.
IlyichSPB
Лень спорить.
Я просто покупал годовалую машину с небольшим пробегом (8ткм) заметно дешевле новой и спустя 180ткм и 4 года (на ней ездил я полтора года а следующие 2,5 года отец) считаю что сделал очень умно, прилично сэкономив.
wraithik
Цитата:

А то владелец-дурак, не включит это в стоимость.


Включает.
Поэтому есть годовалые дороже новых, но в них и допов на 30-50тр накидано.

Для себя считал сколько надо на машину после покупки бухнуть на допы - в 20тр можно вложится (в 10тр тоже можно, но уже без музыки вообще Sad ).
guest14
я бы не брал....
имхо, может вылезти проблема в том, что она кредитная и заложена в банке (птс потеряли, выдали новый)

соглашусь с тем, что неизвестно как обкатали
неизвестно была ли бита (даже несильно - все равно как минимум это неприятно)

я не курю, а как правило машин, в салоне которой не былини разу зажженая сигарета - нет (даже в моей пару раз садились с дымящимися Sad )

допы. музыка - ставлю какие хочу я.....
покупал как-то бу - так все равно переделывал в итоге..
Mahoni
Купил 21102 в прошлом году, выпуска февраль 2004.
Доволен, т.к. сэкономил 1500$.
Выбирал 3 месяца. Для себя понял,
чем больше машин посмотрешь, тем лучше.
Есть с чем сравнить следующие машины по
цене, допам, состоянию.Торговаться, торговаться и еще раз
торговаться.
saper
Ну моей 14й щас год. И хотел я её продать, но немного с финансами пока не сложилось, чтобы на ино прыгнуть.
Так вот - продавал бы, всё бы рассказал новому хозяину, проще пару тыщ потерять, чем потом объясняться. А машинка - как машинка, своему возрасту соответствует.
saper
А первой машиной кстати брал принципиально годовалую, хотя тянул и на новую.
Artecom
А если ВСЕ про машину известно (одназначно без обмана)
Новую взять можно, но будет тяжелее в финансовом плане.

Плюс к этому выбор между 99 или новой 14-15 (тк. Сызрань брать не охота), а нужна рабочая не превередливая лошадка.
Как быть?

ЗЫ даже наверное совета спрошу тк вопрос актуален для меня
mmart
Однозначно новую!!!
Мне в салоне менеджер рассказывал, что он покупает машину, чипует, ставит на неё два сиденья UNP (чтобы не заментно было что пассажирское потертое, просиженное, а водительское нет), тонирует её, а потом гоняет на ней как только может, типа на второй - 120 и т.п. БЕЗ ОБКАТКИ ВООБЩЕ!!! И так 10-15 тыс. км. Потом ставит оригинальную прошивку, обратно штатные сидухи, в своем же салоне делает полную мойку и полировку машины, двигателя и химию в салоне... Спецы салона ему поднастраивают двигатель, регулируют замки в дверях и выставляют пробег 4 тыс.км. После всей этой ботвы, тачка есес-но продается в этом же салоне как б/у 2-3 месяца по цене почти новой... Короче, чел тереят на машине только за тонировачную пленку раз в 3 месяца, ибо все работы ему делают его подчиненные...
Может конечно и не совсем тот случай, но в принципе, и с годовалой если не так же, то по той же схеме можно...
surik93i
mmart писал(а):

Однозначно новую!!!
Мне в салоне менеджер рассказывал, что он покупает машину, чипует, ставит на неё два сиденья UNP (чтобы не заментно было что пассажирское потертое, просиженное, а водительское нет), тонирует её, а потом гоняет на ней как только может, типа на второй - 120 и т.п. БЕЗ ОБКАТКИ ВООБЩЕ!!! И так 10-15 тыс. км. Потом ставит оригинальную прошивку, обратно штатные сидухи, в своем же салоне делает полную мойку и полировку машины, двигателя и химию в салоне... Спецы салона ему поднастраивают двигатель, регулируют замки в дверях и выставляют пробег 4 тыс.км. После всей этой ботвы, тачка есес-но продается в этом же салоне как б/у 2-3 месяца по цене почти новой... Короче, чел тереят на машине только за тонировачную пленку раз в 3 месяца, ибо все работы ему делают его подчиненные...
Может конечно и не совсем тот случай, но в принципе, и с годовалой если не так же, то по той же схеме можно...


а вот менэджеры в салонах - профессиональные разводилы, знаю даже бывших наперсточников среди них, чем больше к ним прислюшиваешся, тем быстрее карманы пустеют
Homer
saper
Цитата:

проще пару тыщ потерять, чем потом объясняться

:cool:
mmart
surik93i писал(а):

а вот менэджеры в салонах - профессиональные разводилы, знаю даже бывших наперсточников среди них, чем больше к ним прислюшиваешся, тем быстрее карманы пустеют



Ну он собственно меня не на что не агитировал, он был просто знакомый моего друга, поэтому мы просто про жизнь болтали... Машину я тогда не покупал...

Моё ИМХО:
1. либо новую в целофане с заводскими пломбами в проверенном салоне, где хоть кто-то кого-то знает...
2. либо годовалую у друга или хорошего знакомого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы