Страница 1 из 2
Blair_VSS
Народ, привет!
Сколько лет в 10-ке и только щас обнаружил:
Датчик уровня тосола сигнализирует о низком уровне только при включении зажигания - проверял скрепочкой (с чего-то решил этим вопросом задаться перед отпуском)... Confused Т.е. в движении он ничего не покажет, если уровень уйдет?!!!
Это так, или это моя 21102-я дуркует???
Волк
Всё правильно, так оно и есть.
Blair_VSS
Во-как... век живи-век учись Smile
А можно как-нибудь заставить ее работать по-человечески (постоянный опрос датчика)? Или хотя бы сама схема БСК есть (чтоб подумать, попробовать переделать)?
Petrov_kamensk
на новых бачках нет.
уж тогда надо БК с "криком перегрев"
К.Д.Е.
Да-а-а...
Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???
Вот, блин конструкторы ! Столько лет машину выпускают, и видимо довольны собой !
Интересно, кто же придумал такой нужный и умный датчик?
UDima
К.Д.Е. писал(а):

Да-а-а...
Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???
Вот, блин конструкторы ! Столько лет машину выпускают, и видимо довольны собой !
Интересно, кто же придумал такой нужный и умный датчик?



у меня на 101-ой из всех этих "лампочек" задействованы только 4двери, сгоревшие лампы и уровень омывателя. Остальных датчиков на машине не стояло.
MichaelM
К.Д.Е. писал(а):

Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???


Конечно то-же, мерятьто надо на незаведенном движке, иначе он тебе всегда будет показвать что мало, если знаешь способ измерить уровень(именно уровень) масла на заведенном моторе, расскажи.
К.Д.Е.
MichaelM писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???


Конечно то-же, мерятьто надо на незаведенном движке, иначе он тебе всегда будет показвать что мало, если знаешь способ измерить уровень(именно уровень) масла на заведенном моторе, расскажи.



Я не про то !
А про то, что если вдруг масло убежит на ходу, то загорится только лампочка давления, которую можно и не увидеть, а тут - всетаки еще и сигнал...
Вот и все...
MichaelM
К.Д.Е. писал(а):

Я не про то ! А про то, что если вдруг масло убежит на ходу, то загорится только лампочка давления, которую можно и не увидеть, а тут - всетаки еще и сигнал...Вот и все...


Дык и я про то же: двигатель завел, масляный насос масло из поддона откачал (сливается оно постепенно) уровень упал, лампа загорелась и что это скажет?
Лампа давления - авария двигателя - срочно глуши
Лампа уровня - уровень масла приближается к нижней границе - проверь уровень щупом (на холодном двигателе следующий раз)
А вот с тосолом сигнализации на ходу нет никакой, и включить лампу не решение - она также на ходу будет мигать, когда тосола норма.
Волк
Была уже тема, название не помню, но суть в следующем: покупаем ещё БСК и из двух собирается один. Ставятся сигнализаторы двери, или как они там называются, вместо того, которые стоят на уровне тосола и т.д.
Alex07-11i
Blair_VSS писал(а):

Во-как... век живи-век учись Smile
А можно как-нибудь заставить ее работать по-человечески (постоянный опрос датчика)? Или хотя бы сама схема БСК есть (чтоб подумать, попробовать переделать)?



Тосол в бачке плещется на ходу, уровень гуляет... Будет сплошной дилинь-дилинь...

Переделать не удастся, а вот перепрограммировать микроконтроллер, который там стоит - если есть желание, можно попробовать. Схему и прошивку видел в Сети, скаченная лежит в компе. Если есть реальное желание - могу найти ссылку или переслать...
В микроконтроллерах шаришь? 8)
Blair_VSS
Alex07-11i писал(а):


В микроконтроллерах шаришь? 8)


вроде того Smile
Буду очень признателен за сслыку или за доки на blair@tekos.ru
paravoz
К.Д.Е. писал(а):

А про то, что если вдруг масло убежит на ходу, то загорится только лампочка давления, которую можно и не увидеть, а тут - всетаки еще и сигнал...


так прибока то всегда в поле зрения, а на БСК пялитс вниз надо, так что если давление не заметишь, то и бск подавно.
UDima
Волк писал(а):

Была уже тема, название не помню, но суть в следующем: покупаем ещё БСК и из двух собирается один. Ставятся сигнализаторы двери, или как они там называются, вместо того, которые стоят на уровне тосола и т.д.


Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками.
Сараевод
UDima писал(а):

Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками



В смысле "старыми"? чем "старый" отличается от "нового"?

А где писал? поиск совсем не рулит Sad
GENA
А не проще воткнуть еще один датчик или задействовать установленный), и его "привязать" на банальную сиренку (китайский муляж сотовго или прочю фигню, их щас много). Как тосол критический уровень прошел, так - "алло пливет, как дила" - скажет девушка с китайским акцентом 8-)
А вот масло действительно труднее на ходу определить. Confused
Blair_VSS
UDima писал(а):

Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками.


А можно поподробнее? Какая схема у БСК?
UDima
Blair_VSS писал(а):

UDima писал(а):

Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками.


А можно поподробнее? Какая схема у БСК?


глянь ПОИСКом plzzz
Mar22
Blair_VSS писал(а):

можно поподробнее? Какая схема у БСК?



Давай ящик вышлю.
Deon
Mar22 писал(а):

Давай ящик вышлю.


А у Вас схема блока старого или нового образца?
У меня есть схема старого блока, от UDima
Mar22
Deon писал(а):

А у Вас схема блока старого или нового образца?
У меня есть схема старого блока, от UDima



Даже не знаю! А как определить?
У меня схема и описание.
UDima
Mar22 писал(а):

Deon писал(а):

А у Вас схема блока старого или нового образца?
У меня есть схема старого блока, от UDima


Даже не знаю! А как определить?
У меня схема и описание.



есть схема блока и прошивка и всё для старого.
делал для старого БСК

старый-длинный, новый-короткий.
Blair_VSS
To Mar22 и Deon
Мой ящик
blair@tekos.ru

To Udima
Смотрел, но не нашел... может криво смотрел? Сейчас еще раз попробую

Спасибо!
GENA
Ну судя по схеме и описанию. Постоянно контролируются датчики пристегнутых ремней и тормозных колодок. Если диагностику тормозных колодок еще использует часть народа, то контроль пристегнутых ремней 99% врядли. Можно на эти датчики запараллелить датчик охлаждающией жидкости. 8-)
UDima
GENA писал(а):

Ну судя по схеме и описанию. Постоянно контролируются датчики пристегнутых ремней и тормозных колодок. Если диагностику тормозных колодок еще использует часть народа, то контроль пристегнутых ремней 99% врядли. Можно на эти датчики запараллелить датчик охлаждающией жидкости. 8-)


эти оба датчика контролируются до первого срабатывания, т.е. ты подключишь вместо "колодок" датчик "тосол" и у тебя при первой кочке или раскачке сработает датчик, БСК скажет ды-дынь и загорится лампочка, что понизился уровень тосола и гореть будет постоянно, пока не выкл/вкыл зажигание.

Я делал что датчики при коротком срабатывании говорили ды-дынь и моргали лампочкой разок-другой, а при постоянном замыкании датчика говорили несколько раз ды-дынь и постоянно горели, пока не подольёшь воду в омыватель (собственно из-за датчика омывателя весь сырбор был и затеян).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы