Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
я тут недавно создавал тему,про то как у меня застучало в двигателе что-то,но давление осталось.Проверили ВСЁ,оказалось не помпа,не генератор,не распред,и вообще никто не мог точно сказать что за звук...Ездил так около 10 дней,ничего не изменилось,стук не у силился,не ослаб...В общем надоело,и поехал купил новый движок 2103,сцепу в сборе крафт,поменял знакомый на сервисе недорого,(официально такая работа стоит 2700)....В общем ...стук пропал,тянуть стала получше
.Езжу пока аккуратно,обкатывать надо...Надо вот только теперь переоформить техпаспорт на новый номер двиги.Обошёлся мне двиг 1 компл. 23 рубля,и сцепа в сборе 1400.Сначала было желание капиталить,но когда мне озвучили сумму (12-15 р),и послушав некотроых людей решил не морочить голову.Хотел сначала поставить 06,но за штуку рэ жаба задушила.Вот так.Теперь буду писать как будет жизнь нового движка и счепления.Вот всё думаю какое масло влить после слива заводской бяки
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
шел левака много- я остановился на ликви моли
IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Муромец, это с навесными агрегатами(гена, помпа) 23 рубля?
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
дешевле было б блок 1,8 с сборе взять
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
залей ZIC полусинтетику. оригинальная канистра практически исключает подделку. идёт с завода у корейских машин. да и опыт 8 лет моей и батиной эксплуатации показал, что масло хорошее. к тому же стоит не дорого.
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Игорь 74 Да,движок 1 комплекта включает в себя генератор (классика),помпа,трамлёр,свечи,провода,карбюратор.Второй день езжу,пока всё ок,думаю с недельку поездить на заводском масле,потом поменять.Немного перерасход бенза,около 11 на 100.(по городу),хотя езжу в правом ряду,чтоб сильно не крутить.Надо будет заехать к карбюраторщикам и зажигание выставить,наверно на заводе особо не напрягались над этим.Сцепление радует,хотя особого облегчения на педали не заметил (после ВИС).В общем 100 км - полёт нормальный
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Himik писал(а):залей ZIC полусинтетику
ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Вованыч писал(а):Himik писал(а):залей ZIC полусинтетику
ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо
Откуда такая инфа? Проводил хим.анализ?
Из опыта: ездил на луколе полусиньке 5в40 (то, которое подороже). Пастель РВ в окошке маслозаливной горловины имело цвет светлого подсолнечного масла, т.е.светло-желтый - вроде норма. Перешел на зик (тоже полусинтетика) - через 5 тыков пастель стала цветом как алюминиевая ложка, т.е. аПсолютно бело-алюминиевой! Читящие свойства в поряде.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить, Лукойл-супер и заглаза, а если повыпендриваться, Лукойл-люкс.
А ZIC, там, шелы..., да пофигу их свойства жигулям.
Самое лучшее масло, это вовремя заменненное масло.
[/code]
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Муромец, а перерасход во время обкатки, это как правило норма.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Вованыч писал(а):ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км
канистра стоит 450 рублей. и менять через 10 тысяч. моет двигатель хорошо, после 1500-2000 км становится тёмным.
miha писал(а):Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить
не согласен. лукойловское масло поганое. его кроме частников не льёт никто. и ни один нормальный автосервис его не посоветует. движки наши и так далеки от идеала, надо хоть смазывать их получше. а то зарастут грязью и в один прекрасный момент при замене масла сольёшь пол кило стружки от детали, маслянный канал к который грязью забило.
когда будешь масло менять обязательно промой двигатель. а в процессе эксплуатации на одном масле лучше не промывать. если масло хорошее, оно со всей грязью и стечёт. и неслитые остатки промывки не разбодяжат новую порцию хорошего масла.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.
А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Serёga 061 писал(а):Читящие свойства в поряде.
вот по этому и на 8000 км инфа от официального дилера
вообще лучше для двигана то которое после обката залил вот его и надо лить постоянно до след. капиталки , а не гробить его всякими переводами на другие марки
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
miha:
сосед 2 недели назад менял масло, слил лукойл (точно не помню какое именно), так вот оно чуть ли не прозрачным было! как новое, он ещё ходил и чесал затылок почему так вышло. залил промывочное и когда сливал его оно чернющее было, сам видел. после этого сгоняли с ним до магазина и купили ещё канистру промывки. минут 30 он потарахтел и опять чёрное слили (но уже посветлее). какой вывод?
машину он недавно эту купил, масло заливал предыдущих хозяин. хозяин хороший попался, вел строгий учёт где чего менял и что заливал, так что вопрос о том, что залито было не стоял (к тому же канистра со 100 гр. остатка прилогалась)
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
имхо: чем лучше масло, тем лучше движку и дальше капиталка
лично я пользуйсь мобилом 1 полусинькой 10w40 8-)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Михалыч
+1. а я синьку мобилу 1.
Но масло, оно пардон как нижнее белье и каким бы оно крутым не было, менять его стоит при пробеге не более 10 тысяч, мое глубокое имхо.
Дед при совке менял масло раз в 7 тыс и ходили двигатели с минимальным износом.
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
miha писал(а):Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.
А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.
Совершенно верно, присадки используются одни и те же и нашими производителями и буржуями.
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Согласен с miha. Второй раз заливаю лукойл-стандарт. Постель свветлая металическая. Меняю через 5-7 тыщ. Сливается темное. По мне, так лучше недорогое но чаще. На подделку любой фирмы нарваться можно.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Кстати о Лукойле, у него же три разлива: пермский, нижегородский и волгоградский. У нас в городе, все продавцы в один голос говорят, что волгоградский не важный, с осадком. Советуют брать пермский.
И еще в поддержку отечественного производителя: у самого небольшое производство, потому могу сказать что ГОСТ предъявляет жесткие, а при современной Российской экономике, я бы даже сказал драконовские требования к производству товаров.
Потому лично я больше доверяю отечественному ГОСТу, чем навязчивой рекламе импортятины, особенно если она сделана где нибудь в Бразилии по вьетнамской технологии.
Конечно купить можно все (в смысле право на заявление о соответствии ГОСТ), но все же это один из показателей качества. Будь то колбаса или какие-то технические изделия.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
miha, а тебе больше нравится какая колбаса? ливерная или докторская? вот и движку тоже самое
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Это я вот к чему: я лучше куплю отечественную докторскую если на ней стоит знак ГОСТ а не ТУ, чем скажем польскую "Doktorskaya" (если такая бывает
) сделанную не известно где, неизвестно как но зато с красивым рекламным буклетом, что она самая экологически чистая и самая вкусная в мире.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Кстати собаке моей, пох... какая колбаса, ливерная или докторская, все слопает за милую душу и несварения не будет. Может так можно сравнить жигули и мерседес?
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Я с самого начала эксплуатации нынешней машины ездил на полусинтетике "Shell". Когда проходил последнее ТО (5.04), не было летнего (10w40) "Shell'a", так что на лето залил "Esso". Как-то неохота на движке экономить - ремонт дороже встанет.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
если бы в России по гостам продукцию выпускали, то не было бы разговоров о отстойных запчастях. кроме того можно контрольную партию товара сделать почти идеальной, а основной поток гнать как дешевле и как быстрее. сам с производством связан, знаю как что делается.
к тому же сейчас такая бюрократия, что проще купить бумагу о соответствии ГОСТу, чем честно пройти сертификацию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы