Страница 1 из 6
Vinogradoff
Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги Very Happy , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?
TimoLie
у меня 4-ка едет 120 макс с 2 пассажирами... для нее это предел
а что за карбюраторщик???
где находится-то???
ISM
Vinogradoff писал(а):

километров 140-150 в час должна же идти!

Гаврилыч
У меня максималка зависит от качества залитого бензина
Иногда 110 и то набирает медленно. Иногда - 140, вообщем когда
как.
Я по трассе всё равно больше 100 не еду, так как очень много уходит
бензина.
Serge!
Идти больше она должна. И пойдет, только нужно терпение и длинная пустая трасса без ветра. А ежель на пятой разгоняться, то долго придется ждать Smile Воткни четвертую и проверь....
Vinogradoff
TimoLie писал(а):

у меня 4-ка едет 120 макс с 2 пассажирами... для нее это предел
а что за карбюраторщик???
где находится-то???



И ВСЕМ заодно.
Каюсь, может я и ложанулся....Забыл существенную деталь - в салоне помимо меня еще 3 пассажира. Но неужели настолько влияет и максималка может упасть на 20,30, ну 40 км/ч?! Бензин хороший, заправляюсь (стараюсь) на одной и той же заправке - проверена годом эксплуатации..
Карбюраторщик такой: а-ля Гиви, гамарджоба генацвали)))..
В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?! Нужен Ваш совет.
Да, и еще замечал: едешь 80-90 км/ч, маленький пригорок, газку побольше подтравливаешь..Только горочка (название одно) заканчивается - сразу ускарение чрезмерное, что пассажиры ахают. Это тоже вполне допустимо (я не про аханье, а про такую динамику движения) с учетом того, что это все же карб, а не БСК?
Vinogradoff
Serge! писал(а):

Идти больше она должна. И пойдет, только нужно терпение и длинная пустая трасса без ветра. А ежель на пятой разгоняться, то долго придется ждать Воткни четвертую и проверь....


Ветер и правда был, ты прав, особенно боковой....больше итак страшновато было разгоняться)))... а 4-ю передачу выдерживал до 100 км/ч точно. Потом 5-ая, дошел до 120 и стрелка зависла. Так ехал минуты 3-4 после чего плюнул, и "упал" до сотни..
Дмитрий_053
Vinogradoff писал(а):

Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги Very Happy , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?


Карбюраторщик - не виноват. Он конечно может наверное накрутить карб так что она у тебя будет ходить 180 км/ч, тока в СО-СН не впишется и расход бешеный будет.
- Разгоняешь хоть на четвёртой (а не на пятой)?
(Двигло крутить до 4500 вроде можно)
- Зажигание правильно выставлено?
- Клапана - не стучат?
- Клапана - не зажаты?
- А вторая камера вообще открывается?

- Забей!
120 нормальная скорость, больше не надо, лучшее - враг хорошего!
А то нахимичат так что потом сам рад не будешь... Sad
lyl8000
у меня немного другая ситуация...
у меня четырехступка (мать её).
машина нормально динамично разгоняется до 120 км/ч и тут начинает дергаться - не то зажигание пропадает - не то бензина не хватает..
че за хрень?
и вообще нормально на 4-й 120 км/ч ездить или нет?
Дмитрий_053
Vinogradoff писал(а):


...
В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?! Нужен Ваш совет.
Да, и еще замечал: едешь 80-90 км/ч, маленький пригорок, газку побольше подтравливаешь..Только горочка (название одно) заканчивается - сразу ускарение чрезмерное, что пассажиры ахают. Это тоже вполне допустимо (я не про аханье, а про такую динамику движения) с учетом того, что это все же карб, а не БСК?


Я считаю что всё в порядке вещей.
ISM
Vinogradoff писал(а):


В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?!


9500 км - время ТО2 - нужно отрегулировать клапана и все остальное, что прописано в сервисной книжке.
А в остальном.... Если все устраивает - не мешать машине работать.
ISM
lyl8000 писал(а):

машина нормально динамично разгоняется до 120 км/ч и тут начинает дергаться - не то зажигание пропадает - не то бензина не хватает..


бензонасос (ИХМО)
dimanuga
у меня на четырех ступке до 130 раскочагаривается и усе, хоть тресни 8-)
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны Confused
Psychogenic
dimanuga писал(а):

Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны


+1, 110 - самое то.
Да и где вы такой асфальт находите, чтоб по нему больше 120 летать? :-D
Tony999io
нужно или не нужно другой вопрос
иногда при обгоне и пригодится
по сабжу машина должна разгонятся больше
ибо тока паспортная у нее 145
Impylse
dimanuga писал(а):

у меня на четырех ступке до 130 раскочагаривается и усе, хоть тресни 8-)
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны Confused



Не согласен в корне! Да ездить страшно, машина так и хочет оторваться от асфальта, и пуститься в свободный полет, по никому не ведомой траектории, НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон! Дураков на дороге хватает, и надо быть увереным, что сможешь ускориться и избежать столкновения!
Psychogenic
Impylse писал(а):

НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон!


Экстренный обгон с запасом мощи на классике после 120 км/ч? Shocked
Impylse
Psychogenic писал(а):

Impylse писал(а):

НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон!


Экстренный обгон с запасом мощи на классике после 120 км/ч? Shocked

Не ну знаю как у Вас, но у меня со 120 до 140 очень шустро набирает на 5 передаче! Дальше тупняк. Разгонял по прямой до 155 по спидометру.
Lednik
110 на трассе легко. в выходные ездил. где-то на 115 ощущается открытие 2-й камеры и машина начинает переть. больше 120 не езжу - страшно :ooo:
8-)
OldStudent
Народ, вы что?! 120 максималка = где-то проблемы = повышенный расход с очень большой вероятностью...
Alexey_05
вчера шел по трассе Саранск Ульяновск. 120 держал постоянно, иногда до 130 разгонял - больше не идет. Кратковременно переключался на бензин - до 140 разгоняется. Передача 5-я. Понятно, что так ездить не рекомендуется (движок сам себя разбивает и тп) однако снижение мощности говорит о том, что двигатель не в режиме и мощность у него снижена. Это далеко неправильно. Обедненная смесь (двигатель не греется?) или слишком богатая (расход бензина). Тяга короткая к карбу. Неправильный сход развал (резину не жрет?). И еще куча всего вплоть до того, что бумажку с воздушного фильтра не оторвали (и такое встречал). 120 максималка - всегда неправильно - это говорит о том, что мощности не хватает. Выходите на обгон - а там критическая ситуация. На исправной машине успеете проскочить, а на такой нет...
Impylse
Alexey_05 писал(а):

120 максималка - всегда неправильно - это говорит о том, что мощности не хватает. Выходите на обгон - а там критическая ситуация. На исправной машине успеете проскочить, а на такой нет...



Вот и я про то же... а народ тут почему то упорно думает что раз классика то все... диагноз.
Я согласен абсолютно что динамика классики не сравнима с импортным автопромом, впрочем как и безопастность, комфорт, экономичность и т.д. и т.п.
Но если машина не разгоняется выше 120 при это м и эту отметку преодолевает с трудом, то надо ведь что-то делать, а не раскисать ругая наш автопром!
Alexey_05
правильно думаешь. Я вообще то на станцию никогда не ездил с карбом - всегда сам делал. Там сложного ничего нет. Попробуй сам сними. Если время есть на день в ацетон. Потом купи книжку по озонам. Возьми сверлышки диаметром равными зазорам и все отрегулируй. Хотя по незнанию согласен - тяжело это - страшно. А импорт выигрывает чисто за счет смесеобразовании в движке и гереметичностью камеры сгорания (16 клапанов). Инжекторная 99 и карбираторная - разные тачки. И карбюрторная 99 не лучше 07
morgion
А зажигание не крутили? Мож оно у тебя поздновато- у меня при нормальном 2 человека + диван на крыше + телевизор на заднем сиденье+летняя резина+кольцевая - до 140 раскачегаривал (на 4 ибо у меня 4-х ступка). А потом сбил зажигание и один до 120 и ни больше разгонялся.

Ещё я бы проверил пневмопривод- вдруг не до конца заслонку оттопыривает...

Придави педаль газа чем-нибудь, и иди посмотри- до конца ли первая камера открывается. Если она до конца открыта, то дергая за шток пневмопривода смотри- вторая до конца или нет.
Crawler
До 140 - легко, но страшно. Страшно уже при 110 становится. Не такая машина все таки. Гы-гы, на зубиле тоже страшно. Да на любой мелкой машинке страшно. Люди, не гоняйте на тазиках, летучие они после стольника. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы