Страница 1 из 2
OutMaster
От чего это может быть? Раньше все было нормально, а в последнюю неделю стал замечать детонацию, особенно после простоя в пробке. Стоит проехать пару минут "с ветерком", температура двигателя приходит в норму (~ 90 град.) и детонации нет, машина резво разгоняется.
Как решить проблемму? На ум приходит следующее:
1. Сделать попозже зажигание (трамблер по часовой стрелке??!)
2. Слышал что-то про свечи с казным калильным числом, вроде летние и зимние есть. Об этом поподробней если кто знает.
BigMax
+1 аналогичная проблема... последнюю неделю стал замечать иногда стук пальцов...
Kirgudu
Свечи слишком горячие. Плюс уже все переключили воздухан на лето у кого не автомат?

Могу сказать что замечательные свечи NGK BPR6E или BP6E в жару детонировать безбожно начинают.
Можно на лето BPR7E ставить, но это не дешевое удовольствие.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Май 2006 10:16), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
OutMaster писал(а):

1. Сделать попозже зажигание (трамблер по часовой стрелке??!)


Можно попробовать, и именно по часовой. Но не переборщить, а то двиг начнет перегреваться и будут те же яйца, хоть и в другом ракурсе.
illych
Kirgudu
Цитата:

BP6E


Имеешь в виду B6PE??? НИ разу не замечал за ними такой особенности. НИ в жару, ни в холод. Езжу на них 2 года уже, сменил три комплекта.

OutMaster
А как насчёт цвета свечей? Не чёрные ли??? И воздухан посмотри переключен ли на лето. В соседней ветке GVG говорил, что у него от слишком бедной смеси на ХХ детонировало.
Kirgudu
illych писал(а):

Kirgudu

Цитата:

BP6E


Имеешь в виду B6PE??? НИ разу не замечал за ними такой особенности. НИ в жару, ни в холод. Езжу на них 2 года уже, сменил три комплекта.

OutMaster
А как насчёт цвета свечей? Не чёрные ли??? И воздухан посмотри переключен ли на лето. В соседней ветке GVG говорил, что у него от слишком бедной смеси на ХХ детонировало.



Именно BPR6E/BP6E. Свечей B6PE нет в природе. www.ngk.com Smile
Вот в прошлом году на новой семере почуйствовал это именно в 40-ка градусную жару. Да и у народа тоже было, в форуме писали.
Паулюс
Особо свечами не морочтесь. Калильное число -это немного другое.
Звенит -потому как нет в карбовых никаких коррекций по ТОЖ и Твозд.
Кароче - прибрать опережение немного.
И проверить Со -дабы не беднило запредельно.
illych
Kirgudu
Ну, значицца, сорри. Сам неправильно прочитал. Но езжу на них и не знаю проблем. Wink
Kirgudu
illych писал(а):

Kirgudu
Ну, значицца, сорри. Сам неправильно прочитал. Но езжу на них и не знаю проблем. Wink



Возможно из-за двигателя, у тебя смотрю не 06-ой. На 03-ем проблемы такой не было.
Serge!
Все просто: чем выше температура, тем вероятнее детонация (при прочих равных). Уменьшаем УОЗ и делов-то! Летом поменьше, зимой пораньше, т.к. зимой он фик прогревается до включения карлсона...
illych
Kirgudu
У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил.
illych
Serge!
У меня всегда прогревался. И даже без картонки перед радиатором. В -25 только не успевал. Smile Ехать до работы 17 километров.

Kirgudu
Ты ж вроде в Волгограде раньше жил?
Serge!
illych писал(а):


У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил.


Ну так отрегулируй зажигание наконец...
Цитата:


меня всегда прогревался. И даже без картонки перед радиатором. В -25 только не успевал. Ехать до работы 17 километров


Что и карлсон включался? Surprised Very Happy
Тут дело такое. Зависит какой привод вентиля и насколько корректно работает система охлаждения (термостат в первую очередь). На постоянном приводе скачки температуры меньше, на электрическом соотв. наоборот. А для детонации каждый градус важен. Постоял в пробочке - Т. повысилась на пару градусов - вот и начинает звенеть. Продулось, охладилось - звон пропал (или уменьшился. как отрегулируешь). Вот и думай как регулировать. Либо, чтоб после пробки не звенело сильно, либо чтоб пожизни все ок, а в пробках с газом аккуратней и передачки крутить поболе...
illych
Serge!
НЕ поверишь - зажигание отрегулировано!!! Или ты предлагаешь отрегулировать так, чтобы появилась детонация???? "Ну вы, блин, даёте..." (с)
ДА, и карлсон включался, если в пробке постоять вплоть до минус 20. ДА, ездил без картонки перед радиатором. ДА, детонацию я слышал ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет и пропадает (что как раз и говорит о ПРАВИЛЬНО выставленном зажигании).
Как в том анекдоте: "Вы что, меня за идиота держите??? Тогда держите правильно!!!!"
OutMaster
Марку свечей не помню, на цвет свечей посмотрю как время будет (скорее всего в выходные), а СО регулировал месяца 1,5 назад. Воздухан переклюен на лето. Детонация появляется только когда двигатель нагревается до температуры срабатывания карлсона и слышна даже на 3-ей передаче!
illych
OutMaster
Если СО регулировал, то, скорее всего, цвет свечей нормальный. Я просто про что говорю-то... Если свечки чёрные, то и в камерах сгорания сажи до чёртиков. Вот отсюда и калильное зажигание и, как следтсвие, детонация. И хорошо бы выставить ещё задигание правильно - тоже проверить.
Serge!
illych писал(а):


...
ДА, детонацию я слышал ТОЛЬКО на КСЗ и ТОЛЬКО на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет и пропадает
....



Цитата:


У меня двиг 2105. Детонации не было ни на КСЗ, ни на БСЗ, хотя на последней в 40-каградусную жару ещё не ездил



Значит все-таки есть?!
А я и говорю про КРАТКОВРЕМЕННУЮ, а не постоянную детонацию!
illych
Serge!
Нет. Читай внимательно - сейчас у меня стоит БСЗ. А кратковременная детоноцией как я описал
Цитата:

на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет

проверяется именно правильно выставленное зажигание. Так проверяется без стробоскопа на КСЗ. Вот и вот
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Нет. Читай внимательно - сейчас у меня стоит БСЗ. А кратковременная детоноцией как я описал

Цитата:

на скорости 50 км/ч когда на четвёртой тапку в пол - 3-4 раза звякнет

проверяется именно правильно выставленное зажигание. Так проверяется без стробоскопа на КСЗ. Вот и вот


В прежнем твоем посте было написано, что детонации не бывает. Ты говорил о постоянной, я думал, что о кратковременной. Вот и отписал. За ссылки спасибо, но они мне без надобности....
Серега 21074
Чтоже вы от классики хотити Very Happy , проблемма проще решается
1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!! Smile
Psychogenic
Серега 21074 писал(а):

Чтоже вы от классики хотити


Да чтоб она ездила - больше от нее ничего не требуется Very Happy
Серега 21074 писал(а):


1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!!


1. Дорого
2. не канает, потомушта см. 1.
3. Мало.
:-D
Shish
+1 по поводу NKG BP6E потеплело и детонации стало больше. Зажигание 5 градусов по стробоскопу. Приходится Октаном уменьшать на 2 градуса.
Серега 21074
Psychogenic писал(а):

Серега 21074 писал(а):

Чтоже вы от классики хотити


Да чтоб она ездила - больше от нее ничего не требуется Very Happy
Серега 21074 писал(а):


1. Бенз 95 й
2. Зажигание 6 градусов средняя метка
3. Крутите двигло до 3 касарей и все!!!!


1. Дорого
2. не канает, потомушта см. 1.
3. Мало.
:-D



Дорого на 1 руб зато расход меньше
мне 10л -95 на 125 км хватат а 92 на 90 км
illych
Serge!
Тогда понятно. А с БСЗ у меня даже кратковременной детонации не бывает. Wink
Serge!
Пришли с чего начали....А как же ты угол выставляешь? Какая разница какая система? Выходит движок не вполную силу пашет имхо....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы