Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Уже сто раз была эта тема, но у меня так ничего и не получилось. Вчера облазил с фонариком всю панель, но так и не увидел какой контроллер стоит. У меня на нем блок сигнализации прикреплен и нифига не видать. Пытался его отодрать - так с него верхняя половина отламывается.
У друга, например, при включении нейтралки обороты падают где то до 400 об., машина почти глохнет, потом поднимаются до 850. У меня же обороты не падают ниже 1200, пока полностью не остановишься. Я так понимаю это особенность какого то контроллера. Или я ошибаюсь?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это особенность прошивки. А чтоб узнать каое ЭБУ стоит и, что за прошивка купи БК. Он тебе потом не раз пригодится.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Ошибаешься.
Попробуй еще с зеркалом,типа как менты номера на блоке смотрят.
Газует- похоже на ДПДЗ.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
У друга твоего что-то не в порядке (РХХ, состав смеси, датчик кислорода и т.д.), т.к. такого падения оборотов быть не должно.
А у тебя все ОК, т.к. на ходу контроллер поддерживает повышенные обороты.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
vova писал(а):Газует- похоже на ДПДЗ.
Я сначала тоже так думал. Думал холостые великоваты. Потом где то вычитал, что так и должно быть. Пока датчик скорости не выдаст ноль, обороты не опускается. Кстати ДПДЗ менял - то же самое. А что ни у кого такого нет что ли? И интересно зачем так сделано.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Тогда на ЧИП-тюнинге смори,по идее такого не должны быть.
С горки например я еду под100 дпустим,и что-ж она газовать будет или должна.
Тогда еще воможен вариант- грязный дроссельный узел,где иголка от РХХ перекрывает .
Эндрю
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Artem36
А ты не напрягайся всё у тебя нормально, а вот у друга не очень.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Я собственно не напрягаюсь, раз так сделано, значит зачем то нужно. Так есть у кого нибудь то же самое или нет? Если есть то какой у вас контроллер? Вот меня что интересует.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Да, машинка 21122, 1.5, 8кл
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Неужели у всех "чистые" двенашки? Неужели ни у кого нет так называемых "экспортных" вариантов. (так писал ЗР в 2001 или 2002 году)
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Artem36 писал(а):Я собственно не напрягаюсь, раз так сделано, значит зачем то нужно. Так есть у кого нибудь то же самое или нет? Если есть то какой у вас контроллер? Вот меня что интересует.
У меня в сырую погоду (по большей части осенью с утра пока моторный отсек не прогреется) ситуация точь-в-точь как у твоего друга, плавают обороты. Т.е. бросаешь газ обороты до 400, потом качаками возвращаются к 900. И так пока не прогреется моторный отсек, потом все ок. Бавают случаи даже глохнет при сбросе газа. Я грешу на ДХХ, видимо глючит. Пока не заморачиваюсь, жду когда совсем накроется.
В остальном при сбросе газа на скорости обороты где-то 1000-1100, видимо это так положено. (Кстати на нексии у меня аналогичная ситуция)
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
машина реэкспортная 8кл, кузов 12.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
OlegD писал(а):ВАЗ 21122 LI
Что значит LI?
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Они что, все реэкспортные?
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
LI я так понимаю Люкс Инжектор
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Она у тебя люксовая? Какие отличия?
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Artem36 писал(а):У меня же обороты не падают ниже 1200, пока полностью не остановишься.
У меня тож не падают. Сновья так было. Ездил на 11 друга, 1,5 8 вэ, у него до 1000-1100 где-то падают, а када остановишься до 900.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Если реэкспорт, то скорее всего
Bosh 7.0 под евро 2.
Посмотри ещё на какой температуре у тебя включается карлсон. У боша 7.0, если я не ошибаюсь, порядка 107 градусов температура включения.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
balandin77
Ну как разницу почувствовал между своей и его?
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
ШнурОк
Был бы БК не начинал бы тему. По стрелке хрен его знает какая температура.
Так значит есть же какие то отличия в поведении машин с разными мозгами.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Artem36 писал(а):Они что, все реэкспортные?
Фиг знаем, может быть. Но мне нравится, т.к. большинство багов отсутствует (в отличае от обычных), в т.ч. заслонка отопителя аллюминиевая, хомуты не режут шланги и т.п.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
БН - Бош, фары - тоже Бош, может и Мозги Бош. Но лучше бы январь ИМХО.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
OlegD писал(а):заслонка отопителя аллюминиевая, хомуты не режут шланги
Вот этого не знал. Своей машиной тоже доволен. Хотя тема уже не о том.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Artem36 писал(а):ШнурОк
Был бы БК не начинал бы тему. По стрелке хрен его знает какая температура.
Так значит есть же какие то отличия в поведении машин с разными мозгами.
Возьми у кого-нибудь и сделай удлиннитель на к-line ... воткни себе и подивись )))
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
вынь уже блок, да посмотри на него. Мы же не сможем отсюда его увидеть. Обороты при скорости более 5-8 км/ч у всех машин увеличиваются на 100-150 от холостых стоячих, так работают прошивки блоков.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы