ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru
Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..
опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)
а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.
форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
[color=blue]странно как то...
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.
Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории.
сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...
грубо сказать Силыч заменяет центробежник
З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы