Страница 1 из 2
Figther
Недавно при обгоне заметил что авто не прет больше 4500об.мин. по тахометру, такое впечатление что срабатывает ограничитель-не подается топливная смесь, как кто-то держит за задний бампер. При выжатой педали сцепления стрелка тахометра спокойно входит в красную зону. Кто - нибудь сталкивался? Подскажите возможную причину неисправности.
Alex63/63
Была такая ерунда после замены шкива(демпфер рассыпался купил цельнометалический попался видимо левый)На холостых до 5000 все нормально а под нагрузкой 4500 как будто ограничитель срабатывал и появлялись перебои,иногда ЧЕК загорался (ошибка датчика коленвала).Пришлось покупать новый,после замены все ОК!Посмотри у себя может демпфер расслоился.Может из-за этого быть такая беда. :cool:
vadim180
Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали
pukh
Я по похожей причине вчера свечи поменял. После 3500 об. при интенсивном разгоне, создавалось впечатление, что машину за бампер кто-то держит. При этом стрелка тахометра еле еле ползла вверх. После замены свечей эта проблема ушла.
klimov_d
vadim180 писал(а):

Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали


А на сколько должен открываться?
Figther
Вчера дал коксу - прет зараза. Грешу на сцепление - может проскальзывает под длительной нагрузкой. педаль сцепления отрегулирорвана - 13 см от пола.БК ошибок не выдает.Шкив и заслонку честно говоря не смотрел.
Dima22
Figther, если чек не загорается, шкив можешь не смотреть.

Смотри ко всему перечисленному выше еще давление в рампе. Может БН умирает, либо фильтр грубой очиски засорен.
ГАВ
Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра. Сам мучался. Даже заменил БН. Но боюсь что проблема была с фильтрами. Т.к. при снятии оных были все в дерьме.
Lev_Ig
ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???
vadim180
klimov_d писал(а):

vadim180 писал(а):

Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали


А на сколько должен открываться?


У меня из-за ограничителя для обкатки(резинка 2-3 см под педалью газа), о которой я ничего не знал, дросель открывался на 25%, если не меньше. Но теперь ее там нет Smile
Tchuba
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???


второй это похоже сетка БН в баке. вроде тож такая фигня. полезу вечером.
Cabal_21103
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???



Во-во, то же интересно.
Dima22
Второй (вернее, первый) - фильтр грубой очистки, он же "сеточка БН".
klimov_d
[/quote]У меня из-за ограничителя для обкатки(резинка 2-3 см под педалью газа), о которой я ничего не знал, дросель открывался на 25%, если не меньше. Но теперь ее там нет Smile[/quote]
А эта резинка у всех стоит??????? Surprised
ГАВ
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???


В самом баке на входе БН. Не представляете в каком дерьме он у меня был.
shameless
Было такое, только после 4000. Выличил заменой ДПКВ.
Figther
Не поперла сызнова, вплоть до остановкм авто, действительно оказался забитым фильтр грубой очистки, он же "сеточка БН" какой-то парашей, похожей на мелкодисперсное содержимое Баночки с "Риметом". Вынул бензонасос почистил сеточку(видимо не очень качественно так как ехал в отпуск)-через 100 км. снова стало "запирать", удалил сетку-теперь все О.К.
Adviser
А бензонасос вынимается со стороны заднего сиденья или под машину лезть надо?
Puksha
Adviser писал(а):

А бензонасос вынимается со стороны заднего сиденья...


Именно!!!
city12
Dima22 писал(а):

Может БН умирает, либо фильтр грубой очиски засорен.



Или форсунки.
А чистоту фильтров и давление насоса можно быстро проверить так. На работающем движке и подключенном приборе к рампе открыть краник для удаления воздуха. Бензин брызнет довольно сильной струей и движок при этом не должен значительно менять обороты или глохнуть. А если фильтры забиты или насос дохлый то при таком расходе бензина давлеие почти ноль и все глохнет.
say2
У меня похожая проблема - после 3000обмин загорается ЧЕК(тока у меня лампочка на приборной"проверьте-ка работу двигла". Если на оборотах не выше 3000 ездить, то всё ОК. Похоже тож оба фильтра смотреть надо.
Figther
У меня когда "запирало" тоже чек загорался, БК выдавал ошибки: "нет связи с датчиком кислорода" и "обедненная смесь"-код неисправностей не помню-после прочистки/удаления сетки бензонасоса ошибок нет.
Adviser
Figther писал(а):

У меня когда "запирало" тоже чек загорался, БК выдавал ошибки: "нет связи с датчиком кислорода" и "обедненная смесь"-код неисправностей не помню-после прочистки/удаления сетки бензонасоса ошибок нет.



То есть ты сейчас совсем без сетки ездишь? Бензонасос не накроется?
Figther
Езжу без сетки бензонасоса, накроется-поменяю, всеж лучше чем постоянно чистиь сетку. И вообще кто додумался поставить такую мелкую сетку в стране с таким КАЧЕСТВОМ ТОПлива?
kamaz18
Смени лучше заправку. Я за 4 года не разу сетку не менял.
Хотя проверяю переодически. А чтобы перла на высоких оборотах, нужно катализатор убрать, тем самым облегчив дыхание мотору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы