SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
...MAD...
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
вентилируемые есть и на 13 радиус! :cool:
d007
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
SIBIRYAK
если уж менять на вентелируемые ... то имхо стоит на R14 перейти, прикольно получается ... но очень наклоадно увы
если денег мало - то вентелируемые бывают и R13 точно видел.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
SIBIRYAK писал(а):педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов.
Тебе видать с АБС попалась
Цитата:Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
На 13 тоже есть но супорта полюбому менять т.к. вент диск ощутимо толще простого.
Ну а насчет плохо тормозит при нагреве, эт скорее колодки говно.
А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
valdemar_3000 писал(а):А как ты с такими тормазами 17 тыс проехал?
Кстати да, мож пора уже колодки поменять 8-)
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Для начала разобраться со старыми. Не должно так быть. Правильно тут говорят в первую очередь поменять колодки. Также обратить внимание на состояние дисков. На вскипание тормозухи не похоже, там педаль проваливается.
По поводу перехода на вентилируемые, то действительно лучше перейти на 14". Но при этом придется менять колеса, если уже не стоят 14". Переход на 13" вентилируемые по деньгам(без учета стоимости колес) и геморою почти тоже что и переход на 14" зато при переходе на 14" еще и информативность и эффективность тормозов повысится.
ДПС... За 4 года мне не задали ни один вопрос по поводу тормозов. Не каждый и увидит что там 14", особенно если диски штампованные стоят.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
13-14 не всё ли равно когда 15 однозначно рулят 8-)
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
да колодки сразу надо было поменять на нормальные, и диск целый бы остался и тормозила бы хорошо, с плохими , наверно, уже все диски подточенные. Тормозит она нормально и с 13-м радиусом.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
SIBIRYAK писал(а):Машине еще года нет, пробег 17тыщ. После покупки почти сразу заметил что чуть полько тормоза нагреются машина просто перестает тормозить. Принадавливании педали тормоза, руль начинает вибрировать и педаль сильно пульсирует причем слышен сильный гул тормозов. Но машина нифига не тормозит! Зимой такого не было, я можно сказать забыл о проблеме. А щас на улице жара и ездить с такими тормозами страшно блин.
Думаю диски при нагреве коробит да и колодки фуфлыжные. Предлагают купить вентилируемые, но они бывают только на 14й размер. А это гемор, супорты надо менять да и с ДПС наверняка проблемы будут. Что посоветуете?
Оптимальный вариант доработки тормозов (если не стрит сраке этого вполне хватит)
1. Тормозные диски известной марки (АТЕ, Брембо и т.п.)
2. Нормальные колодки
3. Прогрессивный вакуумник (ИРУНА, Торгмаш и т.п.)
Можно и 14-е ставить , если есть бабло на 14-е колеса, кроме того затрат немного побольше с переходом на 14-й тормозной диск.
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Спасиб мужики за советы! НА 14й радийус переходить не хочу да и денег жалко. Кроме сомнительного улучшения внешнего вида плюсов вроде нету. А вот вентилируемые диски хочу. Если получится найти на 13й радиус, только че с суппортами делать?? От чего подойдут? Условия повозится с тормозами имеются.
valdemar_3000 Да зимой большую часть накатал, да и первые тыщ 5 не гонял сильно. Это щас блин носится стал. Кстати недельки три назад ездил в область по Новокузнецкой трассе(земляки поймут) разогнался до 200кмч(по бк 196) На спидометре стрелка легла. По пути на скорости около 190 обогнал спортивную праворульную хонду. Она пыталась меня догнать но похоже ограничитель на 180 его притормозил. Жалко та хонда вхлам тонированая была, посмотреть бы на отпавшую челюсть водителя.
Причем раньше больше 165 не разгонялась, хоть тресни. Но самое интересное было когда ямне потребовалось притормозить чтобы свернуть с дороги. Тормозов можно сказать не было. Оттормаживался всем и ручником и двигателем. Еле вписался. И щас вот репу чешу.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Тормозит-то нормально пока не нагреются тормоза. Эта конструктивная особенность уже задолбала. У шахи так не грелись!!!
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный
. но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Хороший набор... Но я лучше на 14-е вентилируемые пересяду, реально лучше.
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
KOSH
Во во именно как нагреются так тормоза пропадают. Зимой холодно было и тормозила лучше, хотя в принципе так интенсивно то зимой и не тормозил...
Кстати на свой бывший Ниссан я ставил диски девятошные FENOM вроде, они подошки как родные, стоили 500р за два. Диски простые не вентилируемые 13го размера. Колодки стояли какието китайские рублей за 250. Тормоза были мертвые! :cool: Причем эффективность практически не зависила от температуры. Как то ездили с корешом в далекую поездку, пол пути кореш был за рулем. Так он так и не привык к таким тормозам(а у него тогда уже 14я была около года). Вот я и думаю толи дело было в эффективности вакуумника и гтц или просто диски и колодки попались качественные.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати. У тебя задний мост тормозит. Я просто чего парюсь, у меня задних тормозов вобще нету, отсюда ОГРОМНАЯ проблема с тормозами в городе и в Москве. Хочу кидать вперед 14", а назад передние дисковые кинуть. До зимы, а там может на сертифицированный набор ЗДТ хватит.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
tdv писал(а):Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный . но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун
1. Pilenga- не советовал бы, много брака было последнее время.
5. Вакуумник действительно двухмембранный ("прогрессивный вакуумник" - уж больно модное выражение), и очень эффективный
6. Насчет чугуниевых барабанов- уже обсуждалось - овчинка выдели не стоит
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
tdv писал(а):Хороших тормозов я можно сказать добился:
1. передние колодки Лукас
2.Передние диски - Пиленга
3. Тормозные цилиндры передние Крафт
4. ГТЦ Лукас (АТЕ был, хреновый он какой-то)
5. вакуумник Iruna, кста он никакой не прогресивный . но в отличие от отечественных - двухмембранный.
6. Задок, полностью пиленга все стоит (барабаны чугунные)
7. И хорошая тормозуха (синтетика Кастрол)
8. Отрегулированный колдун
Только тормоза как были одноразовые так и остались
пункт 2 вызывает сомнения
пункт 3 тоже
Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.
пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее
пункт 7 метание бисера перед свиньями
Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
на пиленге уже давно катаюсь и нареканий у меня никаких нет.
Чугун есть чугун, мне на лишних пару кг пофиг, у меня диски кованные
на и на общем фоне лишнего веса в машине (шумки только более 50кг) это мелочи. Я в гонках не участвую.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
alex83i писал(а):
Только тормоза как были одноразовые так и остались
это как понимать?
alex83i писал(а):пункт 2 вызывает сомнения
ну проверено на себе, были б плохие - поменял
alex83i писал(а):пункт 3 тоже
Ну не Фенокс же покупать нужно было.
alex83i писал(а):Да ГТЦ лукас говорят хорош только от реногора вместе с его же вакуумником.
Читай внимательнее ГТЦ стоит с неродным вакуумником.
А Лукас, по неким сведениям, перестал выпускать вакуумники и передал лицензию итальянцам (Iruna)
alex83i писал(а):
пункт 6 обсуждался много раз чугуний это лишнее
Лишний или не лишний - решает каждый сам.
alex83i писал(а):
пункт 7 метание бисера перед свиньями Росдот справляется со своими обязанностями, лучше менять чаще
А по поводу тормозухи ты не прав. Да и при цене 240руб за литр, это выражение наверное не совсем уместно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
по пунктам
Одноразовые - перегреваются при интенсивных торможениях, пример остановка со 150 под конец тормоза плывут.
2. есть вазовские вполне рабочие, или брембо мах, или АТЕ power disk
3 тоже ваз
4. читал внимательно это лучше чем стандарт но до вакуумника и гтц от реногора как до небес.
5-6 да ваше дело. у меня тоже ковка только резина то всёравно тяжёлая.
7. ну каждый сам выбирает, меня устраивает, тебя нет.
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Ну блин как всегда споры... это надо это не надо
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Вакуумник - 1800
ГТЦ (Лукас) -1550
остальное сам выбирай
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
SIBIRYAK писал(а):Ну блин как всегда споры... это надо это не надо
А что по ценам получается? Т.е скока стоит набор из вакуумника гтц вентилир. дисков суппортов и колодок хорошего качества?
Диски 14 "Брембо МАХ" - 2100 руб
Колодки "АТЕ" - 550
ВУТ "ТоргМаш" - от 1300 до 1800
http://sportcar-nm.ru/index.htm
ГТЦ можно и стоковый оставить
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:22), всего редактировалось 1 раз
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы