Блин, народ!
Всех в поиск или даже ф топку.
(тема стара, как само 10-е семейство)
(не обижайтесь - это шутка, для начала разговора, так сказать).
Начну из далека - про резонансные колебания слышали?
Заведомо откидывая балансировки колес, кривые диски и т.п. имеем:
1. Бьет руль на скорости без торможения.
Основная неустранимая причина на 10-ках это резонанс подвески, вызываемый огромным количеством факторов - от неаккуратности посадки колеса на ступицу, до гуляющих тормозных суппортов и кривого асфальта.
Доказывать и описывать теории можно много и нудно.
Самое простое доказательство:
на скорости 100-120 бьет руль на 175/70/13. Ставим 175/65/14 и бьет руль на 90-100 (если скорость выше или ниже, то не бьет). Думаю, остальное понятно.
Более того: ставили колесо на сервисе на роллик и "разгонялись". На "достигнутой скорости" биение колеса наблюдалось даже взглядом. :-)
2. Бьет руль при торможении с/до некоторой скорости.
Снимаем колесо и начинаем качать тормосуппорт: ой... а направляющие-то болтаютси... И как их не имей - они болтались, болтаются и будут болтаться в своих дырках. Как говорится, как х@й в 3.14зде болтается кораблик по волнам...
К сожалению на ролликах сию причину однозначно не проверить, однако перебрав штук 20-ть новых тормосуппортов и направляющих и выбрав среди них самые "плотносидящие" сие биение куда-то исчезло... Делайте выводы.
3. Лечение:
по п.1 - увеличение жесткости подвески - жесткие аммы, нижние растяжки ("спортивные рамы"), категорически аккуратные посадки тормодисков и колес (по колесам например - крутим болтики крест-накрест и по чуть-чуть и т.д.)
по п.2. - забиваем или берем тормодиск и начинаем его центровать на станке до микронов, а потом колодчки шлифуем до тех же микронов. Хоть чуть-чуть, да поможет.
Всем бестов и регардов!