Страница 1 из 2
D_Garry
Подскажите, как в коробке старого образца (которая без масляного щупа), определить, все ли там в порядке, какой уровень масла?
d007
D_Garry
откручиваешь заливную, и смотришь ... масло должно быть на уровне этой пробки.
D_Garry
То бишь, если менять - залить по самые гланды и завернуть пробку?
Chud
D_Garry писал(а):

То бишь, если менять - залить по самые гланды и завернуть пробку?


Заливаешь,пока через заливное не начнет выливаться,и закручиваешь.
D_Garry
Понял, спасибо!
Roy
Да именно так, пока через заливное отверстие не хлынет. Некоторые еще добавляют чуток через спидометр, отворачивая его. Только потом могут быть проблемы с приводом спидометра, то криво его вставишь, то тросик потом проскальзывает в квадратике...Лучше через заливное и не заморачиваться.
Duche
Roy писал(а):

Да именно так, пока через заливное отверстие не хлынет. Некоторые еще добавляют чуток через спидометр, отворачивая его. Только потом могут быть проблемы с приводом спидометра, то криво его вставишь, то тросик потом проскальзывает в квадратике...Лучше через заливное и не заморачиваться.


Гимор, не знаю кто так делает. Обычно машину под наклоном ставят, чтобы чуть больше влезло.
Бармалей_GMN
Если пятиступка - то обязательно на стакан масла больше чем норма!!!
Al2
Домкратишь левую сторону передок и заливаешь побольше, чтобы пятая ступень мазалась..
roman83
Al2 писал(а):

Домкратишь левую сторону передок и заливаешь побольше, чтобы пятая ступень мазалась..



....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori
D_Garry
Спасибо за советы! У меня сейчас передачи втыкаются одним пальцем, с этим проблем нет Smile, но зимой, как кто-то сказал, "как %г@$но мешаешь", пока не прогреется Smile . А надо ли промывочными маслами пользоваться, если менять на что-то крутое? сейчас там то-ли нордикс, то-ли ТНК, каристры от предыдущего владельца остались. Вроде на них 75W-90 написано. Думаю что-нибудь подороже взять, хотя народ вроде ТНК льет - и все супер. Масло-то я выберу, а вот насчет промывки? или тут все как в движке в этом плане?
vs14
roman83 писал(а):

....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori


но ведь коробка стоит с левой стороны (у водилы), и если подымать левый край, то она становиться под наклоном (левый край выше правого) то что и надо.
roman83
V&S? писал(а):

roman83 писал(а):

....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori


но ведь коробка стоит с левой стороны (у водилы), и если подымать левый край, то она становиться под наклоном (левый край выше правого) то что и надо.


....eslib zalivnaya probka nahodilas u kolesa, to da,,,,.....a ona kak vi znaete(esli znaete) nahoditsya kak bi so storoni scepleniya
AleJar
V&S? писал(а):

но ведь коробка стоит с левой стороны


коробка слева, но у нее пробка справа. Поэтому надо подымать пробку, т.е. правую сторону. Если смотреть по ходу движения (из салона).
Yujen
AleJar писал(а):

V&S? писал(а):

но ведь коробка стоит с левой стороны


коробка слева, но у нее пробка справа. Поэтому надо подымать пробку, т.е. правую сторону. Если смотреть по ходу движения (из салона).


Кто тебе такую охинею сказал?
у старого образка коробка слева, у коробки заливное тоже с лева, рядом с левым приводом

курим внимательно:

1. Картер коробки передач; 2. Пробка заливного и контрольного отверстия; 3. Пробка сливного отверстия; 4. Регулировочное кольцо; 5. Привод левого переднего колеса; 6. Ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7. Муфта синхронизатора I, II передач и заднего хода; 8. Ведомая шестерня II передачи вторичного вала: 9. Стопорное кольцо; 10. Упорное полукольцо; 11. Ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13. Ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14. Игольчатый подшипник шестерни вторичного вала; 15. Упорная шайба шестерни IV передачи; 16. Шариковый подшипник вторичного вала; 17. Задняя крышка коробки передач; 18. Шариковый подшипник первичного вала; 19. Сапун; 20. Первичный вал; 21. Блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач; 22. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 23. Вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 24. Сухарь фиксатора; 25. Шарик фиксатора; 26. Цилиндрический подшипник первичного вала; 27. Рычаг вилки выключения сцепления; 28. Втулка вала вилки выключения сцепления; 29. Картер сцепления; 30. Вилка выключения сцепления; 31. Подшипник выключения сцепления; 32. Роликовый подшипник вторичного вала; 33. Вторичный вал; 34. Ведомая шестерня главной передачи; 35. Роликовый конический подшипник дифференциала; 36. Коробка дифференциала; 37. Сателлит; 38. Стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39. Полуосевая шестерня; 40. Ведущая шестерня привода спидометра; 41. Привод правого переднего колеса; 42. Привод спидометра в сборе; 43. Ось сателлитов; 44. Стопорное кольцо оси сателлитов; 45. Защитный чехол шарнира привода переключения передач; 46. Пластина крепления подшипника вторичного вала; 47. Ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 48. Скользящая муфта синхронизатора V передачи; 49. Ступица муфты синхронизатора V передачи; 50. Упорная шайба; 51. Вторичный вал пятиступенчатой коробки передач; 52. Ведущая шестерня V передачи первичного вала; 53. Первичный вал пятнеступенчатой коробки передач; 54. I. Детали синхронизатора; 55. II. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач.
flinter
Я через сапун доливал
AleJar
Yujen, тебя в каком подвале читать учили???
Местоимение служит для замены существительного и в полном варианте фраза "коробка слева, но у нее пробка справа" звучит как
"коробка слева, но у КОРОБКИ пробка справа"
Тут нет ни слова о прочих узлах и агрегатах.

И на картинке, кстати тоже справа... Ориентируешься в лево/право или как? Лево это там где сердце, а право это там куда по печени стучат. Wink
Yujen
AleJarна картинке у нее как раз таки пробка слева

2. Пробка заливного и контрольного отверстия;
5. Привод левого переднего колеса;

объясни мне как она у тебя справа оказалась?
если ?2 и ?5 находятся на одной стороне!!!! на ЛЕВОЙ
представь что ты сидиш на водительском кресле, вот именно в этом положении она и устанавливается в автомобиле как покарано на рисунке

Последний раз редактировалось: Yujen (01 Июня 2006 14:22), всего редактировалось 1 раз
d007
короче, у коробок СТАРОГО образца пробка СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, то есть СЛЕВА. Поднимать надо ВОДИТЕЛЬСКУЮ сторону, а то блин насоветуете тут с подъемом правой стороны - у мужика и половину от положенного не зайдет Smile
Yujen
d007, пАлюбому левую, хотя пусть домкратят правую, и плодат посты о сломанных коробках :-D
OSAvod
Я ничего не проверяю и масло залил 3.3литра. Проблем нет. Никуда оно не денется, разве, что вытечет. А это уже заметно будет.
AleJar
Yujen, епть иди учи где лево, а где право, двоешник.

Yujen писал(а):

объясни мне как она у тебя справа оказалась?


берешь коробку. ОДНУ ТОЛЬКО коробку переключения передач ставишь ее перед собой (как в машине) и о чудо!!! Пробка будет справа! Smile

И в отличии от вас с d007, мои слова подтверждены практикой. Потому что поначалу, так же послушал советы умников типа вас и поднял левую сторону, но после визга 5 передачи, понял, что лучше башкой думать, а не картинки разглядывать. Wink Ну или сняв пробку поднять сначала один бок, потом другой и убедиться экспериментально...
Capone
flinter писал(а):

Я через сапун доливал

А не подскажешь у меня в последнее время видны подтеки масла из этого сапуна? в чем дело может быть?
flinter
Чтобы не было поддтеков я поставил длинную трубку, походу масла у тебя больше чем нужно, это и не страшно, но через сапун закидывает наружу масло
Бармалей_GMN
Проще и удобнее всего в такой коробке - через привод спидометра. Полилось из заливной пробки - закрутить её и ещё стакан в коробку. Пользуюсь специальной приспособой ВАЗ 387642.344 Smile (пластиковая бутылка 2 литровая с отрезанным дном, и примотанный к её корлышку шланг с диаметром 15-20 мм.
Подвешивается эта приспособа к замку поднятого капота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы