Страница 5 из 6

Пользуетесь ли вы ручником во время стоянки.

  • Да, всегда ставлю на ручник[ 19 ]28%
  • Нет, никогда не ставлю.[ 5 ]7%
  • А что это такое?[ 1 ]1%
  • Только при определенных условиях.[ 42 ]62%
Всего голосов: 67
tigrenok
Lednik

Да, я именно так и делал сначала. "Жег". Потом стал действовать по сценарию 2, т.е. пропускал пробку вперед и старался тихонько ехать, пока передние машины стоят.
А как быстро сцепа реально сгорит в таком режиме? Насколько вредно "жечь" ?
Еще слышал, что держать сцепу выжатой более 30 секунд тоже вредно. Подшипник выжымной того, сыграет в ящик.

Офф: как же я мечтал о коробке автомате, пока в пробке ехал 50 минут...
Lednik
tigrenok писал(а):

А как быстро сцепа реально сгорит в таком режиме? Насколько вредно "жечь" ?


ну, тебе хватит Very Happy
долго можно так ездить, ноги быстрее устанут туда-сюда полувыжимать. имхо - ничего страшного в этом нет. я один раз 2 часа на дачу ехал в таком режиме... и ничё так работает..
tigrenok писал(а):

Еще слышал, что держать сцепу выжатой более 30 секунд тоже вредно. Подшипник выжымной того, сыграет в ящик.


бред какой-то ниразу ничего такого не слышал... как он в ящик то сыграет?
8-)
tigrenok
Цитата:

бред какой-то ниразу ничего такого не слышал


Странно, что ты не слышал. Я об этом читал в мурзилке и в нете видел много раз. Говорят, что эта проблема есть только на классике, а вот уже на зубилах - решена. Можно сцепу держать нажатой сколько угодно.
Anhel
tigrenok тебя послушать, так машина вот-вот развалится Very Happy

правда это не по теме :-D
tigrenok
Цитата:

тебя послушать, так машина вот-вот развалится


Я хочу на ней ездить и ездить долго Smile Плюс наслышан о "неубиваемости" жигулей, которые начинают сыпаться через 3-4 года Smile

короче, знание - сила, а осторожность еще никому не повредила! Smile
Anhel
tigrenok ятоже собираюсь на своей долго ездить. И следить за машиной надо, конечно. Просто черезмерно мнительно относиться - это лишнее. Она же не игрушечная все-таки.
А через 3 года все говорят - однозначно "жигуль посыпется"... Sad
tigrenok
Цитата:

черезмерно мнительно относиться



А в чем чрезмерная мнительность у меня проявляется? Smile
Если в мурзилке и правда написано про 30 секунд !? 8)

Может у тех и сыпется - кто не парится и просто гоняет не читая руководство.

Anhel
А у тебя это первая машина? Моя просто первая и не могу сказать, что легко мне досталась. Вот и берегу, так сказать Smile
Anhel
tigrenok Drinks or Beer
Машина первая. Досталась правда легко, но трясусь над ней ужасно. Читаю, бегаю по сервисам итд.
Извини за ?мнительность?. Во-первых, опрос начитался, во-вторых - твоя фраза:
tigrenok писал(а):

Может не совсем по теме вопрос... а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки? Я тут прочитал, что переключать надо четко, но не мгновенно, чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?


А вообще я не к тому сказал, что надо не беречь машину и грохать ее как угодно. Боже сохрани!!! Но там многое предусмотрено. Взять как издеваются над учебными машинами ? ничего, годами работают. У меня площадка под носом, так каждый день наблюдаю.

И вообще, если б я этот опрос не поднял - фиг бы вы тута угорали :wink:
tigrenok
хаха Smile

по поводу вот этого

Цитата:

это все пипец, скоро менять коробку?



Это красочное преувеличение... чтобы нескучно было ! :)

спасибо за опрос!! Хоть есть где поугарать! Бугагаг! :-D

Вообще - этот форум - классная штука! прямо понимаешь, что ты не одинок в этом мире проблем с машиной.
Anhel
tigrenok писал(а):

Это красочное преувеличение... чтобы нескучно было


Surprised Surprised Surprised
а-аа.. извини. Просто меня такие мысли реально посещали и реально спрашивал об этом сервисменов.
tigrenok писал(а):

Хоть есть где поугарать

А поугорать - в курилку...
Ночной Лесник
Цитата:

А что вы всё ручник ручник? А чем скорость плоха? Стоит и никуда уж точно не укатится, если только тройка парней за жопу не поднимут и не укатят


у нас на работе случай был полгода назад...на горочке стоял груженый газик...стоим курим.. вдруг он пык-пык и покатился с горочки...метров 40 пукал так... пока в дерево не уперся...в 40 см от нового Nissan Xtrail....[хорошо что руль был вывернут слегка.. (хотя он мудак и вывернул то его не в ту сторону...)..ну так вот дядя бы нелетел на оху***е деньги...пришлось бы газика продать... так что не ставьте мужики на ручник никогда... и вообще нах он нужен... будете пешком ходить..
ИМХО все что в машине есть должно быть исправно (есть любители уазовский стартер на 2 гайки накручивать (там из 3 так то).. поддон картера сцепления на уазиках на 1 болт крепить...) дохуя умников...
один долбоеб (в деревне было дело) трубы на москвиче 2140 таксом вез...трелевал (лесники поймут) 4 метровые трубы по сасфальту км приерно 20... так я от него сзади тащился метрах в200...много чудаков на дорогах - не преумножайте их число
Ночной Лесник
Anhel писал(а):

чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?


да...!!!1
старую на помойку...завтра приеду помогу снять.. и сам отвезу выброшу!!!!
conceptual
Egor_KA писал(а):

в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах.



эт чё за метод такой? )
tigrenok
да вот он, на 6й странице описан:

Цитата:

Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.

Крум
tigrenok писал(а):

да вот он, на 6й странице описан:

Цитата:
Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.


_________________


Меня в школе именно так и учили на перекрестках в горку трогаться.
tigrenok
немного не в тему... я вот щас езжу и пытаюсь устранить рывки между переключениями передач, при динамичном разгоне. Кто умеет ездить плавно-плавно и быстро-быстро? [/quote]
амчанин
evgesha-rossi писал(а):

Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?


родственник прав...но и ручник в рабочем состоянии нузег....
Kirgudu
tigrenok писал(а):

немного не в тему... я вот щас езжу и пытаюсь устранить рывки между переключениями передач, при динамичном разгоне. Кто умеет ездить плавно-плавно и быстро-быстро?

[/quote]

Сцепление попредержи. В зависимости от оборотов можно дать немного газу.
tigrenok
Kirgudu
А как правильно выключать сцепление при переключении наверх?
Резко выжимать, отпуская газ?
Или газ попридержать, чтобы не было кивка головой вперед?
Kirgudu
tigrenok писал(а):

Kirgudu
А как правильно выключать сцепление при переключении наверх?
Резко выжимать, отпуская газ?
Или газ попридержать, чтобы не было кивка головой вперед?



Одновременно. Wink Ну вот как-то так, не замечал, на автомате усе. Wink
Нужно чтобы и двигатель не заорал, и на стопнуть машину.
tigrenok
Я уже 3,5 тысячи проехал, когда один еду - никаких вопросов, я готов к переключениям и не дергаюсь. А вот когда пассажиры, я постоянно думаю о том, как помягче переключаться. Боковым зрением вижу, как у пассажиров немного клюет голова при переключении.
Интересно пассажиров это напрягает???? Smile
Lednik
tigrenok
когда едешь с пассажирами, двиг сильно не крути и передачи втыкай пораньше - на 3-3,5тыщщах оборотов и усё будет ок.
а пассажир клуют всегда носом т.к. у него нет руля впереди - не на что оперется...
8-)
AK_s_Raboty
tigrenok писал(а):

так вот все, что я видел - делают это так:

- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- автокатиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).


кароче мой метод,
правой ногой жмешь тормоз и носком нажимаешь газ , ну а левой соответственно сцепу.

кто также пользуется ?
agp
Учился трогаться в гору на машине с неработающим ручником... А в автошколе нас вообще не учили в гору трогаться :)

Пассажиры, мне кажется, все равно клевать носом будут, так как водитель-то знает, когда передачу переключает, а для пассажира это всегда неожиданность. Да и даже при плавном переключении у меня все равно клюют...
agp
Да, по теме - на ручник ставлю только если где-то останавливаюсь, не глуша двигатель... Все остальное время на передаче стоит. Просто учили так, а потом привык. Не знаю, насколько это правильно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы