Страница 5 из 5
Fragesteller
Vitaly_98
А у нас вообще нет такого понятия - социальный маршрут.
СБИ
Fragesteller писал(а):

А у нас вообще нет такого понятия - социальный маршрут.


У нас тоже 8-)
Vitaly_98
Хорошо, не социальный, а "общего пользования". Маршрутки к ним не относятся, соответственно, не относятся к МТС, и, следовательно, не пользуются приоритетом, описанным в п. 18.3 ПДД РФ.
Fragesteller
Vitaly_98
Они уже и не общего пользования? Smile
В Оренбурге они даже ветеранов ВОВ бесплатно возят.
А если едет автобус вместимостью, скажем, 100 человек и на нем табличка рядом с номером маршрута, на которой написано "маршрутное такси" и шашечки нарисованы. Это хто?

И это не выдуманный пример.
Vitaly_98
Если маршрутное такси, то такси, и не важно, автобус это или Газель.
Такси не является транспортным средством "общего пользования". По студенческому в нем не проедешь. А то, что провозят ветеранов - это договоренность с властями. Но по ПДД они - не МТС.
СБИ
Дискуссия плавно перетекла в флуд и треп. На самом деле вопрос не стоит выеденного яйца. В нашей стране не принято пропускать никакие автобусы, пусть они хоть по пересоциальному маршруту едут. Также надо признать, что при (очень маловероятной) необходимости можно без проблем доказать не принципиальному инспектору, что "маршрутка" не является "МТС". Поэтому те кому влом пропустить набитый бабушками и детьми автобус могут дальше не читать. Тем же кому интересно разобраться в сути вопроса предлагаю обоснование моей позиции, которую, как выяснилось разделяет заместитель начальника ДОБДД МВД России Александр ЯКИМОВ

Начнем с того, что основным документом регулирующим данный вопрос являются Правила дорожного движения:

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им

Исходя из этого классифицировать ТС можно только на основании Правил, в которых нет понятий "социальный", "коммерческий" и "маршрутное такси". Зато есть понятия "автобус" и "маршрутное транспортное средство". Само же словосочетание "маршрутное такси" является бытовым, не имеющим юридического определения и слово "такси" здесь вообще не совсем уместно, т. к. такси это легковой автомобиль оборудованный таксометром и предназначенный для индивидуального обслуживания населения. Поэтому с юридической точки зрения "маршрутка" это автобус относящийся к ТС общего пользования. И это не противоречит ПДД:

..."Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок

"Маршрутка" имеет следующие признаки маршрутного ТС:

1) Двигается по установленному маршруту
2) Имеет обозначенные места остановки
3) По типу ТС относится к автобусам


На основании всего перечисленного "маршрутки" имеют преимущество в случаях предусмотренных пунктом 18.3 ПДД РФ
Fragesteller
Санёг
СБИ писал(а):

Много букав

Суть в том что на 20-30 водил найдётся 1 который пустит остальные нет, сам не пускаю газели и прочий грузовой транспорт никогда в том числе автобусы итд ибо невидно за ними ничего + медленно едут.
DerDen
alex83i писал(а):

сам не пускаю газели и прочий грузовой транспорт никогда в том числе автобусы итд ибо невидно за ними ничего + медленно едут.



+1
Vitaly_98
СБИ писал(а):

слово "такси" здесь вообще не совсем уместно, т. к. такси это легковой автомобиль оборудованный таксометром и предназначенный для индивидуального обслуживания населения.


У нас в законах много чего неуместного. Но называются они такси, и тут хоть обкакайся, а ничего не скажешь.
СБИ писал(а):

Поэтому с юридической точки зрения "маршрутка" это автобус относящийся к ТС общего пользования.


Документы в студию! К этому-то все и сводится! Если общего пользования, то - я признаю поражение. Но т.к. они останавливаются по индивидуальной просьбе индивидуума в любом месте, не запрещенном ПДД, то это юридически почти (ну нет у них таксометра, но и нет ККМ) полностью подходит под определение:
СБИ писал(а):

такси это легковой автомобиль оборудованный таксометром и предназначенный для индивидуального обслуживания населения


И напоследок пример: у меня в собственности Газель, аналогичная маршрутке. Я остановился на остановке, чтобы посадить друзей, с которыми поедем на рыбалку. Ты меня пропустишь?
G_U
alex83i писал(а):

СБИ писал(а):

Много букав

Суть в том что на 20-30 водил найдётся 1 который пустит остальные нет, сам не пускаю газели и прочий грузовой транспорт никогда в том числе автобусы итд ибо невидно за ними ничего + медленно едут.


мне кажется газелисты уже давно не спрашивают пустишь ты их или нет, а просто едут и если ты в него не врезался значит ты его пропустил. А пустишь ты его или нет это твои проблемы, т.к. нарушаешь ты, а не он Very Happy Водилы там поопытнее будут и правила получше знают, так что учить их не советую
Laos
Эх вы! я вам про одно, а вы за маршрутки разругались. Я вот отремонтировался:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы