Страница 5 из 5
Human
tihohod писал(а):

У Ту-134 прямое управление - металлические тяги от штурвала идут ко всем управляющим поверхностям.
У Ту-154 гидравлические бустеры. Остановились движки, прохудилась -прогорела гидравлика, все - нет управления.


Про управление я в курсе. Но это не значит, что самолёт тут же упадёт. Он просто будет лететь туда, куда летел. Причём, если только движки встали, а гидросистемы в порядке, то засчёт авторотации (раскрутки роторов двигателей набегающим потоком воздуха) обеспечивается давление, достаточное для управления, если не делать резких движений. А вот если гидросистемы отказали (все 3), то каюк. suu

Последний раз редактировалось: Human (25 Ноября 2008 09:24), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
tihohod писал(а):


Кста у SSJ будет электродистанционное управление без механического резервирования.



На всякий случай уточню, что приводы управляющих поверхностей в SSJ по-прежнему гидравлические, только управляются дистанционно электроникой.
GENA
Andreiko писал(а):

tihohod писал(а):


Кста у SSJ будет электродистанционное управление без механического резервирования.



На всякий случай уточню, что приводы управляющих поверхностей в SSJ по-прежнему гидравлические, только управляются дистанционно электроникой.


Супер штурвал имени Чкалова, заменили на джойстик! Интересно талмуды и таблички на бортовоую ЭВМ заменят? Pardon
dmitriy_840
Циклограмма самописцев рейса 612 при начале и развитии особой ситуации

«Увеличить Циклограмма самописцев рейса 612 при начале и развитии особой ситуации»
Kirill111
dmitriy_840
Во, как раз то что надо. Я ее видел уже. Теперь можно предметно говорить. Обратите внимание на то, что менее чем за 15 секунд самолет набрал по высоте километр. Значит действительно они попали в сильнейший восходящий поток. Т.е. первопричиной была стихия.. А вот роковой ошибкой было "Тяни на себя" сразу после этого, при том что поступательной скорости уже не было совсем.

Кстати, обратите внимание что скорость падает до 0, а самолет продолжает набор высоты. Это физически невозможно, но однако произошло.. Стращно подумать во что же они такое вляпались в этой грозе... wwow wwow cry

З.Ы. Не совсем понятен крен 45 градусов на середине 36ой минуты.. На такой высоте закладывать такой крен, странно как то.
Kirill111
И еще момент - ускорение набора высоты перед сваливанием равно ускорению свободного падения после сваливания, т.е. g... wwow
dmitriy_840
Kirill111
Да их с 35 минуты кидало "мама, не горюй" и рулями сучили, вполне может быть, от перегрузок.
GENA
Маладцы летчики! Терминаторы прям! Он то же опускался в раскаленное железо и думал (вернее датчики его колбасило), о мля горячо!

То что их там замесило потоками и тучами понятно! Но не это первопричина.
Первопричины -
Какого они туда поперлись?
Какого нет мониторинга погоды? (если что у нас в городе есть НИИ отптики и атмосферы. Разговаривал с парнями там работавшими. Сделать приборы для измерения потоков, плотности воздуха можно.) Но только это никому не нужно. У аэрофлотов есть страховые компании, они не в убытке. А людей...да еще нарожаем. Сотней больше, сотней меньше. Зачем бабло тратить. Вот западе сделают, может за нефть купим, списанные подшманаем и будем мотниторить. Жаль вот мозги еще не продают, а то импортные мозги наверно лучше!
Китайские! по лицензии USA!
Human
Kirill111 писал(а):

Обратите внимание что скорость падает до 0, а самолет продолжает набор высоты. Это физически невозможно, но однако произошло.. Стращно подумать во что же они такое вляпались в этой грозе... wwow wwow cry .


Сильный поток снизу, поэтому скорость приборная = 0.
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Не совсем понятен крен 45 градусов на середине 36ой минуты.. На такой высоте закладывать такой крен, странно как то.


35ой, наверно. Wink Не до крена уже было, похоже.
Kirill111 писал(а):

И еще момент - ускорение набора высоты перед сваливанием равно ускорению свободного падения после сваливания, т.е. g...


Равномерный подъём и спуск с любой скоростью - ускорение равно 0, то бишь g, всё правильно.
сергей33
Для Гены, http://www.airdisaster.ru/ как видно в СССРе тоже не всё гладко было
GENA
сергей33 писал(а):

Для Гены, http://www.airdisaster.ru/ как видно в СССРе тоже не всё гладко было


Спасибо почитаю. Читал подобное и уже писал что при СССР полетов было в 5-10 раз больше. То есть если сегодня начнем летать как при СССР падать будем стабильно раз в пол года (даже отбросив, АН-2 Ми и прочую мелочь местную, которая давно на честном слове и одном крыле).
GENA
Для Kirill111


http://www.vesti.ru/doc.html?id=230231&cid=8

Цитата:

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграммы председателю правительства Владимиру Путину, генеральному прокурору Юрию Чайке и генеральному директору авиакомпании "Сибирь" Владиславу Филеву. В телеграммах Тулеев убедительно просит рассмотреть вопрос о безопасности полетов лайнеров авиакомпании "Сибирь" в Кузбассе. В телеграмме губернатора отмечается, что за последний месяц это уже не первый инцидент с самолетами этой авиакомпании. Так, 9, 17 и 19 ноября из-за технических неисправностей были отменены рейсы по маршруту Кемерово-Москва. "Сегодня создается прямая угроза безопасности полетов пассажиров как при следовании из Москвы, так и из Кемерово, случись момент неисправности в воздухе", - отмечает губернатор. В связи с этим Аман Тулеев просит решить вопрос о замене авиакомпании.



Ну что?! скоро со своими пердолетами бэушными без работы останетсь! lol1
Дюжина
Ага, целый губернатор целому премьер-министру кляузу на компанию накатал. Не иначе кто-то Сибирь скушать хочет.
Kirill111
Тулеев жжот pst
GENA
Kirill111 писал(а):

Тулеев жжот pst


Нет это вы жжето по самолету в год. cry
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тулеев жжот pst


Нет это вы жжето по самолету в год. cry

Пукнул в космас hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы