Страница 5 из 6
Falcon[SD]
603 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

с 2002 года одно и то же...

дык ить что ВАЗы те же, что ино проектировать под людей (а не под "так технологичнее") начали еще в 70-х, публика только ротируется

эх... авто начали проектировать "под людей" не в 70х, а с появления авто на свет. это у нас сразу строили завод для "народных" авто, а народ, как известно, "хавает". а "у них, на загнивающем", всегда была конкуренция и следовательно желание сделать лучше всех.

к слову о "наших" машинах - у меня знакомый купил уаз хантер. 350 тыр. вот это УЖАСНАЯ машина! может быть он может гонять по пахоте "в составе танковой колонны", но по городу на ЭТОМ ездить нельзя. их нужно законодательно запретить!!! за эти деньги можно купить отличную машину! хоть новую, хоть б/у. что заставляет людей делать такие глупости?!! Shocked
802
Falcon[SD] писал(а):

к слову о "наших" машинах - у меня знакомый купил уаз хантер. 350 тыр. вот это УЖАСНАЯ машина! может быть он может гонять по пахоте "в составе танковой колонны", но по городу на ЭТОМ ездить нельзя. их нужно законодательно запретить!!! за эти деньги можно купить отличную машину! хоть новую, хоть б/у. что заставляет людей делать такие глупости?!! Shocked



На УАЗы прошу не наезжать - нормальная машина для своих задач и в городе они никому не мешают, в ДТП попадают редко, т.к. на них ездят вменяемые люди, а не прыщавые сракеры.
Dark_Angel
603 писал(а):

поправка: раньше была ВАЗ2112



Я тебя с Вертдауном перепутал.
603
Falcon[SD] писал(а):

603 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

с 2002 года одно и то же...

дык ить что ВАЗы те же, что ино проектировать под людей (а не под "так технологичнее") начали еще в 70-х, публика только ротируется

эх... авто начали проектировать "под людей" не в 70х, а с появления авто на свет. это у нас сразу строили завод для "народных" авто, а народ, как известно, "хавает". а "у них, на загнивающем", всегда была конкуренция и следовательно желание сделать лучше всех.

я имел в виду эргономику - проектирование автомобилей с учетом научных исследований в области эгрономики начали именно в 70-х - сама по себе эргономика - наука молодая, это не значит что предыдущие авто были смесью испанского сапога и дыбы но именно научный подход заложенный еще на стадии проектирования - так называетмое "построение авто ВОКРУГ человека" - заработала именно в 70-х.
SDRIVER
Пятый день ищу в городе лампочку салонную на Паджеро, нигде нет. Блин, обыкновенную лампочку найти на иномарку геморрой Sad
А вы элантра элантра Smile
maxred
Darkangel писал(а):

Не нравится автомат


а в самаре нравится?
SDRIVER
В элантре мне не нравятся сиденья очень низко расположены.
G_U
Falcon[SD] писал(а):

G_U писал(а):

как можно вообще ездить держась обеими руками за руль, да еще симметричным хватом (чтобы почувствовать "неудобное ссмещение"), да еще и на механике ?

а как по-твоему нужно ездить? полулежа, с вытянутыми ногами, не пристегиваясь, а рулить всегда одной рукой?..

попробуй сесть за руль правильно. проедь километров 100 в жеском режиме. после этого тебе не захочется ездить откинув кресло и держа руль одной рукой. никогда.

а механика-не механика... какая разница? переключение передач не требует постоянно держаться за кулису, если вы не буйствующий чайник. :grin:


если и держу руль двумя руками то левая на на 11 часов, правая на 5, притом правая локтем лежит на колене и до ручки кпп близко. Очень удобно, попробуй. Левая задает движение, правая поддерживает. Кстати у правшей левая рука имеет более быструю реакцию, у левшей наоборот - научный факт
maxred
G_U писал(а):

на 11 часов, правая на 5


из серии:"Как держать руль неправильно".
G_U
maxred писал(а):

G_U писал(а):

на 11 часов, правая на 5


из серии:"Как держать руль неправильно".


это смотря какие книжки читать и какие передачи по тв смотреть
maxred
G_U писал(а):

это смотря какие книжки читать и какие передачи по тв смотреть


Ну уж форум лучше не читать, а то тут и не такое напишут про руль и прочее.
G_U
когда держишь симметричным хватом локти полусогнуты и связь с рулем слабее каждой отдельной рукой, т.е. при переключении кпп, радиостанции и т.д. руль держится слабо одной оставшейся рукой. Не спорю, для ралли симм. хват лучше, когда амплитуда вращения большая, но там и ручка кпп рядом с рулем. А при обычной езде где нет амплитуд, симм хват не катит, плюсы его неприменимы, но зато сохраняются минусы.
Я уж не говорю о том что при больших скоростях и наших ремнях, которые может сохраняют в плане безопасности, но не удерживают плотно в сидухе, симметричный хват на волне асфальта может стать причиной того что водитель схватится за руль вылетая из сидухи и изменит курс(куда плечи туда и руль). Поэтому лучше держать руль свободно

Последний раз редактировалось: G_U (24 Октября 2006 13:23), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
maxred писал(а):

а в самаре нравится?



Я вообще АКПП не люблю. Предпочитаю д****ть механику.
SeaRunner
2 G_U

> если и держу руль двумя руками то левая на на 11 часов, правая на 5, притом правая локтем лежит на колене и до ручки кпп близко

Инвалид?...

:-)


2 Darkangel

> Я вообще АКПП не люблю. Предпочитаю д****ть механику.

Позвольте полюбопытствовать, а к женскому полу как вы относитиесь? Или тоже предпочитаете - ...???...

;о)
Dark_Angel
SeaRunner

У меня есть женщина.
G_U
SeaRunner, инвалид это ты у кого руль из бардачка Smile
кстати не мешало бы прульщиков обязать устанавливать себе знак треугольный на крышу, чтобы нормальные водилы видели издалека :-D и с горящим ближним пусть по городу ездят, как мотоциклисты и другие транспортные средства повышенной опасности Smile

Последний раз редактировалось: G_U (24 Октября 2006 19:11), всего редактировалось 1 раз
maxred
а давно SeaRunner на прульке ездит?
Dark_Angel
G_U писал(а):

горящим ближним пусть по городу ездят



Только сначала пусть оптику поменяют.
wertdaun
Falcon[SD] писал(а):

с 2002 года одно и то же... :neutral:


в 2002 году меня еще здесь не было......... :grin:
кеды глухаря
G_U писал(а):

когда держишь симметричным хватом локти полусогнуты и связь с рулем слабее каждой отдельной рукой, т.е. при переключении кпп, радиостанции и т.д. руль держится слабо одной оставшейся рукой. Не спорю, для ралли симм. хват лучше, когда амплитуда вращения большая, но там и ручка кпп рядом с рулем. А при обычной езде где нет амплитуд, симм хват не катит, плюсы его неприменимы, но зато сохраняются минусы.
Я уж не говорю о том что при больших скоростях и наших ремнях, которые может сохраняют в плане безопасности, но не удерживают плотно в сидухе, симметричный хват на волне асфальта может стать причиной того что водитель схватится за руль вылетая из сидухи и изменит курс(куда плечи туда и руль). Поэтому лучше держать руль свободно



предлагаю держать руль ногами
для ралли, конечно, не катит, а вот в городе самое то -
руки остаются свободными для КПП, БК, радиостанции, телефона
ТиT
SDRIVER писал(а):

В элантре мне не нравятся сиденья очень низко расположены.


Ну дык, для этого регулировка по высоте имеется.
603
ТиT писал(а):

Ну дык, для этого регулировка по высоте имеется.

+1 недавно заметил что в элке мне как-то ногам неудобно стало... выяснилось что дочь баловалась с настройками кресла и скрутила регулировки подушки (их там 2) вернул все под себя - кайфую :-D
SeaRunner
2 maxred

> а давно SeaRunner на прульке ездит?

Где-то с тех пор,как г-н G_U травы обкурился не по-деццки.... Smile
VVVVVV
Ни фига вы все не понимаете, что такое езда в ВАЗе высокому человеку ростом 2 метра. Это пи...ц! В восьмерке я ездил на самых крайних положениях, лежа, и ноги и спина затекали и доездился до заболевания колена. А в десятке ездить НЕРЕАЛЬНО ВООБЩЕ!!!!! Я не знаю почему так, но мне туда даже не влезть. Когда я ехал на классике надо мной ржали, т.к. переключить передачу, не убирая ногу практически в окно-невозможно. Руль протер мне штаны до самой задницы.
А вот щас мне в кайф, комфортно и мягко... за свой рост я расплачиваюсь 16 литрами 95 на сотню и 10000 налога.
G_U
adav писал(а):

G_U писал(а):

когда держишь симметричным хватом локти полусогнуты и связь с рулем слабее каждой отдельной рукой, т.е. при переключении кпп, радиостанции и т.д. руль держится слабо одной оставшейся рукой. Не спорю, для ралли симм. хват лучше, когда амплитуда вращения большая, но там и ручка кпп рядом с рулем. А при обычной езде где нет амплитуд, симм хват не катит, плюсы его неприменимы, но зато сохраняются минусы.
Я уж не говорю о том что при больших скоростях и наших ремнях, которые может сохраняют в плане безопасности, но не удерживают плотно в сидухе, симметричный хват на волне асфальта может стать причиной того что водитель схватится за руль вылетая из сидухи и изменит курс(куда плечи туда и руль). Поэтому лучше держать руль свободно



предлагаю держать руль ногами
для ралли, конечно, не катит, а вот в городе самое то -
руки остаются свободными для КПП, БК, радиостанции, телефона


да держи ты его как хочешь, да хоть симметрично двумя руками, да хоть обними его локтями и зубами еще возьмись, главное не "тормози" и передачи живее подтыкай. Меня только не учи и не предлагай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы