230000 руб (за столько я брал двенаху)
... и поэтому все ищут любые способы обосрать либо его лично, либо Акцент...
мля, предлогаю ввести мараторий на форуме на слова: accent, акцент, - ну или хотя бы на обсуждение оного, а то это прямо в противостояние перерастает, так и до гражданской войны не далеко...
Почитай внимательно форум и посмотри, сколько уже насрал в каждой теме этот ублюдок
Сообщения: 1666
денег на ФФ2 не хватило
А я за 250 купил акцент
не понять преимуществ гура, кондея, парктроника и проч
столько злобы сразу от езды
Так что колонну идущих нахрен возглавлю я.
За подержанное ведро столько бабла, ужас.
да еще и пластик весь в слюнях.
Ну чтож, копи, а то через годик у тебя эта корейская повозка развалится и станешь пешеходом.
maxred
Кстати, когда брал Акцент - почему именно на нем остановился, а не, к примеру, на Элантре? мне вот чет уж больно последняя нравится.
Новый же модельный ряд - диаметрально противоположно
Размеры салона зачотные, просторнее чем в фф1.
Угрозыск обнародовал список самых угоняемых машин (рейтинг угонов по маркам и моделям за 2006 год)
Угрозыск обнародовал список самых угоняемых машин (рейтинг угонов по маркам и моделям за 2006 год)
То: maxred
Стесняюсь спросить, а мобильник у вас наверное Samsung? Или LG?
Вот и на бмв-клубе акцент рекомендуют
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115054
Может быть на Акценте стоит изменяемый впускной тракт?
Или подкачка воздуха для разогрева ката?
Вот и на бмв-клубе акцент рекомендуют
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115054
Мы купили серебристый седан без подушки - в версии МТ1 за $12050.
Судя по кузову - живее всех живых! На крыше - лишь небольшая складка. Слегка выгнута стойка лобового стекла. Водительская дверь отлично выдержала удар, и дверной проем остался практически нетронутым - такое же малое смещение передней стойки (20 мм) было у испытанного нами Форда Фокуса первого поколения. Мало того - дверь открылась! Правда, сперва пришлось распахнуть заднюю дверь, а потом приложить к ручке немалое усилие. Но ни Symbol, ни Logan на это были не способны - их водительские двери заклинило намертво.
В салоне - практически никаких повреждений. Руль? На месте: смещение измеряется считанными миллиметрами. Следы удара на передней панели хранит разве что выдвижной ящик, в который уперлось левое колено водителя. Но жестких деталей в нижней части панели нет, и сделана она весьма травмобезопасно - никакой пенализации! Пол под ногами водителя целехонек. Разве что педали сцепления и тормоза сместились назад на 180 мм, прижав правую голень манекена. Но, судя по данным датчиков, этот ?зажим? оказался совершенно безвредным.
А о чем еще нам поведают манекены Hybrid III? Ведь сколько раз так бывало - деформация кузова вроде бы невелика, а нагрузки на голову и грудь ?красные?. За примером далеко ходить не надо - вазовская Калина, увы, именно такова.
Замедление головы, усилия в ?шейных позвонках? манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя - всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 - уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384.
Наконец, нагрузка от ремней на ?грудные клетки? манекенов тоже ниже, чем в Калине, Логане и Символе. О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла - именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное - на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого - 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат!
Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно ?перетекает? в лонжероны. Поэтому смещенный удар воспринимается не только водительской стороной автомобиля, но и пассажирской. Обратите внимание на то, что весь передок Акцента свернут на сторону. А, например, у Калины пассажирская сторона осталась практически нетронутой - тут при ударе работала только левая ?половинка? кузова, которая не смогла поглотить столько же кинетической энергии, как передок Акцента.
Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка - местная. И сварка качественная - мы не нашли ни одного разошедшегося шва!
А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года. На экспериментальной Калине с подушками, краш-тест которой мы наблюдали на АвтоВАЗе, преднатяг тоже был. Но на Калине он оказался неэффективным. А на Акценте - и перемещение манекенов под контролем, и нагрузки на ?грудные клетки? невелики.
Словом, Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это - еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы