Страница 5 из 32
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

230000 руб (за столько я брал двенаху)


А я за 250 купил акцент, ну тебе не понять преимуществ гура, кондея, парктроника и проч. Так что колонну идущих нафиг.й можешь возглавить ты :-D
Что называется, денег на ФФ2 не хватило, а столько злобы сразу от езды на вазике.
ncgs
мля, предлогаю ввести мараторий на форуме на слова: accent, акцент, - ну или хотя бы на обсуждение оного, а то это прямо в противостояние перерастает, так и до гражданской войны не далеко...
Тоха Купчинский
Matroskin писал(а):

... и поэтому все ищут любые способы обосрать либо его лично, либо Акцент...



Почитай внимательно форум и посмотри, сколько уже насрал в каждой теме этот ублюдок. Его даже банили уже на месяцок, потому что слишком вонял, но сейчас опять вылез.
Matroskin
ncgs писал(а):

мля, предлогаю ввести мараторий на форуме на слова: accent, акцент, - ну или хотя бы на обсуждение оного, а то это прямо в противостояние перерастает, так и до гражданской войны не далеко...



и открыть новую тему ? ахалки VS пуколки Smile
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

Почитай внимательно форум и посмотри, сколько уже насрал в каждой теме этот ублюдок


Тоха Купчинский писал(а):

Сообщения: 1666


ублюдок и впрямь насрал. А ну вытирай за собой иплан! :-D
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

денег на ФФ2 не хватило



Ну чтож, копи, а то через годик у тебя эта корейская повозка развалится и станешь пешеходом.

maxred писал(а):

А я за 250 купил акцент



За подержанное ведро столько бабла, ужас.

maxred писал(а):

не понять преимуществ гура, кондея, парктроника и проч



Конечно не понять, в акценте же они примитивные и самые дешевые, да еще и пластик весь в слюнях.

maxred писал(а):

столько злобы сразу от езды



Не злись, купишь потом нормальную тачку, хотя учитывая стоимость твоих корейских ТО вряд ли..

maxred писал(а):

Так что колонну идущих нахрен возглавлю я.



без комментариев.
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

За подержанное ведро столько бабла, ужас.


Ну новой ведро от вазика не намного дешевле.
Тоха Купчинский писал(а):

да еще и пластик весь в слюнях.


Да, когда вазоводы садятся, сразу капать ею начинают.
D_Garry
maxred
Кстати, когда брал Акцент - почему именно на нем остановился, а не, к примеру, на Элантре? мне вот чет уж больно последняя нравится.
Matroskin
Тоха Купчинский писал(а):

Ну чтож, копи, а то через годик у тебя эта корейская повозка развалится и станешь пешеходом.



Да с хера ли развалится? Что вы как дети, ей-богу... Корейцы по пять лет ходят без проблем...
Кондей, парктроник ? ну лучше уж простенькие, чем никаких (даже в опциях)...
maxred
D_Garry писал(а):

maxred
Кстати, когда брал Акцент - почему именно на нем остановился, а не, к примеру, на Элантре? мне вот чет уж больно последняя нравится.


Хм, элантра сильно дороже. Дизайн панели мне не понравился и сейчас не нра

А вот внешность начинает нравится, довольно симпотная.
D_Garry
maxred
Да уж, внутри у нее все чересчур архаично, эдакий мимималистический кокпит Ф1 Smile . а снаружи - вот внешний вид привлекает.
Новый же модельный ряд - диаметрально противоположно Confused
maxred
D_Garry писал(а):

Новый же модельный ряд - диаметрально противоположно


Про новую в "Выборе иномарки после лады" дебаты. Живьём не видел, на знаю как она.
Serёga 061
У меня Эла -американка. Салон такой же, но вот тллько ребра дефлекторов вентиляции горизонтальные, как ни странно смотриться абсолютно по другому. И подсветка приборки не неоново-феолетовая (фу), а зелененькая. Правда у меня дорестайл (2003), нет ни абс, ни антибукса, ни антизаноса, ни рег.фаз. Зато 2л., АКП и электролюк. Размеры салона зачотные, просторнее чем в фф1.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (16 Ноября 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз
maxred
Serёga 061 писал(а):

Размеры салона зачотные, просторнее чем в фф1.


А шумка по сравнению с фф1 как?
Serёga 061
Ну, в рамках десятикилометровых поездок разницы не ощутил. Подвеска у фф значительно жоще (тоже американцы кстати были) - комуто минус (комфорт), кому то плюс (типа спорт)
maxred
Atrox писал(а):

Угрозыск обнародовал список самых угоняемых машин (рейтинг угонов по маркам и моделям за 2006 год)


Акцент угоняют как икспятый. Нда.
Atrox
maxred писал(а):

Atrox писал(а):

Угрозыск обнародовал список самых угоняемых машин (рейтинг угонов по маркам и моделям за 2006 год)


Акцент угоняют как икспятый. Нда.



Зато ВАЗ самый востребованный! :-D

.
Михалыч
sdl2000 писал(а):

То: maxred

Стесняюсь спросить, а мобильник у вас наверное Samsung? Или LG? Smile

офф.
а чем Lg так неугодил? Smile
maxred
Вот и на бмв-клубе акцент рекомендуют
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115054
Юрий Деточкин
maxred писал(а):

Вот и на бмв-клубе акцент рекомендуют
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115054



блин, скажите гдще продаётся Акцент??хочу.

вот уж права пословицв всяк кулик своё болото хвалит.

ну шляпа, ну дал! ты мля Gen Восьмеркин, гидра
carib
sdl2000 писал(а):

Может быть на Акценте стоит изменяемый впускной тракт?


Этой фигнёй может акцентовода и удивишь но меня ент так как такая фигня у меня была на тойоте 84 года.
sdl2000 писал(а):

Или подкачка воздуха для разогрева ката?


И эта хрень была там же.
G_U
maxred писал(а):

Вот и на бмв-клубе акцент рекомендуют
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=115054


ну пральна, лесапедисту надож чегото начинать, вот и советуют. Жопорожцев щас не выпускают, какцент за него. А как ездить научишся так можно и в машину пересаживаться :-D
STAS152005
Мда! Sad ...Сравнивать Акцент с БМВ.....Разные марки,разные клиенты....
Вы господа льстите....Акценту :cool: .... Он ни когда и ни коем образом
не противопоставлял себя БМВ....
Давайте оставим в покое БМВ!!! Laughing (зная многих владельцев сих машин просто стыдно за тех кто пытаеться противопоставить Акценту изделия сего немецкого концерна!)
Сравните Акцент с 10-кой,Калиной,Логаном,Авео,Нексией...
Цитата:

Мы купили серебристый седан без подушки - в версии МТ1 за $12050.
Судя по кузову - живее всех живых! На крыше - лишь небольшая складка. Слегка выгнута стойка лобового стекла. Водительская дверь отлично выдержала удар, и дверной проем остался практически нетронутым - такое же малое смещение передней стойки (20 мм) было у испытанного нами Форда Фокуса первого поколения. Мало того - дверь открылась! Правда, сперва пришлось распахнуть заднюю дверь, а потом приложить к ручке немалое усилие. Но ни Symbol, ни Logan на это были не способны - их водительские двери заклинило намертво.
В салоне - практически никаких повреждений. Руль? На месте: смещение измеряется считанными миллиметрами. Следы удара на передней панели хранит разве что выдвижной ящик, в который уперлось левое колено водителя. Но жестких деталей в нижней части панели нет, и сделана она весьма травмобезопасно - никакой пенализации! Пол под ногами водителя целехонек. Разве что педали сцепления и тормоза сместились назад на 180 мм, прижав правую голень манекена. Но, судя по данным датчиков, этот ?зажим? оказался совершенно безвредным.
А о чем еще нам поведают манекены Hybrid III? Ведь сколько раз так бывало - деформация кузова вроде бы невелика, а нагрузки на голову и грудь ?красные?. За примером далеко ходить не надо - вазовская Калина, увы, именно такова.
Замедление головы, усилия в ?шейных позвонках? манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя - всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 - уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384.
Наконец, нагрузка от ремней на ?грудные клетки? манекенов тоже ниже, чем в Калине, Логане и Символе. О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла - именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное - на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого - 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат!
Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно ?перетекает? в лонжероны. Поэтому смещенный удар воспринимается не только водительской стороной автомобиля, но и пассажирской. Обратите внимание на то, что весь передок Акцента свернут на сторону. А, например, у Калины пассажирская сторона осталась практически нетронутой - тут при ударе работала только левая ?половинка? кузова, которая не смогла поглотить столько же кинетической энергии, как передок Акцента.
Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка - местная. И сварка качественная - мы не нашли ни одного разошедшегося шва!
А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года. На экспериментальной Калине с подушками, краш-тест которой мы наблюдали на АвтоВАЗе, преднатяг тоже был. Но на Калине он оказался неэффективным. А на Акценте - и перемещение манекенов под контролем, и нагрузки на ?грудные клетки? невелики.
Словом, Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это - еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...



При этом Калина новейшая модель ВАЗа! Laughing
Только и остаеться что с БМВ....сравнивать......
Скандер
Вот же ёптыть распотрошили гадюшник! За 2 дня 15 страниц накатали. Shocked

Ну объясните же, господа акцентоводы во главе с вашим заслуженным генералом Максредом Smile , КАКИМ ОБРАЗОМ ваши Акценты могут быть качественнее собраны чем ВАЗы, если одни собираются в Таганроге, а другие в Тольятти!!!...

Ввиду упёртости этой публики вразумительного ответа не ожидаю. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 32
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы