Более корректным будет сравнивать конкреные коробки, а не абстрактны форд vs абстрактный aisin.
Форд разный бывает, например американский полное гумно.
Жалобы на все есть. Идеальна только абсолютно упругая сферическая АКП в вакууме
Ээх, я бы не отказался от Crown Victoria в качестве второй машинки для души.
Это на которой полиция ездит?
Ага.
И еще гайцы в Москве в 90-х такие закупили, некоторые до сих пор ездят (пробег наверно миллиона по 2 уже)
Ага.
И еще гайцы в Москве в 90-х такие закупили, некоторые до сих пор ездят (пробег наверно миллиона по 2 уже)
На cars.auto.ru есть объявления о продаже с фото.
Такая здоровая баржа с движком 4.6
Форд разный бывает, например американский полное гумно.
Я что то забыл как она выглядит.
А вообще-то для тех, кто собрался ждать фф2, было бы не лишним ознакомиться со следующей ссылкой
http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm
Как раз американские форды есть отличные, один мустанг чего стоит, машины с характером
Отлично выглядит.
Как раз американские форды есть отличные, один мустанг чего стоит, машины с характером
Следующей на 99% будет е38. Тысяч за 20, года этак 97-98. Но еще не скоро,
1.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39814
ФФ2 SE Ghia АТ
Расход поднимается уже до 16/100. И причем не по компу, а по факту и это напрягает сильнее всего
2.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
После вчерашних скоростных покатушек: кручения до 6 тыс. оборотов, тапка впол при разгоне, тестирование спорт. режима АКПП - сегодня в машине было страшно ездить. За 3 часа в дороге вымотан был, как-будто до Питера и назад проехал..
Машина стала неравномерно набирать обороты (режим адаптированный) - нажимаю по-старому газ - не едет, жму сильнее - сначала мееееедленно набирает до 40, а потом как втопит! Особенно трудно было в пробке - газ, задержка, резкиый выпад, тормоз - причем тормоз в привычном положении вообще не может затормозить - приходилось раз 30 тормозить впол на грани...
3.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
Вчера прошёл дождик, хороший такой... так вот столкнулся с такой фичей, пару раз газ давишь и как-будто провал, не реагирует а потом дёргает вперёд с удвоенной силой. Сначала думал что это колёса на мокром асфальте проскальзывают (допустим попал колесом на разметку зебры), но теперь думаю это баг коробки, поставил эконом режим где-то на 500 км, сейчас почти 2000 км, вообщем не нравится мне это!
4.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
вообще стал теперь в ручном режиме ездить.. как-то приятнее... да и торможение двигателем достаточно полезно... И машна ведет себя адекватнее... Но единственный минус - при переключении задержка в 3-5 секунд....
5.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=40
У меня та же история с отсутствием выбора стратегии АКПП. Дилер пытался переустановить прошивку - безрезультатно! Говорит, что сейчас пытается решить вопрос с ФМК. Жду, чем закончится.
6.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=240
Советую владельцам автоматов у которых наблюдаются толчки при переключениях проверить уровень масла в коробке. У меня тоже были толчки, а неделю назад комп выдал неисправность коробки, я отволок авто в сервис, вердикт - нехватало около 2 литров масла, течи не обнаружено. Видимо на заводе мне его не долили, у дилера вообще не проверяли масло. Сейчас в ФМК отправили запрос, жду что скажут.
7.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
Судя по тому, что при переходе из Р в D успевает скребануть дворник на пятой двери (если незадолго до этого пользовались дворниками лобового), то ничего нового в FF2 не вводили: и фонарь з.х. вспыхивает, и дворник срабатывает...
8.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
За три месяца эксплуатации было два раза на холодном двигателе следующее: Когда включаешь D, то машина не едит, хоть дави на газ хоть нет. Движок ревет, но ничего не происходит. Возвращаешь обратно в P потом снова на D и поехали. Наверное это повод для посещения сервиса?
9.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
Убивает другое - ощутимые толчки при переключении из D в N или P сопровождаемые странным хлопком (при чем, в обратном направлении все нормально), а также, в буквальном смысле, выдирание ручки селектора из положения P в 90 % случаев использования (в не зависимости от наклона дороги (может и на горизонтальной поверхности)) и это при соблюдении правил парковки с автоматом (т.е. с обязательным вытягиванием ручника перед переключением в P).
10.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=160
Товарищи, прошу совета. При переключениях из Р в R появился ощутимый толчок, раньше его не было, а если был, то точно меньше. А сейчас как будто кто-то в зад толкается. При переключениях из D в R толчок поменьше, но тоже есть. Как считается в народе, толчки при переключении режимов - это первый признак начала конца АКПП. Но пробег всего 20 000. Отсюда вопрос: так ли это? А если так, есть ли шанс поменять АКПП по гарантии, может кто пытался?
11.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=160
Очень даже согласен. Автомат - очень хорошо. Но пока не касается заправки. Я не шумахер, езжу спокойно, но как бы не ездил по городу, расход не получается меньше 14 литров. Для меня это проблема. Уже начинаю жалеть что не взял механику.
...
давление мне установили на сервисе, все как по книге. Жидкости все там же проверили. Поменяли фильтр воздушный, счетчики постоянно сбрасываю на каждой заправке. И, кстати сказать, я всегда заправляю полный бак, т.к. проще считать расход топлива. Копм показывает средний, и он иногда доходит до 20 л/100 км, это когда долго работает на холостых.
И тем не менее расход ~14 л
...
Согласен с Nikols. Расход 15-16л на сотню.
12.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=120
...
Но ?автоматом? оснащается только 100-сильный Focus. Причем автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) удивила архаичностью. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, похоже, что блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе ? жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время ?плавает?. Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у двухлитрового Фокуса: в конце теста бортовые компьютеры обеих машин показали одну и ту же цифру в 11,7 л/100 км. При несравнимой динамике разгона! ?Сотню? Focus с автоматической коробкой набирает более чем за 15 секунд: это уровень ?классических? Жигулей. А после 140 км/ч интенсивность набора скорости падает настолько, что для обгона на трассе динамики может не хватить вовсе. Хотя на длинной прямой нам все-таки удалось ?раскочегарить? Focus до 170 км/ч.
...
Из личного опыта (год с лишком) юзанья такого фокуса (1,6АКПП) - обгон фур на трассе Питер-Москва на скоростях от 100 и то уже развлечение не для слабонервных (ну правда с семьей и грузом в багажнике). Ручной режим слегка скрашивает этот аттракцион. Человек - не животное, ко всему привыкает...
13.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39797
За город приходиться каждый день ездить, был печальный опыт, после которого я езжу только на типтронике (в пробках на автомате) перед мной фура, надо обогнать, жму кикдаун и начинаю обгон, кикдаун несработал как нужно непереключил скорость на пониженую и я понял что неуспею, что бы избежать лоб в лоб и ударил машину которая была справо
14.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24502&st=0
1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.
2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.
...
Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!
...
То же самое.Кто-нить разобрался в чем дело?
...
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...
15.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35753&st=0
...
Еду по Русаковской в сторону центра перед м. Сокольники, давлю газ в пол, скорость 100 км/ч, на мгновение бросаю газ и снова в пол, чуствую толчок (удар), мотор взревает, слышу свист резины об асфальт, нажимаю на тормоз - реакции никакой, так проюзил метров 100, пака не остановился. Пытаюсь включить скорость, кулиса двигается, но скорости не включаются. Машина заводится, при попытке тронуться слышен характерный звук не доконца включенной передачи. Передние калёса не крутятся вообще.
...
Не знаю как у других, а у меня с задней засада постоянная- после стоянки (соответственно машина холодная, обороты повышенные) не втыкается сабака! Выход был найден как на старом добром ТАЗе- пару раз качнуть педалью сцепление и воткнуть заднюю, при этом хруста нет, но есть ощущение что передача именно воткнулась, преодолев некое препятствие, от которого чуть передергивает машину. Замечу- это на холодном двигателе, на стоящей машине.
Следующей на 99% будет е38. Тысяч за 20, года этак 97-98. Но еще не скоро,
Не знаю как у других, а у меня с задней засада постоянная- после стоянки (соответственно машина холодная, обороты повышенные) не втыкается сабака! Выход был найден как на старом добром ТАЗе- пару раз качнуть педалью сцепление и воткнуть заднюю
Он должен быть недорогим, т.к. его собирают у нас в стране и за счет этого компания имеет очень немаленькие льготы.
Если смотреть только на эти две модели, мазда гораздо красивее (несмотря на то что модели - "одноплатформенники"), салон у нее и в плане отделки, и в плане эргономики заметно лучше.
Плюс сборка у мазды, если я ничего не путаю, японская, а не корявая российская.
Единственный "минус" - с двигателем 1.6 на автомате это будет не самый резвый авто.
Про бак - смешно.... ;о)
> А, например, на ffclubе на автомат никто не жалуется.
Да ну? Тщательнее надо, тщательнее.
Беглым просмотром за 10 минут:
То есть кроме этого больше возразить нечего - все остальное надо понимать голая правда?
А про то что на ФФ ручная коробка - гамно, я давно говорил.
Только фокусофилы все слюной забрызгать норовили, мол, клевета на голом месте, а теперь оказывается и на сайте про это написано оказывается.
***
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, см3 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 105
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устройч.
Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
Шины R15
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса, кг 1178
Полная масса, кг 1740
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива, городской цикл* 9,4
Расход топлива, загородный цикл* 6,2
Расход топлива, смешанный цикл* 7,4
Топливный бак, л 55
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2610
Колея, передняя / задняя, мм 1485 / 1475
Клиренс, мм 168
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
* Согласно Правилу ?83 ЕЭК ООН
**************
Комплектация
гидроусилитель руля
регулируемая рулевая колонка
усиленная подвеска
центральный замок
иммобилайзер
корректор фар
подушка безопасности водителя и пассажира
бампера окрашеные в цвет кузова
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
аудиоподготовка
стальные диски R15 с декоративными колпаками
брызговики
полноразмерное запасное колесо
ABS
EBD
кондиционер
зеркала окрашеные в цвет кузова
эл. стеклоподъемники
эл. зеркала с подогревом
подогрев передних сидений
передний подлокотник
задний подлокотник
аудиоподготовка
антенна на заднем стекле
***
[И безопасность хуже.
.
Это как? Остальное просто не интересуют,поскольку у этих машин совершенно разное предназначение.
Потому что наше государство за это имеет свою немаленькую долю. Я документы на свою машину видел - из $15 тыс. $3 тыс (это ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ общей стоимости машины) было уплОчено государству НИ.ЗА.ЧТО. Вернее, за полную импотенцию в организации собственного автомобильного производства. Если бы этих пошлин не было, то всего за $12 тыс. можно было бы купить вот это (речь идет про НОВУЮ машину):
Это уже злостный оффтопик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы