Страница 5 из 5
aviatorrr
vadim-21083
Нармально Very Happy :cool: почему всгруснулось кады написал что на классике? по мне какраз на нейто и мона от души покататся :cool:
Эх мнебы такую плащадку найти Confused ато там где я катаюсь либо узкая и длинная либо парковка со столбами Sad
mai86
ukr_warrior
Да лана чё распинаца Sad не нравится их проблемы мне на ихние имхо както всёравно Confused главное мне нравится и ладна :cool:
vadim-21083
aviatorrr
написал что на классике, т.к. моя зубилка сломалася. я по ней скучаю. Sad
aviatorrr
vadim-21083 писал(а):

написал что на классике, т.к. моя зубилка сломалася. я по ней скучаю.


Ясно Sad чё с машинкой то приключилось ?
vadim-21083
пробило прогладку головки блока и походу дела ГБЦ повело. Sad
aviatorrr
vadim-21083
Где чинишся на сервисе?
vadim-21083
aviatorrr
нет. снимать сам буду, шлифовать ГБЦ конечно повезу на сервис. Собирать обратно тоже сам буду.
aviatorrr
vadim-21083
Молоток :cool: Уважуха тебе Very Happy
А точно голову повело? (хотя я думаю кагда снимеш там и увидиш)
mai86
aviatorrr
Вот катался на взлетно-посадочной площадке, где ипподром.
Места хватает, только иногда УУУУчеников много становится!
_Pat_
Каждые выходные выезжаю на тренировочную трассу для автокросса (местные спортсмены там тренируются иногда). Сегодня наездил чуть меньше 70 км по этой трассе (длинна трассы - 800 метров). Укатанный (мной Smile) снег, местами лед, летняя резина, скорость не выше 60. В основном 40-50, 2-3 передача (3-я чисто для того, чтоб научиться передачи переключать). Вот это интересно. Вначале катаешься "для разминки", потом "тренировка", потом заезд на время Smile Вот это я понимаю...там и правильный разгон, торможение, и всеми любимый дрифт - перекладываешь машину из одного повортоа (в заносе) в другой (опять же в заносе), очень интересные повороты - один обратный (градусов на 170 точно), другой с отрицательным уклоном - хер удержишься на нем (хотя, зацеп одним колесом очень помогает). Короче, супер. В общем, тут и ручник и торможение левой ногой и многое че еще, что узнал из книжек Цыганкова Smile
А сегодня вечером еще ездил на т.н. "дрифт", который устраивала "местная тусовка" - собрались на автовокзале - площадка где-то 100 х 50. Пол часа, конечно, у нас было - потом приехали менты с автоматами и в камуфляже и всех разогнали Smile Когда все разъезжались, менты сами остались "подрифтовать" Smile Бля, кто им машины доверяет...как дети.. Smile
Короче, на площадке - как и у aviator'a - развороты с ручником, полицейский разворот....и все, перечень элементов на этом заканчивается Sad Короче, скукатищщща по площадке кататься...Ищите трассы Smile
_Pat_
deicider писал(а):

Krasniy писал(а):

тренируйте на мой вгляд самый важный для переднего привода навык - вывод автомобиля из Сноса


Да снос эт мерзкая штука, это еще хорошо когда на большом пространстве происходит, есть время какой нибудь прием применить. А больше обидно когда на маленькой скорости у узких повортах срывает и улетаешь в бардюр Confused так и не научился с этой штукой совладать. Но после некоторых модернизаций подвески, снос стал не таким зверским и более контролируемым.


На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.
_Pat_
Да, тут еще спорили насчет 9 и 99.
Дело-то не в типе кузова. Две машины даже одной модели ведут себя по разному при дрифте - у какой-то недостаточная поворачиваемость проявляется больше, у какой-то меньше (разговор про ПП). И зависит это от очень многих причин. У одного подвеска стандартная, у другого - вкруг Каяба газ, усиленный стаб, распорка, задний стаб и т.д. Не говоря уже о том, что разные углы установки колес и кастер (а он-то уж оооочень как влияет).
Короче, надо привыкнуть к поведению своей машины и уметь ей управлять Smile
Кстати, в прошлом году на Гонке Звезд последний заезд был рекламный - на Калинах, предоставленных оргами. Так вот победитель (то ли Сотников, то ли Дудукало, не помню уже, но в общем - асс автоспорта) сказал после заезда, что машина хорошая, ведет себя хорошо, но было мало времени, чтоб привыкнуть к ее поведению, поэтому все чувстовали себя в этом заезде немного скованно.
Александдр
_Pat_ писал(а):

На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.


Теоретически всё верно, а вот на практике попробуй повернуть (пусть на секунду) руль вправо, если тебе нужно влево... морду несет, и делаешь еще бОльшую ошибку - доворачиваешь руль на бОльший угол... превед, бАрдюр!
_Pat_
Александдр
Ну так тренировка нужна. У меня уже получается Smile
А ты думал, что прочитал книгу Цыганкова и вперед дрифтовать по улицам города? Smile
Александдр
_Pat_
Я просто поделился ощущениями.
Уже давно получается, только каждую зиму надо "вспоминать" на практике.
Сергей 22
aviatorrr
все катаешься? А я уже давно не гонял так.
aviatorrr
mai86 писал(а):

Вот катался на взлетно-посадочной площадке, где ипподром.
Места хватает, только иногда УУУУчеников много становится!


По етумо и катаюсь вечером 8) днём там реально подбить могут Smile
Сергей 22 писал(а):

все катаешься? А я уже давно не гонял так.


Ну три дня уж не катался Sad
deicider
_Pat_ писал(а):

На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.

Анриал, про первый свой влет, дорога две полосы, еду посередине, небольшой уклон, голый лед, скорость 10км/ч мож чуть поболее, поворот налево к магазу, проезд под одну машину, выложен бардюрами, углы скруглены. Еду вниз, притормаживаю, захожу на поворот, тут же срывает морду, лечу на бордюр, усугубляю по тормозам, доворот руля, колеса в блок, удар, я на газоне. Отделался слегка помятым диском. Причина-дурь, сейчас после покатушек на льду и прочих экспериментов, заходил бы в этот поворот по другому, во-первых это минимальная скорось, ну а если со скоростью все же борщанул, то газ + слегка ручник, если вылет неизбежен, то поворот колес на бордюр, если в поворот не глубоко зашел можно попытаться обратно выехать.
mai86
aviatorrr
Слыш дружище, видел тебя вчера на ипподроме, Чё быстро так уехал.
Покатался где-то два кружка и всё , и нет тебя. Только вышел махнуть рукой а тебя и след прошел.!!!
Ну да лана, увидимся ещё.

PS: был на машинке Нексусе Smile
aviatorrr
mai86
Блиннннн Sad Sad Sad
Какже так Sad
Уехал я быстро патамучто плащадка не чищена не скока, вот и свалил на парковку у мегги 8)
mai86 писал(а):

Ну да лана, увидимся ещё.


Без базара :cool:
mai86 писал(а):

PS: был на машинке Нексусе


аааа предатель Smile Smile Smile
pavelsav
бесплатно поездил по льду- в кавголово ( кто не знает- горочки для лыжнико и ватрушек) дорожка идет по лесу. Мухи гадские хозяева курорта не посапали горочку песочком- итог= огромная пробка, машины реально скатывались вниз как саночки- заехать на парковку можно было только при помощи не менее 4 добровольце сзади, а выехат....-отдельная песня Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы