Страница 5 из 8
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Где она так стоит,на форумах бмв оценивают меньше,в максимум 7000 в идеальном состоянии,но предлагают за нее ,почему-то, не больше 5000.


предложи на авто.ру в профильной конфе действительно вылизанную 34-ку года 95-го тыщ за 8-9, она уйдёт за пару дней.

Ну во-первых 93 года,во-вторых можно помотреть даты подачи объявлений и станет понятен спрос на конкретно обсуждаемый автомобиль.Такой авто или за бесценок или искать "фаната" в узком кругу,с более свежим годом проще.
Sipe
Ханурик писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Ханурик писал(а):

Комфортом астра тоже намного превосходит форд.



А можно поподробнее, что именно ты вкладываешь в понятие комфорт?


- динамика. Машина с разоном медленнее 10 секунд не комфортна.
- управляемость. Развесовка по осям, приближенная к 50-50, низкий центр тяжести, адекватный, острый и в меру легкий руль. Желательно задний (или полный, если машина не только и не столько для асфальта) привод. Но это не про эту дискуссию.
- В меру мягкая подвеска - ямы должна глотать, но дорога - чувствоваться.
- Салон - удобные сидения, дорогой пластик, красивая панель, эргономика - не ты должен искать кнопочку, а она - ложиться тебе в руку (ГЕНу и максреду - ваши комментарии про "отвалилась и легла" неуместны - я не про корейцев), хорошая ткань (лучше - кожа).
- Комплектация - климат, навигация, курсовая, куча мелочей, которые делают езду приятнее.

Отсутствие любого из этих признаков делает машину неподходящей для меня (кроме коплектации - за небольшие деньги отсутствие всего, кроме климата, можно простить).

супер!
Хоть какая-то конкретика.
Вчера не смог сделать сравнение - сил просто не было уже к полуночи совсем, а сегодня обязательно постараюсь выложить с цифрами и комплектациями. Но уже при беглом прочтении предъявляемых тобою требований, Астра проигрывает ФФ-2 при одинаковых ценах.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

- динамика. Машина с разоном медленнее 10 секунд не комфортна.


Даже с АКПП? Лучше уж разогнаться за 11 с АКПП, чем за 10 с МКПП (если уж речь идет о КОМФОРТЕ).
Ханурик писал(а):

управляемость. Развесовка по осям, приближенная к 50-50,


Это поймут только искушенные гонщики, к которым ты вряд ли относишься.
Роман-НН
Ильяс писал(а):

почему? если там дорогой мягкий пластик? он станет дешёвым и жёстким?


Но он запросто может пойти трещинами, приобрести другой (более светлый) оттенок. Это все от солнца и времени.
Ильяс писал(а):

И чем не устраивает кокпит в 34-ке?


Да машина то ладно. Хозяин вот....
Матрос Железняк
Роман-НН писал(а):

Ильяс писал(а):

почему? если там дорогой мягкий пластик? он станет дешёвым и жёстким?


Но он запросто может пойти трещинами, приобрести другой (более светлый) оттенок. Это все от солнца и времени.


это как раз одно из отличий качественного дорого пластика от дешевого, что ничо ему от времени не делается
Роман-НН
Матрос Железняк писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ильяс писал(а):

почему? если там дорогой мягкий пластик? он станет дешёвым и жёстким?


Но он запросто может пойти трещинами, приобрести другой (более светлый) оттенок. Это все от солнца и времени.


это как раз одно из отличий качественного дорого пластика от дешевого, что ничо ему от времени не делается


Сам видел на Мерсе 94 года у знакомого пластик на панели и на дверях в трещинах, хотя внешне машина была супер. Солнце и уличное хранение сделают свое дело...
AlexVic
Матрос Железняк писал(а):

это как раз одно из отличий качественного дорого пластика от дешевого, что ничо ему от времени не де


Ну да не сделается, если его погрузить в инертный газ, убрать от солнечного света и обеспечить температуру 20 С
Ильяс
Роман-НН писал(а):

Даже с АКПП? Лучше уж разогнаться за 11 с АКПП, чем за 10 с МКПП (если уж речь идет о КОМФОРТЕ).


У 535 как у ханурика 7 с половиной сек. до сотки
Ильяс
Роман-НН писал(а):

Это поймут только искушенные гонщики, к которым ты вряд ли относишься.


тут как то Наблюдатель писал как улетел на альмере в привычном повороте, привычный то он был привычный, но на другой машине.
там где авто с ровной развесовкой впишется в поворот на сотке, машинка с перегруженной мордой улетит в кювет и на 60-ти.
Ильяс
Роман-НН писал(а):

Но он запросто может пойти трещинами, приобрести другой (более светлый) оттенок. Это все от солнца и времени.


не видел ни одной 34-ки с потрескавшимся или выцветшим пластиком, а видел я их предостаточно. Хороший там пластик. и велюр отличный и кожа шикарная. Единственно состав пластика менялся, на 34-ках после рестайла он был мягче чем на дорестайловых и всё таки не такой мягкий как принято ставить сейчас. Но это именно дорогой безопасный пластик, в отличие от дубовой пластмассы на акценте и прочем.
Ильяс
Роман-НН писал(а):

Сам видел на Мерсе 94 года у знакомого пластик на панели и на дверях в трещинах,


цэшка поди была? отстойный салон у неё изначально
Ильяс
AlexVic писал(а):

Ну да не сделается, если его погрузить в инертный газ, убрать от солнечного света и обеспечить температуру 20 С


посмотри пластик на старых бмв вживую, теоретически то ты может и прав, но на практике ни хрена там не трескается и не выцветает.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Роман-НН писал(а):

Даже с АКПП? Лучше уж разогнаться за 11 с АКПП, чем за 10 с МКПП (если уж речь идет о КОМФОРТЕ).


У 535 как у ханурика 7 с половиной сек. до сотки

С обрыва Smile Не дай бог Confused
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это поймут только искушенные гонщики, к которым ты вряд ли относишься.


тут как то Наблюдатель писал как улетел на альмере в привычном повороте, привычный то он был привычный, но на другой машине.
там где авто с ровной развесовкой впишется в поворот на сотке, машинка с перегруженной мордой улетит в кювет и на 60-ти.

Не думаю,наверное дело в задней подвеске,на своей парковке я мучился,чтобы протиснуться на Альмере,на Мондео и Тушкане просто без проблем.
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

С обрыва Не дай бог


ну паспорту так, как едет конкретно его экземпляр я не в курсе.
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Не думаю,наверное дело в задней подвеске,на своей парковке я мучился,чтобы протиснуться на Альмере,на Мондео и Тушкане просто без проблем._________________


дело во многом, но правильная развесовка большое значение имеет.
только дорого это и гиморно, поэтому заморачиваются далеко не все производители и не со всеми моделями.
Вчера в топгире показательный тест был новой авдотьи эс 4-ой.
Как раз у неё сдвинули двигун ближе к салону, чего обычно ауди не делает, и получили идеальную развесовку. плюс полный привод и прочее, в общем по их ощущением она уделала предыдущую эм три по управляемости.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не думаю,наверное дело в задней подвеске,на своей парковке я мучился,чтобы протиснуться на Альмере,на Мондео и Тушкане просто без проблем._________________


дело во многом, но правильная развесовка большое значение имеет.
только дорого это и гиморно, поэтому заморачиваются далеко не все производители и не со всеми моделями.
Вчера в топгире показательный тест был новой авдотьи эс 4-ой.
Как раз у неё сдвинули двигун ближе к салону, чего обычно ауди не делает, и получили идеальную развесовку. плюс полный привод и прочее, в общем по их ощущением она уделала предыдущую эм три по управляемости.

Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..


ну //m5 они дифирамбы пели, а про обычную пятёрку я не смотрел.
к тому же там налицо лоббирование национального британского автопрома всегда. Но RS 4 действительно супер авто (устриц не ел правда, но зато пробовал RS6) сдаётся мне, цена только заоблачная, плюс расходники очень дорогие.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..


ну //m5 они дифирамбы пели, а про обычную пятёрку я не смотрел.
к тому же там налицо лоббирование национального британского автопрома всегда. Но RS 4 действительно супер авто (устриц не ел правда, но зато пробовал RS6) сдаётся мне, цена только заоблачная, плюс расходники очень дорогие.

На счет лобирования своего,это у них вперед любой логики.
mikal
Ильяс писал(а):

дело во многом, но правильная развесовка большое значение имеет.


Большое, но больше к характеру поворачиваемости и ощущениям водителя, чем к абсолютным цифрам.
Тоха Купчинский
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..


ну //m5 они дифирамбы пели, а про обычную пятёрку я не смотрел.
к тому же там налицо лоббирование национального британского автопрома всегда. Но RS 4 действительно супер авто (устриц не ел правда, но зато пробовал RS6) сдаётся мне, цена только заоблачная, плюс расходники очень дорогие.



Ну ладно, уговорили, тогда буду копить на RS4. На хрен мне эти фокусы, астры и лансёры.. Smile
Ханурик
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

- динамика. Машина с разоном медленнее 10 секунд не комфортна.


Даже с АКПП? Лучше уж разогнаться за 11 с АКПП, чем за 10 с МКПП (если уж речь идет о КОМФОРТЕ).
Ханурик писал(а):

управляемость. Развесовка по осям, приближенная к 50-50,


Это поймут только искушенные гонщики, к которым ты вряд ли относишься.


Я не признаю АКПП. Втыкание кочерги доставляет мне удовольствие. 11 с АКПП - это для стариков. Развесовку понимает почти любой водитель - устойчивость.
mikal
Ханурик писал(а):

Развесовку понимает почти любой водитель - устойчивость.


Да-а, сильно.. Ты бы хоть почитал чего.. Устойчивость то тут причём? Что бы лёгкий зад не носило на скорости что-ли? Так это больше аэродинамикой решается.
GEN?
Развесовка на дорогом заднем приводе конечно неплохая, но 5050 - всего лишь рекламный трюк (при троих пассажирах сзади)
Ханурик
Цитата:

Да-а, сильно.. Ты бы хоть почитал чего.. Устойчивость то тут причём? Что бы лёгкий зад не носило на скорости что-ли? Так это больше аэродинамикой решается.


Устойчивость в поворотах - как Ильяс написал. Чтобы зад не носило - тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы