Где она так стоит,на форумах бмв оценивают меньше,в максимум 7000 в идеальном состоянии,но предлагают за нее ,почему-то, не больше 5000.
Комфортом астра тоже намного превосходит форд.
- динамика. Машина с разоном медленнее 10 секунд не комфортна.
управляемость. Развесовка по осям, приближенная к 50-50,
почему? если там дорогой мягкий пластик? он станет дешёвым и жёстким?
И чем не устраивает кокпит в 34-ке?
почему? если там дорогой мягкий пластик? он станет дешёвым и жёстким?
почему? если там дорогой мягкий пластик? он станет дешёвым и жёстким?
это как раз одно из отличий качественного дорого пластика от дешевого, что ничо ему от времени не де
Даже с АКПП? Лучше уж разогнаться за 11 с АКПП, чем за 10 с МКПП (если уж речь идет о КОМФОРТЕ).
Это поймут только искушенные гонщики, к которым ты вряд ли относишься.
Но он запросто может пойти трещинами, приобрести другой (более светлый) оттенок. Это все от солнца и времени.
Сам видел на Мерсе 94 года у знакомого пластик на панели и на дверях в трещинах,
Ну да не сделается, если его погрузить в инертный газ, убрать от солнечного света и обеспечить температуру 20 С
Даже с АКПП? Лучше уж разогнаться за 11 с АКПП, чем за 10 с МКПП (если уж речь идет о КОМФОРТЕ).
Это поймут только искушенные гонщики, к которым ты вряд ли относишься.
С обрыва Не дай бог
Не думаю,наверное дело в задней подвеске,на своей парковке я мучился,чтобы протиснуться на Альмере,на Мондео и Тушкане просто без проблем._________________
Не думаю,наверное дело в задней подвеске,на своей парковке я мучился,чтобы протиснуться на Альмере,на Мондео и Тушкане просто без проблем._________________
Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..
Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..
дело во многом, но правильная развесовка большое значение имеет.
Ох,уж этот Топ Гир,я уже писал о рейтинге Хамонда 3я серия в певых рядах,в последних 5я серия БМВ..непонятно..
- динамика. Машина с разоном медленнее 10 секунд не комфортна.
управляемость. Развесовка по осям, приближенная к 50-50,
Развесовку понимает почти любой водитель - устойчивость.
Да-а, сильно.. Ты бы хоть почитал чего.. Устойчивость то тут причём? Что бы лёгкий зад не носило на скорости что-ли? Так это больше аэродинамикой решается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы