Моё мнение, может ошибаюсь, не знаю - лучше заводятся инжекторные чем карбовые. У меня сейчас девятка инжекторная, в минус 20 с одного тыка. До этого была ещё инжекторная Альфа-Ромео 33, то же самое, в любой мороз без проблем. Карбовые впрочем тоже заводились, не было случая, чтобы подвели, но на морозе надо было покрутить не один раз, а перед этим ещё и бензин педалью прокачать.
Кто тут вякал, что дескать это только с "совавто" такие вопросы могут быть - к сведению: больше всего геморроя с запуском в морозы у меня было с Тойотой Камри 87 года, движок 1,8 карбюратор. Даже при минус 10 начиналось мозгофакство
- сперва заведётся, но оборотов не держит, глохнет, и потом хрен её снова заведёшь. Свечи заливала, аккумулятор садила, сцуко
После неё у меня о япошках мнение испортилось окончательно и безповоротно. Теперь при выборе машины руководствуюсь только своим опытом и не слушаю никаких "советчиков".
Вообще же по сабжу - ставьте нормальный аккумулятор, лучше всего Варту или Бош, ну это известные, кроме них конечно тоже неплохие производители есть, например австрийский Баннер могу посоветовать. Потом - свечи нормальные, масло чтоб не меньше чем полусинтетика, и желательно не российская. И машинка заведётся в любой мороз.