Страница 5 из 6
133
Дмитрий_053 писал(а):

Darth писал(а):
Fragesteller писал(а):
Мда, когда за бортом -20... -25, я как-то вообще не задумываюсь на тему "заведусь/не заведусь"...


Серьезно? Ну если тока аккумулятор на ночь укутать в оренбургский пуховый платок ......

Вовсе нет, просто аккум. должен быть достаточно свеженький (год, два, три...)


АКБ не причем.Если машина в порядке,то хватит совсем слабого аккум чтобы завестись.Всегда завожусь с первого раза.АКБ старее некуда,перед морозами заряжал.Плотность МАХ поднялась на 1,25.Поменяю перед следующей зимой или раньше если совсем никак будет.
lawyer
lumb писал(а):

А вот кто завелся сегодня уже интереснее,моя завелась с 1 раза,а на 10-ке мужик чёто 20 мин колдовал и уехал пешком


lumb интересна твоя логика, но на червонцах и на семействе самара движки в принципе идентичны, а если старых годов выпуска то 8-ми клапанники вообще одинаковые. Соответственно на плохой пуск влияет кузов? или отделка салона? или может быть навешанные шильдики?, ты объясни, а то матреховоды, логики самаровода не наблюдают? Smile
avtoDen
133 писал(а):

АКБ не причем.Если машина в порядке,то хватит совсем слабого аккум чтобы завестись.Всегда завожусь с первого раза.АКБ старее некуда,перед морозами заряжал.Плотность МАХ поднялась на 1,25.Поменяю перед следующей зимой или раньше если совсем никак будет.



так расскажи на что обратить внимание ?
133
avtoDen писал(а):

так расскажи на что обратить внимание ?


хм....да причин может быть целая куча,так не скажешь.Покажи машину "врачу".
avtoDen
основная АКБ всё таки 8-)
Oll
ncgs писал(а):

Когда идёт дождь, влажность не 100%, влажность воздуха ? содержание водяного пара в воздухе(вес водяного пара в граммах на килограмм сухого воздуха)...


Млин, ну как же надоели нихрена не понимающие в предмете теоретики.
Купи психрометр и выйди на улицу в дождь. О результатах измерений не забудь доложить на форуме. Отмазки типа "98% это вовсе не 100%" приниматься не будут.
Заодно почитай литературу и постарайся выяснить (хотя бы для себя, прежде чем всем другим транслировать), что такое "относительная влажность".
GEN?
...

Последний раз редактировалось: GEN? (24 Февраля 2007 19:46), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Цитата:

основная АКБ всё таки


При чем тут АКБ, это дело десятое....
Достаточно того, что она может крутануть несколько секунд стартер.
Все остальное определяется конструкцией и исправностью.
GEN?
Дмитрий_053 писал(а):

GEN? писал(а):

Цитата:

основная АКБ всё таки


При чем тут АКБ, это дело десятое в пуске...
Достаточно того, что она может крутануть на несколько секунд стартер.


Специально для одарённых (с красным дипломом бауманки) поясняю: несвежая АКБ (или плохозаряженная) не способна "крутануть на несколько секунд стартёр".


Разжевываю простую мысль не особо одаренным - АКБ ни разу не определяет пуск в мороз.
Она просто должна быть работоспособной...
paravoz
блин в -23 еще рассуждают заведется или нет. смешно. при такой температуре и бревно завести можно. у меня дестка в -30 с первого раза пускалась - стартер крутил вяло но верно. а вот оба форда в -25 сдались - европейцы мать их. но у нас в город вместо бенза дрянь какую то завезли - после заправки как раз и не завелся, а сейчас из выхлопухи тухлятиной несет - до этого такого не было. вот дороги расчистят и повезут из перьми нормальный бенз.
Маринер
А у меня вчера не завелась с утра, АКБ даже релюху стратера не смог заставить сработать, странно, что двери мне открыл.
Принес вторую батарею (на балконе (неотапливаемом Very Happy ) храню на всяк. случ), завелся с 2-3 оборота двигателя.
avtoDen
еб-ть а я то думаю что у меня ???? Smile
фары не горят сигналка с 10 раза двери открыла

оказывается АКБ то дело десятое
срочно на сервис
потом на продажу
потом куплю иномарку корейскую в два раза дешевле и в 5 раз постарей чем моя 8-)
GEN?
avtoDen писал(а):

еб-ть а я то думаю что у меня ????
фары не горят сигналка с 10 раза двери открыла


Ну хоть дошло с 10-го раза, и то хорошо Laughing
avtoDen
GEN? писал(а):

Ну хоть дошло с 10-го раза, и то хорошо



я и не сомневался что АКБ
просто тему можно назвать
чей АКБ лучше заряжен
а не переводить на спор какая у меня распи--тая тачила
с устойчивым запахом разможавшихся корейцев
завёлся - поздравляю 8-)
GEN?
avtoDen писал(а):

GEN? писал(а):

Ну хоть дошло с 10-го раза, и то хорошо



я и не сомневался что АКБ
просто тему можно назвать
чей АКБ лучше заряжен
а не переводить на спор какая у меня распи--тая тачила
с устойчивым запахом разможавшихся корейцев
завёлся - поздравляю 8-)


Так ты и не понял нифига...
Прошлой зимой у меня был старый АКБ и непонятное масло.
Этой - новый АКБ и хорошая синтетика.
Разницы в скорости завода, стабильности и надежности - никакой, только в нюансах.
Маринер
GEN? писал(а):

Прошлой зимой у меня был старый АКБ и непонятное масло.
Этой - новый АКБ и хорошая синтетика.
Разницы в скорости завода, стабильности и надежности - никакой, только в нюансах.


Ууу...а от батареек типа "ААА" или еще каких-нить не пробовал заводить? Зачем на аккум тратился новый Shocked ?
GEN?
Маринер писал(а):

GEN? писал(а):

Прошлой зимой у меня был старый АКБ и непонятное масло.
Этой - новый АКБ и хорошая синтетика.
Разницы в скорости завода, стабильности и надежности - никакой, только в нюансах.


Ууу...а от батареек типа "ААА" или еще каких-нить не пробовал заводить? Зачем на аккум тратился новый Shocked ?


Если заводил от батареек - поделись.
Машинку наверное по столу катал, размазывая по щекам манную кашу?
Anhel
Маринер писал(а):

Ууу...а от батареек типа "ААА" или еще каких-нить не пробовал заводить? Зачем на аккум тратился новый


а вот некоторые еще пытаюца уксус в акб добавлять... вместо электролита.
понятно, чтобы не тратиться на новый.
Хренобляк
Парни, я не знаю что влияет на запуск. Почитайте мой пост. Повторю, за все время я не завел в прошлом году после недельной стоянки. Аккум сдох. В этом году заводился всегда, максимум со второго раза. Еще раз напишу, масло синтетика везде, провода родные, пробег 86 тыс, 2000 год, свечам 15 тыс. Аккум варта сильвер ~6 ЛЕТ ему. Какая нах влажность и пр., имхо, для такова механизма как ДВС это не влияет так уж сильно.
Darth
Oll писал(а):

Млин, ну как же надоели нихрена не понимающие в предмете теоретики..



"Понимающие", идите в сад

Последний раз редактировалось: Darth (25 Февраля 2007 15:46), всего редактировалось 1 раз
ncgs
Darth
цитата не моя :-D
2 Oilя сча выпил и не оч хочу набирать тут букывы, могу тока сказать, что, товарищи, читайте предыдущие посты. речь шла о ТЕОРИТИЧЕСКОМ влиянии влажности воздуха на пуск двигателя. и никак не иначе, никто не говорит что в Москве у вас должно схватывать с 3го раза, а в Красноярске с первого. всё,, я спать....
lumb
lawyer писал(а):

lumb интересна твоя логика, но на червонцах и на семействе самара движки в принципе идентичны, а если старых годов выпуска то 8-ми клапанники вообще одинаковые. Соответственно на плохой пуск влияет кузов? или отделка салона? или может быть навешанные шильдики?, ты объясни, а то матреховоды, логики самаровода не наблюдают?


Ни разу не понял о чем ты, непонял почему я самаровод,непонял с чего ты решил, что я что-то доказываю(свои комплексы сам решай)ЗЫ оказалось в этот день еще и дядька мой на десятки не завелся(водичка с бензином походу,оттащил его в теплый бокс)
Darth
ncgs писал(а):

цитата не моя :-D



Исправил 8)
Скандер
Моё мнение, может ошибаюсь, не знаю - лучше заводятся инжекторные чем карбовые. У меня сейчас девятка инжекторная, в минус 20 с одного тыка. До этого была ещё инжекторная Альфа-Ромео 33, то же самое, в любой мороз без проблем. Карбовые впрочем тоже заводились, не было случая, чтобы подвели, но на морозе надо было покрутить не один раз, а перед этим ещё и бензин педалью прокачать.

Кто тут вякал, что дескать это только с "совавто" такие вопросы могут быть - к сведению: больше всего геморроя с запуском в морозы у меня было с Тойотой Камри 87 года, движок 1,8 карбюратор. Даже при минус 10 начиналось мозгофакство Very Happy - сперва заведётся, но оборотов не держит, глохнет, и потом хрен её снова заведёшь. Свечи заливала, аккумулятор садила, сцуко Very Happy После неё у меня о япошках мнение испортилось окончательно и безповоротно. Теперь при выборе машины руководствуюсь только своим опытом и не слушаю никаких "советчиков".

Вообще же по сабжу - ставьте нормальный аккумулятор, лучше всего Варту или Бош, ну это известные, кроме них конечно тоже неплохие производители есть, например австрийский Баннер могу посоветовать. Потом - свечи нормальные, масло чтоб не меньше чем полусинтетика, и желательно не российская. И машинка заведётся в любой мороз. Very Happy
Darth
Скандер писал(а):

- ставьте нормальный аккумулятор, лучше всего Варту или Бош, ну это известные, кроме них конечно тоже неплохие производители есть, например австрийский Баннер могу посоветовать. Потом - свечи нормальные, масло чтоб не меньше чем полусинтетика, и желательно не российская. И машинка заведётся в любой мороз. Very Happy



+1. Аккум можно наш какой-нить, например Подольский или Тюмень :cool: и главное чтоб он был свежий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы