Страница 5 из 5
aviatorrr
Serge! писал(а):

Зачем отрицать очевидное?


Ну я не угавариваю, просто сам много раз лазил через 8шные и 9шные двери , и с уверенностью говорю что пофигу из какой вылезать 8)
Serge! писал(а):

но...не дай Бог кто на заднем сиденье будет: как доставать?


Ну если до такой степени что будет важно как достовать, то тут я думаю уже будет пох через чё труп вытаскивать будут :-(

Serge! писал(а):

Да и дверь большую имхо скорее заклинит...


незнайнезнай :ooo: какраз у 8ки дверь сильно врятли заклинит, а вот у 9ки передние точно врятли откроются, у них есть паганное свойство под задние двери подныривать Sad и блокировать обе двери и задние и естественно передние , Тока апятьже если такое произадёт то будет скарее всего уже пофигу как трупы винимать Confused :-(
Зато при лёхких ударах клетка 8ки лучше справится с ударом и не сомнётся в отличии от 9ки, апятьже уже не факт если двери на 8ке менялись и в них нету бруса безопастности Sad
-Никола-
Serge! писал(а):


Тока не надо втирать, что в щелку пролезать проще, чем в нормальный проём! Зачем отрицать очевидное?



Специально для тех кто подзабыл геометрию, седьмой класс.

Как видно из картинки щелки одинаковые и у большой двери, и у маленькой, что и требовалось доказать Very Happy .
Serge!
-Никола- писал(а):

Serge! писал(а):


Тока не надо втирать, что в щелку пролезать проще, чем в нормальный проём! Зачем отрицать очевидное?



Специально для тех кто подзабыл геометрию, седьмой класс.

Как видно из картинки щелки одинаковые и у большой двери, и у маленькой, что и требовалось доказать Very Happy .


Угу. А теперь сравни углы, на которые открываются двери и расстояние от порога (в горизонтали) до обивки двери в ее середине и ближе к петлям. Во-втором случае даже ногу высунуть некуда! Ради интереса увеличка нижнюю дверку вдвое (сидушка никуда не переезжает!). А теперь доказывай, что в этом случае вылезти совсем лафа. Глупости!

Будем продолжать оспаривать прописные истины?
Проблема с открыванием дверей трехдверок в ограниченном пространстве так же очевидна, как их более жесткий кузов и гемор с частой посадкой/высадкой пассажиров. Щас мне будут доказывать, что посадить их назад проще, чем в "многодверке", а доказательством послужит известная всем аксиома Восьмёрка(13ка) культовая машина и этим всё сказано. Smile
-Никола-
to serge!
Ну во первых я описывал только щелку , щель то одинаковая, речь то изначально о ней шла Very Happy .
А так я и сам понимаю всю эту фишку с углами но её можно и по другому расписать, если рисуночек передёрнуть малец, как это ты сделал загнав пасажира, судя по твоему рисунку, под руль и увеличив дверь восьмёрки аж в 2 раза)). Время будет обязательно нарисую, так прикола ради. Может даже и сфоткаю.
aviatorrr
Да хватит спорить Smile Ну не верит Serge! в то что вылезать проще, да ради бога Very Happy
Serge! писал(а):

гемор с частой посадкой/высадкой пассажиров


Уф славабогу пассажиров не вожу часто, я не таксист, а для такси по любому 8ку не кто не купит Very Happy
З.Ы
Последнего ресунка если чесно не понял :ooo:
Lessen
aviatorrr писал(а):

Последнего ресунка если чесно не понял



Кубик-это ты. Он дает понять, что кубику в верхнем случае легче выползти, чем в нижнем.
aviatorrr
Lessen писал(а):

Кубик-это ты.


Smile
Тогда с верху кубик должен распологатся пряма на срезе двери. я об стойку постоянно попой ударяюсь , а вот с низу сиденье уже нармально стоит , а на рисунке ваще какойто бред :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы