Страница 5 из 9
sheva
VN писал(а):

Вы отключили микропереключатель управления ЦЗ в водительской двери. Значит неисправность в нем или в его механических регулировках (движение тяг которое приводит к его переключению).

Никаких регулировок не производили, просто отключили микрик. Настало счастье.
Mastercool
\ У меня сигналка Mangoose RKT07S так тоже через раз , ли ещё как ей захочеться открыватьсязакрываться, вобщем : "пик" и всё, замки тока немного подёргиваются..., пимпочку пошевели на водит.двери закрою дверь, поставлю на сигналку - закрывается, вобщем достало вся эта работа "через раз" на что грешить незнаю, сигналка зацеплена через Ц.З.
\ Контакты активатора в водительской двери разьеденинены.
\А как подсоединён привод в водительской двери ? в паралель к остальным, да ? так их подсоединяют ?
VN
Тыщу раз описано...
Цитата:

пик" и всё, замки тока немного подёргиваются


Что значит все замки? Именно во всех дверях? Или только в водительской двери? Или все кроме водительской?
Цитата:

пимпочку пошевели на водит.двери закрою дверь, поставлю на сигналку


Как шевелим, опускаем поднимаем, или из стороны в сторону или чуть опустить???
Цитата:

Контакты активатора в водительской двери разьеденинены


Какие именно контакты? Если силовые активатора, то как вообще работает водительская дверь??? Если слаботочные, то опять какие - от пятипроводного активатора (дополнительно установленного) или от штатной кнопки механизма замка???
Цитата:

А как подсоединён привод в водительской двери ? в паралель к остальным, да ? так их подсоединяют ?


Так вот и надо выяснить как он подсоединен. Можно и в параллель к всем дверям, а можно повесив на штатную проводку, но в салоне эти провода исключаются из цепи и подключаются к сигнализации?
Вот после ответа на эти вопросы можно на 90% определить дефект.
maxxic
седня решился найти этот злосчастный предохранитель, открыл ЧЯ, в сгустке проводов нашел круглый предик (с обоих концов по 1 тоненькому розовому проводочку), вот вопрос он - не он?
чет он не совсем правее, а посередине чуть выше(где много проводов в кучу идут) и провод уходит скорее в лево, чем в право, потом еще, здесь где то слышал, что розовый (перечитывать не хочется), поэтому и решил что это он. Так кто может подскажет, на то ли я наткнулся?
смутило, что провод ну тонковат для такой серьезной штуки и вроде бы я читал, что у преда должно с одной по крайней мере стороны несколько проводов выходить? так ли это?
И еще небольшой вопросец, как до ЦЗ добраться то? где находится примерно понял, а как туда легче всего пролезть и проследить тянущиеся к нему провода?
и как выглядит микрик или как его там активатор? Как его найти?
PS: предохранитель нашедший подправил, разъемы "потрепал" результат = 0, даже наоборот, теперь комп нихера не показывает (все нулевые значения, не зависимо от движения и т.д.). С электричеством вроде бы дружу, но вот когда такая куча проводов и не знаешь с чего начать - начинается паника...
VN
Maxim_M.
Так ведь легко проверить, вытащить пред и проверить работает ЦЗ или нетю Если нет, то он. Провод и уходит влево, опускается вниз и вместе с проводами от двери идет уже вправо.

Провод может и тонковат, надо на него смотреть.

А зачем с другой стороны от преда должно выходить несколько проводов. Если у этой цепи только один потребитель, то куда было бы пускать другие провода.

Если необходимо открутить, то я это делаю рукой наощупь и ключиком на 10. А провода от него опускаются вниз.

Микрик и активатор находятся внутри двери, причем первый может находиться внутри активатора или в коробочке штатного мех замка двери.
Цитата:

PS: предохранитель нашедший подправил, разъемы "потрепал" результат = 0, даже наоборот, теперь комп нихера не показывает (все нулевые значения, не зависимо от движения и т.д.). С электричеством вроде бы дружу, но вот когда такая куча проводов и не знаешь с чего начать - начинается паника


А какой дефект вообще то был??? В чем проявлялся??? Подробные симптомы в студию.
А причем здесь комп? Видно сильно потрепал ты провода, что нить оборвал или сдвинул разъем в ответной части, хотя больше похоже что где то отсоединил К-линию от компа.
Если дружишь с электрикой паники не должно быть.
Удачи.
maxxic
в том то и дело... что вообще перестал работать ЦЗ, раньше через раз работал, а щас вообще перестал. А комп работает тоже все реже и реже... заметил я еще зимой, после долгой поездки, когда печку на максимум и в ноги, через некоторое время комп начинал барахлить, холодным подуешь, вроде бы отходил, и цз не срабатывал как раз сразу после поездок долгих зимой, потом видно что то там остыывало и нормуль все становилось. Потом все реже и реже нормуль становилось.. и щас вообще перестал работать ЦЗ... и комп стал чащще зависать... вот думал, что это проблема, как грица, из одного района.
Ну а к ЦЗ тоже розовенький подходит проводок, если его, как советовали, запаралелить еще одним проводом или вообще заменить, чтоб наверняка знать, он - не он. И поподробнее можно описать процедуру снятия (скока где откручивать, я в этом новичек воооообще) или можно без снятия проводок заменить?
зы с электрикой дружу, но есть у меня комплекс... боюсь влезать туда, о чем не знаю... сразу представляется картина, где нибудь разъем отсоединится и потом ищи его...
Александр2110
Сигналка Guard. Перестали закрываться стеклоподъемники, в сервисе сделали какието настройки - заработало, через два дня опять тоже самое Sad
VN
Maxim_M.
Раз дружите с электрикой, значит надо проверять сигналы и питание на модуле ЦЗ и что приходит от сигнализации.
Модуль могу только показать, как это описать ну даже и не знаю может кто ещё опишет.
Проводочек можно кинуть для пробы поверх салона до АКБ, если заработает, то можно искать причину или причесывать провод поверх проводки.

Александр2110
Так ведь надо бы выяснить что и как подключено, есть функции таймерного выхода на сигнализациях, это не самое лучшее подключение, но возможно необходима настройка таймера с выяснением причины дефекта. Возможно установлен модуль доводчик стекол, на него может не подаваться сигнал.
В любом случае может быть неисправность электропроводки.
Однозначный ответ дать трудно.
Вадя™
Еще раз..в тысяча нный раз..ЦЗ это управление дверными замками из центра, т.е с водительской двери..жмём на одну пимпочку, срабатывают все двери...если этого нет, тогда да, ЦЗ..
Привет вазовским электрикам.
а ежели с брелка не фурычит,, то то уже дистанционное управление...то берем биту, и радужно приветствуем тех ПТУшников недоучек, шо сингалки берутся ставить.
И не надо смешивать мухи с котлетами..нефкусно
Vitalij
Вадя

Ну если установщики пимку вод. двери к приводу, управляемому сигой приделают, и пипа будет ходит и вверх и вниз, а ЦЗ будет не всегда срабатывать (а контакты управления ЦЗ срабатывают всегда), то думаю, тут не установщики виновны.

Тем не менее, пока с предом еще не разбирался, если не поможет, то штатный ЦЗ уйдет в мусор.
Вадя™
Vitalij
ты сам то понял, шо написал? оййо..
шож ты такой то нудный, а?
Vitalij
Заепала эта мутатень (и тема и всё с ней) постоянно всплывать.

АВТОТАЗ сделать сразу не может, так, что бы это работало, а потом пользователи мозг епут...

мне принципиально 100% срабатывание ЦЗ. И допускаю его не срабатывание, только при смерти ЦЗ. А что есть - это полный писец!

что написал - понял Smile могу разъяснить, спрашивай!

Вадя писал(а):

Vitalij
ты сам то понял, шо написал? оййо..
шож ты такой то нудный, а?

Вадя™
Vitalij
чего тебе ТАз сделать не может? с пипки не руляцца?
Госпидя..да когда же вы поумнееете?
Vitalij
Не всегда, даже когда рукой.

Вадя писал(а):

Vitalij
чего тебе ТАз сделать не может? с пипки не руляцца?
Госпидя..да когда же вы поумнееете?

Aнджей
Vitalij писал(а):

АВТОТАЗ сделать сразу не может, так, что бы это работало, а потом пользователи мозг епут...


+1
..... и все надо на импорт менять..... заипало ужо. Mad
maxxic
VN писал(а):

Maxim_M.
Раз дружите с электрикой, значит надо проверять сигналы и питание на модуле ЦЗ и что приходит от сигнализации.
Модуль могу только показать, как это описать ну даже и не знаю может кто ещё опишет.
Проводочек можно кинуть для пробы поверх салона до АКБ, если заработает, то можно искать причину или причесывать провод поверх проводки.


Для того чтобы это сделать его надо найти... а это самая большая проблема для меня... не хочется пол бороды разбирать ради этого. У меня пока один вопрос, как к нему подлезть или хотябы к его контактам? А там уже думаю что разберусь, работает или нет.
Вадя™
Maxim_M.
подлезть к модулю запросто..снимаешь щиток в ногах у блондинки, изгибаешься в позу зю, засовываешь руку в центральную консоль, и там твой щасте...тока не попутай с блоком имо, к нему более тонкие провода идут, и больше.
Но..прежде чем все это делать, убедись , что виноват именно ЦЗ...99 из ста его хают напрасно
maxxic
1. Модуль нашел, респект Вади!
2. Питание проверил, в норме!

Если не сложно, опишите в краце схему работу модуля и микрика с активаторами (больше интересует водительская дверь).
У меня передняя дверь закрывается от сигналки, а остальные 3 от модуля ЦЗ. (это объяснил электрик установщик сигналки)
Желтый, красный на активаторы вроде? Как там импульсы подаются? Белый, коричневый как я понимаю подают импульсы открытия - закрытия, так вот какой куда? Вроде бы импульсы должны от микрика исходить если я правильно понял... А питается микрик чем? (если честно, то я даже не представляю что это, только понимаю для чего) черный - масса! Ну вобщем если я все правильно описал, остается мне узнать только схему работы белого с коричневым проводов и красного желтого!
Спасибо за ответы!
ЗЫ чет много всего написал, надеюсь понятно не только для меня!
maxxic
Напомню проблему: при постановке снятии с охраны закрывается только водительская дверь (при дергании пимпочки закрыл-открыл такая же хрень)!

Щас мерил напругу во всех положениях!

Итог:

1. На коричневом проводе (мерял в двери водительской) постоянный "+"! причем не зависимо от "открыл - закрыл"
2. На белом хрен его знает, при замере белый - черный результата не было никакого (ни при закрытии ни при открытии), пробовал и дистанционно и с помощью пимпочки!
3. Желтый - красный все ясно, они как я понял идут с модуля сигналки там при постановке - снятии просто подается импульс и знак + - меняются в зависимости от действия
4. Интересная, по крайней мере для меня деталь (обнаружил случайно): вытащил шлейф в водительской двери на котором висят провода Белый-черный-коричневый, посмотреть на состояние контактов, потом когда вставлял "на живую" 3 двери открылись, попробовал еще раз - то же самое, размыкаешь шлейф - ниче, замыкаешь ЦЗ срабатывает на открытие!
Я не разобрался почему так происходит по одной причине, не знаю схему работы всей этой системы, кто знает подскажите пожалуйста, должно быть так? или нет?
VN
Очень сложная схема даже для тех кто шарит в электрике.
А в общем так...
Черный провод это масса.
Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).
Так вот эту операцию может осуществлять либо микропереключатель штатного замка двери, либо микропереключатель внутри активатора.
В любом случае если активатор не дотягивает тягу до момента переключения микрика, то тогда и не происходит закрывание или открывания. Последнее зависит от регулировки механического крепления тяги дополнительного активатора.
Если периодически не происходит того или иного процесса или двери вдруг отрабатывают в другое положение значит может разболталась тяга крепления штока активатора или установка/изгиб тяги доп активатора не корректна. Поясню последнее: при срабатывании активатора возможен эффект отпружинивания в обратном направлении и если активатор установлен на пределе переключения микрика в одну из сторон то и происходит обратное переключение или не дотягивание штока активатора до момента переключения.

Если описал несколько косноязычно, спрашивайте, повторюсь.
maxxic
VN писал(а):

Очень сложная схема даже для тех кто шарит в электрике.
А в общем так...
Черный провод это масса.
Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).
Так вот эту операцию может осуществлять либо микропереключатель штатного замка двери, либо микропереключатель внутри активатора.
В любом случае если активатор не дотягивает тягу до момента переключения микрика, то тогда и не происходит закрывание или открывания. Последнее зависит от регулировки механического крепления тяги дополнительного активатора.
Если периодически не происходит того или иного процесса или двери вдруг отрабатывают в другое положение значит может разболталась тяга крепления штока активатора или установка/изгиб тяги доп активатора не корректна. Поясню последнее: при срабатывании активатора возможен эффект отпружинивания в обратном направлении и если активатор установлен на пределе переключения микрика в одну из сторон то и происходит обратное переключение или не дотягивание штока активатора до момента переключения.

Если описал несколько косноязычно, спрашивайте, повторюсь.


Немного сложновато конечно... ты описал механику, за это респект! а я хочу сначала разобраться с электрической частью, а потом уже если не выйдет подойдем и к механике.

Цитата:

Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).



судя по вышесказанному постоянного + на коричневом не должно быть как это у меня сейчас! интересно в чем косяк? причем + идет от ЦЗ, если эту работу выполняет микрик (подачу импульсов) откуда он берет напругу? Допустим по коричневому должен идти ток постоянный, чтоб питать микрик, тогда каким образом сигналы подаются?
Блин черт ногу сломит! Я зашел к электрику, который устанавливал сигналку, так тот грит тут 2 варианта либо модуль ЦЗ выбрасывать придеца либо сгорели замки все 3 одновременно, что маловероятно... так что придеца самому разбираться!

Последний раз редактировалось: maxxic (25 Марта 2007 00:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Vitalij
VN

думал также, но переделал от сиги управление ЦЗ на вход цз, при этом отрезав ЦЗ от переключателя вод. двери. В итоге таже хрень, если раньше закрывалась и открывалась вод. дверь всегда, а остальные не всегда, теперь все 4 двери открываются не всегда, а я уверен в том, что сигнал от сигналки проходит всегда, а ЦЗ сам-по-себе не всегда срабатывает.

Кстати для всех у VN на сайте есть: http://vovik8.ru/zamok1/zamok1.php

А вот личное мнение VN о 2х сторонних сигах http://vovik8.ru/pager/pager.php
Кстати у меня во дворе можно об сигналится - всем хвост на это положить... И если вор наглый, то списнет с салона, что нада и под вой сиги...

А вот млина из-за чего нада мне авто перебирать:
http://vovik8.ru/pred/pred.php
Уже по электрике мелкие глюки пошли...
VN
Механика плотнозавязана на электрику.
Придется повторяться.
Отключить микрик в двери или временно отрезать черный провод. Относительно массы на белом и корчневом проводе будут плюсы. Если на какой либо из этих плюсов подать импульс массы или просто подать массу на постоянку, то по силовым выходам (красный, желтый) пройдет импульс плюс.
Для простоты понимания сравним такой пример... Если взять лампочку с двумя проводами и один подключить к плюсу акб, а на другом померять напряжение относительно массы, то там будет плюс, но лампа не загорится пока этот второй проводочек (на котором через спираль подается плюс) не подключить к массе.

На общем проводе микрика (черный) должна быть постоянная масса, в одном положении (кнопка вверх) масса подается на один управляющий провод, (при другом положении (кнопка вниз) масса с черного провода подается на другой управляющий провод.

Если отключении микрика на каком либо управляющем проводе висит масса, значит этот провод где то замкнут на массу.

Сигнализация подает импульс на эти управляющие провода и происходит аналогичное как в случае с микриком в активаторе.

Не срабатывание трех пассажирских может быть по нескольким причинам. На штатном модуле ЦЗ может быть плохой плюс, плохая масса, подгорели контакты реле в модуле ЦЗ, перебиты провода на активаторы (желтый или красный), плохой контакт в разъеме штатного ЦЗ, не пропай элементов на печатной плате штатного ЦЗ, сгорели активаторы дверей.
Это все может не зависеть от сигнализации.
maxxic
вобщем свою проблему я решил!!!! УРА УРА УРА...

ЦЗ не причем был, это я понял после снятия активатора (или как он там называется, к нему все 5 контактов подходят) водительской двери и в ручную опробовал его работу. ЦЗ срабатывал только тогда, когда резко опускаешь до конца тягу и силой держишь ее там, но стоит отпустить, как двери открывались, если проделывать это плавно, то вообще ничего не происходило. Поменял этот активатор 5-ти контактный и наступило Щастье!!!
Цена вопроса 95рублЁв!
+ 18р. концевик на капот, но это уже другая история...

ВОБЩЕМ ДОВОЛЕН КАК СЛОН, ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!!!

Всем огромный респект за помощь и подсказки!!!
Во всей этой беде есть и плюсы, теперь знаю примерную схему работы центрального замка, даже думаю, что сигналку бы сам подключил, немного покумекав с книжкой...
demidoff007
Maxim_M. писал(а):

что сигналку бы сам подключил, немного покумекав с книжкой...


Каки проблемы. Меняй сигу и сам подключай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы