Вы отключили микропереключатель управления ЦЗ в водительской двери. Значит неисправность в нем или в его механических регулировках (движение тяг которое приводит к его переключению).
пик" и всё, замки тока немного подёргиваются
пимпочку пошевели на водит.двери закрою дверь, поставлю на сигналку
Контакты активатора в водительской двери разьеденинены
А как подсоединён привод в водительской двери ? в паралель к остальным, да ? так их подсоединяют ?
PS: предохранитель нашедший подправил, разъемы "потрепал" результат = 0, даже наоборот, теперь комп нихера не показывает (все нулевые значения, не зависимо от движения и т.д.). С электричеством вроде бы дружу, но вот когда такая куча проводов и не знаешь с чего начать - начинается паника
Vitalij
ты сам то понял, шо написал? оййо..
шож ты такой то нудный, а?
Vitalij
чего тебе ТАз сделать не может? с пипки не руляцца?
Госпидя..да когда же вы поумнееете?
АВТОТАЗ сделать сразу не может, так, что бы это работало, а потом пользователи мозг епут...
Maxim_M.
Раз дружите с электрикой, значит надо проверять сигналы и питание на модуле ЦЗ и что приходит от сигнализации.
Модуль могу только показать, как это описать ну даже и не знаю может кто ещё опишет.
Проводочек можно кинуть для пробы поверх салона до АКБ, если заработает, то можно искать причину или причесывать провод поверх проводки.
Очень сложная схема даже для тех кто шарит в электрике.
А в общем так...
Черный провод это масса.
Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).
Так вот эту операцию может осуществлять либо микропереключатель штатного замка двери, либо микропереключатель внутри активатора.
В любом случае если активатор не дотягивает тягу до момента переключения микрика, то тогда и не происходит закрывание или открывания. Последнее зависит от регулировки механического крепления тяги дополнительного активатора.
Если периодически не происходит того или иного процесса или двери вдруг отрабатывают в другое положение значит может разболталась тяга крепления штока активатора или установка/изгиб тяги доп активатора не корректна. Поясню последнее: при срабатывании активатора возможен эффект отпружинивания в обратном направлении и если активатор установлен на пределе переключения микрика в одну из сторон то и происходит обратное переключение или не дотягивание штока активатора до момента переключения.
Если описал несколько косноязычно, спрашивайте, повторюсь.
Белый и коричневый это входы управления штатного блока ЦЗ. При подаче массы даже кратковременно на любой из них происходит открытие либо закрытие трех пассажирских дверей (зависит от провода на который подан импульс).
что сигналку бы сам подключил, немного покумекав с книжкой...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы