r898ny
На том экземпляре Уфимский вроде какой-то 1.7л.
Поставил вчера СКЕ-1, взял пока на пробу.
Обороты подскачили до 1400об/м где-то, ну это и понятно УОЗ сделали пораньше ведь.
Было 6гр. до ВМТ, подкрутил ещё два деления - это ещё 16 гр., получилось приблизительно 22 градуса до ВМТ.
ХХ поставил 900об/м.
При нажатии на педаль газа и резком сбросе оборотов хх почему-то уменьшился, думал СКЕ-1 мудит, оказалось дроссельная заслонка слегка заедает или трос газа.
Машина была прогрета, поехал, дёрганий нет, на повышенной передаче идёт уверенно с натягом, разгон на повышенной не тупой, эластичный но уверенный, может даже с ускорением - углы СКЕ всё-же держит оптимально.
Сегодня проверил
как работает на грани детонации, повышенная передача, резко тапка в пол - РАБОТАЕТ!
Один-два щелчка и усё :cool: думал будет провал после щелчка детонации, поскольку СКЕ-1 в этом случае производит откат УОЗ назад - да нет, динамичного разгона уже нет, такое впечатление что "думает" несколько секунд, едет, потом эластичный разгон.
На ХХ неравномерность оборотов стала лучше. Приехал на стоянку, держит 940-950об/м, потом почему-то обороты не много снижаются до 890 и возврат на 940-950 и так циклично с интервалом оклоло минуты, точно не засекал, был увлечён самим процессом работы.
Это видимо сказывается шумность моего ГРМ, предполагаю что при движении вычисляется общий акустический шум и СКЕ как-бы становится "глухим" и слышит только детонацию и явные сильные стуки, а вот при остановке и работе двигла на ХХ "слух" обостряется по ДД и ловятся все шумы ГРМ такие как явный стук стаканчиков и т.п.
Ну это мои предположения, может всё на много проще, тест пока только начат.
Кстати греется, не до красна но греется. Может просто контакт между корпусом и транзистором хороший, а может вых. транзистор "сифонит".
Sonauto99, что там Курицкий пишет?
И у кого есть фото девайса изнутри? Я бы вскрыл если было моё.