Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
При сборке печки на 2107, не получается соединить плотно боковые воздуховоды с кожухом отопителя, тоесть отходят они от кожуха.Подскажите секрет одевания, может стоит нагреть весь воздуховод, например, электроплиткой, или есть еще какие та секреты?
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Smart
Какие там могут секреты? "Бить...аккуратно, но сильно" (с) ("Бриллиантовая рука") пока защелки не сработают. А если они обломились - так и будет отходить.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Защелки на месте ,НО с ударов не получается вбить! Ние вбился,а верх не заходит на место, видимо из за твердых воздуховодов такая фигня
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Smart
даже есле защёлки не сломались воздуховоду могут отщёлкиваться.
прикрути саморезами и забудь.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
А почему на ветровое стекло из левого воздуховода дует слабее,нежели из правого - задумка таза,или поломка ? А так же в боковые тоже в левое слабее, чем в правое сопло.Кста какие были идеи по закреплению боковых сопел, смотрю у всех они болтаются?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart писал(а):Кста какие были идеи по закреплению боковых сопел, смотрю у всех они болтаются?
Тонкое фетровое колечко на ось.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Вопрос где взять таковые? не слыхал о них , в маге нету
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Можно ли не сливать тосол для замены краника отопителя?
Если все же сливать нужно, то посоветуйте как правильнее. Прошлый раз сливал на яме методом откручивания пробки на радиаторе, был весь в тосоле еще и куча пролилась на пол
.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
_sav_
Там слить надо чуть, но сливать лучше с блока.
Купи краники сливные
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Forkoss писал(а):Там слить надо чуть, но сливать лучше с блока.
Купи краники сливные
Прошу прощения за невежество, что значит
"с блока"?
Что за
краники?
Их нужно несколько?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
_sav_
С блока цилиндров, в авто две пробки, одна в радиаторе, другая в блоке. Пробка на блоке, находится слева, по ходу движения, рядом с датчиком температуры.
Сливной кран, это краник, вкручивающийся в место пробки.
Так понятнее?
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Forkoss писал(а):
Так понятнее?
Намного
, спасибо!
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Forkoss писал(а):краники сливные
мне такой кран кста пришлось ввернуть навсегда в радиатор, поскольку в магах пробок стоковых нема, правда говорят от металлического краника может выйти из строя отверстие в радиаторе, подтверждаете?
esys
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Моршанск Тамбовская обл.
Авто: ВАЗ 21043 1988г.в.
Igor_I писал(а):По поводу компьютерных кулеров.
Они дают 2-4 кубометра в минуту (~70-130 CFM). Это факт. Но нигде не нашел параметры производительности штатных вентиляторов. Единственное упоминание нашел про вентилятор улитка из восьмерки. Там уже 360 кубов в минуту. Разница - 90 раз как минимум.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли ставить кулеры вместо вентиляторов?
И 4 ампера не так уж и много - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=380
Странная какая то цифра 360 кубов, эт гдеж такую производительность при 4 а возьмешь то? Мож в час? Я себе поставил 2 кулера, тока не компьтерных а малость поболе. Купил на Митино по 90р. Дует помоему также, а как работает совсем не слышно. Про ток даже и говорить нечего 300 мА всего. Подробности здесь
http://moygorod.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=2803#2803
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Smart писал(а):Forkoss писал(а):краники сливные
мне такой кран кста пришлось ввернуть навсегда в радиатор, поскольку в магах пробок стоковых нема, правда говорят от металлического краника может выйти из строя отверстие в радиаторе, подтверждаете?
Стоп! Т.е. нужно вывернуть пробку, вкрутить сливной краник, а потом перед заливкой тосола вернуть пробку на место? Так ведь тогда по любому в тосоле весь будеш или я не так понял?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart писал(а):Вопрос где взять таковые? не слыхал о них , в маге нету
Вырезать из старой шляпы или из драпа кокого нибудь.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
_sav_ писал(а):Стоп! Т.е. нужно вывернуть пробку, вкрутить сливной краник, а потом перед заливкой тосола вернуть пробку на место? Так ведь тогда по любому в тосоле весь будеш или я не так понял?
Оставь их там навсегда, пусть живут, хуже не будет.
Smart писал(а):правда говорят от металлического краника может выйти из строя отверстие в радиаторе, подтверждаете?
Если с ноги его не затягивать, ничего страшного не случится.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Smart
Есть да типа кранов, для радиатора - с пластиковой резьбой, для блока - с металлической.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Forkoss писал(а):Smart
Есть да типа кранов, для радиатора - с пластиковой резьбой, для блока - с металлической.
У нас в продаже видел только латунные, может если поискать можно и пластиковые найти. Хотя датчик включения вентилятора тоже не пластмассовый и ничего живет.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
только сцуко, и в этот краник у меня сопливит слегка(как впрочем и со штатной лопнутй пробкой было).советуйте, как его уплотнить?
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Купил я в общем оба краника для слива тосола (для радиатора и для блока: $3 за оба), но так и не ставил. Решил менять кран отопителя не сливая тосола. В результате пролил грам 50 на пол и еще грам 150 выловил в стаканчик (это все когда патрубки снимал). Снять кран (как писали выше некоторые) не снимая бороды не получилось. Так что действовал так же как и в прошлом году. Снял консоль магнитофона (полку тоже), потом все остальное вплоть до вентилятора. А дальше уже просто достал радиатор и уже при белом свете заменил на нем краник. Вся процедура замены емкая по времени (у меня ушло где-то часа 3-4) и обильная на бранные слова. Может у меня конечно и "руки кривые", но пока сам не увижу, не поверю, что все это можно сделать за 10 или 20 мин (кто-то писал выше, не помню). Теперь вот надеюсь, что прослужит долго хоть в этот раз (тук-тук-тук).
Удачи.
Pavv
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Elektrostal
Авто: ВАЗ 21074. БСЗ
привет. а от чего ты себе панель поставил? и она вошла без проблем или с какимито доработками серьезными?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Pavv
Панель от бехи, неужели не видно?
А без переделок туда только родная встает, да и то с трудом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы